Jump to content

СЕПТА Маршрут 37

Маршрут 37
Обзор
Система Южный округ
Оператор Отдел городского транспорта SEPTA
Бывший оператор(ы) Филадельфийская транспортная компания
Маршрут
Местный Филадельфия , Пенсильвания , США
Начинать Брод-стрит и Снайдер-авеню ( станция Снайдер )
С помощью Проспект Пассюнк, бульвар Линдберг и Индустриальное шоссе (PA 291)
Конец Честерский транспортный центр
Длина 14,8 миль (23,8 км)
Услуга
Частота 25 минут (базовый), 10 минут (утренний пик), 15 минут (пиковый вечер), ежечасно (ночь) [ 1 ]
Частота выходных то же, без пиковых добавок [ 1 ]
Пассажиропоток 3303 (дневной пассажиропоток, 2019 г.)
Ежегодный патронаж 990,900 (2019)
Расписание Расписание маршрута 37
←  36  Городской транзитный отдел   38  →

Маршрут 37 автобусный и бывший трамвайный маршрут, которым управляет Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфии , штат Пенсильвания .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начиная со станции Снайдер на линии Брод-стрит , маршрут следует по Пассюнк-авеню и Эссингтон-авеню до индустриального парка Иствик. Некоторые поездки в часы пик обходят парк через 61-ю улицу, бульвар Линдберг и 84-ю улицу. Затем он продолжается вдоль Бартрам-авеню, поворачивает против часовой стрелки через международный аэропорт Филадельфии и достигает Транспортного центра Честера по Индустриальному шоссе / PA 291 и местным улицам, с коротким объездом вдоль Мортон-авеню до Harrah's Philadelphia казино и ипподрома .

Уличный автосервис

[ редактировать ]

Первоначальное троллейбусное сообщение, получившее прозвище «Короткая линия Честера», курсировало между Честером и 3-й и Джексон-стрит в Южной Филадельфии . 15 февраля 1911 года услуга была продлена до центра города через туннель метро-наземный .

Маршрут пролегал из Честера через Эссингтон-авеню (ныне Индустриальное шоссе), через болотистую местность (ныне Центр заповедника дикой природы Джона Хайнца-Тиникума), вдоль бывшей Иствик-авеню, затем свернул по Айленд-роуд (ныне Айленд-авеню) и на восток по Вудленд-авеню, где она соединялась с шоссе 11 и 12 . Ночное сообщение осуществлялось через Элмвуд-авеню вместо Вудленда, заменяя шоссе 36 между Айленд-роуд и 49-й улицей.

Во время Второй мировой войны Маршрут 37 доставлял тысячи промышленных рабочих на рабочие места в Westinghouse Electric , Baldwin Locomotive Works и Sun Shipbuilding . Шесть специальных ветвей смены ходили в Sun Shipbuilding (37A, 37B, 37C и 37D) и Westinghouse (37E и 37F) и обратно из пунктов назначения, не находящихся на обычном маршруте 37.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

28 августа 1946 года в 1:18 ночи переполненный троллейбус столкнулся с грузовиком на мосту Крам-Крик . Обе машины загорелись; к счастью, все пассажиры остались без травм. Однако мост был разрушен, в результате чего троллейбусная линия до Честера была перерезана. Автобусы заменили троллейбусы между Вестингауз-Луп (Лестер-роуд) и Честером. Оставшаяся часть маршрута была преобразована в автобусную 5 ноября 1955 года. Новое сообщение шло до станции Снайдер в Южной Филадельфии вместо Центр-Сити, заменив автобус Маршрута 81 на Пассюнк-авеню. Троллейбусное сообщение между Центром города и Вестингауз-Луп было переведено на Маршрут 36.

В середине 1970-х годов из-за расширения аэропорта и строительства I-95 маршрут движения в районе аэропорта был изменен через бульвар Линдберг, 84-ю улицу и Бартрам-авеню. Новое сообщение было введено в промышленный парк Иствик 21 июня 1981 года, а затем 9 сентября 1990 года оно было перенаправлено мимо близлежащего торгового центра Auto Mall. Сообщение с PNC Eastwick Center началось 13 сентября 1988 года. Остановка для Harrah's Philadelphia (бывшая сайт Sun Shipbuilding) был добавлен 3 сентября 2006 года.

  1. ^ Jump up to: а б «Маршрут 37» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6e3483b2f73b01b2fb60d36ff985c70__1721231760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/70/f6e3483b2f73b01b2fb60d36ff985c70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)