Уилмингтон и Северное отделение
Уилмингтон и Северное отделение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | См. #Краткая информация о собственности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1869 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 63,5 миль (102,2 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уилмингтон и Северная ветвь — частично заброшенная железнодорожная линия в штатах Делавэр и Пенсильвания . Он был построен между 1869 и 1870 годами Уилмингтонской и Ридингской железной дорогой , предшественницей Уилмингтонской и Северной железной дороги . В максимальной степени он связал Ридинг, штат Пенсильвания , с Уилмингтоном, штат Делавэр . Железная дорога Филадельфии и Ридинга арендовала линию в 1900 году. С банкротством Reading Company и созданием Conrail в 1976 году собственность на линию была фрагментирована, и участок между Коутсвиллем, штат Пенсильвания , и Бердсборо, штат Пенсильвания , был заброшен.
Маршрут
[ редактировать ]От Ридинга, штат Пенсильвания , до Бердсборо, штат Пенсильвания , линия следовала по левому берегу реки Шуйлкилл , параллельно Пенсильванской железной дороги ветке Шуйлкилл . В Бердсборо линия повернула на юг, в конечном итоге встретив Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик и следуя по ней в Коутсвилл, штат Пенсильвания , и развязку с главной линией Пенсильвании . От Коутсвилля линия продолжалась на юг до Уилмингтона, штат Делавэр , где пересекалась с железной дорогой Балтимора и Огайо . [ 1 ] Пассажирские поезда использовали станцию B&O's Water Street в Уилмингтоне. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Уилмингтона и Ридинга , образованная в 1866 году, завершила линию между Уилмингтоном и Коутсвиллем в 1869 году и расширилась до Бердсборо в 1870 году, где она встретилась с железной дорогой Филадельфии и Ридинга . В 1874 году он построил собственную линию в Ридинг, вдоль левого берега Шуйкилла. [ 3 ] дорога Уилмингтон и Рединг была реорганизована в Уилмингтон и Северную железную дорогу . 3 апреля 1877 года [ 4 ] Филадельфия и Ридинг арендовали компанию и ее линии в 1900 году, но слияния так и не произошло. После аренды участок между Ридингом и Бердсборо считался частью ветки Ридинг-Белт , грузовой объездной дороги вокруг Ридинга, хотя Уилмингтон и Нозерн оставались владельцем. [ 5 ] [ 6 ]
Дни Wilmington and Northern как (бумажной) железнодорожной компании закончились окончательным банкротством Reading Company большинства линий этой компании, как находящихся в прямой собственности, так и арендованных и передачей Conrail . Северная часть линии, между Коутсвиллем и Бердсборо, была передана Конрейлу. [ 7 ] «Рединг Эстейт», корпорация-преемник обанкротившейся Ридинговой компании, продолжала владеть частью между Коутсвиллем и Уилмингтоном, и Конрейл предоставлял там услуги на основе субсидий.
Короткая железная дорога Октораро начала эксплуатацию южной части в 1977 году, снова при субсидиях Пенсильвании и Делавэра. [ 8 ] Штат Пенсильвания при финансовой поддержке федерального правительства приобрел линию от Коутсвилля до границы с Делавэром в 1981 году, оставив в качестве оператора железную дорогу Октораро. [ 9 ] В 1982 году компания Lukens Steel Company основала железную дорогу Брендивайн-Вэлли для обслуживания своего сталелитейного завода в районе Коутсвилля. Компания Brandywine купила у Conrail участок линии длиной 3,65 мили (5,87 км), простирающийся от развязки с бывшей главной линией Пенсильвании на юг до Модены, штат Пенсильвания . [ 10 ]
Железная дорога Октораро прекратила свою деятельность в 1994 году и была заменена железной дорогой долины Делавэр . Железная дорога долины Делавэр, дочерняя компания RailAmerica , продолжала эксплуатировать бывшую ветку Уилмингтон и Северную ветвь между Моденой и перекрестком Элсмир, хотя и без субсидии со стороны Пенсильвании. [ 11 ] Сама долина Делавэр прекратила работу в 1999 году, и компания Brandywine Valley Railroad взяла на себя управление линией, впоследствии купив линию от Модены до границы с Делавэром у штата Пенсильвания в 2001 году. [ 12 ]
В 2003 году компания Bethlehem Steel , преемница Lukens, обанкротилась и была приобретена International Steel Group (ISG). ISG сформировала ISG Railways, чтобы приобрести все короткие железные дороги Bethlehem Steel, включая Brandywine Valley Railroad. [ 13 ] В 2005 году East Penn Railways приобрела у ISG как участок линии Делавэра у поместья Ридинг, так и 17 миль (27 км) от границы Делавэра до Модены, оставив Brandywine Valley Railroad под контролем промышленных путей в Коутсвилле. [ 14 ] [ 15 ] East Penn Railways и Penn Eastern Rail Lines объединились в 2007 году и образовали East Penn Railroad . [ 16 ]
К северу от Коутсвилля компания Conrail подала заявление об отказе от линии в 1984 году. Все, что осталось, - это промышленная ветка, оставляющая линию Гаррисберга в Южной железной дороги Норфолка Бердсборо для обслуживания карьера.
