Монтурская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кораополис, Пенсильвания |
Отчетный знак | ССО |
Местный | От Кораополиса, штат Пенсильвания, до Империала, штат Пенсильвания , и Вест-Миффлина, штат Пенсильвания. |
Даты работы | 1877–1984 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Montour Railroad ( отчетный знак MTR ) была короткой железнодорожной компанией, осуществляющей пассажирские и грузовые перевозки на юго-западе Пенсильвании . На пике своего развития в 1930-е годы железная дорога обслуживала 27 шахт, перевозя почти семь миллионов тонн угля ежегодно в округах Аллегейни и Вашингтон.
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Монтур была основана в 1877 году как дочерняя компания Imperial Coal Company. Первый построенный участок простирался от линии железной дороги Питтсбурга и озера Эри на перекрестке Монтур, недалеко от Кораополиса, штат Пенсильвания, до шахт Imperial Coal Company в Империале, штат Пенсильвания. В 1901 году компания Pittsburgh Coal Company взяла на себя управление железной дорогой. В 1912 году было предпринято крупное расширение, чтобы охватить новые угольные шахты и заводы. К 1914 году железная дорога достигла города Вест-Миффлин, штат Пенсильвания, на реке Мононгахела. Железная дорога Монтур стала важной подъездной линией , и в конечном итоге все пять основных железных дорог на рынке юго-западной Пенсильвании были связаны с железной дорогой Монтур. В 1946 году Pittsburgh Coal Company продала Montour Railroad Пенсильванской железной дороге и Pittsburgh and Lake Erie Railroad (дочерней компании New York Central Railroad ), которые управляли ею совместно. Ветка протяженностью пять миль (8,0 км) обслуживала Moon Run, этот участок эксплуатировался до 1936 года. P&LE приобрела единоличный контроль над Montour Railroad в 1975 году. [ 1 ] [ 2 ]

Машинные отделения и цеха железной дороги находились на перекрестке Монтур, недалеко от реки Огайо в Кораополисе, штат Пенсильвания . В первые годы существования Montour Railroad осуществляла пассажирские перевозки с 15 станций на своем маршруте, но пассажирские перевозки были прекращены в 1927 году. К 1950-м годам большинство угольных шахт, обслуживаемых Montour, были выработаны, и Montour начал медленно приходить в упадок. Железная дорога Монтур сократилась до всего 23 миль (37 км) пути между перекрестками Монтур и Гилмор, когда ее деятельность прекратилась в 1984 году с закрытием угольной шахты Вестленд, последнего оставшегося крупного клиента Montour. В 1990-х годах значительная часть права отвода была приобретена Советом Монтур-Трейл в рамках программы строительства железных дорог . [ 3 ]
В 1944 году Монтур сообщил о коммерческих грузовых перевозках в 159 миллионах тонно-миль; в конце того же года он эксплуатировал 50 миль (80 км) дорог и 84 мили (135 км) путей.
Вестлендский филиал
[ редактировать ]Филиал Вестленд был открыт в 1928 году для обслуживания шахты Вестленд №1. Позже была открыта шахта Вестленд № 2, и для ее обслуживания был расширен Монтур. Вестленд № 1 закрылся в 1981 году. [ 4 ] Шахта №2 была последней действующей шахтой, обслуживаемой Montour, окончательно закрылась в 1983 году и снесена в 1985 году. В декабре 2010 года MarkWest Energy объявила о планах арендовать полосу отвода Westland Branch у Совета Montour Trail на 30 лет. Ветка была переоборудована в совмещенную дорогу и железную дорогу, которой управляет компания Wheeling and Lake Erie Railway, завода MarkWest Westland для обслуживания газоперерабатывающего . Строительство было завершено, и в августе 2012 года филиал начал работу. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]№ 82 Montour Railroad В 2019 году локомотив SW9 был приобретен компанией Age of Steam Roundhouse у Flats Industrial Railroad , восстановлен до исходного состояния и окрашен в цвета Montour. Позже то же самое произошло с Montour 84, еще одним SW9. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саттингер, Стэн (30 декабря 2008 г.). «Битумный перевозчик: краткая история железной дороги Монтур» (PDF) .
- ^ Зип, Брайан (19 декабря 2020 г.). «История железной дороги» .
- ^ «Геология, экология и история - Тропа Монтура» .
- ^ Чиминель, Боб (2012). «Шахта Вестленд № 1» (PDF) . montourrr.com . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ MTC объявляет о планах филиала в Вестленде вместе с MarkWest (PDF) , Совет Монтур-Трейл, январь – февраль 2011 г. , получено 14 сентября 2012 г.
- ^ Шмитц, Джон (29 марта 2012 г.). «Фирма построит участок Montour Trail в обмен на землепользование» . Пост-Вестник . Питтсбург, Пенсильвания . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Кристи (21 августа 2012 г.). «Идя по следам» . Обозреватель-репортер . Вашингтон, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Эпоха пара с разворота» . 19 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1877 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1984 году.
- История округа Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- 1877 заведений в Пенсильвании