Jump to content

Атлантическая и Данвиллская железная дорога

Атлантическая и Данвиллская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Норфолк, Вирджиния
Отчетный знак ОБЪЯВЛЕНИЕ
Местный Вирджиния
Даты работы 1882  ( 1882 ) –1962  ( 1962 )
Преемник Норфолк, Франклин и Дэнвиллская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм )
Длина 203 мили (327 км)

Атлантическая и Дэнвиллская железная дорога ( отметка AD ) была железной дорогой класса I , которая действовала в Вирджинии и Северной Каролине . Компания была основана в 1882 году и открыла свою магистраль между Портсмутом, штат Вирджиния, и Данвиллом, штат Вирджиния, в 1890 году. Южная железная дорога арендовала компанию в 1899–1949 годах. Компания Norfolk and Western Railway приобрела компанию в 1962 году и реорганизовала ее в Norfolk, Franklin and Danville Railway .

Железнодорожный вокзал Броднакса на Атлантической и Данвиллской железной дороге

Атлантическая и Данвиллская железная дорога была зарегистрирована в 1882 году и открыла свою магистраль между Портсмутом и Данвиллом в 1890 году. Южная железная дорога арендовала компанию в 1899–1949 годах. Ветка длиной 3 фута ( 914 мм ) проходила от Эмпории, штат Вирджиния, до Клермонта, штат Вирджиния , и пересекалась с железной дорогой линии Атлантического побережья . [ 1 ] Южная железная дорога прекратила работу на этой ветке в 1932 году; Компания Grey Lumber Company продолжала использовать его для лесозаготовок до 1938 года. [ 2 ]

После того, как Southern расторгла договор аренды, Atlantic и Danville продолжали оставаться независимой компанией еще десять лет. Компания обанкротилась в 1960 году и была куплена компанией Norfolk and Western Railway в 1962 году. N&W создала новую дочернюю компанию Norfolk, Franklin and Danville Railway для управления линией A&D. [ 1 ]

Бывшая линия A&D от Западного Норфолка до Саффолка в настоящее время используется как Железная дорога Содружества . Тропа табачного наследия построена на полосе отвода старой железной дороги Атлантик и Данвилл в Броднаксе, штат Вирджиния , и от Ла-Кросса до Саут-Хилла, штат Вирджиния . [ 3 ]

В 1951 году у Атлантик-Дэнвиллской железной дороги была 205-мильная главная линия, Норфолк и Данвилл. Западный Норфолк и Бун представляли собой шестимильную ветку. На главной железнодорожной линии были поезда, которые отправлялись из Норфолка в 22:01 и прибывали в Данвилл в 5:45 утра следующего дня. Затем выехали из Данвилла в 20:45 и прибыли в Норфолк в 5:40 утра следующего дня. [ 4 ]

Железнодорожная компания в 1896 году

[ редактировать ]

Железнодорожная компания была организована как Richmond and Mecklenburg, которой в 1896 году управляла Южная железная дорога. Все члены совета директоров, кроме одного, и двух офицеров жили в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . В 1896 году на железной дороге работало 315 человек, включая ротных офицеров, клерков , пожарных , машинистов , кондукторов , билетных касс, плотников , мастеров , чернорабочих, телеграфистов и диспетчеров . Поезда перевозили пассажиров, почту и грузы. Исходящие грузы включали уголь, пиломатериалы и сельскохозяйственные продукты, такие как мука, пшеница, сено, табак, фрукты и овощи, а также домашний скот, мясо, шерсть и кожа. Входящие грузы включали нефть , нефть, военно-морские запасы , чугунные изделия, машины, цемент, кирпич, известь, сельскохозяйственные инструменты, вагоны, алкогольные напитки, мебель и предметы домашнего обихода . Автомобили были оснащены муфтами Janney и тормозами Westinghouse Air Brake Company .

В 1896 году один сотрудник получил травму. компания Western Union . Телеграфом на пути управляла [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Друри 1985 , с. 25
  2. ^ Хилтон 1990 , с. 540
  3. ^ Джо Теннис (28 октября 2014 г.). Железнодорожные маршруты Вирджинии: пересечение Содружества . Издательство Аркадия. стр. 73–74. ISBN  978-1-62585-186-4 .
  4. ^ Бернс, Адам. «Американские рельсы» . Проверено 18 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Поиск родного города» . Малабар, Флорида: HTL, Inc. Проверено 18 июня 2020 г.
  6. ^ Вирджиния. Комиссар железной дороги (1896). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант общественной типографии. стр. 337–.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4eb3e5ceca8001a4baffd16eb33f06d__1662823860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/6d/d4eb3e5ceca8001a4baffd16eb33f06d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic and Danville Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)