Trona Railway
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Trona, California |
Отчетный знак | ТРК |
Местный | Пустыня Мохаве , Калифорния |
Даты работы | 12 марта 1913 г. – настоящее время. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 30,5 миль (49,1 км) |
Железная дорога Трона ( регистрационный знак TRC ) — это железная дорога короткой линии протяженностью 30,5 миль (49,1 км), принадлежащая компании Searles Valley Minerals . TRC пересекается с подразделением Lone Pine компании Union Pacific Railroad (бывшая компания Southern Pacific Transportation Company ) в Сирлсе, Калифорния.
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена американской компанией Trona продукции горнодобывающей компании в 1914 году для доставки калийной к развязке с Южно-Тихоокеанской железной дорогой . [1] У компании и ее железной дороги Трона были различные последующие владельцы, в том числе American Potash & Chemical Corporation, Kerr-McGee Corporation , IMC Global , Sun Capital, LLC , до нынешнего владения Searles Valley Minerals, Inc. 27 декабря 2007 г., Карнавати. Holdings, дочерняя компания Nirma Limited, приобрела всю компанию Searles Valley Minerals, Inc. [ нужна ссылка ]
В 1920-х годах монорельсовая дорога Эпсомской соли доставляла эпсомит на железную дорогу Троны в Магний-Сайдинг, примерно в 11 милях (18 км) к югу от Троны. Эта уникальная система простиралась на 28 миль (45 км) на восток, в горы Оулсхед , использовалась с 1924 по 1926 год и была демонтирована в конце 1930-х годов. [2]
Строительство
[ редактировать ]Идея построить железную дорогу стандартной колеи для замены повозок, запряженных мулами, пришла от Стаффорда В. Остина, получателя американской корпорации Trona. Железная дорога соединит долину Сирлс с более дешевым сообщением с рынками внутри Соединенных Штатов и с океанскими портами для экспорта. 27 сентября 1913 года жена Джозефа Хатчинсона заложила землю старомодным плугом, чтобы начать строительство железной дороги Трона. В состав рабочей силы из 400 человек входили американские, китайские, греческие, индуистские, мексиканские, ирландские, норвежские и шведские рабочие. Они выполнили задачу за 6 месяцев, несмотря на периодические песчаные бури. Строительство прошло без происшествий, за исключением одной цистерны, сбежавшей по путям от станции Сирлс. В результате удара строительный поезд сошёл с рельсов, не причинив травм. Строительство трассы длиной 31 милю (50 км) было завершено к концу марта 1914 года, а первая экскурсия была проведена в мае 1914 года. [ нужна ссылка ]
Паровозы
[ редактировать ]Операция началась с двух новых паровозов Baldwin 2-8-0, работающих на жидком топливе. Локомотивы весили 104 тонны каждый, а их котлы производили пар под давлением 200 фунтов. Когда они были соединены вместе, их общая тяга составляла 500 тонн. [ нужна ссылка ]
Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [3] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1914 | 41157 | куплен новым, списан к 1949 году. |
2 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1914 | 41158 | куплен новым, списан к 1949 году. |
2701 | Американская локомотивная компания | 2-8-2 | 1914 | 54395 | построен как Union Pacific Railroad № 2701; куплен у Six Companies, Inc. на плотине Гувера примерно в 1936 году, списан в 1949 году. |
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Помимо перевозки мазута, удобрений и химической продукции с новых химических заводов в долине Сирлс, железная дорога Троны также перевозила пассажиров в Трону и обратно. Регулярные пассажирские перевозки продолжались до 1937 года. Самоходный вагон для учеников Вестенда, Южной Троны и Боросолвея, посещавших школу в Троне, работал до 1941 года. Этот вагон был продан в 1941 году компании California Western Railroad под их номером М-200 за Поезд Скунс из Уиллитса, Калифорния , в Форт-Брэгг, Калифорния . [3] Он был продан компании Niles Canyon Railway в 1975 году. [ нужна ссылка ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1914 году озеро Сирлс было одним из двух известных месторождений калийных солей за пределами Германии. К 1916 году поташ доставлялся по железной дороге Троны фермерам, которым требовались удобрения, чтобы прокормить нацию во время Первой мировой войны. [ нужна ссылка ]
Маршрут трех слонов
[ редактировать ]Название « Маршрут трех слонов» было придумано потому, что многие сотрудники железной дороги были британцами и не понимали, почему компания должна сохранять свое наследие, состоящее из 20 упряжек мулов. Как гласит история, они почувствовали, что три слона могли бы выполнить эту работу не хуже, если не лучше, чем стадо мулов. Этот слоган использовался в качестве бренда и логотипа, который украшал оборудование Trona Railway до конца 1940-х годов. [3]
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]В апреле 1949 года железная дорога Троны приобрела два новых локомотива Baldwin DT-6-6-2000 (под номерами 50 и 51) для замены трех паровозов, работавших в то время. Они весили 180 тонн каждый и имели двигатели мощностью 2000 л.с. Эти локомотивы были уникальны тем, что у них были центральные кабины, а не традиционные передние кабины. [3] Локомотив № 52 представлял собой меньший по размеру Baldwin AS 616, развивавший всего 1600 л.с. Со временем парк пополнился еще двумя локомотивами AS 616, в результате чего их общее количество достигло пяти. небольшой дизель-электрический локомотив « Динки» Для переездов на сортировочных станциях использовался . Вахтовый автомобиль использовался для проверки безопасности железнодорожного пути и доставки сотрудников к месту обслуживания пути. [ нужна ссылка ]
Baldwins были проданы в конце 1992 года и заменены шестью арендованными EMD SD45-2 , все окрашенными в красный и серебристый цвета, как и более ранние Baldwins. Они, в свою очередь, были заменены в 2004 году нынешним парком (по состоянию на февраль 2021 года) из семи локомотивов EMD SD40-2 и EMD SD40T-2 , все из которых остались в выцветших цветовых гаммах своих бывших владельцев, Union Pacific и Southern Pacific. [4] как минимум один коммутатор EMD SW1200 . В списке также есть [5]
Операции
[ редактировать ]Основная линия проходит от Троны до развязки с подразделением Lone Pine компании Union Pacific в Сирлсе, на расстоянии 30,6 миль (49,2 км). Он имеет максимальный уклон 1,9% и плавные повороты, что позволяет развивать максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч).
Ежегодно по железной дороге обслуживается 18 000 вагонов (оценка 1996 г.). К перевозимым товарам относятся:
- Серная кислота
- кальцинированная сода
- Поташ
- Соленый пирог
- Бура
- Уголь
- Минералы
- Материал для базы воздушного вооружения ВМС США Чайна-Лейк
См. также
[ редактировать ]- Калийная железная дорога США : калийная железная дорога в Нью-Мексико.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческое общество долины Сирлс.org: Хронология истории долины Сирлс
- ^ Джанс, Ричард Х. «Линия английской соли - монорельсовая дорога в никуда» (PDF) . (Переиздано в журнале Trains and Travel , октябрь 1951 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Фикевирт, Элвин А. (1953). «Маршрут трех слонов». Западный железнодорожник . 16 (161). Фрэнсис А. Гвидо: 1–7.
- ^ «Тронская железная дорога – ТРК» . TrainWeb . 23 января 2022 г. Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Лоуренс, Э., «Трона - Парк Юрского периода для старых EMD», Trains Locomotive, 2021 г. Ежегодник
Библиография
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-106-8 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады от Steam Powered Video (изд. после слияния). Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .