Jump to content

Железная дорога Аризоны и Калифорнии

Железная дорога Аризоны и Калифорнии
Обзор
Штаб-квартира Паркер, Аризона
Отчетный знак ЛИЦО
Местный Пустыня Мохаве - пустыня Сонора
Даты работы 9 мая 1991 г.–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 205 миль (330 км) [1]
Другой
Веб-сайт мужчина / лицо
Карта
🔴 Подразделение ARZC в Кадисе 🔵 Права на отслеживание подразделения BNSF в Фениксе

Железная дорога Аризоны и Калифорнии ( подотчетный знак ARZC класса III ) — это короткая железная дорога , которая была подразделением железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). ARZC начал свою деятельность 9 мая 1991 года, когда Дэвид Паркинсон из ParkSierra RailGroup купил линию у железной дороги Санта-Фе. ParkSierra Railgroup была приобретена в январе 2002 года железнодорожной холдинговой компанией RailAmerica . Холдинговая компания Genesee & Wyoming , занимающаяся короткими железнодорожными перевозками, приобрела RailAmerica в декабре 2012 года. Основными товарами ARZC являются нефтяной газ, сталь и пиломатериалы; железная дорога перевозит около 12 000 вагонов в год. [1]

В Кадисе, штат Калифорния , железная дорога начинается на развязке с железной дорогой BNSF и продолжается на юго-восток через пустыню Мохаве до Райса , затем на восток, пересекая границу штата Аризона и Калифорния по реке Колорадо в Паркере, штат Аризона . Железная дорога продолжается на юго-восток до Хоупа возле Виксбурга, затем на северо-восток до Мэтти (недалеко от Викенбурга, Аризона ). В Мэтти ARZC имеет права на железнодорожное сообщение по линии BNSF с севера на юг, которая соединяет Финикс с магистральной линией BNSF в Уильямсе . У него также была ветка, идущая от Райса на юг через Блайт и заканчивающаяся в Рипли.

Аризона и Калифорния обслуживают более 262 миль (422 км) путей, состоящих из следующих сегментов:

  • Магистраль длиной 191 милю (307 км) между Кадисом, Калифорния (развязка BNSF) и Мэтти, Аризона (развязка BNSF).
  • Отвод длиной 4 мили (6,4 км) в Райсе, Калифорния, для хранения железнодорожных вагонов, ранее являвшийся частью заброшенной ветки Райс-Рипли длиной 50 миль (80 км).
  • Круг длиной 2,5 мили (4,0 км) в Уттинге, штат Аризона, для Farms Rose Acre Farms. фермы по выращиванию яиц Lone Cactus [2] [3]
  • 57 миль (92 км) прав на железнодорожное сообщение по железной дороге BNSF между Мэтти, штат Аризона, и Финиксом, штат Аризона (развязка UP).

Железная дорога Аризоны и Калифорнии

[ редактировать ]
Железнодорожный мост Аризоны и Калифорнии через реку Колорадо, построенный в 1908 году.

Магистраль, которая сейчас используется ARZC, была первоначально построена между 1903 и 1910 годами Аризоно-Калифорнийской железной дорогой. Линия между A&C Junction, Аризона, и Паркером открылась к июню 1907 года. Мост через реку Колорадо возле Паркера был завершен в июне 1908 года, а соединение путей в Кадисе, Калифорния, было выполнено 10 июня 1910 года; Обслуживание в Кадисе началось 1 июля. [4] В 1909 году было завершено строительство железной дороги Аризоны и Суонси , которая соединила Суонси с Баусом.

Оригинальный состав паровозов 1903-1911 гг. [5]
# ATSF# Строитель Построен СН Тип Ушедший на пенсию Расположение
14 2433 Алко Брукс 1903 27602 4-6-0 12/1923 Списано
15 2434 Алко Брукс 1903 27603 4-6-0 12/1925 Списано
16 2435 Алко Брукс 1903 27604 4-6-0 11/1926 Списано

22 ноября 1921 года железнодорожный вагон с официальными лицами Санта-Фе сошел с рельсов к северу от Викенбурга, в результате чего пять человек погибли и четверо получили ранения. A&C Junction был переименован в Мэтти в честь суперинтенданта дивизиона Альбукерке Уильяма Мэтти. [4]

Еще в 1937 году на линии ежедневно ходили несколько пассажирских поездов: № 170–117 и № 118–181, курсировавшие ежедневно между станцией Феникс Юнион и Кадисом, с сообщением с Лос-Анджелесом и Сан-Франциско ; смешанные поезда № 210–233 и № 234–209 курсируют ежедневно между Mobest Yard в Фениксе и Паркером; и смешанные поезда № 25 и № 26 курсируют ежедневно, кроме воскресенья и понедельника, с пересадкой в ​​Райсе до Блайта. [4] Поезда № 170–117 и № 118–181 по состоянию на июнь 1954 года буксировались единственным ALCO RS-2 Санта-Фе и вскоре после этого были заменены легковым автомобилем; поезда были прекращены с 1 октября 1955 года. [6] [7]

