Jump to content

Пасифик-Харбор-Лайн

Координаты : 33 ° 46'42 "N 118 ° 14'40" W  /  33,77833 ° N 118,24444 ° W  / 33,77833; -118,24444

Пасифик-Харбор-Лайн
Двигатель SD20-2, принадлежащий компании Pacific Harbour Lines, работает в Лонг-Бич, Калифорния .
Обзор
Материнская компания Компания Anacostia Rail Holdings
Штаб-квартира Уилмингтон , Калифорния
Отчетный знак ПХЛ
Местный Порт Лос-Анджелеса / Порт Лонг-Бич , Калифорния
Даты работы 1998 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 18 миль (29 км)
Длина трека 59 миль (95 км)
Другой
Веб-сайт anacostia.com/railroads/phl

Линия Тихоокеанской гавани ( отчетный знак PHL ) была образована в 1998 году, чтобы взять на себя линию пояса гавани (HBL). В 1998 году коридор Аламеда близился к завершению, что позволило обеспечить огромное количество железнодорожных перевозок из крупнейших гаваней Западного полушария: порта Лос-Анджелеса и порта Лонг-Бич .

Железная дорога имеет протяженность маршрута 18 миль (29 км) и сеть путей длиной 59 миль (95 км).

PHL, находящаяся в частной собственности компании Anacostia Rail Holdings , работает на путях и объектах, принадлежащих портам. PHL — это нейтральная переключаемая железная дорога , которая обслуживает грузоотправителей в этом крупном портовом комплексе. PHL обрабатывает 40 000 вагонов грузов в год, не считая интермодальных перевозок. Коридор Аламеда обеспечивает железнодорожное сообщение с портовым комплексом через BNSF и Union Pacific Railroad .

Первоначальная линия Harbour Belt Line была образована в 1929 году по совместному соглашению города Лос-Анджелеса и четырех основных железных дорог: линий Pacific Electric (PE), Southern Pacific (SP), железной дороги Санта-Фе (ATSF) и Union Pacific. (ВВЕРХ). Каждая железная дорога согласилась предоставить определенную долю сотрудников и оборудования для оказания услуг по переключению в пределах «единой зоны», состоящей из 117 миль (188 км) путей. В 1959 году сотрудники Harbour Belt Line подали спор в Национальный совет по регулированию железных дорог, утверждая, что сотрудники Pacific Fruit Express выполняли работу на линии, которая была обозначена как сотрудники Harbour Belt Line. [1] Железная дорога также управляла совместным грузовым агентством для обработки небольших грузов со станций . [2] PE объединилась с SP в 1965 году. [3] оставив три железные дороги для эксплуатации HBL. ATSF также станет частью слияния в 1996 году, в результате которого будет образована новая компания Burlington Northern & Santa Fe (BNSF), а SP и UP сольются в нынешнюю Union Pacific в феврале 1998 года.

Также в 1998 году HBL была реорганизована в Pacific Harbour Line, чтобы создать более равномерную систему распределения для грузоотправителей, использующих порты и две сохранившиеся железные дороги (BNSF и UP). Хотя операции по переключению HBL осуществлялись совместно, у грузоотправителей могли возникнуть проблемы с доставкой своих товаров в порт или из порта в зависимости от того, где отдельная железная дорога пересекалась с HBL. PHL стремился решить эти проблемы.

Pacific Harbour Line была названа «Короткой железной дорогой года» журналом Railway Age в 2009 году . [4]

В июле 2013 года Pacific Harbour Line подписала новый пятилетний коллективный договор с Братством инженеров-локомотивов и железнодорожников (BLET), которое представляет интересы работников компании с момента основания PHL в 1998 году. [5] Был подписан новый пятилетний контракт, который вступил в силу в сентябре 2020 года. [4]

31 марта 2020 года Эдуардо Морено попытался врезаться поездом PHL в корабль-госпиталь USNS Mercy , который находился в порту Лос-Анджелеса, чтобы обеспечить Лос-Анджелес дополнительными больничными мощностями во время пандемии COVID-19 в Калифорнии , но поезд остановился. примерно в 250 ярдах (230 м) от корабля. [6]

PHL была первой железной дорогой, локомотивный парк которой состоял только из локомотивов «чистого дизельного топлива» уровней II и III. Электровоз EMD с джоулевой батареей прибыл в 2023 году для испытаний и демонстрации сроком на 2 года. [7]

  1. ^ Награды второго дивизиона Национального совета по регулированию железных дорог с индексом . п. 553 . Проверено 22 июня 2024 г.
  2. ^ «ЧП и ПОЯС ГАВАНИ» (PDF) . Тихоокеанский электрический журнал . 28 (1): 2, 8. Июль 1947 года . Проверено 2 января 2024 г.
  3. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 51.
  4. ^ Jump up to: а б Мэрибет Лузак (21 сентября 2020 г.). «Pacific Harbour Line подписывает пятилетний союзный контракт» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 2 января 2024 г.
  5. ^ Дуглас Джон Боуэн (15 июля 2013 г.). «Пасифик Харбор Лайн, подписание договора BLET» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  6. ^ «Прокуроры: инженер намеренно сбил поезд с рельсов, пытаясь разбить USNS Mercy» . КАБС-ТВ. 2 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г.
  7. ^ Люстиг, Дэвид (21 апреля 2023 г.). «Электровоз EMD с джоулевой батареей прибывает в Южную Калифорнию» . Поезда . Проверено 24 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN  0-87095-106-8 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN  0-87004-385-4 . OCLC   13456066 .
  • Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: ISBN издательства Kalmbach Publishing Co.  0-89024-290-9 .
  • Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады, созданный Steam Powered Video - после слияния, ред . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN  1-874745-08-0 .
[ редактировать ]
Предшественник Короткая железная дорога года
2009
Преемник

33 ° 46'42 "N 118 ° 14'40" W  /  33,77833 ° N 118,24444 ° W  / 33,77833; -118,24444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab5b085acdf17b6f66f22e096b28119a__1719009420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9a/ab5b085acdf17b6f66f22e096b28119a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Harbor Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)