Jump to content

Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога

Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Цинциннати, Огайо
Отчетный знак ЦНТП
Местный Огайо , Кентукки , Теннесси
Даты работы 1881 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр изначально
5 футов ( 1524 мм ), преобразовано в
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]
Длина 337 миль (542 км)
Количество дорожек 1–2
Рабочая скорость 20–60 миль в час (32–97 км / ч)
Карта маршрута

to Gest Street Yard &
CSX Cincinnati
3.00
Ludlow
8.00
Corby
9.80
Erlanger
12.50
Rice
22.00
Bracht
32.00
Reid
38.10
Williamstown
43.00
Mason
46.80
Blanchet
60.00
Rohan
56.60
Sadieville
62.20
Rogers Gap
65.40
Delaplain
Delaplain Yard
69.40
Georgetown
72.20
Akers
77.40
Greendale
Lexington Yard
81.70
Lexington
RJCC Central
Kentucky Lines
83.20
Rosemont
85.60
Bishop
93.00
Nicholasville
95.70
Jessamine
98.20
Wilmore
102.50
High Bridge
105.00
Brown
109.00
Burgin
110.70
Faulkner
112.60
North Wye
113.20
SJ Tower
116.40
DV Tower
116.60
Danville Yard
First District
Second District
118.30
South Danville
120.80
Junction City
123.40
Bowen
130.20
Palm
132.40
Geneva
134.80
South Fork
139.20
Kings Mountain
142.10
Waynesburg
148.70
Gradison
154.80
Norwood
160.90
Somerset
162.80
Woods
167.60
Burnside
Burnside Yard
167.60
General
on main 1 (right) track only
170.20
Tateville
176.70
KD Tower
North District
South District
181.50
Cumberland Falls
190.40
Whitley
194.70
Revilo
200.69
Kentucky
Tennessee
202.40
Ratliff
209.40
Oneida
211.50
Pemberton
215.30
Helenwood
215.40
Phillips
New River Railway
221.90
Robbins
225.80
Glen Mary
231.40
Sunbright
241.50
Lancing
244.20
CW Tower
249.00
Coleman
251.20
Camp Austin
252.70
North Oakdale
254.40
Oakdale
254.20
Tunnel 25
255.50
Tunnel 26
256.50
North Waters
257.80
South Waters
258.20
Harriman Jct
Oakdale Branch
259.70
Strange
EG Line
260.00
McCoy
Harriman &
Northeastern
260.50
Emory Gap
261.40
EG Tower
267.7
269.1
 
Rockwood
275.4
277.3
 
Roddy
283.2
285.1
 
Spring City
292.2
295.0
 
Evensville
299.2
300.7
 
Dayton
309.7
311.8
 
Sale Creek
321.00
Daisy
325.00
Cave Springs
328.70
Hixson
331.10
Tenbridge
Chattanooga
Terminal District

Цинциннати , Новый Орлеан и Техас-Тихоокеанская железная дорога (сокращенно: CNO&TP ; ( отчетный знак CNTP )) — железная дорога , которая владеет Южной железной дорогой Цинциннати от Цинциннати, штат Огайо , на юг до Чаттануги, штат Теннесси , и сдает ее в аренду системе Южной железной дороги Норфолка .

Физические активы дороги первоначально финансировались городом Цинциннати в 1870-х годах и до марта 2024 года принадлежали городу. Это была единственная железная дорога дальнего следования, принадлежавшая муниципалитету в Соединенных Штатах. CNO&TP теперь владеет этой собственностью и управляет одной железнодорожной линией, Южной железной дорогой Цинциннати, между Цинциннати и Чаттанугой .

Линия полностью открылась в 1880 году и финансировалась городом Цинциннати. Строительство было стимулировано изменением судоходства по реке Огайо , важным для местной экономики. Опасаясь потери судоходства, а также связанных с этим местных зарплат и налоговых поступлений, город осознал необходимость оставаться конкурентоспособным. Конституция штата Огайо запрещала городам создавать партнерства в акционерных корпорациях, поэтому город, возглавляемый Эдвардом А. Фергюсоном, [ 2 ] взял на себя строительство железной дороги.

