СЕПТА Маршрут 37
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Маршрут 37 | ||||
---|---|---|---|---|
Обзор | ||||
Система | Южный округ | |||
Оператор | Отдел городского транспорта SEPTA | |||
Бывший оператор(ы) | Филадельфийская транспортная компания | |||
Маршрут | ||||
Местный | Филадельфия , Пенсильвания , США | |||
Начинать | Брод-стрит и Снайдер-авеню ( станция Снайдер ) | |||
С помощью | Проспект Пассюнк, бульвар Линдберг и Индустриальное шоссе (PA 291) | |||
Конец | Честерский транспортный центр | |||
Длина | 14,8 миль (23,8 км) | |||
Услуга | ||||
Частота | 25 минут (базовый), 10 минут (утренний пик), 15 минут (пиковый вечер), ежечасно (ночь) [ 1 ] | |||
Частота выходных | то же, без пиковых добавок [ 1 ] | |||
Пассажиропоток | 3303 (дневной пассажиропоток, 2019 г.) | |||
Ежегодный патронаж | 990,900 (2019) | |||
Расписание | Расписание маршрута 37 | |||
|
Маршрут 37 — автобусный и бывший трамвайный маршрут, которым управляет Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфии , штат Пенсильвания .
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная со станции Снайдер на линии Брод-стрит , маршрут следует по Пассюнк-авеню и Эссингтон-авеню до индустриального парка Иствик. Некоторые поездки в часы пик обходят парк через 61-ю улицу, бульвар Линдберг и 84-ю улицу. Затем он продолжается вдоль Бартрам-авеню, поворачивает против часовой стрелки через международный аэропорт Филадельфии и достигает Транспортного центра Честера по Индустриальному шоссе / PA 291 и местным улицам, с коротким объездом вдоль Мортон-авеню до Harrah's Philadelphia казино и ипподрома .
История
[ редактировать ]Уличный автосервис
[ редактировать ]Первоначальное троллейбусное сообщение, получившее прозвище «Короткая линия Честера», курсировало между Честером и 3-й и Джексон-стрит в Южной Филадельфии . 15 февраля 1911 года услуга была продлена до центра города через туннель метро-наземный .
Маршрут пролегал из Честера через Эссингтон-авеню (ныне Индустриальное шоссе), через болотистую местность (ныне Центр заповедника дикой природы Джона Хайнца-Тиникума), вдоль бывшей Иствик-авеню, затем свернул по Айленд-роуд (ныне Айленд-авеню) и на восток по Вудленд-авеню, где она соединялась с шоссе 11 и 12 . Ночное сообщение осуществлялось через Элмвуд-авеню вместо Вудленда, заменяя шоссе 36 между Айленд-роуд и 49-й улицей.
Во время Второй мировой войны Маршрут 37 доставлял тысячи промышленных рабочих на рабочие места в Westinghouse Electric , Baldwin Locomotive Works и Sun Shipbuilding . Шесть специальных ветвей смены ходили в Sun Shipbuilding (37A, 37B, 37C и 37D) и Westinghouse (37E и 37F) и обратно из пунктов назначения, не находящихся на обычном маршруте 37.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]28 августа 1946 года в 1:18 ночи переполненный троллейбус столкнулся с грузовиком на мосту Крам-Крик . Обе машины загорелись; к счастью, все пассажиры остались без травм. Однако мост был разрушен, в результате чего троллейбусная линия до Честера была перерезана. Автобусы заменили троллейбусы между Вестингауз-Луп (Лестер-роуд) и Честером. Оставшаяся часть маршрута была преобразована в автобусную 5 ноября 1955 года. Новое сообщение шло до станции Снайдер в Южной Филадельфии вместо Центр-Сити, заменив автобус Маршрута 81 на Пассюнк-авеню. Троллейбусное сообщение между Центром города и Вестингауз-Луп было переведено на Маршрут 36.
В середине 1970-х годов из-за расширения аэропорта и строительства I-95 маршрут движения в районе аэропорта был изменен через бульвар Линдберг, 84-ю улицу и Бартрам-авеню. Новое сообщение было введено в промышленный парк Иствик 21 июня 1981 года, а затем 9 сентября 1990 года оно было перенаправлено мимо близлежащего торгового центра Auto Mall. Сообщение с PNC Eastwick Center началось 13 сентября 1988 года. Остановка для Harrah's Philadelphia (бывшая сайт Sun Shipbuilding) был добавлен 3 сентября 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут 37» (PDF) . СЕПТА . 1 сентября 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.