Jump to content

USRA Тяжелая гора

USRA Тяжелая гора
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1918-1926
Всего произведено 15 (плюс 37 копий)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2’D1’ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Колесная база
  • В соединении: 18 футов 3 дюйма (5,56 м)
  • Локомотив: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Локо и тендер: 75 футов 8 + 1 дюйма (23,08 м)
Нагрузка на ось 60 000 фунтов (27 000 кг)
Клейкая масса 240 000 фунтов (110 000 кг)
Вес локомотива 350 000 фунтов (160 000 кг)
Нежный вес 172 000 фунтов (78 000 кг)
Общий вес 522 000 фунтов (237 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 32000 фунтов (15000 кг)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 76,3 кв. футов (7,09 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 346 кв. футов (32,1 м 2 )
• Трубы 2790 кв. футов (259 м ) 2 )
• Дымоходы 1323 кв. Фута (122,9 м ) 2 )
• Общая площадь 4666 кв. футов (433,5 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 10 780 кв. футов (1001 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 28 × 30 дюймов (711 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 14-дюймовые (360 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 58 200 фунтов силы (258,89 кН)
Фактор адх. 4.1
Карьера
Сохранился 0
Списано 1940-1959
Расположение Все списано

USRA Heavy Mountain был стандартным классом паровозов USRA, разработанным под контролем Администрации железных дорог США , национализированной железнодорожной системы в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Это был стандартный легкий грузовой локомотив типов USRA, имевший 4-8-2 колесную формулу в обозначениях Уайта или 2'D1' в классификации UIC .

Всего под эгидой USRA было построено 15 локомотивов.

Таблица исходного распределения USRA
железная дорога Количество Сорт Номера дорог Примечания
Железная дорога Чесапика и Огайо 5 Дж-2 543-547 Построен в 1918 году Болдуином . Нумерация изменена со 133 на 137. Списан в 1940-1947 гг.
Норфолк и Западная железная дорога 10 К2 116–125 Построен в 1919 году компанией ALCO . Списан в 1951–1952 гг.
Общий 15
Таблица приобретенных копий
железная дорога Количество Сорт Номера дорог Примечания
Железная дорога Чесапика и Огайо 2 J-2а 548–549 Построен в 1923 году компанией ALCO . Нумерация изменена со 138 на 139. Списан в 1948 году.
Железная дорога Восточного побережья Флориды 23 801 801–823 Построен в 1926 году компанией ALCO Schenectady . Списан в 1950-1952 гг.
Норфолк и Западная железная дорога 12 К2а 126–137 Построен в 1923 году Болдуином . Списан в 1947–1959 гг.
Общий 37

Ни оригиналы, построенные USRA, ни какие-либо последующие копии не сохранились и были списаны в период с 1940 по 1959 год.

  • Друри, Джордж Х. (1993), Путеводитель по североамериканским паровозам , Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing Company, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
  • Эдсон, Уильям Д.; Корли, Раймонд Ф. (осень 1982 г.). «Локомотивы Большой Магистральной железной дороги». История железной дороги . 147 (147). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 42–183. JSTOR   43520915 .
  • Хаддлстон, Юджин Л. (2002). Локомотивы дяди Сэма: USRA и национальные железные дороги . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-34086-1 .
  • Уэсткотт, Линн Х. (1960). Циклопедия моделей железнодорожников, Том 1: Паровозы . Милуоки, Висконсин: ISBN Kalmbach Publishing Co.  0-89024-001-9 .
  • «Стандартные тяжелые локомотивы 4-8-2 и легкие 2-10-2» . Железнодорожный век . 65 (24): 1067–1073. 13 декабря 1918 г. - через Archive.org. Значок открытого доступа
  • «Предварительные характеристики стандартных локомотивов» . Железнодорожный век . 64 (16): 1039–1041. 19 апреля 1918 г. - через Archive.org. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef246336faad1a3617fbc77472ce8c8__1711574580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c8/7ef246336faad1a3617fbc77472ce8c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRA Heavy Mountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)