Jump to content

Крушение поезда в Филадельфии, 2015 г.

Координаты : 40 ° 00'06 "N 75 ° 05'37" W  /  40,00167 ° N 75,09361 ° W  / 40,00167; -75.09361

Крушение поезда в Филадельфии, 2015 г.
Вид с воздуха на два неповрежденных легковых автомобиля, лежащих на боку, и один пассажирский автомобиль, покоробленный и расколовшийся.
Вид с воздуха на обломки после крушения: первые три из семи легковых автомобилей.
Крушение поезда в Филадельфии в 2015 году находится в Филадельфии.
Крушение поезда в Филадельфии, 2015 г.
Подробности
Дата 12 мая 2015 г .; 9 лет назад ( 12.05.2015 )
21:23 по восточному времени ( UTC −4 )
Расположение Порт-Ричмонд , Филадельфия , Пенсильвания
Координаты 40 ° 00'06 "N 75 ° 05'37" W  /  40,00167 ° N 75,09361 ° W  / 40,00167; -75.09361
Линия Северо-восточный региональный
Оператор Амтрак
Тип инцидента Крушение
Причина Потеря ситуационной осведомленности машинистом поезда
Статистика
Поезда 1 (локомотив плюс семь вагонов)
Пассажиры 238
Экипаж 5
Летальные исходы 8 [ 1 ]
Раненый 200+ (11 критических) [ 2 ]
Обвиняемый Брэндон Бостон
Сборы
Вердикт Не виновен по всем пунктам [ 3 ]

в 2015 году Крушение , следовавшего в Нью-Йорк, в Филадельфии поезда Amtrak в Кенсингтоне, Филадельфия , Пенсильвания, США, привело к многочисленным травмам и гибели пассажиров, а также на несколько дней после этого нарушило движение поезда Amtrak из-за проведенного расследования и удаления разбитого поезда. автомобили.

Краткое описание инцидента

[ редактировать ]

12 мая 2015 года поезд компании Amtrak северо-восточный региональный из Вашингтона, округ Колумбия, направлявшийся в Нью-Йорк, сошел с рельсов и потерпел крушение в Северо-восточном коридоре недалеко от района Кенсингтон в Филадельфии , штат Пенсильвания . Из 238 пассажиров и 5 членов экипажа, находившихся на борту, 8 погибли и более 200 получили ранения, 11 из них находятся в критическом состоянии. Поезд двигался со скоростью 102 миль в час (164 км/ч) в зоне кривых путей со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), когда сошел с рельсов. [ 4 ]

Некоторых пассажиров пришлось вытаскивать из разбитых машин. Многие пассажиры и местные жители помогали спасателям во время спасательной операции. Пять местных больниц оказали помощь раненым. Крушение поезда было нарушено на несколько дней. [ 5 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что сход с рельсов был вызван тем, что машинист поезда отвлекся на другие радиопередачи и потерял осведомленность о ситуации , и заявил, что это можно было бы предотвратить с помощью положительного управления поездом , компьютеризированной системы ограничения скорости, которая была работает в другом месте Северо-восточного коридора, но активация которого на месте крушения была отложена из-за нормативных требований. Рассматриваемый путь также не был оборудован системой УВД ( автоматическое управление поездом ), более старой и простой системой, которая работала в течение многих лет на южном пути поворота, на котором произошел сход с рельсов, и которая также ограничивала бы скорость поезда, входящего в кривая. [ 6 ] Вскоре после крушения компания Amtrak завершила установку УВД на северном пути. [ 7 ]

Крушение 2015 года стало самым смертоносным в Северо-восточном коридоре с 1987 года, когда в результате крушения возле Балтимора погибло 16 человек. [ 1 ] [ 8 ]

Машинист поезда, 32-летний Брэндон Бостиан, был арестован и обвинен по одному пункту обвинения в причинении катастрофы, восьми пунктам обвинения в непредумышленном убийстве и 238 пунктам обвинения в создании неосторожной угрозы . 4 марта 2022 года присяжные оправдали Бостиана по всем пунктам обвинения. [ 9 ]

Крушение

[ редактировать ]
Карта положения поезда после аварии
Вид с воздуха на сошедший с рельсов поезд

Примерно в 21:10 ( по восточному времени ) во вторник, 12 мая 2015 года, северо -восточный региональный рейс 188 компании Amtrak, идущий на север, во главе с Amtrak ACS-64 601, вылетел со станции 30th Street в Филадельфии по пути в Нью-Йорк из Вашингтона, округ Колумбия. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] Поезд состоял из семи вагонов, буксируемых годовалым локомотивом Amtrak Cities Sprinter (ACS)-64, № 601. Инженером был Брэндон Бостиан, который начал работу по этому маршруту за несколько недель до этого. [ 12 ]

