Jump to content

Железная дорога Хокинг-Вэлли

Железная дорога Хокинг-Вэлли
Карта железных дорог Хокинг-Вэлли 1903 года
Обзор
Отчетный знак Х.В.
Даты работы 1899–1930
Преемник Железная дорога Чесапика и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 4 фута 9 1/2 дюйма

Железная дорога Хокинг-Вэлли ( отчетный знак HV ) [ 1 ] была железной дорогой в американском штате Огайо до , с главной линией Толедо от Афин и Помроя через Колумбус . У него также было несколько филиалов на угольных шахтах долины Хокинг недалеко от Афин. Компания стала частью железнодорожной системы Чесапика и Огайо в 1910 году, и на линии между Толедо и Колумбусом по-прежнему используются поезда как CSX Transportation компании подразделение Columbus . Части главной линии к югу от Колумбуса теперь находятся в ведении Железной дороги Индианы и Огайо и Живописной железной дороги Хокинг-Вэлли .

В конце 1925 года компания HV эксплуатировала 349 миль дорог на 881 милях путей; в том же году было зарегистрировано 2614 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 25 миллионов пассажиро-миль.

Самым ранним предшественником Хокинг-Вэлли была Минеральная железная дорога , основанная в апреле 1864 года для строительства от Афин в богатой Хокинг-Вэлли до Колумба . [ 2 ] Компания сменила название на Columbus and Hocking Valley Railroad в июне 1867 года, вскоре после начала строительства в Колумбусе. [ 3 ] и линия открылась для бизнеса из Колумбуса в Ланкастер 20 января 1869 года, Логан 28 августа 1869 года, Нельсонвилл 17 сентября 1869 года и Афины 25 июля 1870 года. [ 4 ] Первая ветка, от Логана на восток до Нью-Стрейтсвилля , была завершена в январе 1871 года. [ 5 ] и в 1880 году железная дорога завершила отрезание от Нельсонвилля на север вдоль Мандей-Крик до отделения Стрейтсвилля. [ 6 ] Еще несколько ветвей достигли дополнительных шахт в районе Логан-Нельсонвилл, в том числе вдоль Сноу-Форк (первоначально зарегистрированной в июле 1875 года как железная дорога долины Сноу-Форк). [ 7 ] ) до Орбистона (1877 г.), Мюррей-Сити (1882 г.) и Колгейта (1893 г.), а также вдоль Браш-Форк до Нью-Питтсбурга (1877–78). [ 8 ] [ 9 ]

Железная дорога Колумбуса и Толедо была основана в мае 1872 года для соединения одноименных городов на восточном маршруте через Делавэр , Мэрион , Аппер-Сандаски и Фосторию . [ 10 ] Строительство, отложенное паникой 1873 года , началось в августе 1875 года. [ 11 ] года, а остальная часть пути до , недалеко от , 11 января 1877 . Толедо и линия была открыта от Колумбуса до Мэрион 1 Уолбриджа года ноября 1876 добраться до Толедо, включая причал на реке Моми для перевалки угля и железной руды в долине Хокинг. [ 9 ] [ 12 ]

Последняя часть системы была включена в марте 1870 года как железная дорога Галлиполис, Макартур и Колумбус , которая должна была построиться от Галлиполиса на реке Огайо до Логана . Она приобрела часть незавершенного дорожного полотна, проложенного в 1850-х годах железной дорогой Скиото и Хокинг-Вэлли между Хамденом и Логаном , но не смогла пережить панику 1873 года. Железная дорога Колумбуса и Галлиполиса , основанная в июле 1876 года, попыталась завершить строительство линии на расширенный маршрут до Колумбуса, но у него закончились средства, и еще одна компания, Железная дорога Огайо и Западной Вирджинии , была зарегистрирована в мае 1878 года для продолжения строительства. Год спустя северный конец был перенесен обратно в Логан, а строительство началось в июле 1879 года, теперь оно связано с долиной Колумбуса и Хокинг. Работа на всем маршруте началась 15 октября 1880 года, а ветка вдоль реки до Помроя была завершена в январе 1881 года. [ 9 ] [ 13 ]

