Юджин К. Гарфилд
Юджин К. Гарфилд | |
---|---|
Рожденный | Ньюарк, Нью-Джерси , США | 18 января 1936 г.
Умер | 26 декабря 2010 г. Голливуд, Флорида , США | (74 года)
Известный | Создатель автопоезда |
Партнер | Бренда Браш [ 1 ] |
Юджин Керик Гарфилд (18 января 1936 — 26 декабря 2010) — американский юрист , основавший корпорацию Auto-Train . Автопоезд стал тем, что сейчас известно Amtrak автопоезд как . Он работал в исполнительной власти штата Флорида и федеральном правительстве. [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и государственная карьера
[ редактировать ]Гарфилд родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , 18 января 1936 года, и на протяжении всей жизни у него возник интерес к железнодорожному делу после того, как в детстве он получил игрушечный поезд, о котором его сестра позже вспоминала: «Я спрашивала его: «Это то, с чего началось?» все это?». [ 1 ] Он окончил Университет Рутгерса в 1957 году по специальности естественные науки и высшая математика. 9 июня 1960 года он окончил юридический факультет Университета Майами , где получил степень доктора юридических наук . [ 1 ]
Он занимался юридической практикой во Флориде и Вашингтоне, округ Колумбия . Во Флориде Гарфилд работал в государственных учреждениях на нескольких должностях, включая юрисконсульта губернатора Флориды и главного юрисконсульта Министерства образования Флориды . Гарфилд был членом Совета 100 Флориды, назначенного губернатором Рубином Аскью . Он был членом Национальной комиссии по безопасности дорожного движения, назначенной президентом Джеральдом Р. Фордом . Работая во Флориде , он основал Ассоциацию адвокатов школьного совета Флориды. В Вашингтоне, округ Колумбия , во время правления президента Линдона Б. Джонсона Гарфилд занимал должность помощника руководителя аппарата Белого дома и помощника первого министра транспорта США . [ 1 ] Во время его пребывания там Министерство транспорта рассматривало альтернативы развитию регулярного поезда для пассажиров и их транспортных средств, которые будут курсировать вдоль восточного побережья , курсируя между пунктами назначения во Флориде и городами на северо-востоке, хотя позже оно решило оставьте такую услугу неправительственным операторам. [ 1 ]
Постправительственная карьера
[ редактировать ]После работы в правительстве США Гарфилд основал Auto-Train Corporation как пассажирскую железную дорогу, которая также могла перевозить личные автомобили. Автопоезд был введен в эксплуатацию в 1971 году и перевозил пассажиров и их автомобили на расстояние 900 миль (1400 км) между Лортоном, штат Вирджиния, и Сэнфордом, штат Флорида , с питанием, просмотром фильмов и спальными вагонами, доступными пассажирам во время 15-часовой поездки в каждое направление. [ 1 ] В первом путешествии пассажирам предлагалась роскошная еда и бар, который оставался открытым до 3 часов ночи. [ 4 ]
У Гарфилда был свой личный вагон Pullman с отдельными спальнями и столовой для него и его семьи, который можно было присоединить к автопоезду. [ 1 ] Служба была прибыльной в первые годы ее работы, ее часто посещали снежные птицы, совершающие ежегодную зимнюю миграцию во Флориду, с непропорционально большой долей пожилых путешественников, многие из которых брали с собой свои Кадиллаки , транспортные средства, на долю которых приходилось до 60% автомобильного трафика. Загрузка вагонов поезда. [ 4 ] В последующие годы потери возросли из-за более низких цен, доступных для туристов, направляющихся во Флориду на самолете и арендующих автомобиль в пункте назначения, а также из-за убыточной ветки до Кентукки . [ 4 ] Компания Auto-Train прекратила свою деятельность в 1981 году, но компания Amtrak решила взять на себя управление ею в 1983 году и продолжает предлагать эти услуги. [ 1 ]
Он был членом Попечительского совета Панамериканского фонда развития, Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия , и Национального симфонического оркестра Центра исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Гарфилд был членом Транспортного комитета столичного университета. Комиссия Орландо по международным делам. Он также был председателем консультативного совета Института транспортных исследований при Университете Барри . Он работал главным советником губернатора Флориды и Министерства транспорта Флориды по развитию системы высокоскоростных железных дорог во Флориде. Гарфилд читал лекции во многих школах США, включая Уортонскую школу Пенсильванского университета , Университет штата Флорида и Школу бизнеса Андреаса в Университете Барри . [ 1 ] [ 3 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Гарфилд ушел из Auto-Train вместе с юридической практикой и стал председателем Североамериканской корпорации Maglev, своего следующего локомотивного предприятия. Он умер в возрасте 74 лет 26 декабря 2010 года в Голливуде, Флорида, от рака пищевода . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Вебер, Брюс (30 декабря 2010 г.). «Юджин Гарфилд, основатель компании автопоездов, умер в возрасте 74 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2010 г.
Юджин К. Гарфилд, создатель американского автопоезда, переправлявшего пассажиров и их автомобили между Вирджинией и Флоридой, избавляя людей от необходимости добираться до зимних загородных домов и расходов на аренду автомобилей по прибытии, умер в Голливуде, штат Флорида. ., в воскресенье. Ему было 74....
- ^ «Маленький поезд, который мог» . Время . 1 января 1973 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Юджин Керик Гарфилд, доктор медицинских наук» Астрологическая ассоциация Южной Флориды. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шапиро, Т. Рис. «Юджин К. Гарфилд, основатель компании Auto Train, направляющейся во Флориду, умирает в возрасте 74 лет» , The Washington Post , 30 декабря 2010 г. По состоянию на 9 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная империя Билла - оригинальная страница автопоезда
- Сайт Джорджа Элвуда Fallen Flags, оригинальные страницы Auto-Train
- из брошюры Auto-Train Corp. 1971 года, включая информацию о втором недолговечном маршруте автопоезда (служба Луисвилл-Сэнфорд)
- Статья в газете Orlando Sentinel о замене Auto-Train Corp и Amtrak Auto Train
- Подача заявления в Комиссию по ценным бумагам и биржам США от компании, которая управляла поездом Florida Fun Train
- Информация о поезде Florida Fun Train на сайте trainweb
- Статья в еженедельнике Орландо о монорельсовой системе Bee line
- История веселого поезда Флориды
- Маглев «вряд ли будет разработан без значительных инвестиций федерального правительства». Архивировано 12 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- Питер Диббл «Взлет и падение (и взлет) автопоезда» на YouTube.
- 1936 рождений
- 2010 смертей
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Автопоезд
- Смертность от рака во Флориде
- Смертность от рака пищевода в США
- Бизнесмены из Ньюарка, Нью-Джерси
- Выпускники Университета Рутгерса
- Выпускники юридического факультета Университета Майами
- Юристы из Ньюарка, Нью-Джерси
- Американские юристы 20-го века