Железная дорога округа Вентура
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Порт-Уэнем, Калифорния |
Отчетный знак | ВКРР |
Местный | Окснард, Калифорния |
Даты работы | 1998– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 12 миль (19 км) [1] |
Другой | |
Веб-сайт | Железная дорога округа Вентура (VCRR) |
Железная дорога округа Вентура ( подотчетный знак VCRR ) является дочерней компанией железной дороги класса III компании Genesee & Wyoming , соединяющей Union Pacific Railroad в Окснарде с Южным Окснардом и Порт-Хюнемом . Она начала свою деятельность в 1998 году под управлением RailAmerica , арендовав свои линии у железной дороги округа Вентура ( регистрационный знак VCY ), владельца линий, впервые открытых примерно в 1905 году и оставшихся независимыми от более крупных перевозчиков. Железная дорога обслуживает промышленные районы, включая порт Уэнеме и экспедиционный логистический центр военно-морских сил на военно-морской базе округа Вентура .
Источник
[ редактировать ]До того, как портовые сооружения Лос-Анджелеса были построены, Порт-Уэнем казался жизнеспособным конкурентом; и самый ранний предшественник VCRR, железная дорога Бейкерсфилд и Вентура , была зарегистрирована в феврале 1903 года для строительства железной дороги от Порт-Уэнема до Бейкерсфилда через Санта-Паулу и каньон Пиру . Строительство началось в 1907 году с прокладки главной линии длиной 5,5 миль (8,9 км) от Порт-Уэнеме до улицы Си в Окснарде, плюс западной ветки длиной 3,5 мили (5,6 км) до ранчо Паттерсон и восточной ветки длиной 7,5 миль (12,1 км) до ДеБо, Пети и Раунд Маунтин (сейчас на территории кампуса Калифорнийского государственного университета на Нормандских островах ). Бейкерсфилд и Вентура, В июне 1908 года она была реорганизована в железную дорогу а линия Окснарда была перенесена на улицу А. Поворотный круг для железной дороги был построен на пересечении Первой и А-стрит в Окснарде, где бензиновые автомобили совершали шесть-восемь ежедневных поездок туда и обратно. [2] пока пассажирское сообщение не было прекращено в январе 1927 года. [3]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
001 | Инспекционный автомобиль | 1907 | 10 или 12 | 2-цилиндровый Фэрбенкса-Морса двигатель | |
002 | 4-колесный пассажирский мотор | 1908 | 30 | открытые борта с шестью поперечными многоместными сиденьями | |
003 | Холл-Скотт | 2-х грузовой закрытый вагон с пассажирским и багажным отсеками | 1913 | 6-цилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) |
Компания также владела двумя туристическими прицепами. Вагон номер 003 использовался как резервный маневровый локомотив после прекращения пассажиропотока. [2]
Эпоха Steam
[ редактировать ]Имущество было снова продано в июне 1911 года компании Ventura County Railway, которая была зарегистрирована в мае в интересах American Beet Sugar Company (переименованной в American Crystal Sugar Company в 1934 году), которая владела свекловично-сахарным заводом в Окснарде. [4] По железной дороге на завод привозили вагоны свеклы из окрестных ферм; и упаковочные предприятия Порт-Уэнеме ежегодно поставляли 1200 вагонов лимонов, 200 вагонов фасоли и 75 вагонов картона. Развитие военно-морской базы округа Вентура во время Второй мировой войны позволило линии избежать заброшенности, поскольку грузовики взяли на себя отправку сельскохозяйственной продукции. [2]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [2] |
---|---|---|---|---|---|
1-й # 1 | Компания по производству локомотивов Тонтон | 4-6-0 | 1882 | 865 | куплен у железной дороги № 56 Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити в 1905 году и использовался для строительства, пока не был списан в 1906 году. |
2-й # 1 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1/1906 | 27285 | куплен новым, списан к 1948 году. |
2 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-2 | 1922 | 55415 | бывшая Cascade Timber Company № 107 куплена в 1943 году, продана в 1962 году компании WE Standish. Продан Т. Дюркину в 1968 году. Наконец продан Железнодорожному музею Южной Калифорнии в 1972 году. В настоящее время находится на капитальном ремонте. |
3 | Американская локомотивная компания | 2-6-2 | 5/1924 | 65276 | бывшая Lamm Lumber Company № 4 куплена в 1944 году, списана в 1950 году. |
Дизель это был
[ редактировать ]Мартин В. Смит приобрел линию в 1958 году. Железная дорога округа Вентура, организованная RailAmerica для аренды линии, начала работу в сентябре 1998 года. [5] [6] В 2003 году округ Окснард-Харбор приобрел компанию Ventura County Railway Company LLC, при этом Ventura County Railroad продолжала эксплуатировать линию. [7] [8]
Трафик
[ редактировать ]Основные товары железной дороги — новые автомобили, нефтепродукты и изделия из древесины. Ежегодно VCRR перевозит около 2000 вагонов. [1] [9] Они перевозят замороженную клубнику и бумажную продукцию, а также обслуживают военно-морскую технику.
Движущая сила
[ редактировать ]- Один EMD GP15-1
- Один EMD GP7DE (перестроен из EMD GP7U )
- Один EMD GP38-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бест, Джеральд М. (1953). «Железная дорога Вентуры Ко.». Западный железнодорожник . 16 (167). Фрэнсис А. Гвидо: приложение.
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 321-322
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 43. Отчет 287 (1933 г.): Протокол оценки № 1126, Железнодорожная компания округа Вентура.
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Железнодорожная компания округа Вентура , 1998 г.
- ^ Такенучи, Джейсон (2 сентября 1998 г.). «RailAmerica Inc. покупает соединительный порт железнодорожной линии» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Город Порт-Хуэнем против округа Окснард-Харбор (Апелляционный суд, второй округ, отдел 6, Калифорния, 2006 г.), текст .
- ^ «Обзор муниципальных служб: район Окснард-Харбор» Комиссия по формированию местного агентства Вентуры (19 сентября 2007 г.)
- ^ «ПЛАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВА КАЛИФОРНИЯ» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Май 2013. с. 132.