Jump to content

Железная дорога долины Сан-Хоакин

Железная дорога долины Сан-Хоакин
Подразделение Эксетера недалеко от Монсона, Калифорния , 2012 год.
Обзор
Материнская компания Дженеси и Вайоминг
Штаб-квартира Эксетер, Калифорния
Отчетный знак СЖВР
Местный Фресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния
Даты работы 2 января 1992 г. – настоящее время.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 371 миля (597 км) [1]
Другой
Веб-сайт gwrr.com/sjvr

Железная дорога Сан-Хоакин-Вэлли ( подотчетное обозначение SJVR ) является одной из нескольких железнодорожных компаний коротких линий и частью подразделения Западного региона компании Genesee & Wyoming Inc. Она эксплуатирует около 371 мили (597 км) собственных или арендованных путей, в основном на нескольких линии в Центральной долине Калифорнии / долине Сан-Хоакин вокруг Фресно и Бейкерсфилда . SJVR имеет права на железнодорожное сообщение через Union Pacific (ранее Southern Pacific ) между Фресно, Гошеном , Фамосо , Бейкерсфилдом и Алгосо. SJVR также работал на железной дороге долины Туларе (TVRR) от Кальвы до Коркорана и Фамосо.

1 января 1992 года было создано СЖВР. [2] получить и эксплуатировать несколько веток из южной части Тихого океана. В то время SJVR действовала как три отдельных юридических лица: собственно SJVR, Железная дорога долины Тулар (TVRR) и Портовая железная дорога. С 1992 по 1997 год SJVR принадлежала Kyle Railways. В 1997 году компания Kyle Railways, материнская компания SJVR, была продана компании States Rail. В 2002 году новая материнская компания SJVR, компания States Rail, была куплена RailAmerica . [2] Genesee & Wyoming Inc. контролировала RailAmerica в декабре 2012 года. Сегодня SJVR остается веткой в ​​семействе железных дорог Genesee & Wyoming.

Существовали две бывшие железные дороги долины Сан-Хоакин. Одна из них была зарегистрирована компанией Leland Stanford and Associates в 1868 году для строительства линии длиной 11,3 мили (18,2 км) от Латропа, Калифорния, до реки Станислав, а в 1870 году была объединена в Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу . Вторая железная дорога долины Сан-Хоакин работала с 1892 по 1893 год между Фресно и Фрианом на протяжении 24,1 миль (38,8 км) путей и была продана с выкупом в южную часть Тихого океана.

В 1992 году SJVR управляла всей бывшей линией SP от Фресно до Фамосо, но часть к северу от Фамосо позже была заброшена.

SJVR осуществляет обмен с железной дорогой BNSF во Фресно и Бейкерсфилде, а также с Union Pacific во Фресно и Гошен-Джанкшен.

Подразделение North Joint (бывшее отделение SP Exeter) недалеко от конца пути в Холлисе.
Четыре разных локомотива SJVR в Бейкерсфилде - GP38-2, BL20-2, GP40 и GP15-1.

По состоянию на 2023 год максимальная вместимость SJVR составит 263 000 в филиале Кловис и 286 000 в других местах. Также есть несколько развязок: BNSF ( Фресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния ); Union Pacific ( Фресно, Калифорния ; Гошен, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния ). [3]

