Jump to content

Юджин К. Гарфилд

Юджин К. Гарфилд
Рожденный ( 1936-01-18 ) 18 января 1936 г.
Умер 26 декабря 2010 г. (26 декабря 2010 г.) (74 года)
Известный Создатель автопоезда
Партнер Бренда Браш [ 1 ]

Юджин Керик Гарфилд (18 января 1936 — 26 декабря 2010) — американский юрист , основавший корпорацию Auto-Train . Автопоезд стал тем, что сейчас известно Amtrak автопоезд как . Он работал в исполнительной власти штата Флорида и федеральном правительстве. [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и государственная карьера

[ редактировать ]

Гарфилд родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , 18 января 1936 года, и на протяжении всей жизни у него возник интерес к железнодорожному делу после того, как в детстве он получил игрушечный поезд, о котором его сестра позже вспоминала: «Я спрашивала его: «Это то, с чего началось?» все это?». [ 1 ] Он окончил Университет Рутгерса в 1957 году по специальности естественные науки и высшая математика. 9 июня 1960 года он окончил юридический факультет Университета Майами , где получил степень доктора юридических наук . [ 1 ]

Он занимался юридической практикой во Флориде и Вашингтоне, округ Колумбия . Во Флориде Гарфилд работал в государственных учреждениях на нескольких должностях, включая юрисконсульта губернатора Флориды и главного юрисконсульта Министерства образования Флориды . Гарфилд был членом Совета 100 Флориды, назначенного губернатором Рубином Аскью . Он был членом Национальной комиссии по безопасности дорожного движения, назначенной президентом Джеральдом Р. Фордом . Работая во Флориде , он основал Ассоциацию адвокатов школьного совета Флориды. В Вашингтоне, округ Колумбия , во время правления президента Линдона Б. Джонсона Гарфилд занимал должность помощника руководителя аппарата Белого дома и помощника первого министра транспорта США . [ 1 ] Во время его пребывания там Министерство транспорта рассматривало альтернативы развитию регулярного поезда для пассажиров и их транспортных средств, которые будут курсировать вдоль восточного побережья , курсируя между пунктами назначения во Флориде и городами на северо-востоке, хотя позже оно решило оставьте такую ​​услугу неправительственным операторам. [ 1 ]

Постправительственная карьера

[ редактировать ]

После работы в правительстве США Гарфилд основал Auto-Train Corporation как пассажирскую железную дорогу, которая также могла перевозить личные автомобили. Автопоезд был введен в эксплуатацию в 1971 году и перевозил пассажиров и их автомобили на расстояние 900 миль (1400 км) между Лортоном, штат Вирджиния, и Сэнфордом, штат Флорида , с питанием, просмотром фильмов и спальными вагонами, доступными пассажирам во время 15-часовой поездки в каждое направление. [ 1 ] В первом путешествии пассажирам предлагалась роскошная еда и бар, который оставался открытым до 3 часов ночи. [ 4 ]

У Гарфилда был свой личный вагон Pullman с отдельными спальнями и столовой для него и его семьи, который можно было присоединить к автопоезду. [ 1 ] Служба была прибыльной в первые годы ее работы, ее часто посещали снежные птицы, совершающие ежегодную зимнюю миграцию во Флориду, с непропорционально большой долей пожилых путешественников, многие из которых брали с собой свои Кадиллаки , транспортные средства, на долю которых приходилось до 60% автомобильного трафика. Загрузка вагонов поезда. [ 4 ] В последующие годы потери возросли из-за более низких цен, доступных для туристов, направляющихся во Флориду на самолете и арендующих автомобиль в пункте назначения, а также из-за убыточной ветки до Кентукки . [ 4 ] Компания Auto-Train прекратила свою деятельность в 1981 году, но компания Amtrak решила взять на себя управление ею в 1983 году и продолжает предлагать эти услуги. [ 1 ]

Он был членом Попечительского совета Панамериканского фонда развития, Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия , и Национального симфонического оркестра Центра исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Гарфилд был членом Транспортного комитета столичного университета. Комиссия Орландо по международным делам. Он также был председателем консультативного совета Института транспортных исследований при Университете Барри . Он работал главным советником губернатора Флориды и Министерства транспорта Флориды по развитию системы высокоскоростных железных дорог во Флориде. Гарфилд читал лекции во многих школах США, включая Уортонскую школу Пенсильванского университета , Университет штата Флорида и Школу бизнеса Андреаса в Университете Барри . [ 1 ] [ 3 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Гарфилд ушел из Auto-Train вместе с юридической практикой и стал председателем Североамериканской корпорации Maglev, своего следующего локомотивного предприятия. Он умер в возрасте 74 лет 26 декабря 2010 года в Голливуде, Флорида, от рака пищевода . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Вебер, Брюс (30 декабря 2010 г.). «Юджин Гарфилд, основатель компании автопоездов, умер в возрасте 74 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2010 г. Юджин К. Гарфилд, создатель американского автопоезда, переправлявшего пассажиров и их автомобили между Вирджинией и Флоридой, избавляя людей от необходимости добираться до зимних загородных домов и расходов на аренду автомобилей по прибытии, умер в Голливуде, штат Флорида. ., в воскресенье. Ему было 74....
  2. ^ «Маленький поезд, который мог» . Время . 1 января 1973 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Юджин Керик Гарфилд, доктор медицинских наук» Астрологическая ассоциация Южной Флориды. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Шапиро, Т. Рис. «Юджин К. Гарфилд, основатель компании Auto Train, направляющейся во Флориду, умирает в возрасте 74 лет» , The Washington Post , 30 декабря 2010 г. По состоянию на 9 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68d1f9dd1e562b3ff266b88957a438c0__1715721780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/c0/68d1f9dd1e562b3ff266b88957a438c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene K. Garfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)