Рочестер и Южная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рочестер, Нью-Йорк |
Отчетный знак | РСР |
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1986 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | Рочестер и Южная железная дорога (RSR) |
Rochester and Southern Railroad ( подотчетная марка RSR ), дочерняя компания Genesee & Wyoming Inc. , представляет собой класса III короткую линию , которая проходит от города Рочестер в округе Монро до Силвер-Спрингс , штат Нью-Йорк . RSR началась в 1986 году, когда B&O продала свои филиалы в Буффало и Рочестере. Путь был приобретен компанией Genesee & Wyoming Inc. и разделен на две железные дороги: Буффало и Питтсбургскую железную дорогу и Рочестерскую и Южную железную дорогу. Ветка в Рочестере была списана от Силвер-Спрингс на юг до Макиаса, штат Нью-Йорк . [ 1 ]
RSR дважды обменивается с CSX в Рочестере: на CP-373 в подразделении Рочестера и на перекрестке Дженеси в подразделении CSX West Shore , где RSR также обменивается с железной дорогой Ливонии, Эйвона и Лейквилля , еще одной короткой линией. До 2003 года RSR также взаимодействовала с железной дорогой Дженеси и Вайоминга , также принадлежавшей GWI, в Каледонии , а также с Norfolk Southern в южной ярусной линией Силвер-Спрингс. С 2003 года железная дорога G&W прекратила свое существование и стала частью Рочестера и Саузерн.
Трек
[ редактировать ]В Рочестере магистральная линия RSR разделяется на две линии к северу от переезда Чили-авеню ( NY-33A ): Белт-линия, которая проходит на север, в центр города; и линия Линкольн-парка, которая проходит параллельно магистрали CSX до подземного перехода на Браун-стрит, где она поворачивает на юг и пересекает улицы Кинг и Канал. После пересечения Канал-стрит дорога ведет к онлайн-клиенту Morse Lumber, а также к бывшему входу в метро Рочестера , который с тех пор был огорожен. RSR осуществляла поставки бумаги в газеты Gannett Newspapers через метро до 1996 года, когда типография была перенесена в Грецию , пригород Рочестера. Метро с тех пор не использовалось и, вероятно, никогда больше не будет использоваться, поскольку у города Рочестер есть планы заполнить этот участок туннеля землей. Направляясь на север вверх по поясной линии, дорога змеится на север, проходя через промышленную трассу Фолс-Роуд , затем на восток и обратно на север, параллельно Шарлотт-Бранч CSX . Сразу после подземного перехода на Лексингтон-авеню поворот на кольцевой линии ведет к еще одному бывшему соединению со старыми путями метро. Однако, в отличие от соединения с Канал-стрит, это соединение было построено в 1976 году после того, как город Рочестер заполнил старый участок метро от Лексингтон-авеню до Браун-стрит, чтобы сэкономить на обслуживании моста. Дальше на север RSR проходит через центр Кодак-парк , пересекающий Вест-Ридж-роуд. ( NY-104 ), прежде чем отправиться на север до конечной остановки у Matthews and Fields Lumber, еще одного онлайн-клиента, на Стоунвуд-авеню.
Направляясь на юг от переезда на проспекте Чили, первым заметным участком пути является двор на проспекте Брукс. Продолжая движение на юг, RSR пересекается с CSX в Genesee Junction , где RSR обслуживает трех онлайн-клиентов. [ 2 ] В 12 милях ниже реки Рочестер и Саузерн проходят через перекресток P&L , точку соединения с GNWR. Затем линия продолжается на юг до Силвер-Спрингс, где RSR пересекается с южной ярусной линией в центре Силвер-Спрингс.
После слияния с G&W RR компания RSR управляет своим маршрутом от юга Каледонии до Ретсофа, штат Нью-Йорк . Там старые моторные цеха G&W до сих пор используются локомотивным парком GWI. От Ретсофа RSR продолжается на юг по бывшей дороге DL&W/EL до Маунт-Моррис (деревня) в Нью-Йорке , где находится новая американская соляная шахта. Оттуда линия продолжается на юг до Дансвилля, штат Нью-Йорк , где две новые компании занимают бывший завод Foster-Wheeler: Bombardier Transportation и American Motive Power . Часть линии от горы Моррис до Дэнсвилля проходит через железную дорогу Дэнсвилл и Маунт-Моррис - в частности, от соединения в Гроувленде, штат Нью-Йорк, между DL&W и DMM на юг до Дэнсвилля.
Известные вехи
[ редактировать ]- 0,0 Конец линии Линкольн-парка
- 1,9 Джект. с CSXT на CP-373
- 2.4 Соединение поясной линии
- 3,5 Брукс-авеню, двор
- 6.1. с CSXT и LAL в Genesee Jct.
- 19,5 Отчет о прибылях и убытках. - Каледония
- 50,9 Силвер-Спрингс - Джкт. с NS - Конец трека
История
[ редактировать ]Пути, принадлежащие сегодня R&S, за исключением подразделения GNWR, были построены железной дорогой Рочестера и Стейт-Лайн, которая начала работу 28 января 1878 года между Рочестером и Саламанкой (городом, который сейчас находится на родственной железной дороге RSR, Железная дорога Буффало и Питтсбурга ). Название было изменено на Железную дорогу Рочестера и Питтсбурга в 1881 году и было включено в состав Железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга в 1886 году. В 1932 году линия была куплена железной дорогой Балтимора и Огайо , которая сохранила право собственности на линию как Chessie System и CSX. до того, как линия между Рочестером и Силвер-Спрингс была продана GWI в 1985 году. Работа новой железной дороги Рочестер и Саузерн началась в 1986 году.
Основная линия RSR до Силвер-Спрингс раньше продолжалась вдоль линий B&RP/B&O через южный Вайоминг и северные округа Аллегани через перекресток Макиас и за пределы перекрестка Эшфорд. Линия между Силвер-Спрингс и Макиас была заброшена, а затем удалена в начале 1990-х годов после того, как дочерняя линия B&P взяла на себя управление южной частью линии.
Ссылки
[ редактировать ]Страница фанатов Railfan Большого Рочестера
- ^ Rochester & Southern Railroad, Inc. - Освобождение от оставления - в округах Вайоминг, Аллегани и Каттарагус, штат Нью-Йорк, дело № AB-354 (подномер 1X) (ICC вручено 8 января 1992 г.)
- ^ Решение СТБ: 31.03.1997 - FD_33375_0