Крушение поезда в Окснарде, 2015 г.
Крушение поезда в Окснарде, 2015 г. | |
---|---|
![]() Поезд Метролинк, похожий на тот, что попал в аварию. | |
Подробности | |
Дата | 24 февраля 2015 г. 5:44 утра по местному времени (13:44 UTC ) |
Расположение | Окснард, Калифорния |
Координаты | 34 ° 11'50 "N 119 ° 08'32" W / 34,19712 ° N 119,14227 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Линия округа Вентура |
Оператор | Метролинк |
Тип инцидента | Столкновение на переезде дороги |
Причина | Водитель грузовика по ошибке выехал на железнодорожные пути |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Транспортные средства | 2 |
Пассажиры | 51 |
Экипаж | 3 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 33 |
произошло Крушение поезда в Окснарде в 2015 году 24 февраля 2015 года в 5:44 утра по местному времени, когда пассажирский поезд Metrolink столкнулся с грузовиком, который водитель по ошибке повернул с Райс-авеню на пути, и застрял. После удара поезд сошел с рельсов в Окснарде, штат Калифорния , США. В результате крушения через неделю от полученных травм скончался машинист поезда, ранения получили 32 пассажира и члена экипажа. Водитель грузовика вышел из машины и убежал с места происшествия до аварии; он получил легкие травмы, не связанные с аварией.
Фон
[ редактировать ]Авария произошла вдоль береговой линии, принадлежащей Union Pacific Railroad (UP). Эта часть железной дороги проходит параллельно Восточной Пятой улице (обозначенной Маршрутом 34 штата Калифорния ) между Камарильо и Окснардом. Помимо Metrolink, по этой железнодорожной линии ходят пассажирские поезда Amtrak и грузовые поезда UP. Ежедневно по линии в каждом направлении курсируют в среднем восемь пассажирских и 24 грузовых поезда. [ 1 ] [ 2 ] На переезде Райс-авеню, где произошло это столкновение, бригады экстренных служб ранее примерно 18 раз срывали транспортные средства с рельсов. [ 3 ] Мост, позволяющий проехать Райс-авеню через пути, планировался почти два десятилетия, однако в округе Вентура по-прежнему не было финансирования для проекта разделения классов стоимостью 35 миллионов долларов. [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
Во вторник, 24 февраля 2015 года, в предрассветные часы пригородный поезд №102 Metrolink, принадлежащий компании Amtrak, следовал из округа Вентура, штат Калифорния, в Лос-Анджелес . Когда поезд приближался к переезду на Саут-Райс-авеню в Окснарде в 5:44 утра по местному времени (13:44 UTC ), он столкнулся с пикапом Ford F-450 2005 года выпуска , который буксировал двухосный грузовой автомобиль Wells Cargo 2000 года выпуска. трейлер . [ 5 ]
Водитель грузовика, 54-летний Хосе Алехандро Санчес-Рамирес, который не был знаком с местностью и был «сильно утомлен» в момент инцидента, намеревался повернуть направо на Восточную Пятую улицу со стороны Саут-Райс-авеню, но по ошибке свернул на UP, и грузовик застрял на пути примерно в 80 футах (24 м) к западу от переезда. Водитель попытался столкнуть грузовик с трассы. Он также заявил, что пытался позвонить в службу 911, но находился в состоянии паники и не смог этого сделать. За какой-то момент до прибытия поезда он вышел из грузовика, оставив включенными фары и аварийку, а дверь водителя открытой. Согласно анализу данных GPS, полученных с мобильного телефона водителя, с момента застревания грузовика на путях до столкновения с поездом прошло около 12 минут. [ 5 ]
Поезд возглавлял туристический вагон № 645 Hyundai Rotem (безмоторный туристический вагон с купе, из которого инженер может управлять поездом), за ним следовали туристический вагон № 206 Bombardier BiLevel , туристические вагоны Hyundai Rotem 211 и 263 и ЭМД Ф59ПХ Дизель-электровоз №870 сзади. В нем находились три члена экипажа (инженер, студент-инженер и кондуктор) и 51 пассажир. Поезд следовал из Ист-Вентуры в Лос-Анджелес . Он начал ускоряться после того, как покинул станцию Окснард в 2 милях (3,2 км) от места крушения. [ 6 ] Пассажирским поездам разрешено двигаться со скоростью до 79 миль в час (127 км/ч) на участке пути, где произошла авария. [ 7 ] До аварии поезд двигался со скоростью 64 мили в час (103 км/ч), когда были задействованы экстренные тормоза. [ 8 ] и замедлился до 56 миль в час (90 км/ч), когда врезался в грузовик. [ 8 ]

После столкновения с грузовиком и прицепом поезд продолжил движение по переезду, где впоследствии все четырехместные вагоны сошли с рельсов , а три перевернулись на бок. Локомотив не сошел с рельсов. [ 9 ] [ 1 ] Грузовик толкнули по пути и остановился примерно в 130 футах (40 м) к востоку от переезда на южной стороне полотна пути. Прицеп оторвался от грузовика и остановился на переезде, где его поглотил пожар. Обломки в результате столкновения нанесли незначительный ущерб автомобилю Toyota Camry 1998 года выпуска , который в момент аварии был остановлен на переезде лицом на север.
