Jump to content

Железная дорога Санта-Крус и Монтерей-Бэй

Карта
Карта маршрута

Железная дорога Санта-Крус и Монтерей-Бэй (SCMB), или железнодорожная ветка Санта-Крус (SCBRL) , — историческая железная дорога, проходящая через округ Санта-Крус, штат Калифорния . Когда-то он работал от Давенпорта до перекрестка Уотсонвилл , где соединялся с Юнион-Пасифик береговой линией . За прошедшие годы у нее было множество ответвлений и соединений с другими местными железными дорогами через горы Санта-Крус и вокруг них . [1] Он по-прежнему активен и сегодня, включая соединение с линией Roaring Camp Railroads , которая совершает регулярные рейсы между Фелтоном и набережной Санта-Крус-Бич.

Линия была построена как железная дорога Санта-Крус в 1873–1876 годах и проложена узкоколейными рельсами. После потери права выкупа она была продана компании Southern Pacific (через дочернюю компанию Pacific Improvement Company), которая переоборудовала линию на стандартную колею и работала до фактического слияния с Southern Pacific 14 мая 1888 года. Ветка Aptos длиной 3,7 мили (6,0 км) от От Аптоса до Лома-Приеты была построена как железная дорога Лома-Приета в 1883 году и заброшена в 1928 году. [2]

Линия была продлена до Давенпорта в 1905 году. До 1940 года линия соединялась в Санта-Крусе с бывшей железной дорогой Южно-Тихоокеанского побережья до Сан-Хосе, Калифорния, в качестве альтернативного маршрута южно-тихоокеанской береговой линии к северу от перекрестка Уотсонвилл. Цементная печь в Давенпорте еженедельно поставляла сто вагонов угля и цемента. Входящие пиломатериалы и исходящие вагоны-рефрижераторы с местной брюссельской капустой , артишоками и салатом обеспечили дополнительные грузовые перевозки. [3] Suntan Special Летние экскурсионные поезда перевозили 900 пассажиров за поездку из Сан-Франциско до набережной Санта-Крус-Бич с июля 1947 года по сентябрь 1959 года. [4] В Санта-Крусе была железнодорожная поворотная платформа с 5 стойлами и развязка , но в 1955 году паровозы были заменены на EMD GP9. В 1982 году ежедневные местные грузовые перевозки были заменены поездами, курсирующими трижды в неделю со скоростью 20 миль (32 км) в час. включая камбуз до 1986 года. Мост через реку Пахаро был поврежден землетрясением в Лома-Приета в 1989 году . [3] Линия перешла в собственность Union Pacific в 1996 году.

Панорамный вид с железной дороги на Сокуель Драйв и Спреклс Драйв в Аптосе.

Собственность округа

[ редактировать ]

Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус приобрела железнодорожный коридор в 2012 году. [5] В то время контракт на грузовые операции был передан Iowa Pacific Holdings , услуги которого начнутся в ноябре 2012 года. В 2018 году Progressive Rail, Inc. была выбрана в качестве нового грузового оператора по 10-летнему контракту. [6] Комиссия по транспорту изучает возможность восстановления железнодорожной линии для нового пригородного сообщения или реконструкции коридора для скоростного автобусного сообщения . [5] В октябре 2021 года над филиалом курсировал демонстрационный трамвай. [7] Линия серьезно пострадала во время штормов 2022–2023 годов . [8] В июне 2024 года общественность получила возможность высказать свое мнение о будущих пассажирских поездах и маршруте. [9]

Полоса отвода начинается на перекрестке Уотсонвилл, где она пересекается с береговой линией Union Pacific. Линия включает в себя участки движения по улицам в Уотсонвилле и Санта-Крусе, где поезда напрямую взаимодействуют с движением по дорогам. Железная дорога Санта-Крус, Биг-Трис и Тихоокеанская железная дорога управляет частью своего исторического железнодорожного сообщения вдоль путей SCMB от набережной Санта-Крус-Бич до главной линии этой железной дороги к востоку от кольцевой развязки Бич-стрит, а затем поворачивает на свои собственные пути на Санта-Крус-Уай в направлении Фелтона. на бывшей магистрали Южно-Тихоокеанского побережья . После выезда из Санта-Крус линия идет параллельно шоссе 1 штата Калифорния до Давенпорта, где пути заканчиваются.

  1. ^ «Карты» . Проверено 18 февраля 2022 г.
  2. ^ Маккалеб, Чарльз С. (1975). «Железная дорога Санта-Крус». Западный железнодорожник . 38 (324). Фрэнсис А. Гвидо: 1–12.
  3. ^ Jump up to: а б Портер, Джон (1990). «Санта Круз». Совет КТК (166). Hyrail Productions: 26–31.
  4. ^ «SP и специальный загар» (PDF) . История округа Санта-Крус . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пирс, Джейкоб (17 ноября 2020 г.). «Почему новый транзитный план поддерживает пригородный поезд Санта-Крус» . Хорошие времена . Проверено 18 ноября 2020 г.
  6. ^ Пирс, Джейкоб (19 июня 2018 г.). «Больше узнать о будущем железной дороги» . Хорошие времена . Проверено 21 июня 2018 г.
  7. ^ Браттен, Эрика (5 ноября 2021 г.). «Спор о трамвае с демонстрируемым электрическим легкорельсовым транспортом в округе Санта-Крус» . КИОН 5/46 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ Хаттис, ПК (2 февраля 2023 г.). «Региональная транспортная комиссия Санта-Крус выясняет последствия урагана» . Страж Санта-Крус . Проверено 2 февраля 2023 г.
  9. ^ https://lookout.co/carmageddon-public-gets-chance-to-weigh-in-on-future-passenger-rail-trains-route/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTEAAR2AL3Elh-14bo-NDOLDNPYif1bc3saWfEXOb4oYadeEBebR4_r9dKWo2ItA_aem_AU OR8MtxqEQhB6D0 -yPy3DumKFzqyfm05ESpk0e8L9ZCqobD6CJ5m61e0SMYRCXCkQhR7_E8kRrU3sV50kpGn4qh
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91228f31bb11dfc62aa2b616a9f808c__1718123100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/8c/c91228f31bb11dfc62aa2b616a9f808c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Cruz and Monterey Bay Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)