Горная железная дорога Брэдшоу
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Прескотт, Аризона |
Местный | Центральная Аризона |
Даты работы | 1901–1912 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Bradshaw Mountain Railroad была дочерней компанией железной дороги Санта-Фе, Прескотта и Феникса (SFP&P) в Аризоне . Железная дорога длиной 35,65 миль (57,37 км) была построена для обслуживания шахт в горах Брэдшоу . Железная дорога построена на соединении Польского узла и Майера с Прескоттом и Восточной железной дорогой . Prescott and Eastern также управлялась SFP&P.
История
[ редактировать ]
Железная дорога была зарегистрирована 6 февраля 1901 года. Она начала прокладку от прескоттского и восточного соединения в Майере 10 сентября 1901 года. Линия достигла Турция-Крик 30 ноября 1902 года, а в следующем году достигла Седла. Незадолго до завершения строительства линии до Crown King, 1 января 1904 года, гора Брэдшоу была сдана в аренду SFP&P. 4 мая 1904 года ветвь Коронного короля была передана Коронному королю.
Железная дорога также построила ветку в Польшу от соединения с Прескоттом и Истерном на Польском перекрестке. Польское отделение было завершено 17 декабря 1905 года.
Железная дорога эксплуатировалась SFP&P двумя локомотивами Brooks 2-8-0 и [4-4-0] SFP&P № 51 и № 56 (позже ATSF № 2439 и № 2444) до 1912 года. 2 января 1912 года Брэдшоу Mountain Railroad была объединена с железной дорогой Калифорнии, Аризоны и Санта-Фе . Железная дорога Калифорнии, Аризоны и Санта-Фе не управляла этой линией, поскольку она существовала только на бумаге как дочерняя компания железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .
Горная железная дорога Брэдшоу была построена для обслуживания шахт на юге гор Брэдшоу. К сожалению, эти шахты никогда не были очень продуктивными, и BMRR потерпела финансовую неудачу. Линия от Миддлтона до Краун-Кинг была заброшена в 1926 году, а ветки Краун-Кинг и Польша были заброшены в 1939 году. Большая часть дороги до Краун-Кинг проходит по старому железнодорожному полотну.
Действующие железные дороги
[ редактировать ]- 1901–1912 гг., железная дорога Санта-Фе, Прескотт и Феникс.
- 1912 г. - по железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе.
Маршрут
[ редактировать ]В конечном итоге линия была заброшена ATSF.
- Майер
- Синий колокол
- Кордес
- Миддлтон
- Туннель
- Коронный король
Польский филиал
- Польский перекресток
- Генриетта
- Туннель
- Польша (позже трасса была продлена до Уокера )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. стр. 77, 102. ISBN. 0-87004-305-6 .
- Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. п. 15. ISBN 1-874745-04-8 .
- Сэйр, Джон В. (1985), Железные дороги-призраки Центральной Аризоны , Боулдер, Колорадо: Пруэтт, ISBN 0-87108-683-2