Поезд вошел в поворот на четыре градуса влево на четырехпутной линии. [ 13 ] на железнодорожном перекрестке Франкфорд , недалеко от пересечения Франкфорд-авеню и Уитшиф-лейн, где он сошел с рельсов и разбился примерно в 21:23   (по восточному времени). [ 14 ] Пассажиры сообщили, что передняя часть поезда сначала тряслась, а затем резко остановилась. [ 15 ] Весь поезд сошел с рельсов, три вагона перевернулись на бок. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Поезду нанесен ущерб на сумму не менее 9,2 миллиона долларов. [ 19 ]

Поезд должен был замедлиться, чтобы приблизиться к повороту, с уменьшенной скоростью 80 миль в час (130 км/ч) во время подхода и 50 миль в час (80 км/ч) внутри самого поворота. [ 2 ] [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] но вместо этого он ускорился на повороте и ехал со скоростью 106 миль в час (171 км/ч), как сказал его инженер. [ 12 ] применил экстренный тормоз и разогнался до 102 миль в час (164 км/ч), когда он сошел с рельсов, [ 22 ] По словам Роберта Л. Сумвальта, ведущего следователя Национального совета по безопасности на транспорте , который сослался на бортовой регистратор событий, обнаруженный после крушения. Следователи пытаются выяснить, почему поезд выехал на поворот на такой высокой скорости. В лобовое стекло локомотива мог попасть снаряд незадолго до схода с рельсов. [ 23 ]

Сторонники утверждают, что поезд должен был быть оборудован системой принудительного управления поездом (PTC), которая могла бы автоматически остановить поезд или замедлить его до безопасной скорости, если машинист не сделает это вовремя. Представители Amtrak заявили, что система PTC была установлена ​​на путях раньше срока, установленного Конгрессом в декабре 2015 года, но еще не введена в эксплуатацию из-за «нехватки бюджета, технических препятствий и бюрократических правил». В течение четырех лет железная дорога боролась с Федеральной комиссией по связи за приобретение прав на эфир в Северо-восточном коридоре, необходимых для PTC. [ 24 ] что могло ограничить скорость поезда и тем самым предотвратить крушение. Во время пресс-конференции член NTSB Роберт Сумвалт заявил репортерам: «Исходя из того, что нам известно на данный момент, мы считаем, что если бы такая система была установлена ​​на этом участке пути, этой аварии не произошло бы». [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Рассматриваемый путь не был оборудован системой автоматического управления поездом (УВД), которая в течение многих лет работала на южном пути поворота, на котором произошел сход с рельсов, и которая также ограничивала бы скорость поезда, входящего на поворот. Вскоре после крушения компания Amtrak завершила установку УВД на северном пути. [ 7 ]

Это фатальное крушение с рельсов стало вторым на Франкфорд-Джанкшен. 6 сентября 1943 года на тех же путях и в двух кварталах от места крушения 2015 года дополнительная секция компании Congressional Limited , тогдашней главной линии Пенсильванской железной дороги Вашингтон-Нью-Йорк, сошла с рельсов, приближаясь к тому же повороту на пути к Нью-Йорку. Йорк, в результате чего 79 человек погибли и 117 получили ранения. [ 28 ]

Непосредственные последствия

[ редактировать ]
Локомотив 601 АЦС-64 возглавил сошедший с рельсов поезд

Некоторым пассажирам удалось сойти с поезда, а других пришлось спасать с помощью режущих инструментов . [ 29 ] В конце концов, на место происшествия был доставлен кран, чтобы поднять перевернутые вагоны, отчасти для поиска застрявших в ловушке жертв. [ 2 ] [ 10 ]

Более 200 пассажиров прошли лечение в местных больницах, в том числе в больнице Университета Темпл , Aria Health , Университетской больнице Ганемана , Университетской больнице Джефферсона и Медицинском центре Эйнштейна . Большинство раненых пассажиров получили легкие рваные раны и ушибы , а у некоторых также были переломы костей; 11 получили тяжелые ранения. [ 2 ] [ 30 ] Инженер Бостиан выжил после крушения с травмами ног, сотрясением мозга и ранением головы. [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ]

Восемь пассажиров погибли, в том числе один в больнице Университета Темпл. [ 1 ] [ 18 ]

Бывший конгрессмен Патрик Мерфи , который был пассажиром поезда, сказал: «Было много хаоса. Много крови, много кровотечения. Я подтянулся. Парень, на которого я как бы приземлился, был в порядке. парень рядом с ним полностью потерял сознание, потерял сознание. Люди были изрядно измотаны». Он рассказал, что после того, как поезд сошел с рельсов, раздались громкие грохоты и поезд трясло. Мерфи, получивший легкие травмы в результате крушения, помог другим пассажирам покинуть поезд. [ 10 ] Мужчина, сидевший рядом с Мерфи, в конце концов пришел в сознание, вышел из поезда и помог другим пассажирам. [ 30 ] от штата Делавэр Сенатор Том Карпер ехал в том же поезде, но вышел на более ранней остановке в Уилмингтоне, штат Делавэр . [ 32 ] шеф-повар Эли Кулп . Среди тяжело раненых пассажиров оказался [ 33 ] [ 34 ]

