Ривердейл Филиал
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2013 г. ) |
Ривердейл Филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ривердейлское отделение Южно -Тихоокеанской железной дороги (SP) было веткой, обслуживающей сельскохозяйственный район долины Сан-Хоакин к юго-западу от Фресно . Линия длиной 42 мили шла от соединения с линией Вест-Сайд южной части Тихого океана в Ингле, Калифорния, а затем шла на юго-восток через Баррел, Ривердейл, за которым она также соединялась с отделением Карутерс SP. Из Ривердейла он продолжался на юго-восток до Хардвика, затем на юг до Армоны , где соединялся с SP в Коалинга филиалом .
Строительство ветки
[ редактировать ]Филиал Ривердейл был построен в период с августа 1910 по июль 1911 года в рамках недействующей дочерней компании SP, железной дороги Хэнфорд и Саммит-Лейк . СП управляла линией, и 9 октября 1917 года линия была продана СП. SP управляла линией как филиал Ривердейла. Профилирование началось к западу от Хардвикалонг -авеню, пересекло северо-восточно-северо-восток и Т-Ривер-ан-Авеню 22 августа 1910 года, а месяц спустя рельсы достигли Ривердейла. На другом конце линии строительство началось в Ингле и шло к юго-западу в сторону Ривердейла; к февралю 1912 года между Инглом и Транкилити было проложено 5 миль пути. Затем СП начала действовать на этих двух концах линии. Последний и средний участок пути между Транквилити и Ривердейлом был завершен 14 апреля 1912 года.
Трасса между Хардвиком и Ривердейлом была заброшена SP в 1952 году. Позже SP отказалась от трассы между Ривердейлом и Баррелом. SP продала линию длиной 25,2 мили между Инглом и Барреллом дочерней компании Kyle Railway, Port Railroads (PRI), 13 марта 1994 года. 26 апреля 1996 года PRI была продана Kyle Railways компании San Joaquin Valley Railroad .
Первоначально компания Hanford & Summit Lake Railway предлагала построить электрическую железную дорогу от Хэнфорда через Грейнджвилл и Хардвик и обратно через Лемур и Армону с продолжением до Латона .
Дорога между Хардвиком и Армоной была построена в другой период времени, вероятно, до 1912 года.
Маршрут
[ редактировать ]- Ингл (соединение с западной линией SP)
- Спокойствие
- Сан-Хоакин
- Шлем
- Баррелл
- Ривердейл
- Центр
- Хардвик (связь с отделением SP в Карутерсе)
- Грейнджвилль
- Армона (связь с отделением SP в Коалинга)
Ссылки
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-106-8 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады от Steam Powered Video (изд. после слияния). Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .