Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Цинциннати, Огайо | |
Отчетный знак | ЦНТП | |
Местный | Огайо , Кентукки , Теннесси | |
Даты работы | 1881 – настоящее время | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Предыдущий калибр | изначально 5 футов ( 1524 мм ), преобразовано в 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ] | |
Длина | 337 миль (542 км) | |
Количество дорожек | 1–2 | |
Рабочая скорость | 20–60 миль в час (32–97 км / ч) | |
|
Цинциннати , Новый Орлеан и Техас-Тихоокеанская железная дорога (сокращенно: CNO&TP ; ( отчетный знак CNTP )) — железная дорога , которая владеет Южной железной дорогой Цинциннати от Цинциннати, штат Огайо , на юг до Чаттануги, штат Теннесси , и сдает ее в аренду системе Южной железной дороги Норфолка .
Физические активы дороги первоначально финансировались городом Цинциннати в 1870-х годах и до марта 2024 года принадлежали городу. Это была единственная железная дорога дальнего следования, принадлежавшая муниципалитету в Соединенных Штатах. CNO&TP теперь владеет этой собственностью и управляет одной железнодорожной линией, Южной железной дорогой Цинциннати, между Цинциннати и Чаттанугой .
История
[ редактировать ]Линия полностью открылась в 1880 году и финансировалась городом Цинциннати. Строительство было стимулировано изменением судоходства по реке Огайо , важным для местной экономики. Опасаясь потери судоходства, а также связанных с этим местных зарплат и налоговых поступлений, город осознал необходимость оставаться конкурентоспособным. Конституция штата Огайо запрещала городам создавать партнерства в акционерных корпорациях, поэтому город, возглавляемый Эдвардом А. Фергюсоном, [ 2 ] взял на себя строительство железной дороги.
При широком одобрении населения городские избиратели в 1869 году проголосовали за муниципальные облигации на сумму 10 миллионов долларов , чтобы начать строительство. Поскольку нужно было построить 337 миль путей и множество туннелей, потребовался еще один залог на дополнительные 6 миллионов долларов. Некоторые участки были открыты к 1877 году, а вся линия открылась 21 февраля 1880 года. Последний костыль был установлен 10 декабря 1879 года. Для обслуживания пассажиров он открылся 8 марта 1880 года. [ 3 ]
Маршрутизация
[ редактировать ]
Основная линия CNO&TP состоит из трех округов: Первый округ от Цинциннати, Огайо , до Данвилла, Кентукки ; Второй округ от Данвилла до Окдейла, Теннесси ; и Третий округ от Окдейла до Чаттануги . [ 4 ]
Второй район известен как «Крысиная нора» из-за крутых уклонов, 27 туннелей и многочисленных поворотов, которые когда-то были визитной карточкой этой линии. Хотя несколько проектов, реализованных за 60 лет, устранили несколько проблемных участков, Южной железной дороги , реализованный в период с 1959 по 1963 год. наиболее известным является проект модернизации линии [ 5 ] В этом проекте были проведены многочисленные сокращения и перемещения линий в обход туннелей и уменьшение крутых уклонов и крутых поворотов. На линии остаются только туннели № 22 и № 24 в Немо, штат Теннесси, а также туннели № 25 и № 26 в Окдейле; все, кроме № 25, были построены новыми в 1960-х годах.
Первоначально построенная для 5 футов ( 1524 мм ) широкой колеи , линия была преобразована в стандартную колею . 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) за 13 часов в 1886 году.
В конце 1990-х годов произошло еще одно улучшение: Южная Норфолкская железная дорога дважды проследила участок к югу от Сомерсета, Кентукки , между Тейтвиллем и Кей-Ди Тауэр (недалеко от Гринвуда, Кентукки ). По состоянию на 2013 год реализуется масштабный проект по двойному пути от Вудса, также известного как Сомерсет, до Гроува к северу от Бернсайда . Этот проект выпрямит поворот возле объездной эстакады Kentucky Route 914 , что позволит улучшить управляемость поездов. Планировщики NS и инженеры все еще рассматривают возможность улучшения второй по прибыльности линии компании, включая первоначальные проекты по усовершенствованию линии стоимостью 65 миллионов долларов с 1959 по 1963 год и с 1996 по 2010 год. По прогнозам, Norfolk Southern потратит более 1 миллиарда долларов за 60 лет. .
