Станция Франкфорд-Джанкшен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Франкфорд Джанкшен | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
Расположение | Франкфорд-авеню и Ист-Батлер-стрит | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 00'00 "N 75 ° 05'35" W / 40,00 ° N 75,093 ° W | ||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||
Треки | 4, 2, 2 (переход) | ||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Снесен (2008) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Закрыто | 4 октября 1992 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1935 | ||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Франкфорд-Джанкшен — железнодорожный узел и бывшая узловая станция . [ 3 ] расположен на границе между районом Харроугейт в Филадельфии и Франкфордом в Филадельфии . На перекрестке четырехпутная линия Северо-восточного коридора из Трентона соединяется с двухпутной линией Атлантик-Сити из Атлантик-Сити в северо-восточной части Филадельфии, примерно в 2,9 милях (4,7 км) к северо-востоку от станции Северная Филадельфия . [ 4 ] Он расположен недалеко от пересечения Франкфорд-авеню и Батлер-стрит, к западу от развязки между межштатной автомагистралью 95 и подъездом к мосту Бетси Росс . Он использовался для железнодорожных перевозок с 1832 года, но не служил станцией с 4 октября 1992 года.
Обзор
[ редактировать ]За время своего существования через перекресток осуществлялось множество грузовых и пассажирских перевозок. В 1832 году была основана Филадельфийско-Трентонская железная дорога (P&T), которая начала работу с небольшой станции. Линия простиралась к юго-западу от перекрестка и далее к пунктам назначения на север. В 1871 году железная дорога была арендована Пенсильванской железной дорогой (PRR). За это время было сформировано новое ответвление, а именно отделение на улице Тиога, состоящее из путей, проходящих по середине улицы Тиога. Позже филиал был продан компании Kensington and Tacony Railroad . Пенсильванская железная дорога управляла соединительной железной дорогой (часть сегодняшнего Северо-восточного коридора ), по которой поезда доставлялись на юг.
Со временем узел перешел от Пенсильванской железной дороги к Пенсильванскому центральному вокзалу и, наконец, к Амтраку . В эпоху ПРР они управляли зданием Конгресса , которое проходило через перекресток. Компания Amtrak теперь управляет поездами Acela Express и Northeast Regional через перекресток, хотя поворот на 4 ° через него налагает второе самое низкое ограничение скорости на линии Северо-восточного коридора - 50 миль в час (80 км / ч). [ 4 ] (уступает только Бриджпорту, штат Коннектикут , где пути поворачивают почти на 90 градусов по обе стороны станции, ограничивая скорость всего до 30 миль в час).
В старые годы развязка начала сокращаться как станция: последняя линия шла из Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1990-х годах по линии Трентон (ранее известной как линия R7). На перекрестке до сих пор курсирует множество поездов, как грузовых, так и пассажирских, ни один из которых не обслуживает существующие станционные платформы. Сегодня первоначальная линия P&T по-прежнему простирается на несколько городских кварталов и резко обрывается на Энн-стрит. Он до сих пор используется для местных грузовых перевозок. В этом месте грузовая линия Conrail отделяется от Северо-восточного коридора и продолжается в Нью-Джерси через мост Делар . NJ Transit поддерживает линию Атлантик-Сити через перекресток, который обслуживает станцию 30th Street до железнодорожного терминала Атлантик-Сити с ежедневным местным сообщением. Amtrak и SEPTA проходят по Северо-восточному коридору. На северной стороне перекрестка есть заброшенный путь, который раньше использовался для местных грузов. Распределительная станция по-прежнему поддерживается, а объем обслуживания постоянно сокращается.
Несчастные случаи
[ редактировать ]6 сентября 1943 года произошла смертельная авария , когда ось оторвалась от поезда в результате необнаруженного горячего ящика , в результате чего он сошёл с рельсов. [ 5 ] 79 человек погибли и еще больше получили ранения. [ 5 ]
12 мая 2015 года поезд Amtrak Northeast Regional № 188, следовавший из Вашингтона (округ Колумбия) в Нью-Йорк, сошел с рельсов при пересечении Франкфорд-Джанкшн . Восемь человек погибли и еще 200 получили ранения.
См. также
[ редактировать ]- Мост Делар на линии Атлантик-Сити находится к юго-востоку от Франкфорд-Джанкшен.
- Франкфордский арсенал находился в 1,4 милях (2,3 км) к востоку-северо-востоку от перекрестка, начиная с 1816 года.
- Крушение поезда на Франкфорд-Джанкшен, 1943 год, подробно описывает аварию 6 сентября 1943 года.
- Крушение поезда в Филадельфии в 2015 году описывает инцидент, произошедший 12 мая 2015 года.
- Списки железнодорожных происшествий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алмейда, Джон П. (24 ноября 2008 г.). «Philly NRHS – Фотографии недели Railfan» . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 14 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Фотогалерея RailroadForums.com – Франкфорд-Джанкшен: Давно прошло – При поддержке PhotoPost» . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Броцман, Крис. «Береговая башня» . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение компании Congressional Limited ; Филадельфия, Пенсильвания; 6 сентября 1943 года» . 7 сентября 2005 года . Проверено 20 августа 2010 г.