Jump to content

Центральная железная дорога Южной Каролины

Центральная железная дорога Южной Каролины
Двигатели South Carolina Central в новой Genesee & Wyoming ливрее
Обзор
Штаб-квартира Дарлингтон, Южная Каролина
Отчетный знак ГКРЧ
Местный Северо-восток Южной Каролины
Даты работы 1987–
Предшественник Корпорация CSX
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ½ дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина )
Длина 42 мили (68 км)

Центральная железная дорога Южной Каролины ( подотчетный знак SCRF ) — железная дорога класса III , которая управляет 42 милями (68 км) бывших путей CSX Transportation в Южной Каролине . Первоначально являвшаяся дочерней компанией RailTex на момент своего открытия в 1987 году, железная дорога перешла к RailAmerica после приобретения RailTex в 2000 году и перешла к Genesee & Wyoming Railroad после приобретения ею RailAmerica. [ 1 ]

Первичные товары включают сталь, химикаты, мусор и пластмассы, что в 2008 году составило около 30 000 вагонов. [ 1 ] Обмен осуществляется с CSX во Флоренции . [ 2 ]

№ 1603 работает в Сэнфорде, Северная Каролина.

Оба маршрута, составляющие Центральную часть Южной Каролины, принадлежали наследию Приморской воздушной линии и Атлантической береговой линии . Самый старый участок первоначально проходил от Черо через Сообщество-Хилл и Флойд , а затем закончился во Флоренции . Он был построен железной дорогой Черо и Дарлингтона до гражданской войны . Участок, соединяющий Хартсвилл с Флойдом, был построен Хартсвиллской железной дорогой в 1890 году с целью соединения с Черо и Дарлингтоном. Оба сегмента были поглощены линией Атлантического побережья к 1900 году. [ 3 ]

Остальная часть линии от Хартсвилля до Бишопвилля была частью Приморской воздушной линии, а затем в 1967 году была объединена с линией Атлантического побережья и образовала Приморскую береговую линию . SCL стала Seaboard System в 1983 году, а CSX Transportation - в 1986 году. CSX продала обе линии дочерней компании RailTex - Центральной железной дороге Южной Каролины 1 декабря 1987 года. [ 4 ] Это дало SCC два разъединенных пути: один пролегал от Черо до Сообщества-Хилл, 12 миль (19 км), а второй - от Флоренции до Бишопвилля, 42,4 мили (68,2 км). [ 2 ]

Первоначально Центральная часть Южной Каролины имела четыре отдельных подразделения, независимые от операций на северо-востоке Южной Каролины. SCC служила холдинговой компанией для Джорджии и Алабамы , Юго-Западной Джорджии , Каролины Пьемонт и Великой Южной Джорджии . [ 2 ]

Старый логотип Центральной железной дороги Южной Каролины.

Материнская компания South Carolina Central RailTex была приобретена RailAmerica в 2000 году. [ 5 ] компания RailAmerica была передана компании Genesee & Wyoming Inc (GWI). В декабре 2012 года Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов .

В 2012 году Центральная Южная Каролина подала заявку на отказ от линии между Черо и Сообществом-Хилл. [ 6 ]

На протяжении многих лет ливрея, использовавшаяся в поездах Центральной Южной Каролины, имела оригинальную схему. В основном он был темно-синего цвета с белыми вставками, а представленный логотип также был уникальным для ПКАП и включал очертания штата Южная Каролина, название железной дороги и красную звезду, обозначающую ее расположение в штате. После того, как он перешел к Genesee & Wyoming, его окраска стала такой же, как и у других его дочерних компаний. Новая ливрея преимущественно оранжевая с черными полосками и желтыми вставками. На нем изображен новый логотип SCCR, который также соответствует логотипу других дочерних компаний G&W, который представляет собой логотип типа эмблемы с формой Южной Каролины в центре и инициалами железной дороги с обеих сторон.

Оборудование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фрейли, Фред В. (2010). «Империя RailAmerica». Поезда . 70 (8). Издательство Кальмбах: 24.
  2. ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 238–239. ISBN  0-89024-109-0 .
  3. ^ Диаконт, Дейл (2008). «Постон, Памплико и Пойнтс-Уэст». Линии Юг . 25 (4). Уайт Ривер Продакшнс: 24.
  4. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 287–288. ISBN  0-89024-290-9 .
  5. ^ «Досье СТБ Финанс № 33813» . 7 января 2000 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  6. ^ ЮЖНАЯ КАРОЛИНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ, ООО – ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ ОТКАЗАНИЯ – В ОКРУГАХ ЧЕСТЕРФИЛД И ДАРЛИНГТОН, Южная Каролина , 2012 г.
  7. ^ «Центральная железнодорожная компания Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae39eaf0a7d48ee26abcd378031b45e__1672754280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/5e/eae39eaf0a7d48ee26abcd378031b45e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)