Атлантическая и Данвиллская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Норфолк, Вирджиния |
Отчетный знак | ОБЪЯВЛЕНИЕ |
Местный | Вирджиния |
Даты работы | 1882 | –1962
Преемник | Норфолк, Франклин и Дэнвиллская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Предыдущий калибр | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 203 мили (327 км) |
Атлантическая и Дэнвиллская железная дорога ( отметка AD ) была железной дорогой класса I , которая действовала в Вирджинии и Северной Каролине . Компания была основана в 1882 году и открыла свою магистраль между Портсмутом, штат Вирджиния, и Данвиллом, штат Вирджиния, в 1890 году. Южная железная дорога арендовала компанию в 1899–1949 годах. Компания Norfolk and Western Railway приобрела компанию в 1962 году и реорганизовала ее в Norfolk, Franklin and Danville Railway .
История
[ редактировать ]
Атлантическая и Данвиллская железная дорога была зарегистрирована в 1882 году и открыла свою магистраль между Портсмутом и Данвиллом в 1890 году. Южная железная дорога арендовала компанию в 1899–1949 годах. Ветка длиной 3 фута ( 914 мм ) проходила от Эмпории, штат Вирджиния, до Клермонта, штат Вирджиния , и пересекалась с железной дорогой линии Атлантического побережья . [ 1 ] Южная железная дорога прекратила работу на этой ветке в 1932 году; Компания Grey Lumber Company продолжала использовать его для лесозаготовок до 1938 года. [ 2 ]
После того, как Southern расторгла договор аренды, Atlantic и Danville продолжали оставаться независимой компанией еще десять лет. Компания обанкротилась в 1960 году и была куплена компанией Norfolk and Western Railway в 1962 году. N&W создала новую дочернюю компанию Norfolk, Franklin and Danville Railway для управления линией A&D. [ 1 ]
Бывшая линия A&D от Западного Норфолка до Саффолка в настоящее время используется как Железная дорога Содружества . Тропа табачного наследия построена на полосе отвода старой железной дороги Атлантик и Данвилл в Броднаксе, штат Вирджиния , и от Ла-Кросса до Саут-Хилла, штат Вирджиния . [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]В 1951 году у Атлантик-Дэнвиллской железной дороги была 205-мильная главная линия, Норфолк и Данвилл. Западный Норфолк и Бун представляли собой шестимильную ветку. На главной железнодорожной линии были поезда, которые отправлялись из Норфолка в 22:01 и прибывали в Данвилл в 5:45 утра следующего дня. Затем выехали из Данвилла в 20:45 и прибыли в Норфолк в 5:40 утра следующего дня. [ 4 ]
- Норфолк и Данвилл
- Норфолк
- Портсмут
- Пиннерс-Пойнт, где теперь есть развязка Пиннерс-Пойнт.
- Бун — населенный пункт в Чесапике, Вирджиния. [ 5 ]
- Саффолк
- Голландия
- Франклин
- Кортленд
- Дрюривилл
- Эмпория
- Приятная тень, между местом пересечения шоссе 607 штата Вирджиния с шоссе A&D и шоссе 58 США . [ 5 ]
- Лоуренсвилль
- Броднакс
- Ла Кросс
- Саут-Хилл
- Уровень Союза
- Баскервиль
- Бойдтон
- Джеффресс, где шоссе 702 штата Вирджиния пересекает A&D. [ 5 ]
- Антлерс, где шоссе 678 штата Вирджиния пересекает A&D. [ 5 ]
- Южный Кларксвилл
- Баффало Джанкшен
- Виргилина
- Деннистон, где шоссе 711 штата Вирджиния пересекает A&D. [ 5 ]
- Милтон, остановка в Милтоне, Северная Каролина.
- Данвилл
- Западный Норфолк и Бун
Железнодорожная компания в 1896 году
[ редактировать ]Железнодорожная компания была организована как Richmond and Mecklenburg, которой в 1896 году управляла Южная железная дорога. Все члены совета директоров, кроме одного, и двух офицеров жили в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . В 1896 году на железной дороге работало 315 человек, включая ротных офицеров, клерков , пожарных , машинистов , кондукторов , билетных касс, плотников , мастеров , чернорабочих, телеграфистов и диспетчеров . Поезда перевозили пассажиров, почту и грузы. Исходящие грузы включали уголь, пиломатериалы и сельскохозяйственные продукты, такие как мука, пшеница, сено, табак, фрукты и овощи, а также домашний скот, мясо, шерсть и кожа. Входящие грузы включали нефть , нефть, военно-морские запасы , чугунные изделия, машины, цемент, кирпич, известь, сельскохозяйственные инструменты, вагоны, алкогольные напитки, мебель и предметы домашнего обихода . Автомобили были оснащены муфтами Janney и тормозами Westinghouse Air Brake Company .
В 1896 году один сотрудник получил травму. компания Western Union . Телеграфом на пути управляла [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Друри 1985 , с. 25
- ^ Хилтон 1990 , с. 540
- ^ Джо Теннис (28 октября 2014 г.). Железнодорожные маршруты Вирджинии: пересечение Содружества . Издательство Аркадия. стр. 73–74. ISBN 978-1-62585-186-4 .
- ^ Бернс, Адам. «Американские рельсы» . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Поиск родного города» . Малабар, Флорида: HTL, Inc. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Вирджиния. Комиссар железной дороги (1896). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант общественной типографии. стр. 337–.
Ссылки
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. ISBN 0-89024-072-8 . LCCN 85080107 .
- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Предшественники Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1882 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1962 году.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- 1882 заведения в Вирджинии
- Американские компании прекратили свое существование в 1962 году.
- Американские компании, основанные в 1882 году.