Jump to content

Крушение поезда в Окснарде, 2015 г.

Координаты : 34 ° 11'50 "N 119 ° 08'32" W  /  34,19712 ° N 119,14227 ° W  / 34,19712; -119,14227

Крушение поезда в Окснарде, 2015 г.
Фотография поезда, похожего на попавший в аварию.
Поезд Метролинк, похожий на тот, что попал в аварию.
Подробности
Дата 24 февраля 2015 г.
5:44 утра по местному времени (13:44 UTC )
Расположение Окснард, Калифорния
Координаты 34 ° 11'50 "N 119 ° 08'32" W  /  34,19712 ° N 119,14227 ° W  / 34,19712; -119,14227
Страна Соединенные Штаты
Линия Линия округа Вентура
Оператор Метролинк
Тип инцидента Столкновение на переезде дороги
Причина Водитель грузовика по ошибке выехал на железнодорожные пути
Статистика
Поезда 1
Транспортные средства 2
Пассажиры 51
Экипаж 3
Летальные исходы 1
Раненый 33

произошло Крушение поезда в Окснарде в 2015 году 24 февраля 2015 года в 5:44 утра по местному времени, когда пассажирский поезд Metrolink столкнулся с грузовиком, который водитель по ошибке повернул с Райс-авеню на пути, и застрял. После удара поезд сошел с рельсов в Окснарде, штат Калифорния , США. В результате крушения через неделю от полученных травм скончался машинист поезда, ранения получили 32 пассажира и члена экипажа. Водитель грузовика вышел из машины и убежал с места происшествия до аварии; он получил легкие травмы, не связанные с аварией.

Авария произошла вдоль береговой линии, принадлежащей Union Pacific Railroad (UP). Эта часть железной дороги проходит параллельно Восточной Пятой улице (обозначенной Маршрутом 34 штата Калифорния ) между Камарильо и Окснардом. Помимо Metrolink, по этой железнодорожной линии ходят пассажирские поезда Amtrak и грузовые поезда UP. Ежедневно по линии в каждом направлении курсируют в среднем восемь пассажирских и 24 грузовых поезда. [ 1 ] [ 2 ] На переезде Райс-авеню, где произошло это столкновение, бригады экстренных служб ранее примерно 18 раз срывали транспортные средства с рельсов. [ 3 ] Мост, позволяющий проехать Райс-авеню через пути, планировался почти два десятилетия, однако в округе Вентура по-прежнему не было финансирования для проекта разделения классов стоимостью 35 миллионов долларов. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Следователь NTSB осматривает обломки

Во вторник, 24 февраля 2015 года, в предрассветные часы пригородный поезд №102 Metrolink, принадлежащий компании Amtrak, следовал из округа Вентура, штат Калифорния, в Лос-Анджелес . Когда поезд приближался к переезду на Саут-Райс-авеню в Окснарде в 5:44 утра по местному времени (13:44 UTC ), он столкнулся с пикапом Ford F-450 2005 года выпуска , который буксировал двухосный грузовой автомобиль Wells Cargo 2000 года выпуска. трейлер . [ 5 ]

Водитель грузовика, 54-летний Хосе Алехандро Санчес-Рамирес, который не был знаком с местностью и был «сильно утомлен» в момент инцидента, намеревался повернуть направо на Восточную Пятую улицу со стороны Саут-Райс-авеню, но по ошибке свернул на UP, и грузовик застрял на пути примерно в 80 футах (24 м) к западу от переезда. Водитель попытался столкнуть грузовик с трассы. Он также заявил, что пытался позвонить в службу 911, но находился в состоянии паники и не смог этого сделать. За какой-то момент до прибытия поезда он вышел из грузовика, оставив включенными фары и аварийку, а дверь водителя открытой. Согласно анализу данных GPS, полученных с мобильного телефона водителя, с момента застревания грузовика на путях до столкновения с поездом прошло около 12 минут. [ 5 ]

Поезд возглавлял туристический вагон № 645 Hyundai Rotem (безмоторный туристический вагон с купе, из которого инженер может управлять поездом), за ним следовали туристический вагон № 206 Bombardier BiLevel , туристические вагоны Hyundai Rotem 211 и 263 и ЭМД Ф59ПХ Дизель-электровоз №870 сзади. В нем находились три члена экипажа (инженер, студент-инженер и кондуктор) и 51 пассажир. Поезд следовал из Ист-Вентуры в Лос-Анджелес . Он начал ускоряться после того, как покинул станцию ​​Окснард в 2 милях (3,2 км) от места крушения. [ 6 ] Пассажирским поездам разрешено двигаться со скоростью до 79 миль в час (127 км/ч) на участке пути, где произошла авария. [ 7 ] До аварии поезд двигался со скоростью 64 мили в час (103 км/ч), когда были задействованы экстренные тормоза. [ 8 ] и замедлился до 56 миль в час (90 км/ч), когда врезался в грузовик. [ 8 ]

