Железная дорога долины Сан-Хоакин
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2020 г. ) |
![]() | |
![]() Подразделение Эксетера недалеко от Монсона, Калифорния , 2012 год. | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Дженеси и Вайоминг |
Штаб-квартира | Эксетер, Калифорния |
Отчетный знак | СЖВР |
Местный | Фресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния |
Даты работы | 2 января 1992 г. – настоящее время. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 371 миля (597 км) [1] |
Другой | |
Веб-сайт | gwrr.com/sjvr |
Железная дорога Сан-Хоакин-Вэлли ( подотчетное обозначение SJVR ) является одной из нескольких железнодорожных компаний коротких линий и частью подразделения Западного региона компании Genesee & Wyoming Inc. Она эксплуатирует около 371 мили (597 км) собственных или арендованных путей, в основном на нескольких линии в Центральной долине Калифорнии / долине Сан-Хоакин вокруг Фресно и Бейкерсфилда . SJVR имеет права на железнодорожное сообщение через Union Pacific (ранее Southern Pacific ) между Фресно, Гошеном , Фамосо , Бейкерсфилдом и Алгосо. SJVR также работал на железной дороге долины Туларе (TVRR) от Кальвы до Коркорана и Фамосо.
1 января 1992 года было создано СЖВР. [2] получить и эксплуатировать несколько веток из южной части Тихого океана. В то время SJVR действовала как три отдельных юридических лица: собственно SJVR, Железная дорога долины Тулар (TVRR) и Портовая железная дорога. С 1992 по 1997 год SJVR принадлежала Kyle Railways. В 1997 году компания Kyle Railways, материнская компания SJVR, была продана компании States Rail. В 2002 году новая материнская компания SJVR, компания States Rail, была куплена RailAmerica . [2] Genesee & Wyoming Inc. контролировала RailAmerica в декабре 2012 года. Сегодня SJVR остается веткой в семействе железных дорог Genesee & Wyoming.
Существовали две бывшие железные дороги долины Сан-Хоакин. Одна из них была зарегистрирована компанией Leland Stanford and Associates в 1868 году для строительства линии длиной 11,3 мили (18,2 км) от Латропа, Калифорния, до реки Станислав, а в 1870 году была объединена в Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу . Вторая железная дорога долины Сан-Хоакин работала с 1892 по 1893 год между Фресно и Фрианом на протяжении 24,1 миль (38,8 км) путей и была продана с выкупом в южную часть Тихого океана.
В 1992 году SJVR управляла всей бывшей линией SP от Фресно до Фамосо, но часть к северу от Фамосо позже была заброшена.
SJVR осуществляет обмен с железной дорогой BNSF во Фресно и Бейкерсфилде, а также с Union Pacific во Фресно и Гошен-Джанкшен.


По состоянию на 2023 год максимальная вместимость SJVR составит 263 000 в филиале Кловис и 286 000 в других местах. Также есть несколько развязок: BNSF ( Фресно, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния ); Union Pacific ( Фресно, Калифорния ; Гошен, Калифорния и Бейкерсфилд, Калифорния ). [3]
Линии, обслуживаемые SJVR
[ редактировать ]Железная дорога долины Сан-Хоакин | |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
- Имена строк взяты из данных CPUC . [4]
- Фресно – Эксетер – Стратмор (подразделение Эксетер; бывший SP)
- Эксетер – Гошен Джкт. (Гошенское подразделение; бывший ИП)
- Гошен Джект. - Хэнфорд - Гурон (подразделение Хэнфорда; бывший СП)
- Эксетер - Линдси (подразделение Портервилля; бывший ATSF)
- Баррел — Хелм — Спокойствие — Ингл ( Ривердейлское отделение ; бывший ИП)
- Оксалис – Мендота – Ингл – Керман – Фресно (подразделение Вестсайд; бывший СП)
- Фресно - Кловис (подразделение Clovis; бывший ATSF и SP)
- Фамосо – Холлис (Северное объединенное подразделение; бывший СП)
- Мальта – Нефтяной Jct. (Подразделение Oil City; бывший ATSF/SP)
- Нефтяной Jct. – Landco (подразделение Landco; образует ATSF)
- Бейкерсфилд – Госфорд – Баттонвиллоу (подразделение Баттонвиллоу; бывший SP)
- Госфорд – Миллюкс (подразделение Сансет; бывшая железная дорога Сансет )
- Альгосо - Арвин ( подразделение Арвин ; бывший ATSF / SP)
- Права на отслеживание UP из Фресно – Альгосо (недалеко от Бейкерсфилда) через Гошен Джкт. (бывший ИП)
История
[ редактировать ]Вестсайдская линия
[ редактировать ]Этот основной маршрут ранее был известен как «Вестсайдская линия» южной части Тихого океана и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через западную часть долины Сан-Хоакин (коридор I-5) через Паттерсон, Гастин, Ньюман, Лос-Банос. , Оксалис, а затем на восток во Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская Северная железная дорога теперь управляет северным участком линии Трейси — Лос-Банос. SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и одно время принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Кайла) и управлялась SJVR. 24 апреля 1996 г. PRI была объединена с SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баносом и Оксалисом был заброшен южной частью Тихого океана в 1993 году, и вскоре после этого пути были удалены.
Компания Southern Pacific построила путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (недалеко от Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд South Pacific Owl (№ 57/58) курсировал по этой линии между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. 1965.
