Железная дорога Хокинг-Вэлли
![]() Карта железных дорог Хокинг-Вэлли 1903 года | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | Х.В. |
Даты работы | 1899–1930 |
Преемник | Железная дорога Чесапика и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 4 фута 9 1/2 дюйма |
Железная дорога Хокинг-Вэлли ( отчетный знак HV ) [ 1 ] была железной дорогой в американском штате Огайо до , с главной линией Толедо от Афин и Помроя через Колумбус . У него также было несколько филиалов на угольных шахтах долины Хокинг недалеко от Афин. Компания стала частью железнодорожной системы Чесапика и Огайо в 1910 году, и на линии между Толедо и Колумбусом по-прежнему используются поезда как CSX Transportation компании подразделение Columbus . Части главной линии к югу от Колумбуса теперь находятся в ведении Железной дороги Индианы и Огайо и Живописной железной дороги Хокинг-Вэлли .
В конце 1925 года компания HV эксплуатировала 349 миль дорог на 881 милях путей; в том же году было зарегистрировано 2614 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 25 миллионов пассажиро-миль.
История
[ редактировать ]Самым ранним предшественником Хокинг-Вэлли была Минеральная железная дорога , основанная в апреле 1864 года для строительства от Афин в богатой Хокинг-Вэлли до Колумба . [ 2 ] Компания сменила название на Columbus and Hocking Valley Railroad в июне 1867 года, вскоре после начала строительства в Колумбусе. [ 3 ] и линия открылась для бизнеса из Колумбуса в Ланкастер 20 января 1869 года, Логан 28 августа 1869 года, Нельсонвилл 17 сентября 1869 года и Афины 25 июля 1870 года. [ 4 ] Первая ветка, от Логана на восток до Нью-Стрейтсвилля , была завершена в январе 1871 года. [ 5 ] и в 1880 году железная дорога завершила отрезание от Нельсонвилля на север вдоль Мандей-Крик до отделения Стрейтсвилля. [ 6 ] Еще несколько ветвей достигли дополнительных шахт в районе Логан-Нельсонвилл, в том числе вдоль Сноу-Форк (первоначально зарегистрированной в июле 1875 года как железная дорога долины Сноу-Форк). [ 7 ] ) до Орбистона (1877 г.), Мюррей-Сити (1882 г.) и Колгейта (1893 г.), а также вдоль Браш-Форк до Нью-Питтсбурга (1877–78). [ 8 ] [ 9 ]
Железная дорога Колумбуса и Толедо была основана в мае 1872 года для соединения одноименных городов на восточном маршруте через Делавэр , Мэрион , Аппер-Сандаски и Фосторию . [ 10 ] Строительство, отложенное паникой 1873 года , началось в августе 1875 года. [ 11 ] года, а остальная часть пути до , недалеко от , 11 января 1877 . Толедо и линия была открыта от Колумбуса до Мэрион 1 Уолбриджа года ноября 1876 добраться до Толедо, включая причал на реке Моми для перевалки угля и железной руды в долине Хокинг. [ 9 ] [ 12 ]
Последняя часть системы была включена в марте 1870 года как железная дорога Галлиполис, Макартур и Колумбус , которая должна была построиться от Галлиполиса на реке Огайо до Логана . Она приобрела часть незавершенного дорожного полотна, проложенного в 1850-х годах железной дорогой Скиото и Хокинг-Вэлли между Хамденом и Логаном , но не смогла пережить панику 1873 года. Железная дорога Колумбуса и Галлиполиса , основанная в июле 1876 года, попыталась завершить строительство линии на расширенный маршрут до Колумбуса, но у него закончились средства, и еще одна компания, Железная дорога Огайо и Западной Вирджинии , была зарегистрирована в мае 1878 года для продолжения строительства. Год спустя северный конец был перенесен обратно в Логан, а строительство началось в июле 1879 года, теперь оно связано с долиной Колумбуса и Хокинг. Работа на всем маршруте началась 15 октября 1880 года, а ветка вдоль реки до Помроя была завершена в январе 1881 года. [ 9 ] [ 13 ]
