Jump to content

Поттсвилл Лайн

Поттсвилл Лайн
Обзор
Статус Снято с производства
Последняя услуга 26 июля 1981 г. ( 26 июля 1981 г. )
Маршрут
Среднее время в пути 2 часа 30 минут
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав Дизельные вагоны Budd Rail
Карта маршрута
0:00
Поттсвилл
0:08
Шуйлкилл-Хейвен
0:16
Оберн
0:29
Гамбург
0:36
Шумейкерсвилль
0:38
Морсвилл
0:43
Лиспорт
0:56
0:59
Франклин-стрит (Ридинг)
1:11
Бердсборо
1:15
Монокация
1:23
Поттстаун
1:31
Линфилд
1:36
Ройерсфорд
1:44
Финиксвилл
1:52
Вэлли Фордж
2:01
Норристаун
Поезда до Гленсайда , Дженкинтауна и направления на север.
2:24
Норт-Брод-стрит
2:30
Ридинговый терминал (Филадельфия)
[ 1 ]

Поттсвиллская линия была пригородной железнодорожной линией в долине Делавэр , соединяющей Поттсвилл , Рединг и Поттстаун с Филадельфией . Это был последний остаток пассажирского сообщения на бывшей главной линии Ридинга . Эта услуга продолжалась до эпохи SEPTA и была прекращена в 1981 году. SEPTA продолжает обслуживать пригородные поезда Manayunk / Norristown Line между Филадельфией и Норристауном.

Поезда отправлялись из Поттсвилля , на северном конце главной линии Ридинга и в 93,6 милях (150,6 км) от терминала Ридинга в Филадельфии . Основные промежуточные остановки включали Рединг , Поттстаун и Фениксвилл . В Норристауне поезда покинули главную линию и пересекли реку Шуйлкилл , присоединившись к электрифицированному отделению Норристауна . Поезда Поттсвилля пропустили большинство промежуточных остановок, останавливаясь только на Норристаун-Де-Калб и Норт-Брод-стрит, прежде чем добраться до терминала Ридинг. [ 1 ]

Пассажирское расписание (действительно 6 февраля 1972 г.) для службы Reading Lines вдоль линии Поттсвилля между Поттсвиллем, штат Пенсильвания. через Ридинг, Пенсильвания. в Филадельфию

Электрифицированная территория Ридинга заканчивалась в Норристауне; Великая депрессия ограничила планы по расширению электрификации главной линии. [ 2 ] Электрификация и работа нескольких агрегатов позволили более часто обслуживать Норристаун. В конце 1970-х годов интервал движения составлял 30 минут по сравнению с семью рейсами туда и обратно в день в Ридинг или Поттсвилл. [ 3 ]

Когда компания Amtrak в 1970–1971 годах формировалась , компания Reading определила, что ее поезда дальнего следования квалифицируются как пригородные поезда и не входят в систему. [ а ] [ 5 ] Государственное субсидирование поездов началось в конце 1960-х годов. [ 2 ] Conrail заменил Reading в качестве оператора услуги после банкротства последнего. SEPTA субсидировала операции на территории своих пяти округов; практически, не дальше Поттстауна. Решающую роль сыграли федеральные и государственные субсидии. [ 6 ]

Линия Поттсвилля была одним из четырех дизельных маршрутов, входивших в сеть SEPTA в конце 1970-х годов. [ б ] Большинство поездов курсировали с дизельными вагонами Budd Rail ; У SEPTA также было три локомотива EMD FP7 и комплект вагонов. [ 7 ] Служба Поттсвилля столкнулась с рядом проблем:

  1. Участок между Поттстауном и Поттсвиллем находился за пределами территории пяти округов SEPTA. Средства для работы этой части службы должны были быть получены из государственных и федеральных источников или от организаций в Берксе и округе Шуйлкилл . [ 8 ]
  2. Дизельное оборудование старело и становилось все более ненадежным. [ 9 ]
  3. , Пригородное сообщение центра города начатое в 1978 году, откроется в 1984 году. Туннель свяжет бывшую Пенсильванскую железную дорогу и бывшую часть Ридингской сети пригородных железных дорог, преобразуя операции. Это также приведет к закрытию терминала Ридинг и прекращению прямого дизельного сообщения с Филадельфией. [ 10 ]

