Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Харрисон, Арканзас |
Отчетный знак | М&НА |
Местный | Средний Запад США |
Даты работы | 6 августа 1906 г. | – 1946
Предшественник | Железная дорога Сент-Луиса и Северного Арканзаса |
Преемник | Железная дорога Арканзаса и Озаркса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 335,21 миль (539,47 км) в 1919 году |
Миссури и Северный Арканзас ( отчетный знак M&NA ) — железная дорога в Миссури и Арканзасе с 1906 по 1946 год. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога началась как железная дорога Юрика-Спрингс в 1883 году как линия от железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско в Селигмане, штат Миссури , и достигла курортного города Юрика- Спрингс , штат Арканзас, в 1883 году. [ 1 ]
Железная дорога была продлена на восток, достигнув Харрисона, Арканзас, в 1901 году, включая ветку от Фримена до Берривилля, Арканзас . [ 3 ] Лесли, Арканзас, был достигнут в 1903 году, Кенсетт, Арканзас , в 1908 году и далее до Хелены, Арканзас, в 1909 году. [ 1 ] Кроме того, в 1908 году железная дорога была продлена на северо-запад от Уэйна, штат Миссури, до Неошо, штат Миссури . [ 1 ] До этого участка можно было добраться, используя права на проезд по железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско между Селигманом и Уэйном, штат Миссури. В Джоплин, штат Миссури, можно было добраться, используя права на проезд через Южную железную дорогу Канзас-Сити (KCS) из Неошо, штат Миссури. [ 3 ]
При железной дороге было создано несколько сообществ для получения доходов от пассажирских перевозок. В их число входили Монарк-Спрингс , Арома , Старк-Сити , Фэрвью , Уитон и Риджли . [ 4 ]
В августе 1914 года паровоз , принадлежащий KCS, столкнулся с жуком M&NA , в результате чего погибли тридцать восемь пассажиров и пять членов экипажа. [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ] В марте 1918 года Верховный суд Арканзаса постановил, что KCS и MN&A должны разделить ответственность и оплатить свои расходы. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Х. Гленн Мосентин, «Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса» » . энциклопедияofarkansas.net . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Дж. У. Уильямс, «Келл, Фрэнк» » . Справочник Техаса . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Досье оценки № 511 Железнодорожной компании Миссури и Северного Арканзаса» . Решения Межштатной торговой комиссии США (Отчеты об оценке) март-июль 1927 г. 125 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США: 639–673. 1927. hdl : 2027/mdp.39015024015581 – через цифровую библиотеку HathiTrust.
- ^ Джеймс, Ларри. Города Монарк и окружающие деревни (Историческое общество округа Ньютон, 1999), страницы 3–5.
- ^ Ярмарка, стр. 113.
- ^ Вудин, Дебби. «Крушение поезда сто лет назад стало одним из самых страшных бедствий в регионе» . Джоплин Глобус . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Ярмарка, стр. 123.
- Ярмарка, Джеймс (1969). Линия Северного Арканзаса (1-е изд.). Хауэлл-Норт. п. 304. ИСБН 978-0831070779 .
- Американские компании, основанные в 1906 году.
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Джоплин, Миссури
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1946 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1906 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в округе Барри, штат Миссури
- Транспорт в округе Бун, штат Арканзас
- Транспорт в округе Монро, штат Арканзас
- Транспорт в округе Ньютон, штат Миссури
- Транспорт в округе Филлипс, штат Арканзас
- Транспорт в округе Сирси, штат Арканзас
- Транспорт в округе Уайт, штат Арканзас
- Транспорт в округе Вудрафф, штат Арканзас
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США