Сводная информация о собственности
[ редактировать ]Компания Wilmington and Northern Railroad и ее предшественница, компания Wilmington and Reading Railroad, владели линиями с момента их строительства до 1976 года. После аренды в 1900 году линией управляла компания Philadelphia and Reading Railway и ее преемница, компания Reading Company. После 1976 года и создания Conrail собственность раздроблена:
- Ридинг – Бердсборо: отправлен в Конрейл, а затем на Южную железную дорогу Норфолка в 1999 году.
- Бердсборо-Коутсвилл: перевезен в Конрейл и почти полностью заброшен в 1980-х годах. Норфолк Саузерн получил остатки вокруг Бердсборо в 1999 году.
- Коутсвилл-Модена: передан компании Conrail, которая продала его железной дороге Брендивайн-Вэлли в 1982 году.
- Граница штата Модена-Делавэр: куплена штатом Пенсильвания у поместья Ридинг в 1981 году; куплена железной дорогой Брендивайн-Вэлли в 2001 году; куплена East Penn Railways в 2005 году.
- Линия штата Делавэр – перекресток Элсмир: куплена East Penn Railways у поместья Ридинг в 2005 году.
- Элсмир-Джанкшен – Уилмингтон: передан в Conrail, а затем в CSX Transportation в 1999 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Чтение расписания компании» (PDF) . Читающая компания. 1 января 1973 года.
- ^ Харвуд (2002) , с. 48.
- ^ Вагнер (1913) , с. 100.
- ^ ICC (1931) , с. 603.
- ^ Холтон (1989) , с. 290.
- ^ USRA (1975b) , с. 36.
- ^ USRA (1975a) , с. 320.
- ^ Монаган, Джордж (14 февраля 1977 г.). «Маленькая железная дорога, которая думает, что может» . Журнал новостей . стр. 1 , 6 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перрелла, Джанет (14 мая 1981 г.). «Продажа железных дорог не повлияет на деятельность» . Утренние новости . п. 81 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Льюис (1991) , с. 41.
- ^ Бейдеман, Дон (31 июля 1994 г.). «Новый оператор следит за поставками» . Филадельфийский исследователь . п. 184 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железнодорожная компания Брендивайн-Вэлли – Освобождение от приобретения – Департамент транспорта Пенсильвании» (PDF) . Совет наземного транспорта . 8 января 2002 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «ISG Railways, Inc. – Приобретение освобожденных от контроля активов компании Keystone Railroad LLC, зарегистрированной в Филадельфии, Вифлееме и Новой Англии, Conemaugh & Black Lick Railroad Company LLC, Steelton & Highspire Railroad Company LLC, Лейк Мичиган и Индиана Railroad Company LLC, Brandywine Valley Railroad Company LLC, Upper Merion & Plymouth Railroad Company LLC, Patapsco & Back Rivers Railroad Company LLC и Cambria and Indiana Railroad, Inc» (PDF) . Совет наземного транспорта . 22 мая 2003 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ « East Penn Railways, Inc. – Освобождение от приобретения и эксплуатации – ISG Railways, Inc» (PDF) . Совет наземного транспорта . 6 мая 2005 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Ист-Пенсильванские железные дороги, Inc. – Компания по приобретению и освобождению от уплаты налогов – Чтение» (PDF) . Совет наземного транспорта . 6 мая 2005 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Джон К. Нолан, Penn Eastern Rail Lines, Inc. и East Penn Railways, Inc. – освобождение от уплаты налогов на корпоративные семейные транзакции» (PDF) . Совет наземного транспорта . 13 июля 2007 года . Проверено 29 мая 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-109-0 . ОСЛК 25150373 .
- Харвуд, Герберт Х. младший (2002). Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-0-8018-7061-3 .
- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1931). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Вагнер, А.Е. (1913). История округа Беркс (Пенсильвания) . Eagle Book и Job Press.
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года: Официальное дополнение к исправлениям . Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2531897 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )