Центральная Нью-Йоркская железная дорога
![]() CNYK (от Бингемтона до Порт-Джервиса) и прилегающие части южной ярусной линии. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Куперстаун, Нью-Йорк , США |
Отчетный знак | CNYK |
Местный | Западное отделение реки Делавэр |
Даты работы | 1972–1988 2004 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 123,1 миль (198,1 км) [ 1 ] |
Центральная Нью-Йоркская железная дорога ( подотчетный знак CNYK ) — это короткая железная дорога, выполняющая местные грузовые перевозки по бывшим путям Southern Tier Line (бывшие Erie Railroad / Erie Lackawanna Railway магистральные пути ) в Нью-Йорке и Пенсильвании .
Линия начинается в Порт-Джервисе , следует по реке Делавэр до Депозита и по реке Саскуэханна от Лейнсборо , где она проходит через виадук Старрукка до Бингемтона . Это дочерняя компания Delaware Otsego Corporation , которая также владеет Нью-Йоркской, Саскуэханной и Западной железной дорогой , оператором сквозных поездов по этой линии, наряду с Норфолкской Южной железной дорогой .
История
[ редактировать ]CNYK начал свою деятельность 12 декабря 1972 года. [ 2 ] между Кассвиллом и Ричфилд-Спрингс, штат Нью-Йорк , купив железнодорожные пути у железной дороги Эри Лакаванна (EL). Линия длиной 21,7 мили (34,9 км), эксплуатируемая CNYK, была открыта железной дорогой Ютики, Ченанго и долины Саскуэханна в ноябре 1872 года как филиал. [ 3 ] и перешел в EL путем консолидации. (Преемник EL Conrail продал старую главную линию Ютики, Ченанго и долины Саскуэханна через Кассвилл Нью- Йорку, Саскуэханне и Западной железной дороге в 1982 году. [ 4 ] ) CNYK приостановила обслуживание в начале 1988 года и получила разрешение покинуть линию в августе 1995 года, после чего корпорация стала бездействующей. [ 5 ] Хотя CNYK бездействовал с 1988 по 2004 год, CNYK все еще существовал.
Делавэр Отсего вернул CNYK к жизни 31 декабря 2004 года, когда он арендовал Бингемтон — Порт-Джервис участок южной ярусной линии у Южной железной дороги Норфолка . Линия является бывшей собственностью железной дороги Эри , и ее путь был открыт в декабре 1848 года. [ 6 ] и прошел через Эри Лакаванну и Конрейл в Южный Норфолк. Когда CNYK арендовала линию, компания Norfolk Southern сохранила за собой права на воздушные пути для обслуживания грузовых перевозок. [ 1 ] Поскольку CNYK не владеет локомотивами или другим подвижным составом, все поезда по CNYK обслуживаются дочерней компанией Delaware Otsego New York Susquehanna & Western Railway, которая обменивается с Norfolk Southern в Бингемтоне. [ 7 ]
По состоянию на июль 2023 года текущие грузовые перевозки состоят из двух еженедельных поездов в каждом направлении под номерами СУ-99 и СУ-100. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Совет наземного транспорта , Финансовая запись № 34643. Архивировано 14 февраля 2012 г., в Wayback Machine , 21 января 2005 г.
- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Центральная железнодорожная корпорация Нью-Йорка. Архивировано 17 января 2009 г., в Wayback Machine , 24 мая 2005 г.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 39. Отчет 1: Протокол оценки № 900, Делавэр, Лакаванна и Western Railroad Company и др. (1932)
- ^ The Philadelphia Inquirer , Conrail продает 177,4 мили пути, 3 апреля 1982 г., стр. С13
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 351
- ^ Кристофер Т. Баер, Хронология PRR. Архивировано 22 декабря 2013 г., в Wayback Machine (Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании), по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ Центральная Нью-Йоркская железная дорога , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ Журнал RAILPACE, август. 2003 г.