В результате крушения погиб машинист поезда, пострадали 32 пассажира и члена экипажа. 12 пассажиров и один член экипажа получили травмы, которые были оценены как серьезные, и прошли лечение в больнице Community Memorial , больнице и медицинском центре Лос-Роблес , региональном медицинском центре Сент-Джонс , больнице Сент-Джонс-Плезант-Вэлли и медицинском центре округа Вентура . [ 10 ] Водитель грузовика вышел из машины и убежал с места происшествия до аварии; он получил легкие травмы, не связанные с аварией, и позже был взят под стражу примерно в миле от него. Водитель Тойоты не пострадал.
Расследование
[ редактировать ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование происшествия, на место происшествия была отправлена оперативная группа. [ 11 ] [ 12 ] Поезд был оснащен камерой, обращенной вперед, в кабине/вагоне , и камера зафиксировала само столкновение. [ 9 ] [ 13 ]
NTSB установил, что вероятной причиной крушения стал водитель грузовика, который по ошибке свернул на полосу отвода железной дороги из-за сильной усталости и незнания местности. [ 5 ] Расследование NTSB установило, что авария произошла почти через 24 часа после того, как водитель грузовика Санчес-Рамирес прибыл на службу в Сомертон, штат Аризона , и через 16,75 часа после того, как он начал поездку в Окснард, что значительно превышает ограничения, установленные для коммерческих водителей. Водитель грузовика работал в компании The Growers Company, но управлял автомобилем, принадлежащим Harvest Management. Обе компании имеют общую собственность и управляют сельскохозяйственной деятельностью. После того, как накануне водитель не работал, он приступил к дежурству в 5:51 утра 23 февраля. В 13:00 его работодатель отправил Санчеса-Рамиреса с их базы в Сомертоне в Окснард, поездка заняла 6 часов. Однако Санчес-Рамирес задержался на 4,5 часа в Якумбе, Калифорния , из-за повреждения радиатора, что потребовало замены грузовика. Кроме того, в Лос-Анджелесе его грузовик сбил другой автомобиль, что еще больше увеличило время его поездки.
Кабина/туристический вагон и два из трех туристических вагонов были оснащены системой управления энергией при столкновении (CEM), предназначенной для рассеивания кинетической энергии во время столкновения. Автомобили были приобретены в рамках реагирования на смертельную аварию поезда Metrolink в Глендейле в 2005 году и столкновение поезда в Чатсуорте в 2008 году . [ 14 ] Расследование NTSB установило, что элементы CEM (в просторечии известные как « зоны деформации ») не активировались при столкновении. поезда Расследование также установило, что сварные швы на пилотном узле (в просторечии известном как «снегоочиститель» или «коровелов») вышли из строя и оторвались от ведущего вагона во время аварии; однако отсутствие маркировки или повреждений свидетельствовало о том, что сам пилотный узел задел колеса поезда и стал причиной схода с рельсов. В салонах вагонов не было обнаружено потери пространства для выживания пассажиров, и анализ показал, что основной причиной травм было опрокидывание вагонов и последующее столкновение пассажиров и экипажа с твердыми внутренними поверхностями. [ 5 ] [ 15 ]
Последствия
[ редактировать ]
Сразу после крушения движение через место аварии было приостановлено, а пассажиров Metrolink переправили на автобусах между станциями Камарильо, Окснард и Ист-Вентура. [ 16 ] Amtrak Pacific Surfliner и сообщение между Лос-Анджелесом и Голетой , идущее по одним и тем же путям, было отменено. [ 17 ] Местные дороги вокруг места происшествия были перекрыты. [ 6 ]
Сообщение на железнодорожной линии было восстановлено к полудню среды, а первый пассажирский поезд прошёл через место крушения примерно в 17:40 . [ 16 ]
Машинист поезда , 62-летний Гленн Стил, был тяжело ранен и через неделю скончался. [ 18 ] [ 19 ] Стил работал в компании Amtrak, которая предоставляет поездные бригады для Metrolink по контракту, и на момент своей смерти был самым старшим инженером Metrolink, проведя половину своей 42-летней карьеры в Amtrak в Metrolink. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Стил умер в медицинском центре Сидарс-Синай рано утром 3 марта. [ 23 ] Житель Хоумленда, штат Калифорния , Стил был дедушкой. [ 21 ]
