Jump to content

Горная железная дорога Брэдшоу

Горная железная дорога Брэдшоу
Обзор
Штаб-квартира Прескотт, Аризона
Местный Центральная Аризона
Даты работы 1901–1912
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Bradshaw Mountain Railroad была дочерней компанией железной дороги Санта-Фе, Прескотта и Феникса (SFP&P) в Аризоне . Железная дорога длиной 35,65 миль (57,37 км) была построена для обслуживания шахт в горах Брэдшоу . Железная дорога построена на соединении Польского узла и Майера с Прескоттом и Восточной железной дорогой . Prescott and Eastern также управлялась SFP&P.

Маршрут Crown King Branch в 1930 году.

Железная дорога была зарегистрирована 6 февраля 1901 года. Она начала прокладку от прескоттского и восточного соединения в Майере 10 сентября 1901 года. Линия достигла Турция-Крик 30 ноября 1902 года, а в следующем году достигла Седла. Незадолго до завершения строительства линии до Crown King, 1 января 1904 года, гора Брэдшоу была сдана в аренду SFP&P. 4 мая 1904 года ветвь Коронного короля была передана Коронному королю.

Железная дорога также построила ветку в Польшу от соединения с Прескоттом и Истерном на Польском перекрестке. Польское отделение было завершено 17 декабря 1905 года.

Железная дорога эксплуатировалась SFP&P двумя локомотивами Brooks 2-8-0 и [4-4-0] SFP&P № 51 и № 56 (позже ATSF № 2439 и № 2444) до 1912 года. 2 января 1912 года Брэдшоу Mountain Railroad была объединена с железной дорогой Калифорнии, Аризоны и Санта-Фе . Железная дорога Калифорнии, Аризоны и Санта-Фе не управляла этой линией, поскольку она существовала только на бумаге как дочерняя компания железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .

Горная железная дорога Брэдшоу была построена для обслуживания шахт на юге гор Брэдшоу. К сожалению, эти шахты никогда не были очень продуктивными, и BMRR потерпела финансовую неудачу. Линия от Миддлтона до Краун-Кинг была заброшена в 1926 году, а ветки Краун-Кинг и Польша были заброшены в 1939 году. Большая часть дороги до Краун-Кинг проходит по старому железнодорожному полотну.

Действующие железные дороги

[ редактировать ]
  • 1901–1912 гг., железная дорога Санта-Фе, Прескотт и Феникс.
  • 1912 г. - по железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе.

В конечном итоге линия была заброшена ATSF.

Польский филиал

См. также

[ редактировать ]
  • Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. стр. 77, 102. ISBN.  0-87004-305-6 .
  • Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. п. 15. ISBN  1-874745-04-8 .
  • Сэйр, Джон В. (1985), Железные дороги-призраки Центральной Аризоны , Боулдер, Колорадо: Пруэтт, ISBN   0-87108-683-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaea5f9d93c91ed25b72b8001afa53e7__1702305600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e7/eaea5f9d93c91ed25b72b8001afa53e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradshaw Mountain Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)