Пол Чунг, менеджер Associated Press , также был в поезде. Он сказал, что перед тем, как поезд сошел с рельсов, он «начал замедляться, как будто кто-то нажал на тормоз. Затем внезапно вы увидели, что все начало трястись. Вы могли видеть, как надо мной летают вещи людей». [ 10 ] Пассажир Дэниел Ветрин после крушения был доставлен в ближайшую школу. Он сказал: «Я ушел, как будто я был в кино. Вокруг стояли люди, люди с окровавленными лицами… все силовые кабели прогнулись, когда вы вышли из поезда». [ 10 ] Другой мужчина снял на мобильный телефон последствия крушения, на котором спасатели говорят попавшим в ловушку пассажирам ползти в безопасное место, в то время как другие пассажиры плачут и стонут. [ 10 ] Один житель Порт-Ричмонда сказал, что место крушения было похоже на «легкое землетрясение»; другой сказал, что это «звучало как бомба». [ 35 ]

Корректировки общественного транспорта

[ редактировать ]
Практически пустая зона ожидания Amtrak на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка 14 мая, поскольку десятки поездов между Филадельфией и Нью-Йорком были отменены.

Нормативный ответ

[ редактировать ]

19 мая 2015 года Федеральное управление железных дорог издало для компании Amtrak экстренный приказ в связи со сходом с рельсов. Компания Amtrak потребовала модифицировать свою автоматическую систему управления поездом, чтобы обеспечить соблюдение ограничения скорости пассажирского поезда на повороте, где произошел сход с рельсов, отметив при этом, что Amtrak уже внесла изменения на момент заказа. Компания Amtrak также потребовала определить другие повороты Северо-восточного коридора с падением разрешенной скорости захода на посадку более чем на 20 миль в час, провести аналогичные изменения и установить дополнительные знаки ограничения скорости для пассажирских поездов. [ 41 ] [ 42 ]

Расследование и выводы NTSB

[ редактировать ]
На место крушения прибыли следователи NTSB

После первоначального расследования места происшествия Федеральное бюро расследований (ФБР) заявило, что нет никаких признаков того, что крушение было связано с терроризмом . [ 10 ] [ 43 ] Команда NTSB также провела расследование. [ 15 ] По предварительной информации, крушение произошло случайно, согласно неофициальным заявлениям обоих агентств, которые продолжают расследование. [ 37 ] [ 44 ] В начале июня власти заявили, что все еще расследуют причину, по которой поезд с превышением скорости въехал на поворот. [ 45 ] Следователи сосредоточены на том, почему поезд слишком быстро вошел на поворот; он разогнался до 70 миль в час (110 км/ч) за 65 секунд до крушения, 100 миль в час (160 км/ч) всего за 16 секунд до этого, а аварийный тормоз был задействован всего за несколько секунд до крушения. [ 46 ] [ 47 ] Когда он сошёл с рельсов, всеми органами управления локомотивом инженер мог управлять только вручную. Двигатель не был устаревшим оборудованием, поскольку ему был всего год, и о непреднамеренном ускорении не сообщалось. [ 46 ] Во время аварии Бостиан не разговаривал по телефону, не писал текстовых сообщений и не использовал данные смартфона, а также не употреблял алкоголь или наркотики. [ 48 ] NTSB сообщил Конгрессу, что вероятным фактором является человеческая ошибка. [ 49 ]

Адвокат Бостиана сказал, что его клиент мало что помнит об аварии из-за сотрясения мозга , которое он получил во время крушения, но "он помнит, как вошел в поворот. Он помнит, как пытался снизить скорость, после чего был нокаутирован". [ 47 ] NTSB взял интервью у Бостиана 15 мая, который сказал, что «не помнит» событий после того, как поезд проехал станцию ​​Северной Филадельфии. Ведущий следователь NTSB Роберт Сумвальт сказал, что Бостиан был «чрезвычайно готов к сотрудничеству». [ 50 ] Ранее Сумвальт сказал: «Для человека, пережившего травмирующее событие, в человеческом поведении нет ничего необычного, когда разум игнорирует подобные вещи, по крайней мере, на короткий срок». [ 1 ] [ 31 ] [ 51 ]

По данным журнала The New York Times Magazine , следователи сосредоточили внимание на двух возможностях: что камень ударился о лобовое стекло локомотива и заставил Бостиана отвлечься или дезориентироваться, или что он ошибочно полагал, что находится на другом повороте. И то, и другое приведет к тому, что Бостиан потеряет ситуационную осведомленность и позволит поезду войти в поворот слишком быстро. [ 52 ]

На слушаниях 17 мая 2016 года Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что основной причиной схода с рельсов стала потеря ситуационной осведомленности оператором поезда, вероятно, вызванная отвлечением радиопереговоров от близлежащего поезда SEPTA, в котором произошла чрезвычайная ситуация. . Кто-то бросил камень в лобовое стекло поезда SEPTA, разбив его и ослепив кондуктора. Это отвлечение привело к тому, что машинист поверил, что он находился дальше по пути, чем был на самом деле, и таким образом ускорил поезд перед поворотом, а не после него. Совет пришел к выводу, что аварию можно было бы полностью предотвратить, если бы линия была оборудована системой принудительного контроля поездов, которая бы распознавала и применяла соответствующее ограничение скорости, а председатель Кристофер А. Харт призвал федеральных железнодорожных регулирующих органов «покончить с этим списком нарушений». Смертельные случаи и травмы, которые PTC можно предотвратить прямо сейчас». [ 53 ]