Водитель грузовика, Хосе Алехандро Санчес-Рамирес, 54 года, покинул место происшествия пешком после аварии, но позже был задержан примерно в миле от места происшествия. По словам его адвоката, мужчина пытался вызвать помощь в отдаленной части округа, не имея автомобиля, и не было никакой гарантии, что кто-нибудь, кого он найдет, сможет с ним связаться, поскольку он говорит только по-испански. [ 1 ] Когда он наконец встретил полицейских, он передал им мобильный телефон, по которому разговаривал со своим сыном, чтобы сын мог объяснить полицейским, что только что произошло с поездом. [ 24 ] Ему было предъявлено обвинение в наезде и побеге , и он содержался под залогом в 150 000 долларов, но позже прокуратура отказалась возбудить против него уголовное дело, и через два дня он был освобожден. [ 25 ] [ 26 ] 22 февраля 2016 года прокуратура округа Вентура предъявила Санчесу-Рамиресу обвинение в непредумышленном убийстве на автомобиле. [ 27 ] 25 апреля 2019 года он признал себя виновным по предъявленным обвинениям и 24 июля был приговорен к 30 дням тюремного заключения. [ 28 ] [ 3 ]
В марте 2015 года двое из пострадавших в результате аварии подали в суд на водителя грузовика и его работодателя, компанию Harvest Management LLC. [ 29 ]
3 сентября 2015 года компания Metrolink объявила, что ограничит использование такси как минимум на год, поскольку они проверят функции безопасности. В качестве временной меры были заимствованы локомотивы BNSF Railway , чтобы добавить к каждому составу второй локомотив, расположенный перед вагоном. [ 30 ] [ 31 ] Metrolink определила, что все пилотные узлы автомобиля с кабиной Hyundai-Rotem не были надежно прикреплены, и 8 июля 2016 года правление Metrolink утвердило план на ремонт пилотов стоимостью 1,5 миллиона долларов. [ 32 ] Несколько месяцев спустя Metrolink подала в суд на производителя, заявив о неисправных деталях и нарушении контракта и гарантии. [ 33 ] После завершения ремонта вагоны вернулись в строй, а арендованные локомотивы BNSF были возвращены.
См. также
[ редактировать ]- Список аварий на переезде
- Список железнодорожных происшествий (2010–2019 гг.)
- Крушение поезда в Глендейле, 2005 г.
- Крушение поезда Валгаллы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Поезд Metrolink врезался в грузовик в Окснарде; водитель арестован за наезд» . КАБС-ТВ . 25 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Расписание Тихоокеанского серфлайнера» (PDF) . Амтрак . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дискин, Меган (25 апреля 2019 г.). «Водитель грузовика признает себя виновным в смертельном крушении поезда в Окснарде в 2015 году» . Звезда округа Вентура . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Вайкель, Дэн; Нельсон, Лаура Дж. (1 марта 2015 г.). «Расходы на повышение безопасности железнодорожных переездов сильно различаются по всему Саутленду» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Краткая информация о дорожно-транспортном происшествии: авария поезда и грузовика на полосе отвода железной дороги и последующий пожар (PDF) (отчет). NTSB/HAB-16/07 . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезд Metrolink сошел с рельсов в Окснарде после столкновения с грузовиком на путях» . новости CBS Местные . 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Коваррубиас, Аманда; Роча, Вероника; Саагун, Луи (24 февраля 2015 г.). «Поезд Metrolink врезался в грузовик и сошел с рельсов в Окснарде; водитель грузовика арестован» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Третий брифинг члена NTSB Роберта Сумвалта об аварии на переезде Metrolink в Окснарде, Калифорния» (видео (25 минут 32 секунды)) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Калифорнийский поезд сошел с рельсов после столкновения с грузовиком » Новости BBC онлайн . 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Десятки пострадавших в результате столкновения поездов Metrolink доставлены в районные больницы» . КАБС-ТВ . 24 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Мохни, Джиллиан (24 февраля 2015 г.). «Авария в Метролинке: водитель скрывается с места происшествия после столкновения поезда с грузовиком» . Новости АВС . