Крушение поезда на Франкфорд-Джанкшен, 1943 год.
Крушение поезда Франкфорд-Джанкшен | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 6 сентября 1943 г. 18:06 |
Расположение | Франкфорд-Джанкшен, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 00'06 "с.ш. 75 ° 06'02" з.д. / 40,0018 ° с.ш. 75,1006 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Северо-восточный коридор |
Оператор | Пенсильванская железная дорога |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Перегрев раздаточной коробки привел к поломке оси |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 541 |
Летальные исходы | 79 |
Раненый | 117 |
Крушение поезда на Франкфорд -Джанкшен произошло 6 сентября 1943 года, когда Пенсильванской железной дороги главный поезд , Congressional Limited , разбился на Франкфорд-Джанкшен в районе Кенсингтон в Филадельфии , штат Пенсильвания , США, в результате чего 79 человек погибли и 117 получили ранения.
Тренироваться
[ редактировать ]6 сентября 1943 г. | |
---|---|
Тренироваться | № 152, Конгресс |
|
« Конгрессионал Лимитед» путешествовал между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью-Йорком , обычно делая одну остановку в Ньюарке, штат Нью-Джерси , преодолевая расстояние в 236 миль (380 км) за 3,5 часа на скорости до 80 миль в час (130 км/ч). время. Поскольку в 1943 году был День труда , компания заложила поезда из 16 вагонов, чтобы удовлетворить ожидаемый высокий спрос. в Вашингтоне На вокзале Юнион-Стейшн в понедельник, 6 сентября, 541 пассажир сели в поезд, отправленный в 16:00, 16 вагонов которого буксировал PRR GG1 электровоз номер 4930. [ 2 ] запланировано безостановочное путешествие до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке. [ 3 ]
Инцидент
[ редактировать ]Все казалось в порядке: поезд проехал через станцию Северная Филадельфия раньше расписания и замедлил скорость, но вскоре после этого, проезжая железнодорожную станцию, рабочие заметили пламя, исходящее из ящика для журналов ( горячего ящика ) на одном из вагонов и позвонил на следующую сигнальную вышку на Франкфорд-Джанкшен, но звонок прозвучал слишком поздно. Прежде чем человек на башне успел отреагировать, произошла катастрофа, когда поезд проехал мимо его сигнальной вышки в 18:06, двигаясь со скоростью 56 миль в час. [ 2 ] Журнальный ящик в передней части автомобиля № 7 заклинило, ось сломалась, зацепив нижнюю часть грузовика и отбросив машину вверх. Он ударился о сигнальный портал , который откололся от его крыши вдоль линии окон «как банка сардин». Вагон № 8 вертикально обернулся вокруг эстакады в форме буквы U. Следующие шесть вагонов были разбросаны по путям под странными углами, а последние два вагона остались неповрежденными, а тела 79 погибших лежали разбросанными по путям. Поскольку было военное время, на борту находились многие военнослужащие, находящиеся в отпуске, которые помогали раненым. Рабочие близлежащей верфи Крэмпа прибыли с ацетиленовыми горелками, чтобы вскрыть автомобили и спасти раненых, и этот процесс занял до следующего утра. Спасательными работами руководил мэр Бернар Самуэль . [ 3 ] Работы по удалению погибших были завершены только через 24 часа после аварии.
Среди выживших был китайский писатель Линь Ютан .
Расследование
[ редактировать ]Всего погибло 79 пассажиров, все из вагонов №7 и №8, а 117 получили ранения, в том числе серьезные. Расследование быстро установило, что причиной аварии стал перегретый журнальный ящик, но железнодорожные механики, которые осматривали и смазывали ящик ранее в тот же день, клялись, что он был в порядке. Обычная практика заключалась в том, что сигнальные вышки следили за колесами проезжающих поездов на предмет признаков проблем, а бригады поездов оглядывались назад, когда поезда совершали повороты. Как этот горячий ящик ускользнул от внимания до тех пор, пока не стало слишком поздно, так и не было объяснено.
Похожие инциденты
[ редактировать ]Это была не первая железнодорожная авария, когда из-за перегретой буксы сломалась ось и поезд сошел с рельсов. Первая в истории крушение поезда, повлекшее за собой гибель пассажиров, железнодорожная катастрофа в Хайтстауне в 1833 году имела ту же причину.
71 год и 8 месяцев спустя в том же месте поезд компании Amtrak , двигавшийся со скоростью более 100 миль в час, сошел с рельсов на повороте. унесло Крушение поезда в Филадельфии в 2015 году восемь жизней, а многие получили ранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пассажирский поезд Состоит из 1940-х годов . Публикации Уэйнера. п. 18.
- ^ Jump up to: а б Расследование МУС № 2726
- ^ Jump up to: а б Филадельфия, Пенсильвания. Крушение ограниченного поезда Конгресса США, сентябрь 1943 г. Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine. Филадельфия, Пенсильвания. Крушение ограниченного поезда Конгресса США, сентябрь 1943 г.
- Крушение компании Congressional Limited, худшая железнодорожная катастрофа в Пенсильвании, Бенджамин Л. Бернхарт, проект внешней станции, 2007 г., ISBN 1-891402-08-0
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «100 предположительно погибших в результате крушения поезда Конгресса», The Milwaukee Sentinel, 7 сентября 1943 г.
- ICC Расследование № 2726 в Бюро статистики транспорта