Маршрут Королевы и Полумесяца

Маршрут Королевы и Полумесяца — совместный железнодорожный маршрут на юго-востоке США , соединяющий Цинциннати («Город Королевы») с Новым Орлеаном («Город Полумесяца») и Шривпортом . Открытое в 1880-х годах, название было сохранено за Южной железной дорогой , когда в 1926 году они консолидировали право собственности на весь маршрут и передали названному им пассажирскому поезду, курсирующему по маршруту до 1949 года.
Макет
[ редактировать ]По состоянию на 1909 год [ 1 ] линия состояла из пяти сегментов:
- Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Тихоокеанская железная дорога , 337 миль линии между Цинциннати и Чаттанугой (контролируется операционной компанией Alabama Great Southern Railroad и двумя другими компаниями)
- Великая южная железная дорога Алабамы между Чаттанугой и Меридианом, штат Миссисипи
- Новый Орлеан и Северо-восточная железная дорога , 196 миль линии между Меридианом и Новым Орлеаном, штат Луизиана (контролируется Эмиля Эрлангера английской холдинговой компанией « Алабама, Новый Орлеан, Техас» и Pacific Junction Railways Company )
- Железная дорога Алабамы и Виксбурга , 143 мили линии от Меридиана на запад до Виксбурга (также контролируется Эрлангером)
- и Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога , к западу от Виксбурга до Шривпорта, штат Луизиана (контролируется Эрлангером)
История
[ редактировать ]
Инвестор Эмиль Эрлангер и компания получили контроль над недавно построенной железной дорогой Нового Орлеана и Северо-Восточной железной дороги в 1881 году. Винтажный маркетинг рекламирует маршрут Королевы и Полумесяца как «Основанный 18 ноября 1883 года». [ 2 ] что относится к дате первого регулярного пассажирского сообщения на NO&NE. [ 3 ] Затем Эрлангер расширил линии, находящиеся под его контролем, чтобы охватить весь маршрут, контролируемый сложной корпоративной структурой двух английских корпораций.
В 1895 году маршрут Q&C вместе со всем консорциумом Erlanger был приобретен Southern Railway , одним из относительно небольших слияний в обширной консолидации, спроектированной Сэмюэлем Спенсером .
В конце концов, главная линия, ведущая в Новый Орлеан, была сохранена за Южной железной дорогой и до сих пор является частью системы Южной железной дороги Норфолка , в то время как Центральная железная дорога Иллинойса приобрела два сегмента к западу от Меридиана до Шривпорта через свою дочернюю компанию Yazoo и Mississippi Valley Railroad . Эта линия была позже продана MidSouth Rail Corporation , которая была приобретена Kansas City Southern в 1993 году. В 2005 году KCS сформировала совместное предприятие с Norfolk Southern для создания Meridian Speedway , модернизированного грузового маршрута между Меридианом и Шривпортом.
Квин энд Кресент Лимитед
[ редактировать ]В 1926 году Южная железная дорога открыла для этого маршрута названный пассажирский поезд Queen and Crescent Limited . Никогда не имевший финансового успеха, поезд перевозил как вагоны, так и спальные места Pullman , а также вагон-ресторан. Поезд был снят с производства в 1949 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Муди, Джон (1909). Анализ железнодорожных инвестиций Moody's . Нью-Йорк: Издательство «Анализ». п. 213.
- ^ Стори, Стив. «Маршрут Королевы и Полумесяца» . Железнодорожная Грузия . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Лэмб, Дж. Паркер (2012). Железная дорога Меридиан . Университет Индианы Пресс. п. 19. ISBN 978-0253005922 . Проверено 4 апреля 2016 г.