Станция Уильямс-Джанкшен
Уильямс-Джанкшен, Аризона | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Олд Депо Роуд Уильямс, Аризона Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 35 ° 14'35 "N 112 ° 08'05" W / 35,24306 ° N 112,13472 ° W | ||||||||||
Линия(и) | BNSF Селигман Подразделение | ||||||||||
Платформы | 2 (наземное покрытие, обслуживающее два пути) | ||||||||||
Треки | 3 (два основных пути, один разъезд) | ||||||||||
Соединения | Гранд-Каньона Железнодорожный автобус | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | WMJ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 18 декабря 1960 г. (первая станция) [ 1 ] 2 августа 1999 г. (вторая станция) [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1969 г. (первая станция) [ 3 ] 1 января 2018 г. (вторая станция) [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 9,672 [ 5 ] 20,1% (Амтрак) | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уильямс-Джанкшен — компании Amtrak железнодорожная станция на маршруте Southwest Chief , расположенная в трёх милях (4,8 км) к юго-востоку от Уильямса, штат Аризона , в национальном лесу Кайбаб . Станция в основном обслуживала пассажиров, направлявшихся в Гранд-Каньон по железной дороге Гранд-Каньона .
История
[ редактировать ]Первая станция на перекрестке Уильямс была построена Моррисоном-Кнудсеном для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в рамках строительства развязки Круктон : нового участка Южного Транскона длиной 44 мили (71 км) , построенного для избежания резких поворотов. и крутые уклоны существующей линии между Уильямсом и Эш-Форком . [ 6 ] Поскольку новый маршрут полностью обходит город Уильямс, Williams Junction заменил депо Williams в центре города в качестве точки соединения между магистральными трансконтинентальными рейсами и поездами Санта-Фе, идущими в Гранд-Каньон и обратно (поезда 14 и 15). Станция официально открылась 18 декабря 1960 года. [ 1 ] Депо Уильямс оставалось открытым для рейсов Хассаямпа Флаер между Уильямс-Джанкшен и Финиксом через Эш-Форк и маршрут Пивин (поезда 42 и 47). [ 7 ] Обе станции Уильямс закрылись 30 апреля 1969 года после прекращения пассажирских перевозок Санта-Фе в Гранд-Каньон и Феникс через Пивин. [ 3 ] [ 8 ] Здание вокзала на Уильямс-Джанкшен простояло несколько лет после закрытия. [ 9 ] но в конечном итоге был снесен. Ответвление от Южного Транскона и линия, проходящая через центр города Уильямс, были сохранены для грузовых перевозок. [ 10 ]
После успешного восстановления бывшей линии Санта-Фе до Гранд-Каньона в качестве частного туристического предприятия в 1989 году компания Amtrak открыла остановку на перекрестке Уильямс на своем юго-западном главном маршруте для соединения с железнодорожными службами Гранд-Каньона. Новая станция открылась 2 августа 1999 года. [ 2 ] В отличие от своего предшественника, современный Уильямс-Джанкшен не имел здания или сооружений вокзала, а также не имел доступа для частных автомобилей. [ 11 ] Пассажиры могли добраться до станции Уильямс-Джанкшен только на шаттле Amtrak Thruway, которым управляет железная дорога Гранд-Каньона. [ 12 ] Пунктом сбора и высадки был железнодорожный отель Гранд-Каньон, расположенный рядом с отремонтированным депо Уильямс, которое теперь является южной конечной станцией линии Гранд-Каньон.
В 2017 году железная дорога Гранд-Каньона объявила о прекращении эксплуатации шаттла, соединяющего эту станцию со станцией и отелем в Уильямсе. [ 13 ] принуждение станции к закрытию 1 января 2018 года. [ 4 ] Чтобы разместить пассажиров, которым требуется сообщение с Гранд-Каньоном, компания Amtrak ввела новое автобусное сообщение Thruway до Флагстаффа и обратно . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хойт, Уильям (18 декабря 1960 г.). «Первый поезд Гранд-Каньона на отсечке Нью-Уильямса» . Аризона Дейли Сан . Флагстафф, Аризона . п. 1 . Получено 8 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Издательство Университета Индианы . п. 134. ИСБН 978-0-253-02793-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Хелен (29 апреля 1969 г.). «Это последняя поездка на трассу Уильямс-Джанкшен в Санта-Фе » . Аризона Дейли Сан . Флагстафф, Аризона. п. 2 . Получено 8 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Фонсека, Фелиция (4 января 2018 г.). «Собираетесь в Гранд-Каньон? Популярный железнодорожный вокзал закрывается» . Республика Аризона . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Аризона» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Тримбл, Маршалл (2008). Эш Форк . Издательство Аркадия . п. 8. ISBN 978-0-7385-4832-6 .
- ^ Гербер, Руди Дж (1995). Железная дорога и Каньон . Издательская компания «Пеликан» . п. 99. ИСБН 978-1-4556-1086-0 .
- ^ «Сокращенное расписание пассажирских перевозок с 15 июля 1968 г.» (PDF) . Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе . 1968.
- ^ «Заброшенное здание вокзала Уильямс-Джанкшен, 1973 год» . Trainweb.org . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Глищинский, Стив (1997). Железная дорога Санта-Фе . Вояджер Пресс. п. 53. ИСБН 978-0-7603-0380-1 .
- ^ «Уильямс-Джанкшен, Аризона» . Амтрак . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ « Расписание Southwest Chief , вступающее в силу с 5 ноября 2017 г.» (PDF) . Амтрак . 2017.
- ^ Хауэлл, Венди (26 сентября 2017 г.). «Железная дорога Гранд-Каньона прекращает движение автобусов Amtrak» . Новости Уильямса . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Изменение в службе начальника флагштока Юго-Запада с 1 января 2018 г.» . Амтрак . 2018. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- Здания и сооружения в округе Коконино, Аризона
- Транспорт в округе Коконино, штат Аризона
- Уильямс, Аризона
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1960 году.
- Бывшие станции Amtrak в Аризоне
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2018 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2010-х годах.
- Железнодорожные узлы в США
- Заведения 1960 года в Аризоне