Линии, обслуживаемые SJVR

[ редактировать ]
Железная дорога долины Сан-Хоакин
Эксетер
Fresno
Goldleaf
Locans
Ivesta
Clotho
Sanger
Uva
Lacjac
Reedley
Ivory
Dibuna
Monson
Taurusa
Ivanhoe
Lort
Goshen Subdivision
Porterville Subdivision
Exeter
Burr
Lindsay
Strathmore
Гошен
Goshen
Visalia
Loma Industrial Lead
Rector
Farmersville
Exeter Subdivision
Портервилль
Exeter Subdivision
List
Lucca
Lindsay
Хэнфорд
Strathmore
Huron
Vanguard
Rossi
Cimarron
Lemoore
Armona
Hanford
Shell
Remnoy
Goshen
Вестсайд
Oxalis
Firebaugh
Mendota
Ingle
Kerman
West Side Subdivision
Tranquility
San Joaquin
Helm
Burel
to Armona
Хлодвиг
Tarpey
Cameo
Cincotta
Hammond
Северный сустав
Hollis
Calico
Famoso
Нефтяной город
Maltha
Seguro
Oil Junction
Ландко
Landco
Пуговица ива
Buttonwillow
Bowerbank
Stevens
Sunset Subdivision
Gosford
Venola
Wible Orchard
Kyandee
Закат
Buttonwillow Subdivision
Gosford
Conner
Gulf
Millux
Арвин
Algoso
Lonsmith
Lamont
Ribier
Di Giorgio
Arvin
Имена строк взяты из данных CPUC . [4]
  • Фресно – Эксетер – Стратмор (подразделение Эксетер; бывший SP)
  • Эксетер – Гошен Джкт. (Гошенское подразделение; бывший ИП)
  • Гошен Джект. - Хэнфорд - Гурон (подразделение Хэнфорда; бывший СП)
  • Эксетер - Линдси (подразделение Портервилля; бывший ATSF)
  • Баррел — Хелм — Спокойствие — Ингл ( Ривердейлское отделение ; бывший ИП)
  • Оксалис – Мендота – Ингл – Керман – Фресно (подразделение Вестсайд; бывший СП)
  • Фресно - Кловис (подразделение Clovis; бывший ATSF и SP)
  • Фамосо – Холлис (Северное объединенное подразделение; бывший СП)
  • Мальта – Нефтяной Jct. (Подразделение Oil City; бывший ATSF/SP)
  • Нефтяной Jct. – Landco (подразделение Landco; образует ATSF)
  • Бейкерсфилд – Госфорд – Баттонвиллоу (подразделение Баттонвиллоу; бывший SP)
  • Госфорд – Миллюкс (подразделение Сансет; бывшая железная дорога Сансет )
  • Альгосо - Арвин ( подразделение Арвин ; бывший ATSF / SP)
  • Права на отслеживание UP из Фресно – Альгосо (недалеко от Бейкерсфилда) через Гошен Джкт. (бывший ИП)

Вестсайдская линия

[ редактировать ]

Этот основной маршрут ранее был известен как «Вестсайдская линия» южной части Тихого океана и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через западную часть долины Сан-Хоакин (коридор I-5) через Паттерсон, Гастин, Ньюман, Лос-Банос. , Оксалис, а затем на восток во Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская Северная железная дорога теперь управляет северным участком линии Трейси — Лос-Банос. SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и одно время принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Кайла) и управлялась SJVR. 24 апреля 1996 г. PRI была объединена с SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баносом и Оксалисом был заброшен южной частью Тихого океана в 1993 году, и вскоре после этого пути были удалены.

Компания Southern Pacific построила путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (недалеко от Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд South Pacific Owl (№ 57/58) курсировал по этой линии между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. 1965.

Эксетерское подразделение

[ редактировать ]

В 2008 году Совет наземного транспорта одобрил отказ от участка пути между Стратмором и Джовистой . В результате общины Стратмор, Портервилл , Терра Белла , Дукор и Ричгроув остались без железнодорожного сообщения. Округ Туларе прервал переговоры с SJVR о покупке этого участка пути, чтобы сохранить его для будущего использования и возможной повторной активации, поскольку, начиная с сентября 2010 года, SJVR демонтировала пути, и работа была завершена, и вся линия была протянута. в середине ноября. К марту 2015 года SJVR наложило эмбарго на линию, установив рельсы на южной оконечности Эксетера, а некоторые светофоры на юге уже были частично демонтированы. Этот участок пути, который проходит примерно в 8 милях до Линдси, ожидал официального закрытия, после чего ожидалось, что рельсы будут немедленно подняты после одобрения STB. Однако компания пассажирских поездов Cross Valley Corridor планирует модернизировать пути до Линдси и перестроить их до Портервилля. [5]

Кловис Бранч

[ редактировать ]

