Станция Бердсборо (Ридингская железная дорога)
Бердсборо | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | С. Фернес-стрит, Бердсборо, Пенсильвания , США | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 15'48,2 дюйма с.ш. 75 ° 48'29,2 дюйма з.д. / 40,263389 ° с.ш. 75,808111 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Уилмингтон и Северный (Рединг) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | |||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Фрэнк Фернесс (приписывается) Леви Фохт (вероятный подрядчик) | |||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Эклектика/ Королева Анна | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | в. 1870 г. (депо W&N) 1878 г. (Рединг - Основная линия) 1885 г. (Рединг - станция W&N) | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1949 (Чтение - W&N) 1963 (Рединг - станция W&N снесена) 1981 (Рединг - станция Main Line) | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Компания Ридинг использовала две пассажирские железнодорожные станции в Бердсборо или его окрестностях , штат Пенсильвания . Железная дорога Филадельфии и Ридинга построила станцию (1878 г., снесена?) на своей главной линии в Эксетер-Тауншип , на противоположной стороне реки Шуйлкилл от Бердсборо. Компания Уилмингтон и Северная железная дорога открыла грузовую линию до Бердсборо в 1870 году, но только после ее слияния с Reading Company в этом районе была построена ее пассажирская станция (1884–1885, снесена в 1963 году).
Редингская железная дорога
[ редактировать ]Основная линия Редингской железной дороги открылась в 1842 году и проходила вдоль левого берега реки Шуйлкилл . [ 1 ] : 8 Он был построен, чтобы конкурировать с каналом Шуйлкилл , который проходил вдоль правого берега реки (и через Бердсборо). Транспортировка по железной дороге была намного дороже, но «Рединг» мог доставить уголь (или другой груз) в Филадельфию за 5 часов вместо 6 дней по каналу. [ 1 ] : 8 К концу 1850-х годов по Редингу было больше тоннажа, чем по каналу. [ 1 ] : 8 В 1870 году компания «Рединг» арендовала канал Шуйкилл и превратила его полосу отвода в параллельную железнодорожную линию. [ 1 ] : 9 в обход города Ридинг . [ 2 ]
Станция главной линии
[ редактировать ]Рединг построил станцию Бердсборо (1878 г., снесена?) На своей главной линии в городке Эксетер, на противоположной стороне реки от района и к востоку от моста через реку Шуйлкилл - Бердсборо. [ 2 ]
В 1971 году компания Reading Railroad объявила о банкротстве, а в 1976 году была объединена с Пенсильванской железной дорогой и образовала компанию Conrail . [ 1 ] : 9 Пассажирские перевозки на главной линии Ридинга взяла на себя SEPTA и обеспечила дизельная служба SEPTA . SEPTA отменила железнодорожное сообщение на линии в 1981 году, заменив его автобусным сообщением. [ 3 ] Conrail была распущена в 1999 году, а ее активы разделены между Norfolk Southern Railway и CSX Transportation .
Уилмингтон и Северная железная дорога
[ редактировать ]« Уилмингтонская и Северная железная дорога открылась в 1870 году и простиралась от Бердсборо на юг до границы округа Честер на расстояние десяти миль». [ 4 ] : 309 Братья Эдвард и Джордж Брук были производителями железа в Бердсборо в третьем поколении и в 1871 году объединили свои активы под названием E. & G. Brooke Iron Company (позже Birdsboro Steel). [ 5 ] Wilmington & Northern начиналась как грузовая линия, обеспечивающая доступ к железорудным рудникам Бруксов в южном округе Беркс и перевозившая их рабочих туда и обратно.