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «NTSB создает команду по устранению аварии на переезде в Окснарде, Калифорния» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Член Сумальт проводит второй брифинг для СМИ о происшествии на переезде в Окснарде, Калифорния» (видео (20 минут 43 секунды)) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Вайкель, Дэн (25 июня 2013 г.). «Метролинк получил окончательную поставку вагонов с повышенным уровнем безопасности» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Вайкель, Дэн (16 декабря 2015 г.). «Вагоны поезда Metrolink, сошедшие с рельсов в Окснарде, имели дефектные детали, говорится в конфиденциальном отчете» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Кота-Роблес, Марк (25 февраля 2015 г.). «Поезда Metrolink возобновляют регулярное движение после катастрофы в Окснарде» . ABC7 Лос-Анджелес . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Поезд Metrolink врезался в автомобиль в Окснарде» . Звезда округа Вентура . 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Серна, Джозеф; Роча, Вероника (3 марта 2015 г.). «Машинист поезда скончался от травм, полученных в результате столкновения с грузовиком Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Курцвейл, Энтони (3 марта 2015 г.). «Инженер на борту поезда Metrolink, который столкнулся с грузовиком в Окснарде, погиб» . КТЛА . Лос-Анджелес . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Анчак, Джон (3 марта 2015 г.). «Инженер погиб в результате крушения поезда в Южной Калифорнии» . Хроники Сан-Франциско . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роча, Вероника; Серна, Джозеф (3 марта 2015 г.). «Через неделю после того, как поезд Метролинк врезался в грузовик, погиб инженер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Уоттс, Аманда (4 марта 2015 г.). «В результате крушения поезда Metrolink в Калифорнии погиб инженер» . CNN . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Чу, Ханна (3 марта 2015 г.). «Инженер Metrolink погиб в результате крушения поезда в Окснарде» . КАБС-ТВ . Лос-Анджелес . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Мелисса Памер; Кристина Паскуччи; Кирк Хокинс (25 февраля 2015 г.). «Водитель пикапа, попавший в аварию в Метролинке, собирался получить помощь, а не бежать, говорит адвокат» . КТЛА 5.
- ^ Эшли Соли-Серро; Линетт Ромеро; Мелисса Памер; Карин Винтер; Кристина Паскуччи; Кортни Фрил; Кимберли Ченг; Стив Кундж; Кирк Хокинс (25 февраля 2015 г.). «Водитель грузовика взят под стражу по подозрению в совершении уголовного преступления в результате крушения Metrolink» . КТЛА . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Водитель освобожден без предъявления обвинений в результате крушения поезда в Калифорнии» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 27 февраля 2015. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Абдолла, Тами. «Округ выдвинул обвинение в непредумышленном убийстве в результате крушения поезда в Калифорнии» . Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Дискин, Меган (25 июля 2019 г.). «Водитель грузовика, участвовавший в смертельной аварии Metrolink в Окснарде в 2015 году, приговорен к 30 дням тюремного заключения» . Звезда округа Вентура . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Вайкель, Дэн (11 марта 2015 г.). «Два человека серьезно пострадали в ходе судебных разбирательств по делу о катастрофе Oxnard Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Метролинк повысит безопасность и производительность за счет добавления локомотивов» (Пресс-релиз). Метролинк. 3 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Вайкель, Дэн (3 сентября 2015 г.). «Metrolink проверяет безопасность современных железнодорожных вагонов после катастрофы в Окснарде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Метролинк» выделяет 1,5 миллиона долларов на ремонт неисправных кэбов . Лос-Анджелес Таймс . 8 июля 2016 г. Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Гунно, Чейз (5 октября 2016 г.). «Metrolink подает в суд на производителя таксомоторных вагонов Hyundai-Rotem | Журнал Trains» . Лента новостей поездов . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Краткое описание дорожно-транспортного происшествия: авария поезда и грузовика на полосе отвода железной дороги и последующий пожар (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 ноября 2020 г. (NTSB/HAB-16/07).
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с крушением поезда в Окснарде в 2015 году, на Викискладе?