Следователь NTSB осматривает грузовик, попавший в аварию

После столкновения с грузовиком и прицепом поезд продолжил движение по переезду, где впоследствии все четырехместные вагоны сошли с рельсов , а три перевернулись на бок. Локомотив не сошел с рельсов. [ 9 ] [ 1 ] Грузовик толкнули по пути и остановился примерно в 130 футах (40 м) к востоку от переезда на южной стороне полотна пути. Прицеп оторвался от грузовика и остановился на переезде, где его поглотил пожар. Обломки в результате столкновения нанесли незначительный ущерб автомобилю Toyota Camry 1998 года выпуска , который в момент аварии был остановлен на переезде лицом на север.

В результате крушения погиб машинист поезда, пострадали 32 пассажира и члена экипажа. 12 пассажиров и один член экипажа получили травмы, которые были оценены как серьезные, и прошли лечение в больнице Community Memorial , больнице и медицинском центре Лос-Роблес , региональном медицинском центре Сент-Джонс , больнице Сент-Джонс-Плезант-Вэлли и медицинском центре округа Вентура . [ 10 ] Водитель грузовика вышел из машины и убежал с места происшествия до аварии; он получил легкие травмы, не связанные с аварией, и позже был взят под стражу примерно в миле от него. Водитель Тойоты не пострадал.

Расследование

[ редактировать ]
Член правления NTSB Роберт Сумвальт информирует СМИ в феврале 2015 г.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование происшествия, на место происшествия была отправлена ​​оперативная группа. [ 11 ] [ 12 ] Поезд был оснащен камерой, обращенной вперед, в кабине/вагоне , и камера зафиксировала само столкновение. [ 9 ] [ 13 ]

NTSB установил, что вероятной причиной крушения стал водитель грузовика, который по ошибке свернул на полосу отвода железной дороги из-за сильной усталости и незнания местности. [ 5 ] Расследование NTSB установило, что авария произошла почти через 24 часа после того, как водитель грузовика Санчес-Рамирес прибыл на службу в Сомертон, штат Аризона , и через 16,75 часа после того, как он начал поездку в Окснард, что значительно превышает ограничения, установленные для коммерческих водителей. Водитель грузовика работал в компании The Growers Company, но управлял автомобилем, принадлежащим Harvest Management. Обе компании имеют общую собственность и управляют сельскохозяйственной деятельностью. После того, как накануне водитель не работал, он приступил к дежурству в 5:51 утра 23 февраля. В 13:00 его работодатель отправил Санчеса-Рамиреса с их базы в Сомертоне в Окснард, поездка заняла 6 часов. Однако Санчес-Рамирес задержался на 4,5 часа в Якумбе, Калифорния , из-за повреждения радиатора, что потребовало замены грузовика. Кроме того, в Лос-Анджелесе его грузовик сбил другой автомобиль, что еще больше увеличило время его поездки.

Кабина/туристический вагон и два из трех туристических вагонов были оснащены системой управления энергией при столкновении (CEM), предназначенной для рассеивания кинетической энергии во время столкновения. Автомобили были приобретены в рамках реагирования на смертельную аварию поезда Metrolink в Глендейле в 2005 году и столкновение поезда в Чатсуорте в 2008 году . [ 14 ] Расследование NTSB установило, что элементы CEM (в просторечии известные как « зоны деформации ») не активировались при столкновении. поезда Расследование также установило, что сварные швы на пилотном узле (в просторечии известном как «снегоочиститель» или «коровелов») вышли из строя и оторвались от ведущего вагона во время аварии; однако отсутствие маркировки или повреждений свидетельствовало о том, что сам пилотный узел задел колеса поезда и стал причиной схода с рельсов. В салонах вагонов не было обнаружено потери пространства для выживания пассажиров, и анализ показал, что основной причиной травм было опрокидывание вагонов и последующее столкновение пассажиров и экипажа с твердыми внутренними поверхностями. [ 5 ] [ 15 ]

Последствия

[ редактировать ]
BNSF AC4400CW 5696 вытаскивает Metrolink после крушения

Сразу после крушения движение через место аварии было приостановлено, а пассажиров Metrolink переправили на автобусах между станциями Камарильо, Окснард и Ист-Вентура. [ 16 ] Amtrak Pacific Surfliner и сообщение между Лос-Анджелесом и Голетой , идущее по одним и тем же путям, было отменено. [ 17 ] Местные дороги вокруг места происшествия были перекрыты. [ 6 ]

Сообщение на железнодорожной линии было восстановлено к полудню среды, а первый пассажирский поезд прошёл через место крушения примерно в 17:40   . [ 16 ]

