Подразделение Феникса (BNSF Railway)
Подразделение Феникса | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | БНСФ железная дорога | ||
Местный | Аризона | ||
Условия | |||
Соединительные линии | |||
Веб-сайт | https://www.bnsf.com/ | ||
Услуга | |||
Тип | Междугородняя железная дорога Грузовой железнодорожный транспорт | ||
Оператор(ы) | БНСФ железная дорога | ||
История | |||
Началось | 1892 | ||
Завершенный | 1895 | ||
Технический | |||
Длина трека | 194 миль (312 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 49 миль в час (79 км / ч) | ||
|
Phoenix Subdivision — железнодорожная линия в американском штате Аризона , принадлежащая BNSF Railway . Он проходит от Феникса на юге до перекрестка Уильямс на севере, где соединяется с подразделением Селигман и Южным Трансконом . [ 1 ] По состоянию на 2018 год [update] Ежедневно по линии курсируют около восьми поездов с максимальной скоростью до 49 миль в час (79 км/ч). [ 2 ] Линия является частью системы предлагаемых линий пригородной железной дороги в столичном районе Финикса .
Линия от Уильямса до развилки Эша изначально была проложена Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой , хотя большая часть этого участка была реконструирована железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (предшественница BNSF) в 1960 году, чтобы обойти несколько крутых поворотов и крутых уклонов. [ 3 ] [ 4 ] К югу от Эш-Форк маршрут в основном следует оригинальной железной дороге Санта-Фе, Прескотта и Феникса , за исключением участков вокруг Прескотта, которые аналогичным образом были обойдены в 1960-х годах.
Интермодальный/логистический центр-сюрприз
[ редактировать ]BNSF приобрела землю в штате Аризона и находится в процессе планирования и получения разрешения на строительство большого интермодального/логистического центра недалеко от Сюрприза . [ когда? ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта сети BNSF (PDF) (Карта). БНСФ . Июнь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2023 г.
- ^ Обновление исследования региональной системы пригородных железных дорог за 2018 год (PDF) , Ассоциация правительств Марикопы, май 2018 года, стр. 2–20, заархивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2023 г.
- ^ Трансконтинентальная железная дорога в Аризоне, 1878–1940 гг. (PDF) (Отчет). Янус Ассошиэйтс Инкорпорейтед. Декабрь 1989 г. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Тримбл, Маршалл (2008). Эш Форк . Издательство Аркадия . п. 8. ISBN 978-0-7385-4832-6 .
- ^ Дженсен, Одри (25 января 2022 г.). «Железнодорожный гигант надеется приобрести 3500 акров земли для строительства огромного интермодального логистического центра в Аризоне» . Бизнес-журнал Феникса . Проверено 8 июля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Прай, Марк; Андерсен, Фред (декабрь 2011 г.). «История транспорта Аризоны» (PDF) . АДОТ . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 11 июля 2024 г.