Финикс и Восточная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Аризона |
Даты работы | 1901 | –1910
Преемник | Восточная железная дорога Аризоны |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Phoenix and Eastern Railroad — железнодорожная компания в штате Аризона . В 1901 году он был зафрахтован для строительства линии из Финикса, штат Аризона , в Бенсон, штат Аризона , через реку Хила на расстояние 185 миль (298 км). В 1910 году компания будет сдана в аренду Восточной железной дороге Аризоны , дочерней компании Southern Pacific . Часть ее первоначальной линии остается в эксплуатации и управляется железной дорогой Медного бассейна .
История
[ редактировать ]Компания Phoenix and Eastern была зарегистрирована 31 августа 1901 года, и среди ее основателей были барон Гастон де Фонтенилья , Уильям Джордж Тиффани, [ 1 ] Джордж С. Питкэрн, М. Х. Туми и Дж. Х. Мартин. [ 2 ] Его первоначальный план заключался в том, чтобы построить линию от Феникса до Бенсона вдоль реки Хила общей длиной 185 миль (298 км). В Бенсоне она будет пересекаться с южной частью Тихого океана, а также с Эль-Пасо и Юго-Западной железной дорогой . [ 3 ] Компания пользовалась поддержкой железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , которая стремилась расширить свою деятельность в южной Аризоне. В ответ компания Southern Pacific поддержала конкурирующую компанию Arizona Eastern, которая также намеревалась строить строительство вдоль реки Хила. В 1903–1904 годах разразилась небольшая железнодорожная война , когда две компании боролись за контроль над маршрутом. ATSF и СП в конечном итоге пришли к компромиссу: в обмен на то, что СП взяла под свой контроль Финикс и Истерн, СП пошла на уступки ATSF в Северной Калифорнии . [ 4 ]
К 1910 году «Феникс» и «Истерн» достигли Винкельмана на расстоянии 95 миль (153 км). 1 марта 1910 года компания Arizona Eastern официально арендовала Phoenix and Eastern, положив конец независимому существованию этой компании. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога от Бенсона до Финикса» . Медная эра и лидер Моренси . 11 июля 1901 г. с. 1 . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Железнодорожная деятельность в Аризоне» . Железнодорожные новости : 98. 20 июля 1901 г. Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Оживленная железная дорога в богатой стране» . Бюллетень . Х (8): 3–6. Август 1921 года.
- ^ Борнеман, Уолтер Р. (2014). Железные кони: гонка Америки за то, чтобы вывести железные дороги на Запад . Литтл, Браун и компания . ISBN 9780316371797 .
- ^ Железнодорожная комиссия Аризоны (1911 г.). Годовой отчет . п. 8.