Машинист поезда , 62-летний Гленн Стил, был тяжело ранен и через неделю скончался. [ 18 ] [ 19 ] Стил работал в компании Amtrak, которая предоставляет поездные бригады для Metrolink по контракту, и на момент своей смерти был самым старшим инженером Metrolink, проведя половину своей 42-летней карьеры в Amtrak в Metrolink. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Стил умер в медицинском центре Сидарс-Синай рано утром 3 марта. [ 23 ] Житель Хоумленда, штат Калифорния , Стил был дедушкой. [ 21 ]

Водитель грузовика, Хосе Алехандро Санчес-Рамирес, 54 года, покинул место происшествия пешком после аварии, но позже был задержан примерно в миле от места происшествия. По словам его адвоката, мужчина пытался вызвать помощь в отдаленной части округа, не имея автомобиля, и не было никакой гарантии, что кто-нибудь, кого он найдет, сможет с ним связаться, поскольку он говорит только по-испански. [ 1 ] Когда он наконец встретил полицейских, он передал им мобильный телефон, по которому разговаривал со своим сыном, чтобы сын мог объяснить полицейским, что только что произошло с поездом. [ 24 ] Ему было предъявлено обвинение в наезде и побеге , и он содержался под залогом в 150 000 долларов, но позже прокуратура отказалась возбудить против него уголовное дело, и через два дня он был освобожден. [ 25 ] [ 26 ] 22 февраля 2016 года прокуратура округа Вентура предъявила Санчесу-Рамиресу обвинение в непредумышленном убийстве на автомобиле. [ 27 ] 25 апреля 2019 года он признал себя виновным по предъявленным обвинениям и 24 июля был приговорен к 30 дням тюремного заключения. [ 28 ] [ 3 ]

В марте 2015 года двое из пострадавших в результате аварии подали в суд на водителя грузовика и его работодателя, компанию Harvest Management LLC. [ 29 ]

