Поттсвилл Лайн
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 26 июля 1981 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 2 часа 30 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемая линия(ы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Дизельные вагоны Budd Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поттсвиллская линия была пригородной железнодорожной линией в долине Делавэр , соединяющей Поттсвилл , Рединг и Поттстаун с Филадельфией . Это был последний остаток пассажирского сообщения на бывшей главной линии Ридинга . Эта услуга продолжалась до эпохи SEPTA и была прекращена в 1981 году. SEPTA продолжает обслуживать пригородные поезда Manayunk / Norristown Line между Филадельфией и Норристауном.
Маршрут
[ редактировать ]Поезда отправлялись из Поттсвилля , на северном конце главной линии Ридинга и в 93,6 милях (150,6 км) от терминала Ридинга в Филадельфии . Основные промежуточные остановки включали Рединг , Поттстаун и Фениксвилл . В Норристауне поезда покинули главную линию и пересекли реку Шуйлкилл , присоединившись к электрифицированному отделению Норристауна . Поезда Поттсвилля пропустили большинство промежуточных остановок, останавливаясь только на Норристаун-Де-Калб и Норт-Брод-стрит, прежде чем добраться до терминала Ридинг. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Электрифицированная территория Ридинга заканчивалась в Норристауне; Великая депрессия ограничила планы по расширению электрификации главной линии. [ 2 ] Электрификация и работа нескольких агрегатов позволили более часто обслуживать Норристаун. В конце 1970-х годов интервал движения составлял 30 минут по сравнению с семью рейсами туда и обратно в день в Ридинг или Поттсвилл. [ 3 ]
Когда компания Amtrak в 1970–1971 годах формировалась , компания Reading определила, что ее поезда дальнего следования квалифицируются как пригородные поезда и не входят в систему. [ а ] [ 5 ] Государственное субсидирование поездов началось в конце 1960-х годов. [ 2 ] Conrail заменил Reading в качестве оператора услуги после банкротства последнего. SEPTA субсидировала операции на территории своих пяти округов; практически, не дальше Поттстауна. Решающую роль сыграли федеральные и государственные субсидии. [ 6 ]
Линия Поттсвилля была одним из четырех дизельных маршрутов, входивших в сеть SEPTA в конце 1970-х годов. [ б ] Большинство поездов курсировали с дизельными вагонами Budd Rail ; У SEPTA также было три локомотива EMD FP7 и комплект вагонов. [ 7 ] Служба Поттсвилля столкнулась с рядом проблем:
- Участок между Поттстауном и Поттсвиллем находился за пределами территории пяти округов SEPTA. Средства для работы этой части службы должны были быть получены из государственных и федеральных источников или от организаций в Берксе и округе Шуйлкилл . [ 8 ]
- Дизельное оборудование старело и становилось все более ненадежным. [ 9 ]
- , Пригородное сообщение центра города начатое в 1978 году, откроется в 1984 году. Туннель свяжет бывшую Пенсильванскую железную дорогу и бывшую часть Ридингской сети пригородных железных дорог, преобразуя операции. Это также приведет к закрытию терминала Ридинг и прекращению прямого дизельного сообщения с Филадельфией. [ 10 ]
Изменение в законе штата Пенсильвания, вступившее в силу в начале 1981 года, значительно сократило субсидии на услуги SEPTA за пределами территории пяти округов. SEPTA оценила совокупный дефицит поездов в Вифлееме и Поттсвилле в 2 миллиона долларов. [ 11 ] Округа Беркс и Шуйлкилл отказались субсидировать эту услугу, и первоначально SEPTA планировала сократить обслуживание в Поттстауне, последней станции на территории пяти округов. Операция в Филадельфию будет заменена железнодорожным шаттлом до Норристауна. [ 12 ] [ 13 ] Последняя попытка сохранить обслуживание, когда Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) предоставляло субсидии, а Транспортное управление Беркса (BARTA) выступало в качестве оператора, провалилась, когда BARTA отклонило эту договоренность. [ 14 ]
