Jump to content

Станция Бердсборо (Ридингская железная дорога)

Координаты : 40 ° 15'48,2 дюйма с.ш. 75 ° 48'29,2 дюйма з.д.  /  40,263389 ° с.ш. 75,808111 ° з.д.  / 40,263389; -75,808111
Бердсборо
Рединг - Уилмингтон и Северный вокзал
(1884-1885, снесен в 1963 г.)
Общая информация
Расположение С. Фернес-стрит, Бердсборо, Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 15'48,2 дюйма с.ш. 75 ° 48'29,2 дюйма з.д.  /  40,263389 ° с.ш. 75,808111 ° з.д.  / 40,263389; -75,808111
Линия(и) Уилмингтон и Северный (Рединг)
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры в классе
Архитектор Фрэнк Фернесс (приписывается)
Леви Фохт (вероятный подрядчик)
Архитектурный стиль Эклектика/ Королева Анна
История
Открыто в. 1870 г. (депо W&N)
1878 г. (Рединг - Основная линия)
1885 г. (Рединг - станция W&N)
Закрыто 1949 (Чтение - W&N)
1963 (Рединг - станция W&N снесена)
1981 (Рединг - станция Main Line)
Электрифицированный Нет
Бывшие услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Франклин-стрит
в сторону Поттсвилля
Поттсвилл Лайн Поттстаун
Предыдущая станция Редингская железная дорога Следующая станция
Лорейн
в сторону Поттсвилля
Основная линия Монокация
в сторону Филадельфии
Чтение
Конечная остановка
Уилмингтон и Северное отделение Джоанна
в сторону Уилмингтона
Расположение
Карта

Компания Ридинг использовала две пассажирские железнодорожные станции в Бердсборо или его окрестностях , штат Пенсильвания . Железная дорога Филадельфии и Ридинга построила станцию ​​(1878 г., снесена?) на своей главной линии в Эксетер-Тауншип , на противоположной стороне реки Шуйлкилл от Бердсборо. Компания Уилмингтон и Северная железная дорога открыла грузовую линию до Бердсборо в 1870 году, но только после ее слияния с Reading Company в этом районе была построена ее пассажирская станция (1884–1885, снесена в 1963 году).

Редингская железная дорога

[ редактировать ]

Основная линия Редингской железной дороги открылась в 1842 году и проходила вдоль левого берега реки Шуйлкилл . [ 1 ] : 8  Он был построен, чтобы конкурировать с каналом Шуйлкилл , который проходил вдоль правого берега реки (и через Бердсборо). Транспортировка по железной дороге была намного дороже, но «Рединг» мог доставить уголь (или другой груз) в Филадельфию за 5 часов вместо 6 дней по каналу. [ 1 ] : 8  К концу 1850-х годов по Редингу было больше тоннажа, чем по каналу. [ 1 ] : 8  В 1870 году компания «Рединг» арендовала канал Шуйкилл и превратила его полосу отвода в параллельную железнодорожную линию. [ 1 ] : 9  в обход города Ридинг . [ 2 ]

Станция главной линии

[ редактировать ]

Рединг построил станцию ​​Бердсборо (1878 г., снесена?) На своей главной линии в городке Эксетер, на противоположной стороне реки от района и к востоку от моста через реку Шуйлкилл - Бердсборо. [ 2 ]

В 1971 году компания Reading Railroad объявила о банкротстве, а в 1976 году была объединена с Пенсильванской железной дорогой и образовала компанию Conrail . [ 1 ] : 9  Пассажирские перевозки на главной линии Ридинга взяла на себя SEPTA и обеспечила дизельная служба SEPTA . SEPTA отменила железнодорожное сообщение на линии в 1981 году, заменив его автобусным сообщением. [ 3 ] Conrail была распущена в 1999 году, а ее активы разделены между Norfolk Southern Railway и CSX Transportation .

Уилмингтон и Северная железная дорога

[ редактировать ]

« Уилмингтонская и Северная железная дорога открылась в 1870 году и простиралась от Бердсборо на юг до границы округа Честер на расстояние десяти миль». [ 4 ] : 309  Братья Эдвард и Джордж Брук были производителями железа в Бердсборо в третьем поколении и в 1871 году объединили свои активы под названием E. & G. Brooke Iron Company (позже Birdsboro Steel). [ 5 ] Wilmington & Northern начиналась как грузовая линия, обеспечивающая доступ к железорудным рудникам Бруксов в южном округе Беркс и перевозившая их рабочих туда и обратно.