После слияния W&N с Reading Railroad линия была продлена еще на 53,6 миль (86,3 км) до Уилмингтона, штат Делавэр . Пассажирское сообщение было установлено между городом Ридинг и Уилмингтоном в 1878 году. [ 5 ] Уилмингтонская и Северная дивизия Ридинга разделились в Бердсборо, либо пересекая реку Шуйлкилл, чтобы слиться с главной линией Ридинга; или повернуть на 90 градусов на запад, как линия Рединга. [ 1 ]
Железная дорога Уилмингтон и Северная железная дорога, построенная через долину Хей-Крик, открыла линию до Бердсборо в 1870 году. Джордж и Эдвард Брук были первыми инвесторами компании. После слияния с Reading Railroad пути Уилмингтона и Севера служили маршрутом Белт-Лайн, грузового пути, используемого для обхода перегруженного района Ридинга. Пассажирское сообщение на «W&N» закончилось в 1949 году. [ 6 ]
Ридинг - станция W&N
[ редактировать ]Необходимость новой пассажирской станции в Бердсборо обсуждалась в предыдущих отчетах. Построенное и эксплуатируемое здание представляет собой просторное и прочное сооружение. [ 7 ]
Фрэнк Фернесс был главным архитектором Ридинга, и ему приписывают проект станции. [ 1 ] : 97 Подрядчик Леви Фохт, житель Бердсборо, построивший многие здания Фернесса для Ридинга, [ 8 ] вероятно, построил его. Строительство станции было начато в 1884 году. [ 9 ] и завершен в 1885 году, его стоимость составила 4 828,20 доллара, что сегодня составляет 163 730 долларов. [ 7 ] Также была построена грузовая станция, стоимость которой составила 665,84 доллара, что сегодня составляет 22 579 долларов. [ 7 ] Следуя изгибу путей, станция была расположена под небольшим углом к сетке улиц Бердсборо и располагалась вдоль восточной стороны Фернес-стрит. Защитные ворота были установлены на пересечениях улиц Фёрнес-стрит и Вест-Ферст-стрит. [ 7 ] До строительства станции на этом месте находилось депо W&N. [ 10 ]
На фотографии выше показана станция 1907 года с путями на переднем плане. Его первый этаж был облицован камнем, с навесом, закрепленным на кронштейнах , непрерывным по всем четырем сторонам. Восточный фасад (выходящий на рельсы) имел две двери и два тройных окна в северном конце (зал ожидания?), а также эркер, дверь и двойное окно в южном конце (касса?). Второй этаж был облицован черепицей из рыбьей чешуи и имел большой фронтон с тройным окном, закрытым узором , два небольших треугольных мансардных окна и еще один фронтон с тройным окном и крышей-качалкой . Крыша станции, вероятно, была шиферной, а ее гребни были украшены гребнями и навершиями . В здании было два дымохода, один из которых прорывался через северный фронтон.
Фернесс сделал c. Перестройки 1875 года в особняке Эдварда Брука в стиле греческого возрождения , Brooke Manor (в гору от станции), [ 11 ] и Джордж Брук финансировал расширение Фернессом епископальной церкви Бердсборо в 1884–1885 годах (одновременно со станцией). [ 12 ] Когда старший сын Джорджа Брука женился в 1887 году, Фернесс спроектировал (а Фохт построил) для пары особняк Бердсборо . [ 13 ]
Станция Уилмингтон и Северная в Бердсборо была снесена в 1963 году. Сейчас на этом месте находится парковка напротив входа в лютеранскую церковь Св. Марка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лаура Каталано и Курт Д. Цвикл, Вдоль реки Шуйлкилл (Arcadia Publishing, 2009).
- ^ Jump up to: а б Компания Schuylkill Navigation Company, Карта Бердсборо, округ Беркс, Пенсильвания. (октябрь 1942 г.).
- ^ «Железнодорожное сообщение знаменует конец эпохи» . Вестник новостей . Перкеси, Пенсильвания . 29 июля 1981 г. с. 1 . Получено 4 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мортон Л. Монтгомери, Историко-биографические анналы округа Беркс, штат Пенсильвания, Том 1 (Чикаго: JH Beers & Co., 1909). [1]
- ^ Jump up to: а б Мортон Л. Монтгомери, История округа Беркс в Пенсильвании (Филадельфия: Эвертс, Пек и Ричардс, 1886), стр. 895.
- ^ Исторический указатель на Вест-Ферст-стрит и Фёрнес-стрит (за пределами Уголка дяди Джека), Бердсборо.
- ^ Jump up to: а б с д Девятый годовой отчет директоров Wilmington & Northern RR Co. за 1885 год (Филадельфия: WH Pile, принтер, 1886 г.), стр. 6–7, 9.
- ^ Джордж Э. Томас, Фрэнк Фернесс: Архитектура в эпоху великих машин (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2018), с. 128.
- ^ Восьмой годовой отчет директоров Wilmington & Northern RR Co. за 1884 год (Филадельфия: WH Pile, принтер, 1885), стр. 6.
- ^ AM Дэвис, Иллюстрированный исторический атлас округа Беркс, штат Пенсильвания (Ридинг, Пенсильвания: Издательство Ридинг, 1876), пластина 36.
- ^ Усадьба Брук из исследования исторических американских зданий.
- ^ Джордж Э. Томас (1982-04-08). Национальный реестр исторических мест. Номинация: протестантская епископальная церковь Св. Михаила, приходской дом и приходской дом PDF (542,16 КБ). Служба национальных парков.
- ^ «Новый дом Эдварда Брука в Бердсборо», The Reading Times , 21 июля 1887 г., стр. 1.