Реакция политиков

[ редактировать ]
Четверо следователей осматривают один из поврежденных вагонов с надписью Amtrak на борту.
Следователи осматривают сошедший с рельсов локомотив

Мэр Филадельфии Майкл Наттер сказал о крушении: «Это просто катастрофический беспорядок». [ 10 ] Губернатор Пенсильвании Том Вульф заявил: «Мы готовы сделать все, что может сделать штат». [ 10 ] Согласно заявлению, опубликованному 13 мая, компания Amtrak «глубоко опечалена гибелью людей на северо-восточном региональном поезде 188 компании Amtrak». [ 10 ] Вице-президент Джо Байден сказал: «Amtrak для меня как вторая семья, как и для многих других пассажиров». Он сказал, что за свою карьеру совершил около 8000 поездок на поезде Amtrak в Вашингтон и обратно. [ 54 ]

Президент Барак Обама в своем заявлении после аварии сказал:

Вместе с американцами по всей нашей стране мы с Мишель были потрясены и глубоко опечалены, узнав о крушении поезда 188 компании Amtrak. Наши мысли и молитвы обращены к семьям и друзьям тех, кого мы потеряли прошлой ночью, а также ко многим пассажирам, которые сегодня начать свой долгий путь к выздоровлению. Вдоль Северо-восточного коридора компания Amtrak является образом жизни для многих. От Вашингтона, округ Колумбия, Филадельфии до Нью-Йорка, эта трагедия касается всех нас. Пока мы работаем над тем, чтобы точно определить, что произошло, я благодарю пожарных, полицию и медицинский персонал за неустанную и профессиональную работу по спасению жизней. Филадельфия известна как город братской любви – город кварталов и соседей – и этот дух любящей доброты был подтвержден вчера вечером, когда сотни сотрудников служб быстрого реагирования и пассажиров протянули руку помощи нуждающимся собратьям. [ 55 ]

На следующий день после крушения Комитет по ассигнованиям Палаты представителей США принял меру по сокращению на 260 миллионов долларов из бюджета Amtrak в 1,36 миллиарда долларов на следующий финансовый год. Демократ Нита Лоуи заявила: «Хотя мы не знаем причину этой аварии, мы знаем, что недостаток финансирования не обеспечит более безопасное путешествие на поезде». На том же заседании некоторые республиканцы раскритиковали демократов за то, что они связали бюджет с крахом. Член палаты представителей от штата Айдахо Майк Симпсон упрекнул демократов в том, что они воспользовались ситуацией, сказав: «Не используйте эту трагедию таким образом. Это было ниже вашего достоинства». [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Итоговые изменения

[ редактировать ]

В результате схода с рельсов и, в частности, неспособности инженера запомнить место крушения, компания Amtrak в 2015 и 2016 годах установила на своих локомотивах камеры, обращенные внутрь, которые записывали действия инженеров до любых будущих аварий. [ 59 ] Компания Amtrak завершила установку системы принудительного управления поездами ACSES на всем Северо-восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном в декабре 2015 года. [ 60 ]

Локомотив № 601 был поврежден и не подлежал ремонту, и по состоянию на июль 2023 г. в настоящее время используется как источник запчастей для других САУ-64. [ 61 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

Хотя § 161(a) «Закона о реформе и подотчетности компании Amtrak 1997 года» (ARAA) [ 62 ] ограничил общую ответственность (включая штрафные санкции) компании Amtrak и всех других ответчиков в любой отдельной катастрофе пассажирского поезда суммой в 200 миллионов долларов США, [ 63 ] [ 64 ] Законопроект (S. 1360), внесенный сенатором США Биллом Нельсоном (демократ от Флориды) 18 мая 2015 года, в случае принятия поднимет этот лимит до 500 миллионов долларов задним числом до 12 мая 2015 года, даты крушения в Филадельфии. [ 65 ] [ 66 ] Однако, если установленный законом предел ответственности ARAA окажется недостаточным для покрытия всего ущерба и не будет поднят Конгрессом, адвокаты некоторых истцов уже заявили, что конституционность ограничения в 200 миллионов долларов будет оспорена. [ 67 ]

