Трентон Лайн
Трентон Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд № 4656 прибывает на станцию Корнуэллс-Хайтс . | |||
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Условия | |||
Станции | 15 | ||
Веб-сайт | septa.org | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Оператор(ы) | СЕПТА | ||
Подвижной состав | Электропоезда , двухтактные поезда | ||
Ежедневное количество пассажиров | 4507 (2022 финансовый год) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
|
Линия Трентона — это маршрут системы региональной железной дороги SEPTA ( пригородной железной дороги ). Маршрут обслуживает северо-восточные пригороды Филадельфии, штат Пенсильвания, с обслуживанием в округе Бакс вдоль реки Делавэр до Трентона, штат Нью-Джерси .
Маршрут
[ редактировать ]Поезда Trenton Line курсируют по четырехпутной линии от станции 30th Street через зоопарк Филадельфии (без остановок там) до Северной Филадельфии, а затем следуют параллельно I-95 , а затем US 13 на протяжении нескольких миль. Он пересекает реку Делавэр в Трентоне, штат Нью-Джерси, а затем делает последнюю остановку в транзитном центре Трентона , который также обслуживается поездами Amtrak и Transit New Jersey .
Маршрут является частью среднего участка Северо-восточного коридора компании Amtrak ; все 11 маршрутов Северо-восточного коридора Amtrak проходят по этой линии. Конечные станции линии, 30-я улица и Транзитный центр Трентона, уже давно являются одними из самых загруженных станций Amtrak в стране. В будние дни рейсы Amtrak также доступны в Северной Филадельфии и Корнуэллс-Хайтс. Служба Connecting Trenton Line указана в расписании северо-восточной линии коридора NJ Transit , южной конечной точкой которой является транзитный центр Трентона.
История
[ редактировать ]
Электрифицированное сообщение между Филадельфией и Трентоном началось 29 июня 1930 года.
В период с 1984 по 2010 год маршрут получил обозначение R7 Trenton в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Trenton Line курсировали через центр города до восточной линии Честнат-Хилл на стороне бывшего Ридинга. [ 2 ] Система именования R-номеров была отменена 25 июля 2010 года. [ 3 ] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов Trenton Line следуют через центр города до восточной линии Честнат-Хилл, а некоторые поезда заканчиваются в Университете Темпл или следуют в другие пункты назначения. [ 4 ]
На линии Трентон обычно есть два двухтактных электровоза на утренних экспресс-рейсах и два на вечерних экспресс-рейсах. Каждый поезд обычно состоит из 6 вагонных прицепов производства Bombardier, которые ACS-64 . буксируют локомотивы [ нужна ссылка ]
1 мая 2017 года SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии Трентон. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]

Линия Трентона включает следующие станции к северу от пригородного сообщения центра города ; станции, обозначенные серым фоном, закрыты. На всех станциях в пределах города Филадельфия есть кассы для покупки билетов на поездку по линии Трентон. На многих станциях за пределами города также есть кассы, однако у них более короткие часы работы (большинство за пределами города закрыты по выходным) и меньше удобств, чем у билетных касс на станциях в Филадельфии . Станция Корнуэллс-Хайтс считается популярной станцией на маршруте, поскольку это самая загруженная станция региональной железной дороги SEPTA за пределами центра города, а также обслуживает поезда Amtrak. [ 6 ] [ 4 ]
Состояние | Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хорошо | С | Мантуя, Филадельфия | Зоологический сад | 1.9 (3.1) | Закрыт 24 ноября 1901 г. [ 7 ] |
Брюэритаун, Филадельфия | Энглсайд | 2.8 (4.5) | Производство прекращено 5 апреля 1903 г. [ 8 ] | ||
Клубничный особняк, Филадельфия | Ридж Авеню | 3.2 (5.1) | Производство прекращено 5 апреля 1903 г. [ 8 ] | ||
22-я улица | 3.9 (6.3) | ||||
1 | Гленвуд, Филадельфия | Северная Филадельфия | 4.5 (7.2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
11-я улица | |||||
Фэрхилл, Филадельфия | Норт-Пенн-Джанкшен | ||||
Харроугейт, Филадельфия | Харроугейт | ||||
Франкфорд Джанкшен | Производство прекращено 4 октября 1992 г. [ 9 ] | ||||
Франкфорд, Филадельфия | |||||
Франкфорд | Закрыт в 1990 г. | ||||
2 | Брайдсбург | 9.3 (15.0) | ![]() ![]() | ||
Виссиноминг, Филадельфия | монтажник | ||||
Виссиноминг | 10.1 (16.3) | Производство прекращено 9 ноября 2003 г. [ 10 ] | |||
Такони, Филадельфия | Такони | 11.2 (18.0) | |||
Холмсбург, Филадельфия | Холмсбург-Джанкшен | 12.2 (19.6) | ![]() ![]() | ||
3 | Лиддонфилд | ||||
Станция Пирсона | |||||
Торресдейл, Филадельфия | Торресдейл | 14.8 (23.8) | ![]() ![]() | ||
Андалусия | Андалусия | Производство прекращено 4 октября 1992 г. [ 9 ] | |||
Корнуэллс Хайтс | Корнуэллс Хайтс ![]() |
16.9 (27.2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Эддингтон | Эддингтон | 18.2 (29.3) | ![]() ![]() | ||
Кройдон | Кройдон ![]() |
19.9 (32.0) | ![]() ![]() | ||
4 | Бристоль | Бристоль | 22.7 (36.5) | ![]() ![]() ТМА Бакс : ![]() | |
Левиттаун | Крайне | Закрыт в 1956 году; 16 января 1957 года железная дорога снесла депо в Эджли. [ 11 ] | |||
Таллитаун | Левиттаун ![]() |
26.0 (41.8) | ![]() ![]() | ||
Таллитаун | |||||
Моррисвилл | Моррисвилл | Закрыт 25 октября 1969 г. [ 12 ] | |||
Нью-Джерси | Нью-Джерси | Трентон | Транзитный центр Трентона ![]() |
32.4 (52.1) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год ежегодное количество пассажиров на линии Трентон колебалось от 3,1 до 3,6 миллиона человек, прежде чем оно рухнуло во время пандемии COVID-19 . [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА. стр. 2–8.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Трентон-Лайн» (PDF) . СЕПТА. 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1901 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Отмена всех остановок поездов на Паскале, Саут-стрит, Энгельсайде и Ридж-авеню» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 апреля 1903 г. с. 2 . Проверено 17 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Установлено новое расписание движения поездов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 2 октября 1992 г. с. 36 . Проверено 17 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание региональных поездов SEPTA меняется в воскресенье» (пресс-релиз). ООО «Ассоциация PR Newswire». 5 ноября 2003 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Ориентир исключен» . Бристоль Дейли Курьер . Бристоль, Пенсильвания . 17 января 1957 г. с. 7 . Проверено 17 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторический контекст: 1969 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 17 октября 2017 г.