Jump to content

Уилмингтон и Северное отделение

Уилмингтон и Северное отделение
Карта
Обзор
Владелец См. #Краткая информация о собственности
История
Открыто 1869  ( 1869 )
Технический
Длина линии 63,5 миль (102,2 км)
Карта маршрута

мне
63.5
Бердсборо
54.0
Джоанна
51.9
Элверсон
45.3
Супли
40.8
Брандамор
36.6
Вагонтаун
33.2
Коутсвилл
31.0
Модена
29.2
Мортонвилл
26.0
Эмбривилль
23.1
Нортбрук
21.0
Проницательный
19.1
Ленапе
18.2
Покопсон
15.4
Чаддс Форд Джанкшен
13.5
Коссар
Пенсильвания
Делавэр
11.4
Граног
9.5
Гиенкур
8.6
Винтертур
7.3
Моншанен
6.4
Гринвилл
3.2
Элсмир Джанкшен
0.0
Уилмингтон (B&O)
Уилмингтон (ПРР)

Уилмингтон и Северная ветвь — частично заброшенная железнодорожная линия в штатах Делавэр и Пенсильвания . Он был построен между 1869 и 1870 годами Уилмингтонской и Ридингской железной дорогой , предшественницей Уилмингтонской и Северной железной дороги . В максимальной степени он связал Ридинг, штат Пенсильвания , с Уилмингтоном, штат Делавэр . Железная дорога Филадельфии и Ридинга арендовала линию в 1900 году. С банкротством Reading Company и созданием Conrail в 1976 году собственность на линию была фрагментирована, и участок между Коутсвиллем, штат Пенсильвания , и Бердсборо, штат Пенсильвания , был заброшен.

От Ридинга, штат Пенсильвания , до Бердсборо, штат Пенсильвания , линия следовала по левому берегу реки Шуйлкилл , параллельно Пенсильванской железной дороги ветке Шуйлкилл . В Бердсборо линия повернула на юг, в конечном итоге встретив Вест-Бранч-Брэндивайн-Крик и следуя по ней в Коутсвилл, штат Пенсильвания , и развязку с главной линией Пенсильвании . От Коутсвилля линия продолжалась на юг до Уилмингтона, штат Делавэр , где пересекалась с железной дорогой Балтимора и Огайо . [ 1 ] Пассажирские поезда использовали станцию ​​B&O's Water Street в Уилмингтоне. [ 2 ]

Железная дорога Уилмингтона и Ридинга , образованная в 1866 году, завершила линию между Уилмингтоном и Коутсвиллем в 1869 году и расширилась до Бердсборо в 1870 году, где она встретилась с железной дорогой Филадельфии и Ридинга . В 1874 году он построил собственную линию в Ридинг, вдоль левого берега Шуйкилла. [ 3 ] дорога Уилмингтон и Рединг была реорганизована в Уилмингтон и Северную железную дорогу . 3 апреля 1877 года [ 4 ] Филадельфия и Ридинг арендовали компанию и ее линии в 1900 году, но слияния так и не произошло. После аренды участок между Ридингом и Бердсборо считался частью ветки Ридинг-Белт , грузовой объездной дороги вокруг Ридинга, хотя Уилмингтон и Нозерн оставались владельцем. [ 5 ] [ 6 ]

Дни Wilmington and Northern как (бумажной) железнодорожной компании закончились окончательным банкротством Reading Company большинства линий этой компании, как находящихся в прямой собственности, так и арендованных и передачей Conrail . Северная часть линии, между Коутсвиллем и Бердсборо, была передана Конрейлу. [ 7 ] «Рединг Эстейт», корпорация-преемник обанкротившейся Ридинговой компании, продолжала владеть частью между Коутсвиллем и Уилмингтоном, и Конрейл предоставлял там услуги на основе субсидий.

Короткая железная дорога Октораро начала эксплуатацию южной части в 1977 году, снова при субсидиях Пенсильвании и Делавэра. [ 8 ] Штат Пенсильвания при финансовой поддержке федерального правительства приобрел линию от Коутсвилля до границы с Делавэром в 1981 году, оставив в качестве оператора железную дорогу Октораро. [ 9 ] В 1982 году компания Lukens Steel Company основала железную дорогу Брендивайн-Вэлли для обслуживания своего сталелитейного завода в районе Коутсвилля. Компания Brandywine купила у Conrail участок линии длиной 3,65 мили (5,87 км), простирающийся от развязки с бывшей главной линией Пенсильвании на юг до Модены, штат Пенсильвания . [ 10 ]

Железная дорога Октораро прекратила свою деятельность в 1994 году и была заменена железной дорогой долины Делавэр . Железная дорога долины Делавэр, дочерняя компания RailAmerica , продолжала эксплуатировать бывшую ветку Уилмингтон и Северную ветвь между Моденой и перекрестком Элсмир, хотя и без субсидии со стороны Пенсильвании. [ 11 ] Сама долина Делавэр прекратила работу в 1999 году, и компания Brandywine Valley Railroad взяла на себя управление линией, впоследствии купив линию от Модены до границы с Делавэром у штата Пенсильвания в 2001 году. [ 12 ]