В начале июля 2015 года и компания Amtrak, и истцы в многочисленных федеральных гражданских исках, поданных против компании Amtrak в окружные суды США в Пенсильвании, Нью-Йорке и Нью-Джерси, потребовали, чтобы все существовавшие на тот момент и будущие подобные иски были переданы и рассмотрены в судебном порядке. Восточный округ Пенсильвании (EDPA) в Филадельфии под управлением Судебной коллегии по межрайонным судебным разбирательствам (MDL), как это предусмотрено разделом 28 USC § 1407, [ 68 ] создание централизованного процесса, позволяющего значительно ускорить судебное разбирательство за счет экономии ресурсов сторон и судебной власти, предотвращения дублирования раскрытия информации и предотвращения противоречивых досудебных решений. [ 69 ] [ 70 ] Все объединенные дела были переданы окружному судье США Легрому Д. Дэвису . [ 71 ] [ 72 ] В ответах, поданных компанией Amtrak в этот суд 10 июля 2015 г. в ответ на первые иски двух пассажиров [ 73 ] компания признала вину, оговорив [ 74 ] как «правда» [ 75 ] что поезд «ехал со скоростью, превышающей допустимую», когда он сошел с рельсов, и, таким образом, компания Amtrak «не будет оспаривать ответственность за компенсацию ущерба, непосредственно вызванного сходом с рельсов поезда 188 12 мая 2015 года». [ 76 ]

6 апреля 2016 года федеральный судья Пенсильвании отказался выдать сертификацию класса урегулирования двум пассажирам, подавшим в суд на компанию Amtrak из-за крушения поезда в прошлом году в Филадельфии. Согласно этому решению, ущерб, ограниченный 295 миллионами долларов, вероятно, будет уменьшен в соответствующем судебном разбирательстве в нескольких округах, согласно данным адвокату истцов Эвану К. Эйдману. [ нужны разъяснения ] [ 77 ]

В октябре 2016 года компания Amtrak достигла урегулирования в размере 265 миллионов долларов США с лицами, пострадавшими в результате крушения рельсов в 2015 году. Эта сумма является ответом на более чем 125 исков, возбужденных против Amtrak пассажирами и членами семей, но также может быть предоставлена ​​​​пассажирам, которые еще не подали иски. судебный процесс или урегулировано с Amtrak. [ 78 ]

Уголовное расследование, обвинения и оправдание

[ редактировать ]

9 мая 2017 года прокуратура Филадельфии заявила, что Бостиану, машинисту поезда, не будут предъявлены какие-либо уголовные обвинения, поскольку не было никаких доказательств того, что он действовал с преступным намерением . [ 79 ] 12 мая 2017 года, в годовщину крушения, судья муниципального суда Филадельфии Марша Нейфилд приказала прокурорам предъявить Бостиану обвинения в непредумышленном убийстве и неосторожном создании угрозы; Окружной прокурор передал дело Генеральному прокурору Пенсильвании Джошу Шапиро . [ 80 ]

18 мая 2017 года Шапиро предъявил Бостиану восемь пунктов обвинения в непредумышленном убийстве, по одному пункту на каждого из погибших в результате крушения; вызвать катастрофу; и многочисленные случаи безрассудной угрозы. Обвинения были предъявлены незадолго до истечения двухлетнего срока давности по обвинению в создании угрозы по неосторожности. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] 12 сентября 2017 года судья муниципального суда Филадельфии Томас Герет снял все обвинения с Бостиана, постановив после предварительного слушания , что доказательства не подтверждают уголовные обвинения и что сход с рельсов «скорее, чем нет» был несчастным случаем. [ 48 ]

6 февраля 2018 года после апелляции Генеральной прокуратуры Пенсильвании на решение Герета судья суда по общим делам Филадельфии Кэтрин Стритер Льюис восстановила все уголовные обвинения против Бостиана. [ 84 ] 23 июля 2019 года все обвинения были сняты во второй раз судьей суда по общим делам Барбарой Макдермотт, которая постановила, что, хотя Бостиан допустил ошибку, его ошибка не является преступным деянием. [ 85 ] 14 мая 2020 года судья Верховного суда Виктор Стабиле восстановил обвинения против Бостиана. [ 86 ]

