Центральная железная дорога Южной Каролины
![]() Двигатели South Carolina Central в новой Genesee & Wyoming ливрее | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дарлингтон, Южная Каролина |
Отчетный знак | ГКРЧ |
Местный | Северо-восток Южной Каролины |
Даты работы | 1987– |
Предшественник | Корпорация CSX |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ½ дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Длина | 42 мили (68 км) |
Центральная железная дорога Южной Каролины ( подотчетный знак SCRF ) — железная дорога класса III , которая управляет 42 милями (68 км) бывших путей CSX Transportation в Южной Каролине . Первоначально являвшаяся дочерней компанией RailTex на момент своего открытия в 1987 году, железная дорога перешла к RailAmerica после приобретения RailTex в 2000 году и перешла к Genesee & Wyoming Railroad после приобретения ею RailAmerica. [ 1 ]
Первичные товары включают сталь, химикаты, мусор и пластмассы, что в 2008 году составило около 30 000 вагонов. [ 1 ] Обмен осуществляется с CSX во Флоренции . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Оба маршрута, составляющие Центральную часть Южной Каролины, принадлежали наследию Приморской воздушной линии и Атлантической береговой линии . Самый старый участок первоначально проходил от Черо через Сообщество-Хилл и Флойд , а затем закончился во Флоренции . Он был построен железной дорогой Черо и Дарлингтона до гражданской войны . Участок, соединяющий Хартсвилл с Флойдом, был построен Хартсвиллской железной дорогой в 1890 году с целью соединения с Черо и Дарлингтоном. Оба сегмента были поглощены линией Атлантического побережья к 1900 году. [ 3 ]
Остальная часть линии от Хартсвилля до Бишопвилля была частью Приморской воздушной линии, а затем в 1967 году была объединена с линией Атлантического побережья и образовала Приморскую береговую линию . SCL стала Seaboard System в 1983 году, а CSX Transportation - в 1986 году. CSX продала обе линии дочерней компании RailTex - Центральной железной дороге Южной Каролины 1 декабря 1987 года. [ 4 ] Это дало SCC два разъединенных пути: один пролегал от Черо до Сообщества-Хилл, 12 миль (19 км), а второй - от Флоренции до Бишопвилля, 42,4 мили (68,2 км). [ 2 ]
Первоначально Центральная часть Южной Каролины имела четыре отдельных подразделения, независимые от операций на северо-востоке Южной Каролины. SCC служила холдинговой компанией для Джорджии и Алабамы , Юго-Западной Джорджии , Каролины Пьемонт и Великой Южной Джорджии . [ 2 ]

Материнская компания South Carolina Central RailTex была приобретена RailAmerica в 2000 году. [ 5 ] компания RailAmerica была передана компании Genesee & Wyoming Inc (GWI). В декабре 2012 года Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов .
В 2012 году Центральная Южная Каролина подала заявку на отказ от линии между Черо и Сообществом-Хилл. [ 6 ]
Ливрея
[ редактировать ]На протяжении многих лет ливрея, использовавшаяся в поездах Центральной Южной Каролины, имела оригинальную схему. В основном он был темно-синего цвета с белыми вставками, а представленный логотип также был уникальным для ПКАП и включал очертания штата Южная Каролина, название железной дороги и красную звезду, обозначающую ее расположение в штате. После того, как он перешел к Genesee & Wyoming, его окраска стала такой же, как и у других его дочерних компаний. Новая ливрея преимущественно оранжевая с черными полосками и желтыми вставками. На нем изображен новый логотип SCCR, который также соответствует логотипу других дочерних компаний G&W, который представляет собой логотип типа эмблемы с формой Южной Каролины в центре и инициалами железной дороги с обеих сторон.
Оборудование
[ редактировать ]- 5 локомотивов
- 46 платформ
- 67 товарных вагонов [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фрейли, Фред В. (2010). «Империя RailAmerica». Поезда . 70 (8). Издательство Кальмбах: 24.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 238–239. ISBN 0-89024-109-0 .
- ^ Диаконт, Дейл (2008). «Постон, Памплико и Пойнтс-Уэст». Линии Юг . 25 (4). Уайт Ривер Продакшнс: 24.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 287–288. ISBN 0-89024-290-9 .
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33813» . 7 января 2000 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ ЮЖНАЯ КАРОЛИНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ, ООО – ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ ОТКАЗАНИЯ – В ОКРУГАХ ЧЕСТЕРФИЛД И ДАРЛИНГТОН, Южная Каролина , 2012 г.
- ^ «Центральная железнодорожная компания Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г.