Изменение в законе штата Пенсильвания, вступившее в силу в начале 1981 года, значительно сократило субсидии на услуги SEPTA за пределами территории пяти округов. SEPTA оценила совокупный дефицит поездов в Вифлееме и Поттсвилле в 2 миллиона долларов. [ 11 ] Округа Беркс и Шуйлкилл отказались субсидировать эту услугу, и первоначально SEPTA планировала сократить обслуживание в Поттстауне, последней станции на территории пяти округов. Операция в Филадельфию будет заменена железнодорожным шаттлом до Норристауна. [ 12 ] [ 13 ] Последняя попытка сохранить обслуживание, когда Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) предоставляло субсидии, а Транспортное управление Беркса (BARTA) выступало в качестве оператора, провалилась, когда BARTA отклонило эту договоренность. [ 14 ]

Служба к северу от Поттстауна закончилась 1 июля 1981 года. [ 15 ] SEPTA, находившаяся в разгаре крупного спора о финансировании с Conrail, прекратила эксплуатацию шаттлов в Поттстауне 26 июля 1981 года в рамках более масштабных сокращений системы. [ 16 ] [ 17 ]

Предложения по восстановлению

[ редактировать ]

После прекращения движения поездов в Поттсвилле поступали различные предложения по восстановлению движения по бывшей главной линии Ридинга:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия по торговле между штатами определила различные критерии для оценки того, можно ли поезд квалифицировать как «пригородный поезд», включая характер операции, количество пассажиров и пройденное расстояние. [ 4 ]
  2. Другими были службы Вифлеема/Квакертауна , простирающиеся от Лэнсдейла , бывшие поезда Уолл-стрит и Crusader до Ньюарка, а также шаттлы на ветке Ньютауна .
  1. ^ Jump up to: а б «Поттсвилл – Ридинг – Филадельфия» . Читающая компания . 6 февраля 1972 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уильямс (1998) , с. 47.
  3. ^ Поусон 1979 , стр. 44, 56.
  4. ^ Томс (1973) , стр. 21–22.
  5. ^ Томс (1973) , с. 48.
  6. ^ Поусон (1979) , с. 62.
  7. ^ Вудленд (2003) , с. 21.
  8. ^ USRA (1975) , с. 46.
  9. ^ Вудленд (2003) , с. 23.
  10. ^ Поусон (1979) , с. 63.
  11. ^ «Ожидается, что SEPTA прекратит железнодорожное сообщение с Поттсвиллем» . Стандартный динамик . 27 декабря 1980 г. с. 15 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Опдайк, Том (7 января 1981 г.). «Комиссары Montco рассматривают транзитные альтернативы сокращению железнодорожных перевозок SEPTA» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Локерби, Кен (26 марта 1981 г.). «СЕПТА голосует за сокращение двух железнодорожных линий» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 14 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Хилферти, Джон (25 июня 1981 г.). «PennDOT остановит движение пригородных поездов на линиях Поттсвилля и Вифлеема» . Филадельфийский исследователь . п. 17 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Окончание движения поездов» . Поттсвилльский республиканец . 30 июня 1981 г. с. 3 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Тульский, Фредрик Н. (23 июля 1981 г.). «Голосование SEPTA сокращается в поездах» . Филадельфийский исследователь . п. 19 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ «Железнодорожное сообщение знаменует конец эпохи» . Вестник новостей . 29 июля 1981 г. с. 1 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Кинг, Ларри (24 августа 2006 г.). «Предлагаемая линия замерла» . Филадельфийский исследователь . п. Б3 . Проверено 14 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Amtrak раскрывает «видение» обслуживания между Ридингом, Нью-Йорк» . ВФМЗ-ТВ . 20 августа 2021 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  20. ^ «Хулахан: Чтение идет по пути восстановления железнодорожного сообщения» . Беркс Еженедельник . 5 декабря 2023 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f97329c8e616ed63a4c16e1f4df7999__1702264020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/99/5f97329c8e616ed63a4c16e1f4df7999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pottsville Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)