Три компании объединились в августе 1881 года и образовали железную дорогу Колумбус, Хокинг-Вэлли и Толедо , которая простиралась через весь штат от Толедо до Помроя. Короткая пристройка возле Толедо была построена в 1890 году и соединялась с Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана ( дочерней компанией Центральной железной дороги Нью-Йорка ) на перекрестке Роквелл . [ 9 ] Новая компания вступила в конкурсное управление в феврале 1897 года и была реорганизована в феврале 1899 года в Hocking Valley Railway , которая в декабре 1902 года перешла под контроль синдиката . В июне 1903 года акции были распределены между несколькими железнодорожными компаниями, причем одна треть досталась Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса ( Пенсильванская железная дорога ) и по одной шестой каждой железной дороге Балтимора и Огайо , железной дороги Чесапика и Огайо (C&O), Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичигана ( Центральная железная дорога Нью-Йорка ) и Эри Железная дорога . C&O получила контроль в марте 1910 года. [ 14 ] и первоначально использовал железную дорогу Канава и Мичиган , чтобы добраться из Чарльстона , [ 15 ] но в 1917 году он открыл первую часть Северного подразделения , которая соединилась с главной линией в Лаймвилле с Норфолка и Западной железной дороги правами на движение путей до Колумбуса, а в 1927 году была завершена отдельная линия до Колумбуса. [ 16 ] Когда в 1929 году C&O приобрела контроль над железной дорогой Пере-Маркетт , Хокинг-Вэлли служила связующим звеном с остальной частью системы. [ 17 ] Наконец, в апреле 1930 года Хокинг-Вэлли была объединена с C&O. [ 18 ]

Небольшая ветка железной дороги была организована в 1903 году как железная дорога Афин, Эймсвилля и Чонси . Его длина путей составляла 3,65 миль в 1907 году и 5,99 миль в 1908 году. Он был построен специально для обслуживания угольных шахт в долине Шугар-Крик к северу от Афин, штат Огайо, и соединен с магистралью железной дороги Хокинг-Вэлли к северо-западу от Афин. Она была построена угольными предприятиями, но эксплуатировалась железной дорогой Хокинг-Вэлли и была присоединена к ней в 1911 году. Эта линия никогда не проходила рядом с Эймсвиллем или Чонси и даже технически не соединялась с Афинами . После слияния оно стало известно как Sugar Creek Branch.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный реестр железнодорожной техники . Компания железнодорожного оборудования и публикаций. Июнь 1917 г. с. 141 - через Интернет-архив.
  2. ^ Миллер 2007 , стр. 12–13.
  3. ^ Миллер 2007 , с. 16.
  4. ^ Миллер 2007 , с. 20.
  5. ^ Миллер 2007 , с. 23.
  6. ^ Миллер 2007 , с. 26.
  7. ^ Государственный секретарь Огайо (1876 г.). Годовой отчет за 1875 год . Типография Колумбус, Государственные типографии. п. 198 .
  8. ^ Миллер 2007 , с. 27.
  9. ^ Jump up to: а б с д Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 29. Отчет 321 (1929 г.), Протокол оценки № 904: Железнодорожная компания Хокинг-Вэлли и др.
  10. ^ Миллер 2007 , с. 36.
  11. ^ Миллер 2007 , стр. 39–41.
  12. ^ Миллер 2007 , стр. 44–45.
  13. ^ Миллер 2007 , стр. 53–61.
  14. ^ Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи . Коммерческая газетная компания. 1920. с. 1032 – через Google Книги.
  15. ^ «Атлас и справочник нового мира: железная дорога Чесапика и Огайо» . П. Ф. Коллиер и сын. 1922 г. - через Rootsweb.
  16. ^ Диксон, Томас В. младший (июль – август 2002 г.). «Знаки моста C&O» . Исторический журнал Чесапика и Огайо – через FindArticles.com.
  17. ^ Баер, Кристофер Т. (июль 2004 г.). «Хронология ПРР: 1929 год» (PDF) .
  18. ^ Миллер 2007 , с. 181.
  • Миллер, Эдвард Х. (2007). Железная дорога Хокинг-Вэлли . Издательство Университета Огайо.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6baa7d7accb790e35aa556d210ac381c__1722385980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1c/6baa7d7accb790e35aa556d210ac381c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hocking Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)