4 марта 2022 года присяжные оправдали Бостиана по всем пунктам обвинения. [ 87 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Столберг, Шерил Гей; Флегенхаймер, Мэтт; Перес-Пенья, Ричард (14 мая 2015 г.). «Брэндон Бостиан соглашается говорить о крушении поезда «Амтрак», но мало что может вспомнить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «7 человек погибли в результате крушения поезда Amtrak в Филадельфии; опознаны инженеры» . 6abc.com . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  3. ^ «Бывший инженер Amtrak Брэндон Бостиан признан невиновным по всем пунктам обвинения в смертельном крушении поезда в 2015 году» . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  4. ^ Реншоу, Джарретт (13 мая 2015 г.). «Поезд Amtrak в месте крушения в Филадельфии ехал с удвоенной скоростью» . Рейтер . Проверено 26 декабря 2017 г.
  5. ^ Сантора, Марк; Сурико, Джон (14 мая 2015 г.). «Путешественники изо всех сил пытаются изменить планы после крушения Амтрака» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2017 г.
  6. ^ «Вековая технология, обеспечивающая безопасность поездов» . Фортуна.com. 24 июля 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грей, Мелисса (17 мая 2015 г.). «Amtrak устанавливает средства контроля скорости на месте смертельной аварии» . CNN .
  8. ^ Гамбарделло, Джозеф А. (13 мая 2015 г.). «Следователи направились в Порт-Ричмонд, чтобы расследовать смертельное крушение» . Филадельфийский исследователь .
  9. ^ «Бывший инженер Amtrak Брэндон Бостиан признан невиновным по всем пунктам обвинения в смертельном крушении поезда в 2015 году» . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Крушение поезда Amtrak в Филадельфии: мэр описывает «катастрофический беспорядок» » . Хранитель . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  11. ^ « ''Убитое сердце': 6 погибших, сотни раненых после того, как поезд Amtrak сошел с рельсов в Филадельфии» . CNN.com . CNN . Проверено 13 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лафлин, Джейсон; Финли, Бен (16 мая 2015 г.). «Для инженера поезда 188 — одинокая, но мечтательная работа» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 мая 2015 г.
  13. ^ Броцман, Крис. «Береговая башня» . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  14. ^ Кенилли, Меган (13 мая 2015 г.). «Крушение Amtrak: видео показывает мучительные моменты перед катастрофой» . Новости АВС . Проверено 13 мая 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Поезд Amtrak сошел с рельсов, погибли 5 человек; вагоны разорваны» . Ассошиэйтед Пресс. 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  16. ^ «Поезд Amtrak сошел с рельсов в Филадельфии» . CNN . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Манн, Тед; Тангель, Эндрю; Махер, Крис (13 мая 2015 г.). «Авария на Амтраке: поезд, похоже, проехал по кривой, двигаясь со скоростью более 100 миль в час» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Поезд американской компании Amtrak, следовавший в Нью-Йорк, сошел с рельсов в Филадельфии» . Новости Би-би-си . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  19. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Предварительный отчет: Железная дорога DCA15MR010» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 12 сентября 2017 г.
  20. ^ «NTSB: инженер нажал на экстренное торможение, когда поезд проехал более 100 миль в час за несколько мгновений до смертельного крушения» . nbcphiladelphia.com . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  21. ^ «Расписание сотрудников Северо-восточного коридора № 5» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 6 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
  22. ^ Заузмер, Джули; Хэлси III, Эшли; Шапиро, Т. Рис (13 мая 2015 г.). «Поезд подошел к повороту на скорости 106 миль в час, что вдвое превышает предел» . Вашингтон Пост . Проверено 4 июля 2015 г.
  23. ^ Реншоу, Джарретт (16 мая 2015 г.). «Поезд в Филадельфии, возможно, был поражен снарядом перед крушением» . Рейтер . Проверено 16 мая 2015 г.
  24. ^ Шир, Майкл Д.; Муавад, Джад (14 мая 2015 г.). «Amtrak заявляет, что недостатки и правила задержали работу системы безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2015 г.
  25. ^ Шойхет, Кэтрин Э. (13 мая 2015 г.). «Крушение Amtrak: могли ли технологии остановить крушение?» . CNN.com . CNN . Проверено 13 мая 2015 г.
  26. ^ Ракер, Патрик; Реншоу, Джарретт (13 мая 2015 г.). «Сошедший с рельсов поезд Amtrak не имел новейших средств контроля безопасности в США» . Рейтер . Проверено 13 мая 2015 г.
  27. ^ «Поскольку число погибших в результате крушения поезда достигло семи, Республиканская партия проголосовала за сокращение бюджета Amtrak на 250 миллионов долларов и задержку модернизации системы безопасности» . Демократия сейчас!. 14 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  28. ^ Барлетта, Ферруччо. «МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ № 2726 ОТЧЕТ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ О ПРОИСШЕСТВИИ В ШОР-ПА. 6 СЕНТЯБРЯ 1943 ГОДА» . dot.gov . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  29. ^ «Пять человек погибли, не менее 50 получили ранения в результате крушения поезда компании Amtrak в Филадельфии» . CNN . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Крушение Амтрака: следователи обнаруживают черный ящик поезда, расследование продолжается» . Новости ABC через «Доброе утро, Америка» . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Филиппс, Дэйв; Фицсиммонс, Эмма Г. (14 мая 2015 г.). «Для инженера Amtrak Брэндона Бостиана детская страсть стала карьерой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2015 г.
