Железная дорога Аризоны и Калифорнии
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Паркер, Аризона |
Отчетный знак | ЛИЦО |
Местный | Пустыня Мохаве - пустыня Сонора |
Даты работы | 9 мая 1991 г.– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 205 миль (330 км) [1] |
Другой | |
Веб-сайт | мужчина |
Железная дорога Аризоны и Калифорнии ( подотчетный знак ARZC класса III ) — это короткая железная дорога , которая была подразделением железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). ARZC начал свою деятельность 9 мая 1991 года, когда Дэвид Паркинсон из ParkSierra RailGroup купил линию у железной дороги Санта-Фе. ParkSierra Railgroup была приобретена в январе 2002 года железнодорожной холдинговой компанией RailAmerica . Холдинговая компания Genesee & Wyoming , занимающаяся короткими железнодорожными перевозками, приобрела RailAmerica в декабре 2012 года. Основными товарами ARZC являются нефтяной газ, сталь и пиломатериалы; железная дорога перевозит около 12 000 вагонов в год. [1]
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога Аризоны и Калифорнии |
---|
В Кадисе, штат Калифорния , железная дорога начинается на развязке с железной дорогой BNSF и продолжается на юго-восток через пустыню Мохаве до Райса , затем на восток, пересекая границу штата Аризона и Калифорния по реке Колорадо в Паркере, штат Аризона . Железная дорога продолжается на юго-восток до Хоупа возле Виксбурга, затем на северо-восток до Мэтти (недалеко от Викенбурга, Аризона ). В Мэтти ARZC имеет права на железнодорожное сообщение по линии BNSF с севера на юг, которая соединяет Финикс с магистральной линией BNSF в Уильямсе . У него также была ветка, идущая от Райса на юг через Блайт и заканчивающаяся в Рипли.
Аризона и Калифорния обслуживают более 262 миль (422 км) путей, состоящих из следующих сегментов:
- Магистраль длиной 191 милю (307 км) между Кадисом, Калифорния (развязка BNSF) и Мэтти, Аризона (развязка BNSF).
- Отвод длиной 4 мили (6,4 км) в Райсе, Калифорния, для хранения железнодорожных вагонов, ранее являвшийся частью заброшенной ветки Райс-Рипли длиной 50 миль (80 км).
- Круг длиной 2,5 мили (4,0 км) в Уттинге, штат Аризона, для Farms Rose Acre Farms. фермы по выращиванию яиц Lone Cactus [2] [3]
- 57 миль (92 км) прав на железнодорожное сообщение по железной дороге BNSF между Мэтти, штат Аризона, и Финиксом, штат Аризона (развязка UP).
История
[ редактировать ]Железная дорога Аризоны и Калифорнии
[ редактировать ]
Магистраль, которая сейчас используется ARZC, была первоначально построена между 1903 и 1910 годами Аризоно-Калифорнийской железной дорогой. Линия между A&C Junction, Аризона, и Паркером открылась к июню 1907 года. Мост через реку Колорадо возле Паркера был завершен в июне 1908 года, а соединение путей в Кадисе, Калифорния, было выполнено 10 июня 1910 года; Обслуживание в Кадисе началось 1 июля. [4] В 1909 году было завершено строительство железной дороги Аризоны и Суонси , которая соединила Суонси с Баусом.
# | ATSF# | Строитель | Построен | СН | Тип | Ушедший на пенсию | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
14 | 2433 | Алко Брукс | 1903 | 27602 | 4-6-0 | 12/1923 | Списано |
15 | 2434 | Алко Брукс | 1903 | 27603 | 4-6-0 | 12/1925 | Списано |
16 | 2435 | Алко Брукс | 1903 | 27604 | 4-6-0 | 11/1926 | Списано |
22 ноября 1921 года железнодорожный вагон с официальными лицами Санта-Фе сошел с рельсов к северу от Викенбурга, в результате чего пять человек погибли и четверо получили ранения. A&C Junction был переименован в Мэтти в честь суперинтенданта дивизиона Альбукерке Уильяма Мэтти. [4]
Еще в 1937 году на линии ежедневно ходили несколько пассажирских поездов: № 170–117 и № 118–181, курсировавшие ежедневно между станцией Феникс Юнион и Кадисом, с сообщением с Лос-Анджелесом и Сан-Франциско ; смешанные поезда № 210–233 и № 234–209 курсируют ежедневно между Mobest Yard в Фениксе и Паркером; и смешанные поезда № 25 и № 26 курсируют ежедневно, кроме воскресенья и понедельника, с пересадкой в Райсе до Блайта. [4] Поезда № 170–117 и № 118–181 по состоянию на июнь 1954 года буксировались единственным ALCO RS-2 Санта-Фе и вскоре после этого были заменены легковым автомобилем; поезда были прекращены с 1 октября 1955 года. [6] [7]
Рис в филиал Рипли
[ редактировать ]
В 1914 году была основана Калифорнийская Южная железная дорога (не путать с более ранней железной дорогой, соединявшей Барстоу и Сан-Диего ) для строительства 42,2 миль (67,9 км) от города, тогда известного как Блайт-Джанкшен (ныне Райс, Калифорния ) до Блайта. Первый пик был забит 23 августа 1915 года Флойдом Брауном. Комиссия по межштатной торговле сообщила, что в 1915 году эта линия была самой длинной, построенной в стране. [8] Первый поезд до Блайта прибыл 8 августа 1916 года, а в 1920 году ветка была продлена до Рипли. Санта-Фе арендовала линию в ноябре 1921 года и завершила ее приобретение в 1942 году. [9] [4] По словам агента Санта-Фе Рубена Гонсалеса, пассажирское сообщение Блайта прекратилось вскоре после Второй мировой войны . [8]
12 марта 2009 года, ссылаясь на снижение доходов и изношенность железнодорожных путей, ARZC обратилась в Совет наземного транспорта с просьбой отказаться от всех веток Рипли, кроме первых четырех миль. В своем ходатайстве ARZC заявила, что с конца 2007 года по этой линии не курсировали поезда, и что затраты на ремонт ветки будут значительными. 30 июня 2009 г. Совет наземного транспорта удовлетворил ходатайство ARZC. [10]
Региональный комитет Блайта, созданный для противодействия петиции, нашел клиента, желающего купить линию, владельца BG&CM Railroad в Айдахо. [11] К 14 января 2010 года Совет наземного транспорта прекратил предложение финансовой помощи железной дороге. Железнодорожная линия была списана в 2011 году за пределами первых четырех миль от Райса.
