Пасифик-Харбор-Лайн
![]() | |
![]() Двигатель SD20-2, принадлежащий компании Pacific Harbour Lines, работает в Лонг-Бич, Калифорния . | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Компания Anacostia Rail Holdings |
Штаб-квартира | Уилмингтон , Калифорния |
Отчетный знак | ПХЛ |
Местный | Порт Лос-Анджелеса / Порт Лонг-Бич , Калифорния |
Даты работы | 1998 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 18 миль (29 км) |
Длина трека | 59 миль (95 км) |
Другой | |
Веб-сайт | anacostia.com/railroads/phl |
Линия Тихоокеанской гавани ( отчетный знак PHL ) была образована в 1998 году, чтобы взять на себя линию пояса гавани (HBL). В 1998 году коридор Аламеда близился к завершению, что позволило обеспечить огромное количество железнодорожных перевозок из крупнейших гаваней Западного полушария: порта Лос-Анджелеса и порта Лонг-Бич .
Железная дорога имеет протяженность маршрута 18 миль (29 км) и сеть путей длиной 59 миль (95 км).
Обзор
[ редактировать ]PHL, находящаяся в частной собственности компании Anacostia Rail Holdings , работает на путях и объектах, принадлежащих портам. PHL — это нейтральная переключаемая железная дорога , которая обслуживает грузоотправителей в этом крупном портовом комплексе. PHL обрабатывает 40 000 вагонов грузов в год, не считая интермодальных перевозок. Коридор Аламеда обеспечивает железнодорожное сообщение с портовым комплексом через BNSF и Union Pacific Railroad .
История
[ редактировать ]Первоначальная линия Harbour Belt Line была образована в 1929 году по совместному соглашению города Лос-Анджелеса и четырех основных железных дорог: линий Pacific Electric (PE), Southern Pacific (SP), железной дороги Санта-Фе (ATSF) и Union Pacific. (ВВЕРХ). Каждая железная дорога согласилась предоставить определенную долю сотрудников и оборудования для оказания услуг по переключению в пределах «единой зоны», состоящей из 117 миль (188 км) путей. В 1959 году сотрудники Harbour Belt Line подали спор в Национальный совет по регулированию железных дорог, утверждая, что сотрудники Pacific Fruit Express выполняли работу на линии, которая была обозначена как сотрудники Harbour Belt Line. [1] Железная дорога также управляла совместным грузовым агентством для обработки небольших грузов со станций . [2] PE объединилась с SP в 1965 году. [3] оставив три железные дороги для эксплуатации HBL. ATSF также станет частью слияния в 1996 году, в результате которого будет образована новая компания Burlington Northern & Santa Fe (BNSF), а SP и UP сольются в нынешнюю Union Pacific в феврале 1998 года.
Также в 1998 году HBL была реорганизована в Pacific Harbour Line, чтобы создать более равномерную систему распределения для грузоотправителей, использующих порты и две сохранившиеся железные дороги (BNSF и UP). Хотя операции по переключению HBL осуществлялись совместно, у грузоотправителей могли возникнуть проблемы с доставкой своих товаров в порт или из порта в зависимости от того, где отдельная железная дорога пересекалась с HBL. PHL стремился решить эти проблемы.
Pacific Harbour Line была названа «Короткой железной дорогой года» журналом Railway Age в 2009 году . [4]
В июле 2013 года Pacific Harbour Line подписала новый пятилетний коллективный договор с Братством инженеров-локомотивов и железнодорожников (BLET), которое представляет интересы работников компании с момента основания PHL в 1998 году. [5] Был подписан новый пятилетний контракт, который вступил в силу в сентябре 2020 года. [4]
31 марта 2020 года Эдуардо Морено попытался врезаться поездом PHL в корабль-госпиталь USNS Mercy , который находился в порту Лос-Анджелеса, чтобы обеспечить Лос-Анджелес дополнительными больничными мощностями во время пандемии COVID-19 в Калифорнии , но поезд остановился. примерно в 250 ярдах (230 м) от корабля. [6]
PHL была первой железной дорогой, локомотивный парк которой состоял только из локомотивов «чистого дизельного топлива» уровней II и III. Электровоз EMD с джоулевой батареей прибыл в 2023 году для испытаний и демонстрации сроком на 2 года. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Награды второго дивизиона Национального совета по регулированию железных дорог с индексом . п. 553 . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «ЧП и ПОЯС ГАВАНИ» (PDF) . Тихоокеанский электрический журнал . 28 (1): 2, 8. Июль 1947 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 51.
- ^ Jump up to: а б Мэрибет Лузак (21 сентября 2020 г.). «Pacific Harbour Line подписывает пятилетний союзный контракт» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Дуглас Джон Боуэн (15 июля 2013 г.). «Пасифик Харбор Лайн, подписание договора BLET» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Прокуроры: инженер намеренно сбил поезд с рельсов, пытаясь разбить USNS Mercy» . КАБС-ТВ. 2 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Люстиг, Дэвид (21 апреля 2023 г.). «Электровоз EMD с джоулевой батареей прибывает в Южную Калифорнию» . Поезда . Проверено 24 апреля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-106-8 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: ISBN издательства Kalmbach Publishing Co. 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады, созданный Steam Powered Video - после слияния, ред . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
33 ° 46'42 "N 118 ° 14'40" W / 33,77833 ° N 118,24444 ° W