  32. ^ «Поезд Amtrak сошел с рельсов, погибли 6 человек; начинается расследование» . MSN.com . Проверено 13 мая 2015 г.
  33. ^ Иларио, Фрэн (19 мая 2015 г.). «Шеф-повар Эли Кулп остается в больнице после крушения поезда Amtrak» . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 9 июня 2015 г.
  34. ^ Кляйн, Майкл (13 мая 2015 г.). «Шеф-повар Эли Кулп пострадал в результате крушения поезда Amtrak» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 июня 2015 г.
  35. ^ «По меньшей мере семь человек погибли в результате крушения поезда Amtrak в Филадельфии; более 200 человек находятся на лечении в больницах» . ФиллиВойс . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Крушение Amtrak влияет на SEPTA и другие виды транспорта» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «По меньшей мере 7 человек погибли, более 200 получили ранения после того, как поезд Amtrak сошел с рельсов и перевернулся на обочину в Филадельфии» . nbcphiladelphia.com . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. 13 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  38. ^ Шапиро, Эмили (17 мая 2015 г.). «Служба Amtrak возвращается в понедельник между Нью-Йорком и Филадельфией» . Новости АВС . Проверено 18 мая 2015 г.
  39. ^ «Поезд: линия Атлантик-Сити: туристические оповещения» . Транзит Нью-Джерси . 17 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  40. ^ «Оповещения: Региональная железная дорога» . SEPTA: Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании . СЕПТА . Проверено 18 мая 2015 г.
  41. ^ «Крушение Amtrak 188: чрезвычайный приказ FRA; возможный фактор удара по лобовому стеклу» . Железнодорожный век . 19 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  42. ^ «Чрезвычайный приказ согласно 49 USC 20104, устанавливающий требования к Национальной железнодорожной пассажирской корпорации по контролю скорости пассажирских поездов в определенных местах вдоль северо-восточного коридора» . fra.dot.gov . Федеральное управление железных дорог. 21 мая 2015 г.
  43. ^ «ФБР: Никаких признаков терроризма в крушении поезда Amtrak» . CNN . 12 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  44. ^ «Крушение поезда в Филадельфии: шестеро погибших, множество раненых на борту поезда Amtrak» . Новости Эн-Би-Си . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  45. ^ Никсон, Рон (2 июня 2015 г.). «Причина превышения скорости поезда Amtrak все еще неизвестна, как сообщает комиссия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 ноября 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Поезд Amtrak резко ускорился за несколько секунд до крушения» . Новости CBS . 15 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сюзанна (14 мая 2015 г.). «Инженер поезда Amtrak не помнит смертельной катастрофы, - говорит адвокат» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 мая 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б С инженера компании Amtrak в 2015 году были сняты обвинения . The Philadelphia Inquirer , 12 сентября 2017 г.
  49. Нет никаких доказательств того, что инженер Amtrak пользовался телефоном во время аварии, сообщает Совет безопасности , The New York Times , 11 июня 2015 г.
  50. ^ Смит, Пол (15 мая 2015 г.). «NTSB беседует с инженером сошедшего с рельсов поезда Amtrak» . WPMT . Проверено 16 мая 2015 г.
  51. ^ Бадиа, Эрик; Маркус, Челсия Роуз; МакШейн, Ларри (15 мая 2015 г.). «Инженеры обсуждают столкновение поезда с предметом перед сходом с рельсов» . NYDailyNews.com . Проверено 16 мая 2015 г.
  52. ^ Шаер, Мэтью (26 января 2016 г.). «Крушение Амтрака 188» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2016 г.
  53. ^ Резюме: слушания NTSB по поводу крушения Amtrak . Philly.com , 17 мая 2016 г.
  54. ^ Уитон, Сара (13 мая 2015 г.). «Авария на железнодорожном транспорте затронула «вторую семью» Байдена » . ПОЛИТИКА .
  55. ^ «Заявление президента» . Белый дом . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г. - из Национального архива .
  56. ^ Кейгл, Хизер (13 мая 2015 г.). «Комиссия Палаты представителей проголосовала за сокращение бюджета Amtrak через несколько часов после смертельной аварии» . politico.com . Проверено 14 мая 2015 г.
  57. ^ Тейлор, Эндрю (13 мая 2015 г.). «Республиканская партия Палаты представителей блокирует повышение бюджета Amtrak через несколько часов после крушения» . NBC Филадельфия . Проверено 13 мая 2015 г.
  58. ^ «Комитет Палаты представителей принимает законопроект, который сокращает финансирование Amtrak после краха» . CNN . 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  59. ^ Абрамс, Марк (26 мая 2015 г.). «Amtrak добавляет камеры в кабине для инженеров поездов» . Проверено 6 июля 2017 г.
  60. ^ «ACSES полностью работоспособен на NEC» . Железнодорожная дорога.com . 23 декабря 2015 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  61. ^ «Амтрак АКС-64с» . TrainWeb.org (на норвежском языке) . Проверено 3 июля 2023 г.
  62. ^ Закон о реформе и подотчетности Amtrak 1997 г., Pub. L. Tooltip Public Law (США)   105–134 (текст) (PDF) , 2 декабря 1997 г.