Рис в филиал Рипли

[ редактировать ]
Маршрут 1930 года

В 1914 году была основана Калифорнийская Южная железная дорога (не путать с более ранней железной дорогой, соединявшей Барстоу и Сан-Диего ) для строительства 42,2 миль (67,9 км) от города, тогда известного как Блайт-Джанкшен (ныне Райс, Калифорния ) до Блайта. Первый пик был забит 23 августа 1915 года Флойдом Брауном. Комиссия по межштатной торговле сообщила, что в 1915 году эта линия была самой длинной, построенной в стране. [8] Первый поезд до Блайта прибыл 8 августа 1916 года, а в 1920 году ветка была продлена до Рипли. Санта-Фе арендовала линию в ноябре 1921 года и завершила ее приобретение в 1942 году. [9] [4] По словам агента Санта-Фе Рубена Гонсалеса, пассажирское сообщение Блайта прекратилось вскоре после Второй мировой войны . [8]

12 марта 2009 года, ссылаясь на снижение доходов и изношенность железнодорожных путей, ARZC обратилась в Совет наземного транспорта с просьбой отказаться от всех веток Рипли, кроме первых четырех миль. В своем ходатайстве ARZC заявила, что с конца 2007 года по этой линии не курсировали поезда, и что затраты на ремонт ветки будут значительными. 30 июня 2009 г. Совет наземного транспорта удовлетворил ходатайство ARZC. [10]

Региональный комитет Блайта, созданный для противодействия петиции, нашел клиента, желающего купить линию, владельца BG&CM Railroad в Айдахо. [11] К 14 января 2010 года Совет наземного транспорта прекратил предложение финансовой помощи железной дороге. Железнодорожная линия была списана в 2011 году за пределами первых четырех миль от Райса.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В первые годы существования ARZC список дизельных двигателей включал пять EMD GP20 , один GP38AC , три GP38M (бывшие GP40 ) и два MP15DC . [12] [13] Железная дорога приобрела GP30 и GP35 взамен GP20. [4] В мае 2001 года железная дорога получила четыре SD45M (два восстановленных SD45 и два восстановленных SD45-2 со спецификациями SD40-2 и более мощными системами охлаждения) от VMV Paducahbilt. [14] В 2022 году железная дорога получила четыре GE C44-9W и один GE Dash 8-40B для замены устаревшего парка EMD SD40-2 и EMD SD40M-2 .

Железная дорога также владела или арендовала грузовые вагоны, в том числе двадцать пять Gunderson двухэтажных вагонов , а также имела бывший кран Санта-Фе . [15] Железной дороге также принадлежала бывшая смотровая машина Great Northern Apekunny Mountain , за которой следовал бывший служебный вагон № 58 Санта-Фе, который выставлен в Музее железной дороги Западной Америки в Барстоу, Калифорния . [4]

Модель локомотива Дорога №.
GE C44-9W 4400
4401
4402
4403
GE Дэш 8-40B 4018
ЭМД СД40М-2 3996
3997
4001
4002
4003
4004
ЭМД СД40-2 3998
3999
ЭМД ГП20 2001
2002
2003
2004
2005
ЭМД ГП30 М 3001
3002
3003
3004
3005
ЭМД ГП38-2 3112
ЭМД ГП35 3501
3502
3503
ЭМД ГП40 Р 3802
3803
3892
3893
ЭМД GP38AC 3894
ЭМД ГП39-2 3901
  1. ^ Jump up to: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  2. ^ «Выделен зерновой терминал и железнодорожная линия на ферме Роуз-Акр» . www.goodegg.com . Проверено 1 января 2022 г.
  3. ^ «Куриный дизель: история наших ферм по выращиванию роз MP15AC | Электропоезда MTH» . www.mthtrains.com . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Ф. Майрик (2001). Санта-Фе — Финикс: железные дороги Аризоны . Подпись Пресс. ISBN  978-1930013056 .
  5. ^ Вуд, Сильван Р. (1949). «Локомотивы железнодорожной системы Атчисон, Топика и Санта-Джи» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (75): 1–182. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43520039 .
  6. ^ Джон Ф. Киркланд (1989). Американская локомотивная компания и Монреальский локомотивный завод . Междугородная пресса. п. 143. ИСБН  978-0916374815 .
  7. ^ Кауке, ПК (1955). «Санта-Фе завершает автопробег Калифорния-Аризона». Западный железнодорожник для Западного железнодорожника . ФА Гвидо.
  8. ^ Jump up to: а б Лундин, Диана (28 сентября 1983 г.). «Езда по рельсам: Новый мир открылся в Блайте, когда в 1916 году прибыл первый поезд». Пало-Верде-Вэлли Таймс .
  9. ^ Дональд Б. Робертсон (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Калифорния . Кэкстон Пресс. п. 95. ИСБН  978-0870043857 .
  10. ^ «Плата получена» . Проверено 21 июля 2013 г.
  11. ^ «Предложение финансовой помощи» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  12. ^ «Список фотографов железных дорог Аризоны и Калифорнии» . Архив изображений RR . Проверено 31 мая 2017 г.
  13. ^ Эдвард А. Льюис (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 27. ISBN  978-0890242902 .
  14. ^ Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. 2002. стр. 7–11.
  15. ^ «ARZC заказывает двойные штабеля. (Аризона и Калифорния заказывает железнодорожные вагоны у Gunderson Inc)» . Железнодорожный век . 1 июня 1993 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 31 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64cd8f8ee1a55b2ac54917f6fce6cbf__1719957960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/bf/a64cd8f8ee1a55b2ac54917f6fce6cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona and California Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)