Эксетерское подразделение
[ редактировать ]В 2008 году Совет наземного транспорта одобрил отказ от участка пути между Стратмором и Джовистой . В результате общины Стратмор, Портервилл , Терра Белла , Дукор и Ричгроув остались без железнодорожного сообщения. Округ Туларе прервал переговоры с SJVR о покупке этого участка пути, чтобы сохранить его для будущего использования и возможной повторной активации, поскольку, начиная с сентября 2010 года, SJVR демонтировала пути, и работа была завершена, и вся линия была протянута. в середине ноября. К марту 2015 года SJVR наложило эмбарго на линию, установив рельсы на южной оконечности Эксетера, а некоторые светофоры на юге уже были частично демонтированы. Этот участок пути, который проходит примерно в 8 милях до Линдси, ожидал официального закрытия, после чего ожидалось, что рельсы будут немедленно подняты после одобрения STB. Однако компания пассажирских поездов Cross Valley Corridor планирует модернизировать пути до Линдси и перестроить их до Портервилля. [5]
Кловис Бранч
[ редактировать ]Этот магистральный маршрут был построен Минаретами и Западной железной дорогой в 1921 году и шел от Фриана до Вишона и соединялся с южной частью Тихого океана, которая управляла южной частью линии с совместными правами на движение. Минареты и Вестерн принадлежали компании Sugar Pine Lumber Company и были построены в том же году, когда была зарегистрирована лесозаготовительная компания, чтобы она могла вывозить древесину из леса. Во время Великой депрессии в 1933 году лесозаготовительная компания обанкротилась. Трасса к северу от Фриана была заброшена, и филиал Пайндейл был куплен компанией Southern Pacific, где позже он стал известен как отрог Пайндейл филиала Кловис. Позже компания Southern Pacific продала ответвление и филиал Кловис компании SJVR, которая покинула линию над Норт-Сэйбер-Драйв в середине 1990-х годов, и сегодня отрог Пайндейл сохранился как железнодорожный маршрут Фресно-Кловис. [6]
Визалийский район
[ редактировать ]Район Визалиа простирался от Коркорана, Калифорния, до Кальвы, Калифорния . Линия была первоначально построена железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли , а затем приобретена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . ATSF продала эту линию железной дороге долины Тулар 22 декабря 1992 года. TVRR не использовала участки от Коркорана до Тулара или от Визалии до Катлера. Визалия обслуживалась до 1993 года, а Туларе - до 1994 года. Впоследствии все пути между Кальвой и Коркораном были заброшены и удалены к 1994 году, за исключением коротких участков в Лак-Жаке (недалеко от Ридли) и 4-мильного участка между Визалией и Туларе (Амблер). - связь с подразделением Гошен, с Ломой - теперь называемым промышленным руководителем Лома, который работает как часть подразделения Гошен).
Портервиль-Ороси (район)
[ редактировать ]Район Портервиль-Ороси был построен Южной железной дорогой Минклера, которая сама контролируется Санта-Фе посредством владения всем основным капиталом. Линия была построена в 1913 и 1914 годах. TVRR приобрела эту линию у ATSF 22 декабря 1992 года. Линия пролегала от Минклера до Дукора, Калифорния; к югу от Дукора ATSF пролегал по путям на Эксетерском филиале южной части Тихого океана до Фамосо, а затем до Бейкерсфилда в подразделении Бейкерсфилд, где линия разделилась и вошла во двор ATSF. Большая часть этой линии заброшена и снесена; Остальные секции включают подразделение Портервилля между Эксетером и Линдси и подразделение Landco в Бейкерсфилде.
Трафик
[ редактировать ]Основными источниками перевозок по железной дороге являются нефтяной газ и сельскохозяйственная продукция. В 2008 году SJVR перевезло около 39 000 вагонов. [2]
Подвижной состав
[ редактировать ]На железной дороге эксплуатируются ГП15-1 , ГП40-2 , ГП28 , ГП20 , ГП38 , ГП38-2 , БЛ20-2 , СЭ24Б . [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор железной дороги долины Сан-Хоакин» . Дженеси и Вайоминг . декабрь 2019 года . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ «Железная дорога долины Сан-Хоакин - компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ «Данные инвентаризации железнодорожных переездов» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «План по восстановлению железнодорожного сообщения между округами Кингс и Туларе, общественный семинар 13 сентября» . 6 сентября 2017 г.
- ^ «Железная дорога Фресно-Кловис» . Traillink.com . Рельсы в заповедник троп. 2007 . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ "SJVR - Список локомотивов RR Сан-Хоакин-Вэлли - Railroad Picture Archives.NET" .
- Эдвард А. Льюис, Путеводитель по американским коротким железным дорогам, 5-е изд. (Издательство Калмбах, 1996 г.)
- Майк Уокер, Комплексный атлас железных дорог Северной Америки SPV - издание после слияния Калифорнии и Невады, (Steam Powered Publishing & SPV, 1997) Право собственности и подробная информация о железнодорожных линиях.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийские железные дороги
- Региональные железные дороги в США
- Железнодорожная Америка
- Компании, базирующиеся в округе Тулар, Калифорния.
- Дочерние компании Southern Pacific Transportation Company
- Транспорт в округе Фресно, Калифорния
- Транспорт в округе Керн, Калифорния
- Транспорт в округе Кингс, Калифорния
- Транспорт в округе Тулар, Калифорния