Служба к северу от Поттстауна закончилась 1 июля 1981 года. [ 15 ] SEPTA, находившаяся в разгаре крупного спора о финансировании с Conrail, прекратила эксплуатацию шаттлов в Поттстауне 26 июля 1981 года в рамках более масштабных сокращений системы. [ 16 ] [ 17 ]
Предложения по восстановлению
[ редактировать ]После прекращения движения поездов в Поттсвилле поступали различные предложения по восстановлению движения по бывшей главной линии Ридинга:
- Метро Шуйлкилл-Вэлли , которое предполагало сообщение между Филадельфией и Ридингом с использованием бывшей главной линии Ридинга и частей заброшенной бывшей Пенсильванской железной дороги ветки Шуйлкилл . Проект, не получивший финансирования, был отменен в 2006 году. [ 18 ]
- Компания Amtrak в рамках своей программы «Amtrak Connects US» предложила восстановить обслуживание Филадельфии в Ридинге с использованием основной линии в обход филиала в Норристауне. Предложение было объявлено в 2021 году и получило финансирование от Федерального управления железных дорог в 2023 году. [ 19 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Комиссия по торговле между штатами определила различные критерии для оценки того, можно ли поезд квалифицировать как «пригородный поезд», включая характер операции, количество пассажиров и пройденное расстояние. [ 4 ]
- ↑ Другими были службы Вифлеема/Квакертауна , простирающиеся от Лэнсдейла , бывшие поезда Уолл-стрит и Crusader до Ньюарка, а также шаттлы на ветке Ньютауна .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Поттсвилл – Ридинг – Филадельфия» . Читающая компания . 6 февраля 1972 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс (1998) , с. 47.
- ^ Поусон 1979 , стр. 44, 56.
- ^ Томс (1973) , стр. 21–22.
- ^ Томс (1973) , с. 48.
- ^ Поусон (1979) , с. 62.
- ^ Вудленд (2003) , с. 21.
- ^ USRA (1975) , с. 46.
- ^ Вудленд (2003) , с. 23.
- ^ Поусон (1979) , с. 63.
- ^ «Ожидается, что SEPTA прекратит железнодорожное сообщение с Поттсвиллем» . Стандартный динамик . 27 декабря 1980 г. с. 15 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Опдайк, Том (7 января 1981 г.). «Комиссары Montco рассматривают транзитные альтернативы сокращению железнодорожных перевозок SEPTA» . Утренний звонок . п. 22 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Локерби, Кен (26 марта 1981 г.). «СЕПТА голосует за сокращение двух железнодорожных линий» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 14 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хилферти, Джон (25 июня 1981 г.). «PennDOT остановит движение пригородных поездов на линиях Поттсвилля и Вифлеема» . Филадельфийский исследователь . п. 17 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Окончание движения поездов» . Поттсвилльский республиканец . 30 июня 1981 г. с. 3 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тульский, Фредрик Н. (23 июля 1981 г.). «Голосование SEPTA сокращается в поездах» . Филадельфийский исследователь . п. 19 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железнодорожное сообщение знаменует конец эпохи» . Вестник новостей . 29 июля 1981 г. с. 1 . Проверено 10 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кинг, Ларри (24 августа 2006 г.). «Предлагаемая линия замерла» . Филадельфийский исследователь . п. Б3 . Проверено 14 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Amtrak раскрывает «видение» обслуживания между Ридингом, Нью-Йорк» . ВФМЗ-ТВ . 20 августа 2021 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Хулахан: Чтение идет по пути восстановления железнодорожного сообщения» . Беркс Еженедельник . 5 декабря 2023 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Поусон, Джон Р. (1979). Рельсы долины Делавэр: железные дороги и железнодорожные транзитные линии в районе Филадельфии . Уиллоу Гроув, Пенсильвания: Поусон. ISBN 0-9602-0800-3 . OCLC 5446017 .
- Томс, Уильям Э. (1973). Отсрочка для железного коня: эксперимент AMTRAK – его предшественники и перспективы . Батон-Руж, Луизиана: Издательское подразделение Claitor. ОСЛК 1094744 .
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- Вудленд, Дейл В. (декабрь 2003 г.). «Дизели СЕПТА». Журнал новостей Railpace . стр. 21–26, 42–43, 46–47. ISSN 0745-5267 .