Jump to content

Крушение поезда на Франкфорд-Джанкшен, 1943 год.

Координаты : 40 ° 00'06 "с.ш. 75 ° 06'02" з.д.  /  40,0018 ° с.ш. 75,1006 ° з.д.  / 40,0018; -75,1006
Крушение поезда Франкфорд-Джанкшен
Подробности
Дата 6 сентября 1943 г.
18:06
Расположение Франкфорд-Джанкшен, Пенсильвания
Координаты 40 ° 00'06 "с.ш. 75 ° 06'02" з.д.  /  40,0018 ° с.ш. 75,1006 ° з.д.  / 40,0018; -75,1006
Страна Соединенные Штаты
Линия Северо-восточный коридор
Оператор Пенсильванская железная дорога
Тип инцидента Крушение
Причина Перегрев раздаточной коробки привел к поломке оси
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 541
Летальные исходы 79
Раненый 117

Крушение поезда на Франкфорд -Джанкшен произошло 6 сентября 1943 года, когда Пенсильванской железной дороги главный поезд , Congressional Limited , разбился на Франкфорд-Джанкшен в районе Кенсингтон в Филадельфии , штат Пенсильвания , США, в результате чего 79 человек погибли и 117 получили ранения.

Тренироваться

[ редактировать ]
Поезд состоит [ 1 ]
6 сентября 1943 г.
Тренироваться № 152, Конгресс
  • ПРР 4930 ( класс ГГ1 )
  • Тренер ПРР 4706
  • Тренер ПРР 3854
  • Тренер ПРР 3940
  • Тренер ПРР 3751
  • Тренер ПРР 3971
  • Тренер ПРР 3861
  • Тренер ПРР 1860 г.
  • Тренер ПРР 3941
  • Вагон-стол-стол-кухня ПРР 8023
  • ПРР 8024 Вагон-столовая
  • Салон-вагон Quaker Valley Pullman
  • Салон-вагон Сьюзан Б. Энтони Пуллман
  • Вагон-салон Bay Head Pullman
  • Ричарда Генри Ли Пуллмана Салонный вагон
  • Willow River Pullman Спальный вагон
  • Александра Гамильтона Салон-вагон

« Конгрессионал Лимитед» путешествовал между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком , обычно делая одну остановку в Ньюарке, штат Нью-Джерси , преодолевая расстояние в 236 миль (380 км) за 3,5 часа на скорости до 80 миль в час (130 км/ч). время. Поскольку в 1943 году был День труда , компания заложила поезда из 16 вагонов, чтобы удовлетворить ожидаемый высокий спрос. в Вашингтоне На вокзале Юнион-Стейшн в понедельник, 6 сентября, 541 пассажир сели в поезд, отправленный в 16:00, 16 вагонов которого буксировал PRR GG1 электровоз номер 4930. [ 2 ] запланировано безостановочное путешествие до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке. [ 3 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Все казалось в порядке: поезд проехал через станцию ​​Северная Филадельфия раньше расписания и замедлил скорость, но вскоре после этого, проезжая железнодорожную станцию, рабочие заметили пламя, исходящее из ящика для журналов ( горячего ящика ) на одном из вагонов и позвонил на следующую сигнальную вышку на Франкфорд-Джанкшен, но звонок прозвучал слишком поздно. Прежде чем человек на башне успел отреагировать, произошла катастрофа, когда поезд проехал мимо его сигнальной вышки в 18:06, двигаясь со скоростью 56 миль в час. [ 2 ] Журнальный ящик в передней части автомобиля № 7 заклинило, ось сломалась, зацепив нижнюю часть грузовика и отбросив машину вверх. Он ударился о сигнальный портал , который откололся от его крыши вдоль линии окон «как банка сардин». Вагон № 8 вертикально обернулся вокруг эстакады в форме буквы U. Следующие шесть вагонов были разбросаны по путям под странными углами, а последние два вагона остались неповрежденными, а тела 79 погибших лежали разбросанными по путям. Поскольку было военное время, на борту находились многие военнослужащие, находящиеся в отпуске, которые помогали раненым. Рабочие близлежащей верфи Крэмпа прибыли с ацетиленовыми горелками, чтобы вскрыть автомобили и спасти раненых, и этот процесс занял до следующего утра. Спасательными работами руководил мэр Бернар Самуэль . [ 3 ] Работы по удалению погибших были завершены только через 24 часа после аварии.

Среди выживших был китайский писатель Линь Ютан .

Расследование

[ редактировать ]

Всего погибло 79 пассажиров, все из вагонов №7 и №8, а 117 получили ранения, в том числе серьезные. Расследование быстро установило, что причиной аварии стал перегретый журнальный ящик, но железнодорожные механики, которые осматривали и смазывали ящик ранее в тот же день, клялись, что он был в порядке. Обычная практика заключалась в том, что сигнальные вышки следили за колесами проезжающих поездов на предмет признаков проблем, а бригады поездов оглядывались назад, когда поезда совершали повороты. Как этот горячий ящик ускользнул от внимания до тех пор, пока не стало слишком поздно, так и не было объяснено.

Похожие инциденты

[ редактировать ]

Это была не первая железнодорожная авария, когда из-за перегретой буксы сломалась ось и поезд сошел с рельсов. Первая в истории крушение поезда, повлекшее за собой гибель пассажиров, железнодорожная катастрофа в Хайтстауне в 1833 году имела ту же причину.

71 год и 8 месяцев спустя в том же месте поезд компании Amtrak , двигавшийся со скоростью более 100 миль в час, сошел с рельсов на повороте. унесло Крушение поезда в Филадельфии в 2015 году восемь жизней, а многие получили ранения.

  1. ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 18.
  2. ^ Jump up to: а б Расследование МУС № 2726
  3. ^ Jump up to: а б Филадельфия, Пенсильвания. Крушение ограниченного поезда Конгресса США, сентябрь 1943 г. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine. Филадельфия, Пенсильвания. Крушение ограниченного поезда Конгресса США, сентябрь 1943 г.
  • Крушение компании Congressional Limited, худшая железнодорожная катастрофа в Пенсильвании, Бенджамин Л. Бернхарт, проект внешней станции, 2007 г., ISBN   1-891402-08-0

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5f8d335c463e11a504ab5bce53c9104__1722710820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/04/e5f8d335c463e11a504ab5bce53c9104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1943 Frankford Junction train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)