Маршрут Королевы и Полумесяца
[ редактировать ]После двух лет сдачи собственности в аренду местным компаниям в 1881 году город заключил договор аренды сроком на 25 лет с компанией под названием Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Пасифик железной дороги, которая принадлежала английской корпорации, контролируемой парижским банкиром немецкого происхождения Фредериком Эмилем. д'Эрлангер . Вскоре Эрлангер владел всеми пятью участками железной дороги от Цинциннати до Нового Орлеана и на запад от Меридиана, штат Миссисипи, до Шривпорта, штат Луизиана. Это было названо « Маршрутом Королевы и Полумесяца» , соединяющим Королевский город с Городом Полумесяца. [ 6 ]
Эрлангер продал свою долю в 1890 году. В 1894 году CNO&TP была одной из многих компаний, реорганизованных Сэмюэлем Спенсером в значительно расширенную Южную железную дорогу .
В 1926 году железная дорога открыла по этому маршруту названный пассажирский поезд Queen and Crescent Limited . Никогда не имевший финансового успеха, поезд перевозил как вагоны, так и спальные места Pullman , а также вагон-ресторан. Поезд был снят с производства в 1949 году.
забастовка 1911 года
[ редактировать ]Белые пожарные CNO&TP забастовали 9 января 1911 года, когда компания отказалась от их требования уволить своих черных коллег в течение 90 дней. Поезда с черными пожарными в составе экипажей продолжали курсировать в окрестностях Кингс-Маунтин, штат Кентукки , Сомерсета, штат Кентукки , и Окдейла, штат Теннесси , в местности, хорошо подходящей для снайперских атак. За четыре дня снайперы убили по меньшей мере одиннадцать человек: девять чернокожих железнодорожников и двух детективов. [ 7 ]
Южная железная дорога Цинциннати
[ редактировать ]Современная Южная железная дорога Цинциннати проходит в 337 милях (542 км) от Цинциннати до Чаттануги . [ 3 ] Он по-прежнему принадлежит городу Цинциннати и сдан в долгосрочную аренду компании CNO&TP; это единственная железная дорога дальнего следования, принадлежащая муниципалитету в Соединенных Штатах. Срок аренды CNO&TP Южной железной дороги Цинциннати в настоящее время истекает в 2026 году с возможностью продления на 25 лет. [ 8 ]
Соглашение регулируется попечителями Южной железной дороги Цинциннати, состоящими из пяти человек, которые назначаются мэром города Цинциннати. [ 9 ] [ 10 ]
Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Пасифик управляются компанией Norfolk Southern как часть подразделения Alabama. Между Цинциннати и Сомерсетом линия находится под контролем диспетчера Норт-Энда, Ноксвилл, Теннесси . Сомерсет в Хиксон, штат Теннесси , отправляется диспетчером Саут-Энда, Ноксвилл. Диспетчер CT (терминал Чаттануги) контролирует последние несколько миль и несколько прилегающих линий до Чаттануги.
На CNO&TP можно увидеть более 50 поездов в день, при этом наибольшая концентрация приходится на участок между Дэнвиллом и Гарриманом, штат Теннесси . Значительная часть перевозок является интермодальной и автомобильной. генеральные манифесты, местные грузы, зерно , уголь Остальную часть перевозок составляют и другие сыпучие грузы.
В 1925 году CNO&TP сообщила о 1688 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок (не включая Harriman & Northeastern) на 338 эксплуатируемых маршрутных милях; в 1967 году его пробег составил 4116 миллионов тонно-миль на 337 маршрутных милях. Доход от пассажиро-миль составил 134 миллиона в 1925 году и 15 миллионов в 1967 году.