  63. ^ 49 Кодекс США § 28103 (a) (2) Раздел 49, Подзаголовок V – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПРОГРАММЫ, Часть E, Глава. 281, § 28103 – Ограничения ответственности за железнодорожные пассажирские перевозки: «(a)(2) Совокупная допустимая сумма возмещения всем железнодорожным пассажирам против всех ответчиков по всем искам, включая претензии о штрафных санкциях, возникшим в результате одной аварии или инцидента, не должна превышать 200 000 000 долларов США».
  64. Пирсон, Софи Жертвы крушения поезда Amtrak сталкиваются с травмами на 200 миллионов долларов, Cap Bloomberg Business , 14 мая 2015 г.
  65. ^ «Сенатский законопроект повысит лимит ответственности пассажиров железных дорог» The Claims Journal , 22 мая 2015 г.
  66. ^ S. 1360 «Законопроект о внесении изменений в ограничение ответственности за происшествия или инциденты на железнодорожном транспорте в соответствии с разделом 28103 раздела 49 Кодекса США и для других целей». Представлен 18 мая 2015 г.
  67. ^ Вореакос, Дэвид и Петтерссон, Эдвард «Amtrak признает ответственность в случаях аварий в Филадельфии» , Claims Journal , 13 июля 2015 г.
  68. ^ 28 Кодекс США § 1407 - Институт правовой информации по судебным разбирательствам в нескольких округах, Юридический факультет Корнельского университета
  69. Д'Аннунцио, PJ «Amtrak соглашается на срыв MDL», The Legal Intelligencer , 2 июля 2015 г.
  70. ^ «МЕМОРАНДУМ ИСТЦОВ В ПОДДЕРЖКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ИСКОВ В ВОСТОЧНОМ ОКРУГЕ ПЕНСИЛЬВАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С § 1407 § 28 USC ДЛЯ КООРДИНИРОВАННОГО ИЛИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ДОСУБЪЕКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА» В отношении: Крушение поезда Amtrak в Филадельфии, Пенсильвания, 12 мая 2015 г., до Судебная коллегия США по межрайонным судебным разбирательствам, дело MDL № 2654, документ 1-1, 22 июня 2015 г.
  71. Стемпл, Джонатан «Amtrak пытается объединить иски по поводу крушения со смертельным исходом в Филадельфии» Reuters, 1 июля 2015 г.
  72. Д'Аннуцио, П.Дж. «Судья, рассматривающий дела компании Amtrak, известный своим интеллектом и сочувствием», The Legal Intelligencer, 9 июня 2015 г.
  73. ^ Блэр Берман против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации (Amtrak) , EDPA № 2: 2015cv2741; Фелисидад Р. Ибан и др. ал. против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации (Amtrak) , EDPA № 2:2015cv02744
  74. ^ Леман, Джеффри; Фелпс, Ширелл (2005). Энциклопедия американского права Уэста, Vol. 9 (2-е изд.). Детройт: Томсон/Гейл. п. 349. ИСБН  9780787663742 .
  75. ^ Федеральные правила гражданского судопроизводства , раздел III, правило 8 (b) (4) «Отрицание части обвинения: сторона, которая намерена добросовестно отрицать только часть обвинения, должна признать правдивую часть и отрицать остальную часть. "
  76. Никсон, Рон «Амтрак не будет бороться с исками, поданными в результате крушения», The New York Times , 10 июля 2015 г.
  77. ^ «В ОТНОШЕНИИ: КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА AMTRAK В ФИЛАДЕЛЬФИИ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, 12 МАЯ 2015 ГОДА» . www.law360.com . Проверено 6 июля 2017 г.
  78. ^ «Amtrak достигла компенсации в размере 265 миллионов долларов в связи со смертельной аварией в Филадельфии» . NPR.org . Проверено 20 апреля 2018 г.
  79. Инженер компании Amtrak, участвовавший в фатальной катастрофе в Филадельфии в 2015 году, не будет привлечен к уголовной ответственности , New York Daily News , 9 мая 2017 г.
  80. ^ «Судья приказывает прокурорам предъявить обвинение инженеру компании Amtrak в крушении поезда в Филадельфии» . Северный Джерси. 11 мая 2017 г.
  81. ^ «Брэндон Бостиан привлечен к ответственности за крушение поезда Amtrak и освобожден» . 18 мая 2017 г. . Проверено 6 июля 2017 г.
  82. ^ Катков, Марк (12 мая 2017 г.). «Судья постановила выдвинуть обвинения против инженера Amtrak и отменить решение прокуратуры» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июля 2017 г.
  83. ^ Дуайер, Колин (9 мая 2017 г.). «Инженеру, участвовавшему в смертельном крушении поезда Amtrak в 2015 году, не будет предъявлено уголовное обвинение» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 июля 2017 г.
  84. ^ «Все обвинения восстановлены против инженера, причастного к фатальному крушению поезда Amtrak в Филадельфии в 2015 году = . 6 февраля 2018 г. . Проверено 1 мая 2018 г.
  85. ^ « Закон признает, что мы все люди»: обвинения сняты с Брэндона Бостиана, инженера, приведшего к смертельному крушению железнодорожной линии Филадельфии . Филадельфийский исследователь. 23 июля 2019 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  86. ^ «Судья восстанавливает обвинения в смертельной катастрофе Amtrak 188 в Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Ассошиэйтед Пресс. 15 мая 2020 г. . Проверено 23 мая 2020 г.
  87. ^ Конде, Химена (4 марта 2022 г.). «Брэндон Бостиан, инженер, участвовавший в фатальной катастрофе Amtrak в 2015 году, признан невиновным по всем пунктам обвинения» . Филадельфийский исследователь . Проверено 4 марта 2022 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca16e6c7a6652ceb5700763a38bb53c3__1721330400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/c3/ca16e6c7a6652ceb5700763a38bb53c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Philadelphia train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)