При широком одобрении населения городские избиратели в 1869 году проголосовали за муниципальные облигации на сумму 10 миллионов долларов , чтобы начать строительство. Поскольку нужно было построить 337 миль путей и множество туннелей, потребовался еще один залог на дополнительные 6 миллионов долларов. Некоторые участки были открыты к 1877 году, а вся линия открылась 21 февраля 1880 года. Последний костыль был установлен 10 декабря 1879 года. Для обслуживания пассажиров он открылся 8 марта 1880 года. [ 3 ]

Маршрутизация

[ редактировать ]
Южная железная дорога Цинциннати направляется на юг через Квинсгейт .

Основная линия CNO&TP состоит из трех округов: Первый округ от Цинциннати, Огайо , до Данвилла, Кентукки ; Второй округ от Данвилла до Окдейла, Теннесси ; и Третий округ от Окдейла до Чаттануги . [ 4 ]

Второй район известен как «Крысиная нора» из-за крутых уклонов, 27 туннелей и многочисленных поворотов, которые когда-то были визитной карточкой этой линии. Хотя несколько проектов, реализованных за 60 лет, устранили несколько проблемных участков, Южной железной дороги , реализованный в период с 1959 по 1963 год. наиболее известным является проект модернизации линии [ 5 ] В этом проекте были проведены многочисленные сокращения и перемещения линий в обход туннелей и уменьшение крутых уклонов и крутых поворотов. На линии остаются только туннели № 22 и № 24 в Немо, штат Теннесси, а также туннели № 25 и № 26 в Окдейле; все, кроме № 25, были построены новыми в 1960-х годах.

Первоначально построенная для 5 футов ( 1524 мм ) широкой колеи , линия была преобразована в стандартную колею . 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) за 13 часов в 1886 году.

В конце 1990-х годов произошло еще одно улучшение: Южная Норфолкская железная дорога дважды проследила участок к югу от Сомерсета, Кентукки , между Тейтвиллем и Кей-Ди Тауэр (недалеко от Гринвуда, Кентукки ). По состоянию на 2013 год реализуется масштабный проект по двойному пути от Вудса, также известного как Сомерсет, до Гроува к северу от Бернсайда . Этот проект выпрямит поворот возле объездной эстакады Kentucky Route 914 , что позволит улучшить управляемость поездов. Планировщики NS и инженеры все еще рассматривают возможность улучшения второй по прибыльности линии компании, включая первоначальные проекты по усовершенствованию линии стоимостью 65 миллионов долларов с 1959 по 1963 год и с 1996 по 2010 год. По прогнозам, Norfolk Southern потратит более 1 миллиарда долларов за 60 лет. .

Маршрут Королевы и Полумесяца

[ редактировать ]

После двух лет сдачи собственности в аренду местным компаниям в 1881 году город заключил договор аренды сроком на 25 лет с компанией под названием Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Пасифик железной дороги, которая принадлежала английской корпорации, контролируемой парижским банкиром немецкого происхождения Фредериком Эмилем. д'Эрлангер . Вскоре Эрлангер владел всеми пятью участками железной дороги от Цинциннати до Нового Орлеана и на запад от Меридиана, штат Миссисипи, до Шривпорта, штат Луизиана. Это было названо « Маршрутом Королевы и Полумесяца» , соединяющим Королевский город с Городом Полумесяца. [ 6 ]

Эрлангер продал свою долю в 1890 году. В 1894 году CNO&TP была одной из многих компаний, реорганизованных Сэмюэлем Спенсером в значительно расширенную Южную железную дорогу .

вагон-ресторан, открытка, дата неизвестна

В 1926 году железная дорога открыла по этому маршруту названный пассажирский поезд Queen and Crescent Limited . Никогда не имевший финансового успеха, поезд перевозил как вагоны, так и спальные места Pullman , а также вагон-ресторан. Поезд был снят с производства в 1949 году.

забастовка 1911 года

[ редактировать ]

Белые пожарные CNO&TP забастовали 9 января 1911 года, когда компания отказалась от их требования уволить своих черных коллег в течение 90 дней. Поезда с черными пожарными в составе экипажей продолжали курсировать в окрестностях Кингс-Маунтин, штат Кентукки , Сомерсета, штат Кентукки , и Окдейла, штат Теннесси , в местности, хорошо подходящей для снайперских атак. За четыре дня снайперы убили по меньшей мере одиннадцать человек: девять чернокожих железнодорожников и двух детективов. [ 7 ]

Южная железная дорога Цинциннати

[ редактировать ]