В 2023 году было объявлено, что Norfolk Southern достигла соглашения о покупке Cincinnati Southern за 1,6 миллиарда долларов при условии одобрения избирателями в Цинциннати, Советом по наземному транспорту и Генеральной ассамблеей Огайо . [ 11 ] Совет наземного транспорта уже дал свое одобрение. [ 12 ] В ноябре 2023 года избиратели Цинциннати одобрили сделку по продаже Cincinnati Southern. [ 13 ] Norfolk Southern завершила сделку по приобретению в марте 2024 года. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Маршрут Королевы и Полумесяца
- Комиссия по межштатной торговле против Цинциннати, Нового Орлеана и Texas Pacific Railway Co.
- Аэропорт Цинциннати – Блю Эш , ранее принадлежавший городу Цинциннати за пределами корпорации.
- Френч-Парк (Эмберли, Огайо) , также принадлежащий городу Цинциннати за пределами корпорации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили колею» .
- ^ «Южная железная дорога Цинциннати | Эдвард А. Фергюсон, отец Южной железной дороги Цинциннати» .
- ^ Jump up to: а б «Рождение идеи» . Южная железная дорога Цинциннати.
- ^ «Цинциннати — Чаттануга» .
- ^ Аппель, Уолтер А. (26 июня 2019 г.). «Черт возьми, они это сделают» . Журнал «Классические поезда» . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Клебер, Джон К., изд. (2015). Энциклопедия Кентукки . Университетское издательство Кентукки. п. 191. ИСБН 9780813159010 . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Одиннадцать человек погибли в результате забастовки пожарных» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1911 года . Проверено 2 апреля 2016 г. Последующие сообщения о двадцати погибших подтвердить труднее: см. «Двадцать погибших в результате забастовки пожарных» . Нью-Йорк Таймс. 16 марта 1911 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Барри М. Хорстман (14 августа 2009 г.). «Продать или оставить городскую железную дорогу?» . Цинциннати Инкуайрер .
- ^ «Муниципальный кодекс Цинциннати». §205 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Чарльз Гилберт Холл (1902). Южная железная дорога Цинциннати . Цинциннати: Макдональд Пресс.
- ^ «Сводки новостей». Поезда . Кальмбах Медиа . Февраль 2023. с. 6.
- ^ «Цинциннати может продать одну из последних государственных железнодорожных линий в США компании Norfolk Southern» . Якобинец, 11 октября 2023 г. Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Избиратели почти полностью одобряют продажу Цинциннати-Саузерн» . Поезда . 8 ноября 2023 г. . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ https://www.progressiverailroading.com/norfolk_southern/news/NS-city-close-sale-of-Cincinnati-Southern-Railway--71494#:~:text=The%20Cincinnati%20Southern%20Railway%20Board , отложено %20транзакция%20комиссионные%20от%20NS .
- Южные железнодорожные связи , август 1963 г.
- Путеводитель № 1 - Цинциннати, поезда , сентябрь 2002 г.
- Железные дороги Цинциннати, включает историю CNO&TP с фотографиями.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- З. Харрисон (1878), Описание Южной железной дороги Цинциннати от Цинциннати до Чаттануги , Цинциннати: типография Spencer & Craig, OCLC 13741078 , OL 6937907M
- Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога (1902 г.). Холл, Чарльз Гилберт (ред.). Южная железная дорога Цинциннати: история . Цинциннати: Макдональд Пресс. OCLC 612363026 – через Google Книги.
- Фергюсон, Эдвард Александр (1905). Основание Южной железной дороги Цинциннати . Цинциннати: Компания Роберта Кларка. OCLC 1578693 – через Google Книги.
- Богарт, Чарльз Х. (2009). «Южная железная дорога Цинциннати» . В Тенкотте, Пол А.; Клейпул, Джеймс К. (ред.). Энциклопедия Северного Кентукки . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки . стр. 181–182. ISBN 978-0-8131-2565-7 – через Google Книги.
- Тейт, Кертис. «Проблема с туннелем: строительство и восстановление Южного Цинциннати, 1869–1999». История долины Огайо 12.3 (2012): 68–77. отрывок
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кентукки железные дороги
- Железные дороги Огайо
- Железные дороги Теннесси
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1881 заведения в Огайо
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати