Jump to content

Станция Франкфорд-Джанкшен

Координаты : 40 ° 00'00 "N 75 ° 05'35" W  /  40,00 ° N 75,093 ° W  / 40,00; -75,093

Франкфорд Джанкшен
Остатки станции Франкфорд-Джанкшен в 2010 году.
Общая информация
Расположение Франкфорд-авеню и Ист-Батлер-стрит
Координаты 40 ° 00'00 "N 75 ° 05'35" W  /  40,00 ° N 75,093 ° W  / 40,00; -75,093
Линия(и) Северо-восточный коридор
Платформы 1 боковая платформа
Треки 4, 2, 2 (переход)
Соединения
Строительство
Тип структуры Снесен (2008) [ 1 ]
Уровни платформы 2
Другая информация
Создать зоны 1
История
Закрыто 4 октября 1992 г. [ 2 ]
Электрифицированный 1935
Бывшие услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Северная Филадельфия Трентон Лайн Брайдсбург
в сторону Трентона
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Северная Филадельфия Трентон Лайн Брайдсбург
в сторону Трентона
Норт-Пенн-Джанкшен Франкфорд
в сторону Трентона
Расположение
Карта

Франкфорд-Джанкшен железнодорожный узел и бывшая узловая станция . [ 3 ] расположен на границе между районом Харроугейт в Филадельфии и Франкфордом в Филадельфии . На перекрестке четырехпутная линия Северо-восточного коридора из Трентона соединяется с двухпутной линией Атлантик-Сити из Атлантик-Сити в северо-восточной части Филадельфии, примерно в 2,9 милях (4,7 км) к северо-востоку от станции Северная Филадельфия . [ 4 ] Он расположен недалеко от пересечения Франкфорд-авеню и Батлер-стрит, к западу от развязки между межштатной автомагистралью 95 и подъездом к мосту Бетси Росс . Он использовался для железнодорожных перевозок с 1832 года, но не служил станцией с 4 октября 1992 года.

За время своего существования через перекресток осуществлялось множество грузовых и пассажирских перевозок. В 1832 году была основана Филадельфийско-Трентонская железная дорога (P&T), которая начала работу с небольшой станции. Линия простиралась к юго-западу от перекрестка и далее к пунктам назначения на север. В 1871 году железная дорога была арендована Пенсильванской железной дорогой (PRR). За это время было сформировано новое ответвление, а именно отделение на улице Тиога, состоящее из путей, проходящих по середине улицы Тиога. Позже филиал был продан компании Kensington and Tacony Railroad . Пенсильванская железная дорога управляла соединительной железной дорогой (часть сегодняшнего Северо-восточного коридора ), по которой поезда доставлялись на юг.

Со временем узел перешел от Пенсильванской железной дороги к Пенсильванскому центральному вокзалу и, наконец, к Амтраку . В эпоху ПРР они управляли зданием Конгресса , которое проходило через перекресток. Компания Amtrak теперь управляет поездами Acela Express и Northeast Regional через перекресток, хотя поворот на 4 ° через него налагает второе самое низкое ограничение скорости на линии Северо-восточного коридора - 50 миль в час (80 км / ч). [ 4 ] (уступает только Бриджпорту, штат Коннектикут , где пути поворачивают почти на 90 градусов по обе стороны станции, ограничивая скорость всего до 30 миль в час).

В старые годы развязка начала сокращаться как станция: последняя линия шла из Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1990-х годах по линии Трентон (ранее известной как линия R7). На перекрестке до сих пор курсирует множество поездов, как грузовых, так и пассажирских, ни один из которых не обслуживает существующие станционные платформы. Сегодня первоначальная линия P&T по-прежнему простирается на несколько городских кварталов и резко обрывается на Энн-стрит. Он до сих пор используется для местных грузовых перевозок. В этом месте грузовая линия Conrail отделяется от Северо-восточного коридора и продолжается в Нью-Джерси через мост Делар . NJ Transit поддерживает линию Атлантик-Сити через перекресток, который обслуживает станцию ​​​​30th Street до железнодорожного терминала Атлантик-Сити с ежедневным местным сообщением. Amtrak и SEPTA проходят по Северо-восточному коридору. На северной стороне перекрестка есть заброшенный путь, который раньше использовался для местных грузов. Распределительная станция по-прежнему поддерживается, а объем обслуживания постоянно сокращается.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

6 сентября 1943 года произошла смертельная авария , когда ось оторвалась от поезда в результате необнаруженного горячего ящика , в результате чего он сошёл с рельсов. [ 5 ] 79 человек погибли и еще больше получили ранения. [ 5 ]

12 мая 2015 года поезд Amtrak Northeast Regional № 188, следовавший из Вашингтона (округ Колумбия) в Нью-Йорк, сошел с рельсов при пересечении Франкфорд-Джанкшн . Восемь человек погибли и еще 200 получили ранения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алмейда, Джон П. (24 ноября 2008 г.). «Philly NRHS – Фотографии недели Railfan» . Проверено 20 августа 2010 г.
  2. ^ «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 14 октября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Фотогалерея RailroadForums.com – Франкфорд-Джанкшен: Давно прошло – При поддержке PhotoPost» . Проверено 20 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Броцман, Крис. «Береговая башня» . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Крушение компании Congressional Limited ; Филадельфия, Пенсильвания; 6 сентября 1943 года» . 7 сентября 2005 года . Проверено 20 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29a003d533ae25e3c9c1ba5f856c3b79__1717075980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/79/29a003d533ae25e3c9c1ba5f856c3b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankford Junction station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)