После слияния W&N с Reading Railroad линия была продлена еще на 53,6 миль (86,3 км) до Уилмингтона, штат Делавэр . Пассажирское сообщение было установлено между городом Ридинг и Уилмингтоном в 1878 году. [ 5 ] Уилмингтонская и Северная дивизия Ридинга разделились в Бердсборо, либо пересекая реку Шуйлкилл, чтобы слиться с главной линией Ридинга; или повернуть на 90 градусов на запад, как линия Рединга. [ 1 ]

Железная дорога Уилмингтон и Северная железная дорога, построенная через долину Хей-Крик, открыла линию до Бердсборо в 1870 году. Джордж и Эдвард Брук были первыми инвесторами компании. После слияния с Reading Railroad пути Уилмингтона и Севера служили маршрутом Белт-Лайн, грузового пути, используемого для обхода перегруженного района Ридинга. Пассажирское сообщение на «W&N» закончилось в 1949 году. [ 6 ]

Ридинг - станция W&N

[ редактировать ]

Необходимость новой пассажирской станции в Бердсборо обсуждалась в предыдущих отчетах. Построенное и эксплуатируемое здание представляет собой просторное и прочное сооружение. [ 7 ]

Фрэнк Фернесс был главным архитектором Ридинга, и ему приписывают проект станции. [ 1 ] : 97  Подрядчик Леви Фохт, житель Бердсборо, построивший многие здания Фернесса для Ридинга, [ 8 ] вероятно, построил его. Строительство станции было начато в 1884 году. [ 9 ] и завершен в 1885 году, его стоимость составила 4 828,20 доллара, что сегодня составляет 163 730 долларов. [ 7 ] Также была построена грузовая станция, стоимость которой составила 665,84 доллара, что сегодня составляет 22 579 долларов. [ 7 ] Следуя изгибу путей, станция была расположена под небольшим углом к ​​​​сетке улиц Бердсборо и располагалась вдоль восточной стороны Фернес-стрит. Защитные ворота были установлены на пересечениях улиц Фёрнес-стрит и Вест-Ферст-стрит. [ 7 ] До строительства станции на этом месте находилось депо W&N. [ 10 ]

На фотографии выше показана станция 1907 года с путями на переднем плане. Его первый этаж был облицован камнем, с навесом, закрепленным на кронштейнах , непрерывным по всем четырем сторонам. Восточный фасад (выходящий на рельсы) имел две двери и два тройных окна в северном конце (зал ожидания?), а также эркер, дверь и двойное окно в южном конце (касса?). Второй этаж был облицован черепицей из рыбьей чешуи и имел большой фронтон с тройным окном, закрытым узором , два небольших треугольных мансардных окна и еще один фронтон с тройным окном и крышей-качалкой . Крыша станции, вероятно, была шиферной, а ее гребни были украшены гребнями и навершиями . В здании было два дымохода, один из которых прорывался через северный фронтон.

Фернесс сделал c. Перестройки 1875 года в особняке Эдварда Брука в стиле греческого возрождения , Brooke Manor (в гору от станции), [ 11 ] и Джордж Брук финансировал расширение Фернессом епископальной церкви Бердсборо в 1884–1885 годах (одновременно со станцией). [ 12 ] Когда старший сын Джорджа Брука женился в 1887 году, Фернесс спроектировал (а Фохт построил) для пары особняк Бердсборо . [ 13 ]

Станция Уилмингтон и Северная в Бердсборо была снесена в 1963 году. Сейчас на этом месте находится парковка напротив входа в лютеранскую церковь Св. Марка.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лаура Каталано и Курт Д. Цвикл, Вдоль реки Шуйлкилл (Arcadia Publishing, 2009).
  2. ^ Jump up to: а б Компания Schuylkill Navigation Company, Карта Бердсборо, округ Беркс, Пенсильвания. (октябрь 1942 г.).
  3. ^ «Железнодорожное сообщение знаменует конец эпохи» . Вестник новостей . Перкеси, Пенсильвания . 29 июля 1981 г. с. 1 . Получено 4 февраля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Мортон Л. Монтгомери, Историко-биографические анналы округа Беркс, штат Пенсильвания, Том 1 (Чикаго: JH Beers & Co., 1909). [1]
  5. ^ Jump up to: а б Мортон Л. Монтгомери, История округа Беркс в Пенсильвании (Филадельфия: Эвертс, Пек и Ричардс, 1886), стр. 895.
  6. ^ Исторический указатель на Вест-Ферст-стрит и Фёрнес-стрит (за пределами Уголка дяди Джека), Бердсборо.
  7. ^ Jump up to: а б с д Девятый годовой отчет директоров Wilmington & Northern RR Co. за 1885 год (Филадельфия: WH Pile, принтер, 1886 г.), стр. 6–7, 9.
  8. ^ Джордж Э. Томас, Фрэнк Фернесс: Архитектура в эпоху великих машин (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2018), с. 128.
  9. ^ Восьмой годовой отчет директоров Wilmington & Northern RR Co. за 1884 год (Филадельфия: WH Pile, принтер, 1885), стр. 6.
  10. ^ AM Дэвис, Иллюстрированный исторический атлас округа Беркс, штат Пенсильвания (Ридинг, Пенсильвания: Издательство Ридинг, 1876), пластина 36.
  11. ^ Усадьба Брук из исследования исторических американских зданий.
  12. ^ Джордж Э. Томас (1982-04-08). Национальный реестр исторических мест. Номинация: протестантская епископальная церковь Св. Михаила, приходской дом и приходской дом PDF (542,16 КБ). Служба национальных парков.
  13. ^ «Новый дом Эдварда Брука в Бердсборо», The Reading Times , 21 июля 1887 г., стр. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39888a210228f760e411ae2f576fe5f__1717075740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5f/c39888a210228f760e411ae2f576fe5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birdsboro station (Reading Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)