Подвижной состав
[ редактировать ]В первые годы существования ARZC список дизельных двигателей включал пять EMD GP20 , один GP38AC , три GP38M (бывшие GP40 ) и два MP15DC . [12] [13] Железная дорога приобрела GP30 и GP35 взамен GP20. [4] В мае 2001 года железная дорога получила четыре SD45M (два восстановленных SD45 и два восстановленных SD45-2 со спецификациями SD40-2 и более мощными системами охлаждения) от VMV Paducahbilt. [14] В 2022 году железная дорога получила четыре GE C44-9W и один GE Dash 8-40B для замены устаревшего парка EMD SD40-2 и EMD SD40M-2 .
Железная дорога также владела или арендовала грузовые вагоны, в том числе двадцать пять Gunderson двухэтажных вагонов , а также имела бывший кран Санта-Фе . [15] Железной дороге также принадлежала бывшая смотровая машина Great Northern Apekunny Mountain , за которой следовал бывший служебный вагон № 58 Санта-Фе, который выставлен в Музее железной дороги Западной Америки в Барстоу, Калифорния . [4]
Модель локомотива | Дорога №. |
---|---|
GE C44-9W | 4400 |
4401 | |
4402 | |
4403 | |
GE Дэш 8-40B | 4018 |
ЭМД СД40М-2 | 3996 |
3997 | |
4001 | |
4002 | |
4003 | |
4004 | |
ЭМД СД40-2 | 3998 |
3999 | |
ЭМД ГП20 | 2001 |
2002 | |
2003 | |
2004 | |
2005 | |
ЭМД ГП30 М | 3001 |
3002 | |
3003 | |
3004 | |
3005 | |
ЭМД ГП38-2 | 3112 |
ЭМД ГП35 | 3501 |
3502 | |
3503 | |
ЭМД ГП40 Р | 3802 |
3803 | |
3892 | |
3893 | |
ЭМД GP38AC | 3894 |
ЭМД ГП39-2 | 3901 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ «Выделен зерновой терминал и железнодорожная линия на ферме Роуз-Акр» . www.goodegg.com . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Куриный дизель: история наших ферм по выращиванию роз MP15AC | Электропоезда MTH» . www.mthtrains.com . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Ф. Майрик (2001). Санта-Фе — Финикс: железные дороги Аризоны . Подпись Пресс. ISBN 978-1930013056 .
- ^ Вуд, Сильван Р. (1949). «Локомотивы железнодорожной системы Атчисон, Топика и Санта-Джи» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (75): 1–182. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43520039 .
- ^ Джон Ф. Киркланд (1989). Американская локомотивная компания и Монреальский локомотивный завод . Междугородная пресса. п. 143. ИСБН 978-0916374815 .
- ^ Кауке, ПК (1955). «Санта-Фе завершает автопробег Калифорния-Аризона». Западный железнодорожник для Западного железнодорожника . ФА Гвидо.
- ^ Jump up to: а б Лундин, Диана (28 сентября 1983 г.). «Езда по рельсам: Новый мир открылся в Блайте, когда в 1916 году прибыл первый поезд». Пало-Верде-Вэлли Таймс .
- ^ Дональд Б. Робертсон (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Калифорния . Кэкстон Пресс. п. 95. ИСБН 978-0870043857 .
- ^ «Плата получена» . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Предложение финансовой помощи» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Список фотографов железных дорог Аризоны и Калифорнии» . Архив изображений RR . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Эдвард А. Льюис (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 27. ISBN 978-0890242902 .
- ^ Рейлфан и железная дорога . Публикации Карстенса. 2002. стр. 7–11.
- ^ «ARZC заказывает двойные штабеля. (Аризона и Калифорния заказывает железнодорожные вагоны у Gunderson Inc)» . Железнодорожный век . 1 июня 1993 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 31 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийские железные дороги
- Аризона железные дороги
- Железнодорожная Америка
- Дочерние предприятия железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Пустыня Мохаве
- Транспорт в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Транспорт в округе Риверсайд, Калифорния
- Транспорт в округе Ла-Пас, штат Аризона
- Транспорт в округе Марикопа, штат Аризона