Колумбус и Гринвиллская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Колумбус, Миссисипи |
Отчетный знак | К&Г |
Местный | Миссисипи |
Даты работы | 1923–1972 |
Предшественник | Южная железная дорога в Миссисипи |
Преемник | Железная дорога Центрального залива Иллинойса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Колумбус, Миссисипи |
Отчетный знак | КЭГИ |
Местный | Миссисипи |
Даты работы | 1975 – настоящее время |
Предшественник | Железная дорога Центрального залива Иллинойса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 162 мили (261 км) |
Было два использования Колумбуса и Гринвиллской железной дороги , оба для одной и той же железнодорожной линии .
Оригинальный Колумбус и Гринвилл
[ редактировать ]Первая железная дорога Колумбуса и Гринвилля ( подотчетная марка C&G ) была образована в результате продажи Южной железной дороги , управляемой в Миссисипи Южной железной дорогой , местным интересам. В январе 1952 года CAGY списала свой последний паровоз, Baldwin 4-6-0 Ten-Wheeler № 304, построенный в 1904 году. [ 1 ] Он продолжал независимые операции до 1972 года, когда его купила компания Illinois Central Gulf Railroad .
Нынешний Колумбус и Гринвилл
[ редактировать ]Вторая железная дорога Колумбуса и Гринвилля ( подотчетная марка CAGY ) была основана в 1974 году и начала свою деятельность в 1975 году на проданных путях железной дороги Центрального залива Иллинойса через штат Миссисипи . Его терминалы, как следует из названия, — Колумбус и Гринвилл, штат Миссисипи .
В 2001 году CAGY приостановила обслуживание более 89,5 миль (144 км) путей между Вест-Пойнтом и Гринвудом из-за размыва. Это действие разделило линию на две части. Западный участок курсирует между Гринвиллем и Гринвудом с развязкой с авиакомпанией Canadian National в Гринвуде. Восточный участок управляет оставшимися путями от Вест-Пойнта и далее.
Когда-то компания специализировалась на транспортировке изделий из древесины и бумаги на местные фабрики и обратно. База перевозок компании расширилась и теперь включает кирпичи, пластмассовые изделия, кормовое зерно для сома и свиней, готовую и необработанную сталь, биодизель, а также продукцию из хлопка и риса. Компания курсирует шесть поездов в день: два между Гринвудом и Гринвиллем, два из Колумбуса и два на сталелитейном заводе Северкорр между Колумбусом и Артезией.
Основным владельцем Columbus и Greenville является CAGY Industries , которая также владеет железной дорогой Luxapalila Valley и железной дорогой Чаттуга и Чикамауга .
CAGY Industries была приобретена Genesee & Wyoming Inc. в июне 2008 года. GWRR по-прежнему управляет участками железной дороги между Гринвиллем и Гринвудом, а также между Вест-Пойнтом и Колумбусом. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Несколько единиц оборудования CAGY были сохранены и выставлены на обозрение:
- Локомотив Болдуина № 601 выставлен перед магазинами Columbus & Greenville в Колумбусе, штат Массачусетс .
- Локомотив Болдуина № 606 «Город Мурхед» выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса .
- Камбуз № 500 выставлен в Вайноне, штат Массачусетс, рядом с железнодорожным депо в центре города.
- Камбуз № 503 выставлен в Пропст-парке в Колумбусе, штат Массачусетс, вместе с несколькими пассажирскими вагонами C&G и паровозом GM&O.
- Камбуз № 506 находится в центре города Костюшко, штат Массачусетс .
- Камбуз №508 находится перед кабинетом врача в Гринвуде, штат Массачусетс .
Коалиция C&G Rail Trail
[ редактировать ]Коалиция C&G Rail Trail была сформирована в начале 2008 года с целью превратить заброшенный участок между Гринвудом и Вест-Пойнтом в железнодорожный путь . [ 3 ] Их усилия были почти сразу же приостановлены, когда линия была куплена компанией Genesee & Wyoming Inc. , которая на тот момент не была заинтересована в отказе от этой линии. Усилия возобновились, когда GWRR обратилась к Коалиции в феврале 2022 года. [ 4 ]
По состоянию на апрель 2023 года коалиции оказывают помощь территория национального наследия Миссисипи-Хиллз и различные муниципалитеты вдоль маршрута. Они работают над привлечением финансирования и разработкой предварительных планов по покупке и преобразованию заброшенной линии в пригодную для использования тропу. Некоторые сельские землевладельцы, которых пересекает железнодорожная линия, сопротивляются застройке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рельсы Миссисипи» .
- ^ «ГВРР Холдингс» .
- ^ «Коалиция C&G Rail Trail» .
- ^ «Проект железной дороги длиной 92 мили набирает обороты» . 6 октября 2022 г.
- «Информация CAGY Industries» . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 г. Проверено 15 декабря 2005 г.
- «Информация о железных дорогах Колумбуса и Гринвилля» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 г. Проверено 15 декабря 2005 г.
- Льюис, Эдвард А. (1986). Американский краткий железнодорожный путеводитель (3-е изд.). Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. п. 62. ИСБН 0-89024-073-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колумбус, Миссисипи
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Дженеси и Вайоминг
- Гринвилл, Миссисипи
- Железные дороги Миссисипи
- Предшественники Центральной железной дороги Иллинойса
- Железнодорожные компании, основанные в 1923 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1972 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1974 году.
- Дочерние предприятия железной дороги Центрального залива Иллинойса
- Американские компании, основанные в 1923 году.