В 2003 году компания Bethlehem Steel , преемница Lukens, обанкротилась и была приобретена International Steel Group (ISG). ISG сформировала ISG Railways, чтобы приобрести все короткие железные дороги Bethlehem Steel, включая Brandywine Valley Railroad. [ 13 ] В 2005 году East Penn Railways приобрела у ISG как участок линии Делавэра у поместья Ридинг, так и 17 миль (27 км) от границы Делавэра до Модены, оставив Brandywine Valley Railroad под контролем промышленных путей в Коутсвилле. [ 14 ] [ 15 ] East Penn Railways и Penn Eastern Rail Lines объединились в 2007 году и образовали East Penn Railroad . [ 16 ]

К северу от Коутсвилля компания Conrail подала заявление об отказе от линии в 1984 году. Все, что осталось, - это промышленная ветка, оставляющая линию Гаррисберга в Южной железной дороги Норфолка Бердсборо для обслуживания карьера.

Сводная информация о собственности

[ редактировать ]

Компания Wilmington and Northern Railroad и ее предшественница, компания Wilmington and Reading Railroad, владели линиями с момента их строительства до 1976 года. После аренды в 1900 году линией управляла компания Philadelphia and Reading Railway и ее преемница, компания Reading Company. После 1976 года и создания Conrail собственность раздроблена:

  • Ридинг – Бердсборо: отправлен в Конрейл, а затем на Южную железную дорогу Норфолка в 1999 году.
  • Бердсборо-Коутсвилл: перевезен в Конрейл и почти полностью заброшен в 1980-х годах. Норфолк Саузерн получил остатки вокруг Бердсборо в 1999 году.
  • Коутсвилл-Модена: передан компании Conrail, которая продала его железной дороге Брендивайн-Вэлли в 1982 году.
  • Граница штата Модена-Делавэр: куплена штатом Пенсильвания у поместья Ридинг в 1981 году; куплена железной дорогой Брендивайн-Вэлли в 2001 году; куплена East Penn Railways в 2005 году.
  • Линия штата Делавэр – перекресток Элсмир: куплена East Penn Railways у поместья Ридинг в 2005 году.
  • Элсмир-Джанкшен – Уилмингтон: передан в Conrail, а затем в CSX Transportation в 1999 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Чтение расписания компании» (PDF) . Читающая компания. 1 января 1973 года.
  2. ^ Харвуд (2002) , с. 48.
  3. ^ Вагнер (1913) , с. 100.
  4. ^ ICC (1931) , с. 603.
  5. ^ Холтон (1989) , с. 290.
  6. ^ USRA (1975b) , с. 36.
  7. ^ USRA (1975a) , с. 320.
  8. ^ Монаган, Джордж (14 февраля 1977 г.). «Маленькая железная дорога, которая думает, что может» . Журнал новостей . стр. 1 , 6 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Перрелла, Джанет (14 мая 1981 г.). «Продажа железных дорог не повлияет на деятельность» . Утренние новости . п. 81 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Льюис (1991) , с. 41.
  11. ^ Бейдеман, Дон (31 июля 1994 г.). «Новый оператор следит за поставками» . Филадельфийский исследователь . п. 184 . Проверено 29 мая 2022 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Железнодорожная компания Брендивайн-Вэлли – Освобождение от приобретения – Департамент транспорта Пенсильвании» (PDF) . Совет наземного транспорта . 8 января 2002 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  13. ^ «ISG Railways, Inc. – Приобретение освобожденных от контроля активов компании Keystone Railroad LLC, зарегистрированной в Филадельфии, Вифлееме и Новой Англии, Conemaugh & Black Lick Railroad Company LLC, Steelton & Highspire Railroad Company LLC, Лейк Мичиган и Индиана Railroad Company LLC, Brandywine Valley Railroad Company LLC, Upper Merion & Plymouth Railroad Company LLC, Patapsco & Back Rivers Railroad Company LLC и Cambria and Indiana Railroad, Inc» (PDF) . Совет наземного транспорта . 22 мая 2003 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  14. ^ « East Penn Railways, Inc. – Освобождение от приобретения и эксплуатации – ISG Railways, Inc» (PDF) . Совет наземного транспорта . 6 мая 2005 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  15. ^ «Ист-Пенсильванские железные дороги, Inc. – Компания по приобретению и освобождению от уплаты налогов – Чтение» (PDF) . Совет наземного транспорта . 6 мая 2005 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  16. ^ «Джон К. Нолан, Penn Eastern Rail Lines, Inc. и East Penn Railways, Inc. – освобождение от уплаты налогов на корпоративные семейные транзакции» (PDF) . Совет наземного транспорта . 13 июля 2007 года . Проверено 29 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 474192a78f1be54e8b9819e07960b8a5__1699023660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a5/474192a78f1be54e8b9819e07960b8a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington and Northern Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)