Современная Южная железная дорога Цинциннати проходит в 337 милях (542 км) от Цинциннати до Чаттануги . [ 3 ] Он по-прежнему принадлежит городу Цинциннати и сдан в долгосрочную аренду компании CNO&TP; это единственная железная дорога дальнего следования, принадлежащая муниципалитету в Соединенных Штатах. Срок аренды CNO&TP Южной железной дороги Цинциннати в настоящее время истекает в 2026 году с возможностью продления на 25 лет. [ 8 ]

Соглашение регулируется попечителями Южной железной дороги Цинциннати, состоящими из пяти человек, которые назначаются мэром города Цинциннати. [ 9 ] [ 10 ]

Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Пасифик управляются компанией Norfolk Southern как часть подразделения Alabama. Между Цинциннати и Сомерсетом линия находится под контролем диспетчера Норт-Энда, Ноксвилл, Теннесси . Сомерсет в Хиксон, штат Теннесси , отправляется диспетчером Саут-Энда, Ноксвилл. Диспетчер CT (терминал Чаттануги) контролирует последние несколько миль и несколько прилегающих линий до Чаттануги.

На CNO&TP можно увидеть более 50 поездов в день, при этом наибольшая концентрация приходится на участок между Дэнвиллом и Гарриманом, штат Теннесси . Значительная часть перевозок является интермодальной и автомобильной. генеральные манифесты, местные грузы, зерно , уголь Остальную часть перевозок составляют и другие сыпучие грузы.

В 1925 году CNO&TP сообщила о 1688 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок (не включая Harriman & Northeastern) на 338 эксплуатируемых маршрутных милях; в 1967 году его пробег составил 4116 миллионов тонно-миль на 337 маршрутных милях. Доход от пассажиро-миль составил 134 миллиона в 1925 году и 15 миллионов в 1967 году.

В 2023 году было объявлено, что Norfolk Southern достигла соглашения о покупке Cincinnati Southern за 1,6 миллиарда долларов при условии одобрения избирателями в Цинциннати, Советом по наземному транспорту и Генеральной ассамблеей Огайо . [ 11 ] Совет наземного транспорта уже дал свое одобрение. [ 12 ] В ноябре 2023 года избиратели Цинциннати одобрили сделку по продаже Cincinnati Southern. [ 13 ] Norfolk Southern завершила сделку по приобретению в марте 2024 года. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» .
  2. ^ «Южная железная дорога Цинциннати | Эдвард А. Фергюсон, отец Южной железной дороги Цинциннати» .
  3. ^ Jump up to: а б «Рождение идеи» . Южная железная дорога Цинциннати.
  4. ^ «Цинциннати — Чаттануга» .
  5. ^ Аппель, Уолтер А. (26 июня 2019 г.). «Черт возьми, они это сделают» . Журнал «Классические поезда» . Проверено 4 июля 2019 г.
  6. ^ Клебер, Джон К., изд. (2015). Энциклопедия Кентукки . Университетское издательство Кентукки. п. 191. ИСБН  9780813159010 . Проверено 4 апреля 2016 г.
  7. ^ «Одиннадцать человек погибли в результате забастовки пожарных» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1911 года . Проверено 2 апреля 2016 г. Последующие сообщения о двадцати погибших подтвердить труднее: см. «Двадцать погибших в результате забастовки пожарных» . Нью-Йорк Таймс. 16 марта 1911 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  8. ^ Барри М. Хорстман (14 августа 2009 г.). «Продать или оставить городскую железную дорогу?» . Цинциннати Инкуайрер .
  9. ^ «Муниципальный кодекс Цинциннати». §205 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Чарльз Гилберт Холл (1902). Южная железная дорога Цинциннати . Цинциннати: Макдональд Пресс.
  11. ^ «Сводки новостей». Поезда . Кальмбах Медиа . Февраль 2023. с. 6.
  12. ^ «Цинциннати может продать одну из последних государственных железнодорожных линий в США компании Norfolk Southern» . Якобинец, 11 октября 2023 г. Проверено 11 октября 2023 г.
  13. ^ «Избиратели почти полностью одобряют продажу Цинциннати-Саузерн» . Поезда . 8 ноября 2023 г. . Проверено 11 декабря 2023 г.
  14. ^ https://www.progressiverailroading.com/norfolk_southern/news/NS-city-close-sale-of-Cincinnati-Southern-Railway--71494#:~:text=The%20Cincinnati%20Southern%20Railway%20Board , отложено %20транзакция%20комиссионные%20от%20NS .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfeee09859b60612b8cd78893b689eef__1714597080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ef/cfeee09859b60612b8cd78893b689eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati, New Orleans and Texas Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)