Железная дорога Санта-Крус и Монтерей-Бэй
Железная дорога Санта-Крус и Монтерей-Бэй (SCMB), или железнодорожная ветка Санта-Крус (SCBRL) , — историческая железная дорога, проходящая через округ Санта-Крус, штат Калифорния . Когда-то он работал от Давенпорта до перекрестка Уотсонвилл , где соединялся с Юнион-Пасифик береговой линией . За прошедшие годы у нее было множество ответвлений и соединений с другими местными железными дорогами через горы Санта-Крус и вокруг них . [1] Он по-прежнему активен и сегодня, включая соединение с линией Roaring Camp Railroads , которая совершает регулярные рейсы между Фелтоном и набережной Санта-Крус-Бич.
История
[ редактировать ]Линия была построена как железная дорога Санта-Крус в 1873–1876 годах и проложена узкоколейными рельсами. После потери права выкупа она была продана компании Southern Pacific (через дочернюю компанию Pacific Improvement Company), которая переоборудовала линию на стандартную колею и работала до фактического слияния с Southern Pacific 14 мая 1888 года. Ветка Aptos длиной 3,7 мили (6,0 км) от От Аптоса до Лома-Приеты была построена как железная дорога Лома-Приета в 1883 году и заброшена в 1928 году. [2]
Линия была продлена до Давенпорта в 1905 году. До 1940 года линия соединялась в Санта-Крусе с бывшей железной дорогой Южно-Тихоокеанского побережья до Сан-Хосе, Калифорния, в качестве альтернативного маршрута южно-тихоокеанской береговой линии к северу от перекрестка Уотсонвилл. Цементная печь в Давенпорте еженедельно поставляла сто вагонов угля и цемента. Входящие пиломатериалы и исходящие вагоны-рефрижераторы с местной брюссельской капустой , артишоками и салатом обеспечили дополнительные грузовые перевозки. [3] Suntan Special Летние экскурсионные поезда перевозили 900 пассажиров за поездку из Сан-Франциско до набережной Санта-Крус-Бич с июля 1947 года по сентябрь 1959 года. [4] В Санта-Крусе была железнодорожная поворотная платформа с 5 стойлами и развязка , но в 1955 году паровозы были заменены на EMD GP9. В 1982 году ежедневные местные грузовые перевозки были заменены поездами, курсирующими трижды в неделю со скоростью 20 миль (32 км) в час. включая камбуз до 1986 года. Мост через реку Пахаро был поврежден землетрясением в Лома-Приета в 1989 году . [3] Линия перешла в собственность Union Pacific в 1996 году.
Собственность округа
[ редактировать ]Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус приобрела железнодорожный коридор в 2012 году. [5] В то время контракт на грузовые операции был передан Iowa Pacific Holdings , услуги которого начнутся в ноябре 2012 года. В 2018 году Progressive Rail, Inc. была выбрана в качестве нового грузового оператора по 10-летнему контракту. [6] Комиссия по транспорту изучает возможность восстановления железнодорожной линии для нового пригородного сообщения или реконструкции коридора для скоростного автобусного сообщения . [5] В октябре 2021 года над филиалом курсировал демонстрационный трамвай. [7] Линия серьезно пострадала во время штормов 2022–2023 годов . [8] В июне 2024 года общественность получила возможность высказать свое мнение о будущих пассажирских поездах и маршруте. [9]
Маршрут
[ редактировать ]Полоса отвода начинается на перекрестке Уотсонвилл, где она пересекается с береговой линией Union Pacific. Линия включает в себя участки движения по улицам в Уотсонвилле и Санта-Крусе, где поезда напрямую взаимодействуют с движением по дорогам. Железная дорога Санта-Крус, Биг-Трис и Тихоокеанская железная дорога управляет частью своего исторического железнодорожного сообщения вдоль путей SCMB от набережной Санта-Крус-Бич до главной линии этой железной дороги к востоку от кольцевой развязки Бич-стрит, а затем поворачивает на свои собственные пути на Санта-Крус-Уай в направлении Фелтона. на бывшей магистрали Южно-Тихоокеанского побережья . После выезда из Санта-Крус линия идет параллельно шоссе 1 штата Калифорния до Давенпорта, где пути заканчиваются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты» . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Маккалеб, Чарльз С. (1975). «Железная дорога Санта-Крус». Западный железнодорожник . 38 (324). Фрэнсис А. Гвидо: 1–12.
- ^ Jump up to: а б Портер, Джон (1990). «Санта Круз». Совет КТК (166). Hyrail Productions: 26–31.
- ^ «SP и специальный загар» (PDF) . История округа Санта-Крус . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Джейкоб (17 ноября 2020 г.). «Почему новый транзитный план поддерживает пригородный поезд Санта-Крус» . Хорошие времена . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Пирс, Джейкоб (19 июня 2018 г.). «Больше узнать о будущем железной дороги» . Хорошие времена . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Браттен, Эрика (5 ноября 2021 г.). «Спор о трамвае с демонстрируемым электрическим легкорельсовым транспортом в округе Санта-Крус» . КИОН 5/46 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Хаттис, ПК (2 февраля 2023 г.). «Региональная транспортная комиссия Санта-Крус выясняет последствия урагана» . Страж Санта-Крус . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ https://lookout.co/carmageddon-public-gets-chance-to-weigh-in-on-future-passenger-rail-trains-route/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTEAAR2AL3Elh-14bo-NDOLDNPYif1bc3saWfEXOb4oYadeEBebR4_r9dKWo2ItA_aem_AU OR8MtxqEQhB6D0 -yPy3DumKFzqyfm05ESpk0e8L9ZCqobD6CJ5m61e0SMYRCXCkQhR7_E8kRrU3sV50kpGn4qh
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные проекты - Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус