Корпорация Авто-Трейн

Auto-Train Corporation ( регистрационный знак AUCX ), стилизованный под автопоезд , была частной пассажирской железной дорогой , работавшей с 1971 по 1981 год. В состав ее поездов входили вагоны- автомобили, позволяющие пассажирам брать с собой в путешествие свои транспортные средства. Компания использовала собственный подвижной состав и передвигалась по рельсам, арендованным у крупных железных дорог. Он обслуживал центральную Флориду из точек в Среднеатлантическом регионе недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , и на Среднем Западе около Луисвилля, Кентукки . Компания обанкротилась через 10 лет, несмотря на популярность этой услуги на ее основном маршруте, который проходит параллельно оживленной межштатной автомагистрали 95 в пяти штатах восточного побережья США.
После перерыва была запущена служба Auto Train в 1983 году в рамках финансируемой государством компании Amtrak с таким же названием и управлением , которая стала одной из самых популярных услуг железной дороги.
История
[ редактировать ]Идея основателя Auto-Train Corporation Юджина К. Гарфилда , бывшего сотрудника Министерства транспорта США , новый подход позволил семьям расслабиться в пути и сэкономить на арендованном автомобиле по прибытии. [ 1 ] В состав автопоезда входят пассажирские вагоны , автостаканы и камбуз . [ 2 ] Хотя у компании были собственные локомотивы и подвижной состав, поезда Auto-Train Corporation первоначально курсировали на Seaboard Coast Line (SCL) и Richmond, Fredericksburg & Potomac путях (RF&P).
Новая служба Auto-Train Corporation начала свою работу 6 декабря 1971 года между Лортоном, Вирджиния , и Сэнфордом, Флорида . Услуга понравилась путешественникам. Вскоре предприниматели Auto-Train стремились выйти на другие рынки и на короткое время установили сообщение между Луисвиллем и Сэнфордом, Флорида. В 1978 году компания объявила о планах открытия маршрута в Мексике между Нуэво-Ларедо и городом Керетаро . [ 3 ]
Отсутствие успеха в расширении Луисвилля, высокие затраты на команду и несколько несчастных случаев привели компанию Гарфилда к банкротству. Корпорация Auto-Train прекратила свои услуги в конце апреля 1981 года.
Возрождение Амтрака
[ редактировать ]Работая почти 10 лет, компания Auto-Train завоевала популярность, особенно среди путешественников старшего возраста. Никто больше не предлагал аналогичную услугу до тех пор, пока после почти двухлетнего перерыва компания Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) не возобновила эту услугу в качестве службы автопоездов.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Auto-Train использовала 13 локомотивов GE U36B (4 дополнительных единицы были заказаны, но так и не были доставлены из-за финансовых проблем) в качестве основной движущей силы своих поездов. Также в реестр были включены локомотивы Baldwin S-12 , Baldwin VO-1000 и ALCO S-2 , которые использовались в качестве стрелочных переводов на конечных станциях.
Купольные вагоны
[ редактировать ]
Auto-Train приобрела значительное количество купольных вагонов , настолько много, что в 1974 году у нее не было обычных вагонов. В их число входили семь бывших купольных вагонов Western Pacific , каждый на 36 мест, которые Auto-Train назвала «Мини-Куполами». Ранее они работали на California Zephyr . , кроме одного Санта-Фе Он также приобрел все большие купола (шесть общежитий и семь из восьми полноценных залов ожидания), а также большую часть Union Pacific компании парка Astra Dome : семь автобусов, девять вагонов-ресторанов и 14 вагонов-салонов для наблюдения. . Два зала ожидания Big Dome и два зала ожидания Astra Dome были переоборудованы в автомобили «Ночного клуба». Остальные купола Астры получили название «Макси-Купола», в отличие от «Мини-Купола». [ 4 ]
Машины общественного питания
[ редактировать ]«Авто-Трейн» приобрел широкий спектр вагонов общественного питания. В их число входили бывшие вагоны-кухни-общежития Seaboard, бывшие вагоны-рестораны Seaboard , переоборудованные в вагоны-рестораны, а также пять вагонов Норфолка, а также вагонов Western и Western Pacific, которые также были переоборудованы в вагоны-рестораны. [ 4 ]
Спальные вагоны
[ редактировать ]Спальные вагоны, приобретенные Auto-Train, включали шесть спальных вагонов бывшей серии Santa Fe Regal (четыре спальни, четыре купе, две гостиные), пять спальных вагонов бывшей серии Union Pacific Ocean (пять спален, два купе, две гостиные), и три бывших спальных места Seaboard (пять спален, одно купе, четыре секции, четыре комнатки). [ 4 ]
Непассажирский состав
[ редактировать ]
Центральным элементом Auto-Train были 62 бывших Canadian National двухуровневых автостеллажа , которые были приобретены в период с 1971 по 1973 год. Пассажирское оборудование, приобретенное Auto-Train, использовало паровое тепло, поэтому компания также приобрела парогенераторные вагоны . В основном это были бывшие вагоны Great Northern , но Auto-Train также переоборудовал несколько бывших багажных вагонов Western Pacific и Santa Fe в парогенераторные вагоны. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Сопровождаемый автомобильный поезд
- Motorail , аналогичная услуга в Великобритании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эли (2009) , с. 9.
- ^ Эли (2009) , с. 11.
- ^ Найт, Джерри (26 августа 1978 г.). «Автопоезд прокладывает маршрут по Мексике» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д Рэндалл, В. Дэвид (1974). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том I, 1973–1974 годы . Парк Форест, Иллинойс: Публикации RPC. стр. 36–37.
Библиография
[ редактировать ]- Эли, Уолли (2009). Автопоезд . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-0-7385-6785-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ThemeTrains.com - История автопоезда 1971–1981 годов.
- Железнодорожная империя Билла - оригинальная страница автопоезда N Scale
- Сайт Джорджа Элвуда Fallen Flags, оригинальные страницы Auto-Train
- из брошюры Auto-Train Corp. 1971 года, включая информацию о втором недолговечном маршруте автопоезда (служба Луисвилл-Сэнфорд)
- Фотографии локомотивов Auto-Train U36B
- Дизельный цех
- Статья в газете Orlando Sentinel о замене Auto-Train Corp и Amtrak Auto Train
- Статья Orlando Sentinel о реконструкции терминала Сэнфорд
- Взлет и падение (и взлет) автопоезда — Youtube
- Автопоезд
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожное сообщение введено в 1971 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1981 году.