Три компании объединились в августе 1881 года и образовали железную дорогу Колумбус, Хокинг-Вэлли и Толедо , которая простиралась через весь штат от Толедо до Помроя. Короткая пристройка возле Толедо была построена в 1890 году и соединялась с Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана ( дочерней компанией Центральной железной дороги Нью-Йорка ) на перекрестке Роквелл . [ 9 ] Новая компания вступила в конкурсное управление в феврале 1897 года и была реорганизована в феврале 1899 года в Hocking Valley Railway , которая в декабре 1902 года перешла под контроль синдиката . В июне 1903 года акции были распределены между несколькими железнодорожными компаниями, причем одна треть досталась Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса ( Пенсильванская железная дорога ) и по одной шестой каждой железной дороге Балтимора и Огайо , железной дороги Чесапика и Огайо (C&O), Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичигана ( Центральная железная дорога Нью-Йорка ) и Эри Железная дорога . C&O получила контроль в марте 1910 года. [ 14 ] и первоначально использовал железную дорогу Канава и Мичиган , чтобы добраться из Чарльстона , [ 15 ] но в 1917 году он открыл первую часть Северного подразделения , которая соединилась с главной линией в Лаймвилле с Норфолка и Западной железной дороги правами на движение путей до Колумбуса, а в 1927 году была завершена отдельная линия до Колумбуса. [ 16 ] Когда в 1929 году C&O приобрела контроль над железной дорогой Пере-Маркетт , Хокинг-Вэлли служила связующим звеном с остальной частью системы. [ 17 ] Наконец, в апреле 1930 года Хокинг-Вэлли была объединена с C&O. [ 18 ]
Небольшая ветка железной дороги была организована в 1903 году как железная дорога Афин, Эймсвилля и Чонси . Его длина путей составляла 3,65 миль в 1907 году и 5,99 миль в 1908 году. Он был построен специально для обслуживания угольных шахт в долине Шугар-Крик к северу от Афин, штат Огайо, и соединен с магистралью железной дороги Хокинг-Вэлли к северо-западу от Афин. Она была построена угольными предприятиями, но эксплуатировалась железной дорогой Хокинг-Вэлли и была присоединена к ней в 1911 году. Эта линия никогда не проходила рядом с Эймсвиллем или Чонси и даже технически не соединялась с Афинами . После слияния оно стало известно как Sugar Creek Branch.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный реестр железнодорожной техники . Компания железнодорожного оборудования и публикаций. Июнь 1917 г. с. 141 - через Интернет-архив.
- ^ Миллер 2007 , стр. 12–13.
- ^ Миллер 2007 , с. 16.
- ^ Миллер 2007 , с. 20.
- ^ Миллер 2007 , с. 23.
- ^ Миллер 2007 , с. 26.
- ^ Государственный секретарь Огайо (1876 г.). Годовой отчет за 1875 год . Типография Колумбус, Государственные типографии. п. 198 .
- ^ Миллер 2007 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д Межгосударственная торговая комиссия , Вал, 29. Отчет 321 (1929 г.), Протокол оценки № 904: Железнодорожная компания Хокинг-Вэлли и др.
- ^ Миллер 2007 , с. 36.
- ^ Миллер 2007 , стр. 39–41.
- ^ Миллер 2007 , стр. 44–45.
- ^ Миллер 2007 , стр. 53–61.
- ^ Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи . Коммерческая газетная компания. 1920. с. 1032 – через Google Книги.
- ^ «Атлас и справочник нового мира: железная дорога Чесапика и Огайо» . П. Ф. Коллиер и сын. 1922 г. - через Rootsweb.
- ^ Диксон, Томас В. младший (июль – август 2002 г.). «Знаки моста C&O» . Исторический журнал Чесапика и Огайо – через FindArticles.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (июль 2004 г.). «Хронология ПРР: 1929 год» (PDF) .
- ^ Миллер 2007 , с. 181.
- Миллер, Эдвард Х. (2007). Железная дорога Хокинг-Вэлли . Издательство Университета Огайо.