Jump to content

Рочестер и Южная железная дорога

Рочестер и Южная железная дорога
97x71
Карта RSR 2007 года, показывающая составные части железных дорог.
Обзор
Штаб-квартира Рочестер, Нью-Йорк
Отчетный знак РСР
Местный Нью-Йорк
Даты работы 1986 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт Рочестер и Южная железная дорога (RSR)

Rochester and Southern Railroad ( подотчетная марка RSR ), дочерняя компания Genesee & Wyoming Inc. , представляет собой класса III короткую линию , которая проходит от города Рочестер в округе Монро до Силвер-Спрингс , штат Нью-Йорк . RSR началась в 1986 году, когда B&O продала свои филиалы в Буффало и Рочестере. Путь был приобретен компанией Genesee & Wyoming Inc. и разделен на две железные дороги: Буффало и Питтсбургскую железную дорогу и Рочестерскую и Южную железную дорогу. Ветка в Рочестере была списана от Силвер-Спрингс на юг до Макиаса, штат Нью-Йорк . [ 1 ]

RSR дважды обменивается с CSX в Рочестере: на CP-373 в подразделении Рочестера и на перекрестке Дженеси в подразделении CSX West Shore , где RSR также обменивается с железной дорогой Ливонии, Эйвона и Лейквилля , еще одной короткой линией. До 2003 года RSR также взаимодействовала с железной дорогой Дженеси и Вайоминга , также принадлежавшей GWI, в Каледонии , а также с Norfolk Southern в южной ярусной линией Силвер-Спрингс. С 2003 года железная дорога G&W прекратила свое существование и стала частью Рочестера и Саузерн.

В Рочестере магистральная линия RSR разделяется на две линии к северу от переезда Чили-авеню ( NY-33A ): Белт-линия, которая проходит на север, в центр города; и линия Линкольн-парка, которая проходит параллельно магистрали CSX до подземного перехода на Браун-стрит, где она поворачивает на юг и пересекает улицы Кинг и Канал. После пересечения Канал-стрит дорога ведет к онлайн-клиенту Morse Lumber, а также к бывшему входу в метро Рочестера , который с тех пор был огорожен. RSR осуществляла поставки бумаги в газеты Gannett Newspapers через метро до 1996 года, когда типография была перенесена в Грецию , пригород Рочестера. Метро с тех пор не использовалось и, вероятно, никогда больше не будет использоваться, поскольку у города Рочестер есть планы заполнить этот участок туннеля землей. Направляясь на север вверх по поясной линии, дорога змеится на север, проходя через промышленную трассу Фолс-Роуд , затем на восток и обратно на север, параллельно Шарлотт-Бранч CSX . Сразу после подземного перехода на Лексингтон-авеню поворот на кольцевой линии ведет к еще одному бывшему соединению со старыми путями метро. Однако, в отличие от соединения с Канал-стрит, это соединение было построено в 1976 году после того, как город Рочестер заполнил старый участок метро от Лексингтон-авеню до Браун-стрит, чтобы сэкономить на обслуживании моста. Дальше на север RSR проходит через центр Кодак-парк , пересекающий Вест-Ридж-роуд. ( NY-104 ), прежде чем отправиться на север до конечной остановки у Matthews and Fields Lumber, еще одного онлайн-клиента, на Стоунвуд-авеню.

Направляясь на юг от переезда на проспекте Чили, первым заметным участком пути является двор на проспекте Брукс. Продолжая движение на юг, RSR пересекается с CSX в Genesee Junction , где RSR обслуживает трех онлайн-клиентов. [ 2 ] В 12 милях ниже реки Рочестер и Саузерн проходят через перекресток P&L , точку соединения с GNWR. Затем линия продолжается на юг до Силвер-Спрингс, где RSR пересекается с южной ярусной линией в центре Силвер-Спрингс.

После слияния с G&W RR компания RSR управляет своим маршрутом от юга Каледонии до Ретсофа, штат Нью-Йорк . Там старые моторные цеха G&W до сих пор используются локомотивным парком GWI. От Ретсофа RSR продолжается на юг по бывшей дороге DL&W/EL до Маунт-Моррис (деревня) в Нью-Йорке , где находится новая американская соляная шахта. Оттуда линия продолжается на юг до Дансвилля, штат Нью-Йорк , где две новые компании занимают бывший завод Foster-Wheeler: Bombardier Transportation и American Motive Power . Часть линии от горы Моррис до Дэнсвилля проходит через железную дорогу Дэнсвилл и Маунт-Моррис - в частности, от соединения в Гроувленде, штат Нью-Йорк, между DL&W и DMM на юг до Дэнсвилля.

Соляной поезд RSR направился на север в сопровождении различных врачей общей практики.

Известные вехи

[ редактировать ]
  • 0,0 Конец линии Линкольн-парка
  • 1,9 Джект. с CSXT на CP-373
  • 2.4 Соединение поясной линии
  • 3,5 Брукс-авеню, двор
  • 6.1. с CSXT и LAL в Genesee Jct.
  • 19,5 Отчет о прибылях и убытках. - Каледония
  • 50,9 Силвер-Спрингс - Джкт. с NS - Конец трека

Пути, принадлежащие сегодня R&S, за исключением подразделения GNWR, были построены железной дорогой Рочестера и Стейт-Лайн, которая начала работу 28 января 1878 года между Рочестером и Саламанкой (городом, который сейчас находится на родственной железной дороге RSR, Железная дорога Буффало и Питтсбурга ). Название было изменено на Железную дорогу Рочестера и Питтсбурга в 1881 году и было включено в состав Железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга в 1886 году. В 1932 году линия была куплена железной дорогой Балтимора и Огайо , которая сохранила право собственности на линию как Chessie System и CSX. до того, как линия между Рочестером и Силвер-Спрингс была продана GWI в 1985 году. Работа новой железной дороги Рочестер и Саузерн началась в 1986 году.

Основная линия RSR до Силвер-Спрингс раньше продолжалась вдоль линий B&RP/B&O через южный Вайоминг и северные округа Аллегани через перекресток Макиас и за пределы перекрестка Эшфорд. Линия между Силвер-Спрингс и Макиас была заброшена, а затем удалена в начале 1990-х годов после того, как дочерняя линия B&P взяла на себя управление южной частью линии.

Страница фанатов Railfan Большого Рочестера

  1. ^ Rochester & Southern Railroad, Inc. - Освобождение от оставления - в округах Вайоминг, Аллегани и Каттарагус, штат Нью-Йорк, дело № AB-354 (подномер 1X) (ICC вручено 8 января 1992 г.)
  2. ^ Решение СТБ: 31.03.1997 - FD_33375_0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53442aa656f8c77499f5d917a952d450__1713912900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/50/53442aa656f8c77499f5d917a952d450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester and Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)