Этот магистральный маршрут был построен Минаретами и Западной железной дорогой в 1921 году и шел от Фриана до Вишона и соединялся с южной частью Тихого океана, которая управляла южной частью линии с совместными правами на движение. Минареты и Вестерн принадлежали компании Sugar Pine Lumber Company и были построены в том же году, когда была зарегистрирована лесозаготовительная компания, чтобы она могла вывозить древесину из леса. Во время Великой депрессии в 1933 году лесозаготовительная компания обанкротилась. Трасса к северу от Фриана была заброшена, и филиал Пайндейл был куплен компанией Southern Pacific, где позже он стал известен как отрог Пайндейл филиала Кловис. Позже компания Southern Pacific продала ответвление и филиал Кловис компании SJVR, которая покинула линию над Норт-Сэйбер-Драйв в середине 1990-х годов, и сегодня отрог Пайндейл сохранился как железнодорожный маршрут Фресно-Кловис. [6]

Визалийский район

[ редактировать ]

Район Визалиа простирался от Коркорана, Калифорния, до Кальвы, Калифорния . Линия была первоначально построена железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли , а затем приобретена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . ATSF продала эту линию железной дороге долины Тулар 22 декабря 1992 года. TVRR не использовала участки от Коркорана до Тулара или от Визалии до Катлера. Визалия обслуживалась до 1993 года, а Туларе - до 1994 года. Впоследствии все пути между Кальвой и Коркораном были заброшены и удалены к 1994 году, за исключением коротких участков в Лак-Жаке (недалеко от Ридли) и 4-мильного участка между Визалией и Туларе (Амблер). - связь с подразделением Гошен, с Ломой - теперь называемым промышленным руководителем Лома, который работает как часть подразделения Гошен).

Портервиль-Ороси (район)

[ редактировать ]

Район Портервиль-Ороси был построен Южной железной дорогой Минклера, которая сама контролируется Санта-Фе посредством владения всем основным капиталом. Линия была построена в 1913 и 1914 годах. TVRR приобрела эту линию у ATSF 22 декабря 1992 года. Линия пролегала от Минклера до Дукора, Калифорния; к югу от Дукора ATSF пролегал по путям на Эксетерском филиале южной части Тихого океана до Фамосо, а затем до Бейкерсфилда в подразделении Бейкерсфилд, где линия разделилась и вошла во двор ATSF. Большая часть этой линии заброшена и снесена; Остальные секции включают подразделение Портервилля между Эксетером и Линдси и подразделение Landco в Бейкерсфилде.

Основными источниками перевозок по железной дороге являются нефтяной газ и сельскохозяйственная продукция. В 2008 году SJVR перевезло около 39 000 вагонов. [2]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На железной дороге эксплуатируются ГП15-1 , ГП40-2 , ГП28 , ГП20 , ГП38 , ГП38-2 , БЛ20-2 , СЭ24Б . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор железной дороги долины Сан-Хоакин» . Дженеси и Вайоминг . декабрь 2019 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  3. ^ «Железная дорога долины Сан-Хоакин - компания Дженеси и Вайоминга» .
  4. ^ «Данные инвентаризации железнодорожных переездов» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . Проверено 7 декабря 2020 г.
  5. ^ «План по восстановлению железнодорожного сообщения между округами Кингс и Туларе, общественный семинар 13 сентября» . 6 сентября 2017 г.
  6. ^ «Железная дорога Фресно-Кловис» . Traillink.com . Рельсы в заповедник троп. 2007 . Проверено 10 сентября 2008 г.
  7. ^ "SJVR - Список локомотивов RR Сан-Хоакин-Вэлли - Railroad Picture Archives.NET" .
  • Эдвард А. Льюис, Путеводитель по американским коротким железным дорогам, 5-е изд. (Издательство Калмбах, 1996 г.)
  • Майк Уокер, Комплексный атлас железных дорог Северной Америки SPV - издание после слияния Калифорнии и Невады, (Steam Powered Publishing & SPV, 1997) Право собственности и подробная информация о железнодорожных линиях.
[ редактировать ]
Предшественник Короткая железная дорога года
2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03471c18a49c0a50e3832e4d062e23c3__1719868800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c3/03471c18a49c0a50e3832e4d062e23c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Joaquin Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)