3 сентября 2015 года компания Metrolink объявила, что ограничит использование такси как минимум на год, поскольку они проверят функции безопасности. В качестве временной меры были заимствованы локомотивы BNSF Railway , чтобы добавить к каждому составу второй локомотив, расположенный перед вагоном. [ 30 ] [ 31 ] Metrolink определила, что все пилотные узлы автомобиля с кабиной Hyundai-Rotem не были надежно прикреплены, и 8 июля 2016 года правление Metrolink утвердило план на ремонт пилотов стоимостью 1,5 миллиона долларов. [ 32 ] Несколько месяцев спустя Metrolink подала в суд на производителя, заявив о неисправных деталях и нарушении контракта и гарантии. [ 33 ] После завершения ремонта вагоны вернулись в строй, а арендованные локомотивы BNSF были возвращены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Поезд Metrolink врезался в грузовик в Окснарде; водитель арестован за наезд» . КАБС-ТВ . 25 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  2. ^ «Расписание Тихоокеанского серфлайнера» (PDF) . Амтрак . Проверено 3 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дискин, Меган (25 апреля 2019 г.). «Водитель грузовика признает себя виновным в смертельном крушении поезда в Окснарде в 2015 году» . Звезда округа Вентура . Проверено 28 апреля 2019 г.
  4. ^ Вайкель, Дэн; Нельсон, Лаура Дж. (1 марта 2015 г.). «Расходы на повышение безопасности железнодорожных переездов сильно различаются по всему Саутленду» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Краткая информация о дорожно-транспортном происшествии: авария поезда и грузовика на полосе отвода железной дороги и последующий пожар (PDF) (отчет). NTSB/HAB-16/07 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Поезд Metrolink сошел с рельсов в Окснарде после столкновения с грузовиком на путях» . новости CBS Местные . 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  7. ^ Коваррубиас, Аманда; Роча, Вероника; Саагун, Луи (24 февраля 2015 г.). «Поезд Metrolink врезался в грузовик и сошел с рельсов в Окснарде; водитель грузовика арестован» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Третий брифинг члена NTSB Роберта Сумвалта об аварии на переезде Metrolink в Окснарде, Калифорния» (видео (25 минут 32 секунды)) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Калифорнийский поезд сошел с рельсов после столкновения с грузовиком » Новости BBC онлайн . 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  10. ^ «Десятки пострадавших в результате столкновения поездов Metrolink доставлены в районные больницы» . КАБС-ТВ . 24 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  11. ^ Мохни, Джиллиан (24 февраля 2015 г.). «Авария в Метролинке: водитель скрывается с места происшествия после столкновения поезда с грузовиком» . Новости АВС . Проверено 24 февраля 2015 г.
  12. ^ «NTSB создает команду по устранению аварии на переезде в Окснарде, Калифорния» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 февраля 2015 г.
  13. ^ «Член Сумальт проводит второй брифинг для СМИ о происшествии на переезде в Окснарде, Калифорния» (видео (20 минут 43 секунды)) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  14. ^ Вайкель, Дэн (25 июня 2013 г.). «Метролинк получил окончательную поставку вагонов с повышенным уровнем безопасности» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 ноября 2020 г.
  15. ^ Вайкель, Дэн (16 декабря 2015 г.). «Вагоны поезда Metrolink, сошедшие с рельсов в Окснарде, имели дефектные детали, говорится в конфиденциальном отчете» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года.
  16. ^ Jump up to: а б Кота-Роблес, Марк (25 февраля 2015 г.). «Поезда Metrolink возобновляют регулярное движение после катастрофы в Окснарде» . ABC7 Лос-Анджелес . Проверено 13 ноября 2020 г.
  17. ^ «Поезд Metrolink врезался в автомобиль в Окснарде» . Звезда округа Вентура . 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  18. ^ Серна, Джозеф; Роча, Вероника (3 марта 2015 г.). «Машинист поезда скончался от травм, полученных в результате столкновения с грузовиком Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2015 г.
  19. ^ Курцвейл, Энтони (3 марта 2015 г.). «Инженер на борту поезда Metrolink, который столкнулся с грузовиком в Окснарде, погиб» . КТЛА . Лос-Анджелес . Проверено 3 марта 2015 г.
  20. ^ Анчак, Джон (3 марта 2015 г.). «Инженер погиб в результате крушения поезда в Южной Калифорнии» . Хроники Сан-Франциско . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 марта 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Роча, Вероника; Серна, Джозеф (3 марта 2015 г.). «Через неделю после того, как поезд Метролинк врезался в грузовик, погиб инженер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2015 г.
  22. ^ Уоттс, Аманда (4 марта 2015 г.). «В результате крушения поезда Metrolink в Калифорнии погиб инженер» . CNN . Проверено 3 марта 2015 г.
  23. ^ Чу, Ханна (3 марта 2015 г.). «Инженер Metrolink погиб в результате крушения поезда в Окснарде» . КАБС-ТВ . Лос-Анджелес . Проверено 3 марта 2015 г.
  24. ^ Мелисса Памер; Кристина Паскуччи; Кирк Хокинс (25 февраля 2015 г.). «Водитель пикапа, попавший в аварию в Метролинке, собирался получить помощь, а не бежать, говорит адвокат» . КТЛА 5.
  25. ^ Эшли Соли-Серро; Линетт Ромеро; Мелисса Памер; Карин Винтер; Кристина Паскуччи; Кортни Фрил; Кимберли Ченг; Стив Кундж; Кирк Хокинс (25 февраля 2015 г.). «Водитель грузовика взят под стражу по подозрению в совершении уголовного преступления в результате крушения Metrolink» . КТЛА . Проверено 26 февраля 2015 г.
  26. ^ «Водитель освобожден без предъявления обвинений в результате крушения поезда в Калифорнии» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 27 февраля 2015. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  27. ^ Абдолла, Тами. «Округ выдвинул обвинение в непредумышленном убийстве в результате крушения поезда в Калифорнии» . Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 февраля 2016 г.
  28. ^ Дискин, Меган (25 июля 2019 г.). «Водитель грузовика, участвовавший в смертельной аварии Metrolink в Окснарде в 2015 году, приговорен к 30 дням тюремного заключения» . Звезда округа Вентура . Проверено 25 июля 2019 г.
  29. ^ Вайкель, Дэн (11 марта 2015 г.). «Два человека серьезно пострадали в ходе судебных разбирательств по делу о катастрофе Oxnard Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2015 г.
  30. ^ «Метролинк повысит безопасность и производительность за счет добавления локомотивов» (Пресс-релиз). Метролинк. 3 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  31. ^ Вайкель, Дэн (3 сентября 2015 г.). «Metrolink проверяет безопасность современных железнодорожных вагонов после катастрофы в Окснарде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2015 г.
  32. ^ «Метролинк» выделяет 1,5 миллиона долларов на ремонт неисправных кэбов . Лос-Анджелес Таймс . 8 июля 2016 г. Проверено 9 июля 2016 г.
  33. ^ Гунно, Чейз (5 октября 2016 г.). «Metrolink подает в суд на производителя таксомоторных вагонов Hyundai-Rotem | Журнал Trains» . Лента новостей поездов . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 13 ноября 2020 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Краткое описание дорожно-транспортного происшествия: авария поезда и грузовика на полосе отвода железной дороги и последующий пожар (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 ноября 2020 г. (NTSB/HAB-16/07).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 769708dd0a270e009c4943059459f6b1__1721342580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b1/769708dd0a270e009c4943059459f6b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Oxnard train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)