Jump to content

Корпорация Авто-Трейн

Автопоезд бывшего Санта-Фе Big Dome в с куполообразными вагонами Лортоне, Вирджиния, 1973 год.

Auto-Train Corporation ( регистрационный знак AUCX ), стилизованный под автопоезд , была частной пассажирской железной дорогой , работавшей с 1971 по 1981 год. В состав ее поездов входили вагоны- автомобили, позволяющие пассажирам брать с собой в путешествие свои транспортные средства. Компания использовала собственный подвижной состав и передвигалась по рельсам, арендованным у крупных железных дорог. Он обслуживал центральную Флориду из точек в Среднеатлантическом регионе недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , и на Среднем Западе около Луисвилля, Кентукки . Компания обанкротилась через 10 лет, несмотря на популярность этой услуги на ее основном маршруте, который проходит параллельно оживленной межштатной автомагистрали 95 в пяти штатах восточного побережья США.

После перерыва была запущена служба Auto Train в 1983 году в рамках финансируемой государством компании Amtrak с таким же названием и управлением , которая стала одной из самых популярных услуг железной дороги.

Идея основателя Auto-Train Corporation Юджина К. Гарфилда , бывшего сотрудника Министерства транспорта США , новый подход позволил семьям расслабиться в пути и сэкономить на арендованном автомобиле по прибытии. [ 1 ] В состав автопоезда входят пассажирские вагоны , автостаканы и камбуз . [ 2 ] Хотя у компании были собственные локомотивы и подвижной состав, поезда Auto-Train Corporation первоначально курсировали на Seaboard Coast Line (SCL) и Richmond, Fredericksburg & Potomac путях (RF&P).

Новая служба Auto-Train Corporation начала свою работу 6 декабря 1971 года между Лортоном, Вирджиния , и Сэнфордом, Флорида . Услуга понравилась путешественникам. Вскоре предприниматели Auto-Train стремились выйти на другие рынки и на короткое время установили сообщение между Луисвиллем и Сэнфордом, Флорида. В 1978 году компания объявила о планах открытия маршрута в Мексике между Нуэво-Ларедо и городом Керетаро . [ 3 ]

Отсутствие успеха в расширении Луисвилля, высокие затраты на команду и несколько несчастных случаев привели компанию Гарфилда к банкротству. Корпорация Auto-Train прекратила свои услуги в конце апреля 1981 года.

Возрождение Амтрака

[ редактировать ]

Работая почти 10 лет, компания Auto-Train завоевала популярность, особенно среди путешественников старшего возраста. Никто больше не предлагал аналогичную услугу до тех пор, пока после почти двухлетнего перерыва компания Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) не возобновила эту услугу в качестве службы автопоездов.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Auto-Train использовала 13 локомотивов GE U36B (4 дополнительных единицы были заказаны, но так и не были доставлены из-за финансовых проблем) в качестве основной движущей силы своих поездов. Также в реестр были включены локомотивы Baldwin S-12 , Baldwin VO-1000 и ALCO S-2 , которые использовались в качестве стрелочных переводов на конечных станциях.

Купольные вагоны

[ редактировать ]
Автопоезд 707, вагон "Макси-Доум", 1978 год.

Auto-Train приобрела значительное количество купольных вагонов , настолько много, что в 1974 году у нее не было обычных вагонов. В их число входили семь бывших купольных вагонов Western Pacific , каждый на 36 мест, которые Auto-Train назвала «Мини-Куполами». Ранее они работали на California Zephyr . , кроме одного Санта-Фе Он также приобрел все большие купола (шесть общежитий и семь из восьми полноценных залов ожидания), а также большую часть Union Pacific компании парка Astra Dome : семь автобусов, девять вагонов-ресторанов и 14 вагонов-салонов для наблюдения. . Два зала ожидания Big Dome и два зала ожидания Astra Dome были переоборудованы в автомобили «Ночного клуба». Остальные купола Астры получили название «Макси-Купола», в отличие от «Мини-Купола». [ 4 ]

Машины общественного питания

[ редактировать ]

«Авто-Трейн» приобрел широкий спектр вагонов общественного питания. В их число входили бывшие вагоны-кухни-общежития Seaboard, бывшие вагоны-рестораны Seaboard , переоборудованные в вагоны-рестораны, а также пять вагонов Норфолка, а также вагонов Western и Western Pacific, которые также были переоборудованы в вагоны-рестораны. [ 4 ]

Спальные вагоны

[ редактировать ]

Спальные вагоны, приобретенные Auto-Train, включали шесть спальных вагонов бывшей серии Santa Fe Regal (четыре спальни, четыре купе, две гостиные), пять спальных вагонов бывшей серии Union Pacific Ocean (пять спален, два купе, две гостиные), и три бывших спальных места Seaboard (пять спален, одно купе, четыре секции, четыре комнатки). [ 4 ]

Непассажирский состав

[ редактировать ]
Автопоезд 125, автостеллаж , 1978 год.

Центральным элементом Auto-Train были 62 бывших Canadian National двухуровневых автостеллажа , которые были приобретены в период с 1971 по 1973 год. Пассажирское оборудование, приобретенное Auto-Train, использовало паровое тепло, поэтому компания также приобрела парогенераторные вагоны . В основном это были бывшие вагоны Great Northern , но Auto-Train также переоборудовал несколько бывших багажных вагонов Western Pacific и Santa Fe в парогенераторные вагоны. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эли (2009) , с. 9.
  2. ^ Эли (2009) , с. 11.
  3. ^ Найт, Джерри (26 августа 1978 г.). «Автопоезд прокладывает маршрут по Мексике» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Jump up to: а б с д Рэндалл, В. Дэвид (1974). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том I, 1973–1974 годы . Парк Форест, Иллинойс: Публикации RPC. стр. 36–37.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f4b24a8fc0e397619c8f7abd5783436__1704853500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/36/1f4b24a8fc0e397619c8f7abd5783436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto-Train Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)