Jump to content

Железная дорога Санта-Фе, Прескотт и Феникс

Железная дорога Санта-Фе, Прескотт и Феникс
Обзор
Штаб-квартира Прескотт, Аризона
Местный Центральная Аризона
Даты работы 1891–1911
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Маршрут 1930 года

Железная дорога Санта-Фе, Прескотта и Феникса (SFP&P) была железной дорогой общего пользования , которая позже стала дочерней компанией железной дороги Атчисон , Топика и Санта-Фе в Аризоне . В Эш-Форке, штат Аризона , SFP&P связана с дочерней компанией Санта-Фе, магистральной линией Atlantic & Pacific Railroad , которая шла от Калифорнии до Чикаго . Линия SFP&P протяженностью 195 миль (314 км) продлила железную дорогу Санта-Фе на юг до Финикса . SFP&P продлилась еще на 100 миль (160 км) на восток от Феникса до Флоренции и Винкельмана через Феникс и Восточную железную дорогу (которая в 1907 году стала дочерней компанией Southern Pacific Railroad ). SFP&P также обслуживала несколько шахт в районе Прескотта , в том числе шахту Дерби через станцию ​​Саммит (флаг) в Приете в горном хребте Сьерра-Приета , через свои различные дочерние железные дороги.

Сьерра-Приета, «Станция на высшем уровне», железная дорога Санта-Фе-Прескотт-Финикс

28 декабря 1911 года линия была объединена с железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе недействующей дочерней компанией ( бумажная железная дорога ) железной дороги Калифорнии, Аризоны и Санта-Фе . Сегодня линия от Эш-Форка до Финикса обслуживается BNSF Railway . Из-за множества извилистых поворотов и мостов маршрут был широко известен как Пивин. В 1960-х годах компания AT&SF построила новую линию, чтобы избежать худших уклонов и поворотов, в обход города Прескотт, под названием New Peavine Bypass.

Акция железнодорожной компании Санта-Фе, Прескотт и Феникс от 15 апреля 1893 г.

SFP&P был зафрахтован 27 мая 1891 года. Строительство началось 17 августа 1892 года на участке соединения Атлантического и Тихого океана в Эш-Форк. К апрелю 1893 года между Эш-Форком и Прескоттом курсировали поезда. 13 марта 1895 года линия протянулась до Финикса.

30 июня 1899 года SFP&P начала эксплуатацию Прескотта и Восточной железной дороги , которая проходила между Энтро (недалеко от Прескотта) и Майером . В 1901–02 годах SFP&P также управляла своей дочерней компанией Bradshaw Mountain Railroad .

27 ноября 1904 года SFP&P начала эксплуатацию дочерней компании железной дороги Санта-Фе - Феникс и Восточной железной дороги между Фениксом – Флоренцией – Винкельманом. SFP&P прекратила работу Phoenix & Eastern, когда 13 марта 1907 года компания Southern Pacific Railroad приобрела линию Феникс-Винкельман.

1 ноября 1905 года SFP&P начала эксплуатацию железной дороги Аризоны и Калифорнии , которая шла от соединения с железной дорогой Санта-Фе в пустыне Мохаве в Кадисе, Калифорния , до соединения с SFP&P в Матти, Аризона (расположенном между Прескоттом и Викенбургом). ). К концу 1909 года компания Arizona & California была дочерней компанией SFP&P, использовавшей 3 локомотива 4-6-0 производства Brooks Locomotive Works .

29 декабря 1911 года SFP&P была объединена с железной дорогой Калифорнии, Аризоны и Санта-Фе , недействующей дочерней компанией (бумажная железная дорога) железной дороги Санта-Фе .

Движущая сила

[ редактировать ]

В парке ГФПиП насчитывалось около 27 паровозов. 21 из локомотивов были Brooks Locomotive Works 4-6-0 (также известными как Chesapeake или Ten-wheeler , классификация UIC 2'C), паровозами построенными между 1893 и 1903 годами. Большинству этих локомотивов будет присвоен новый номер ATSF № 2421-2435. .

У SFP&P также было шесть Brooks Locomotive Works 2-8-0 (также известных как Consolidation ), паровозов построенных между 1904 и 1906 годами. Эти локомотивы будут переименованы в ATSF № 2439-2444.

Действующие железные дороги

[ редактировать ]
  • 1897–1911 гг., Железная дорога Санта-Фе, Прескотт и Феникс.
  • 1912 г. - железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе.

Основная линия

[ редактировать ]

Первоначальная магистраль проходила через Прескотт, а объездная дорога Пивин проходит от Полдена до Долины Черепа дальше на запад.

Аризона и Калифорния предоставили ATSF более прямой маршрут из Лос-Анджелеса в Финикс.

См. также

[ редактировать ]
  • Мирик, Дэвид Ф. (2001). От Санта-Фе до Феникса (Железные дороги Аризоны, том 5) (1-е изд.). Уилмот, Калифорния: Signature Press. ISBN  1930013051 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 102. ИСБН  0870043056 .
  • Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN  1874745048 .
  • Швейтерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, Том 2 . Издательство Государственного университета Трумэна . п. 8. ISBN  978-1931112147 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e2eb4ee99649f39c2cbc6f7a215fa6__1641510900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a6/26e2eb4ee99649f39c2cbc6f7a215fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe, Prescott and Phoenix Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)