Южный вокзал
Южный вокзал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | 700 Атлантик Авеню Бостон , Массачусетс Соединенные Штаты | ||||
Владелец | Департамент транспорта Массачусетса [ 1 ] | ||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) Дорчестерский филиал Магистральная линия Старой колонии | ||||
Платформы | 6 островных платформ, 2 боковые платформы | ||||
Треки | 13 | ||||
Соединения | Междугородние автобусы на автовокзале Красная линия , Серебряная линия на станции метро. Автобус МБТА : 4 , 7 , 11. | ||||
Строительство | |||||
Велосипедные удобства | Шкафчики для велосипедов (в настоящее время закрыты из-за строительных работ) [ 2 ] | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : ЛЕС | ||||
Код ИАТА | ZTO | ||||
Создать зоны | 1А (пригородная железная дорога МБТА) | ||||
История | |||||
Открыто | 1899 | ||||
Восстановлен | 1985 | ||||
Пассажиры | |||||
2018 | 28 416 ежедневных посадок [ 3 ] (Пригородная железная дорога MBTA) | ||||
МОЙ 2023 | 1,538,648 [ 4 ] (только компания Amtrak) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Главный дом Южного вокзала | |||||
Координаты | 42 ° 21'07 "N 71 ° 03'19" W / 42,35194 ° N 71,05528 ° W | ||||
Область | 0,5 акра (0,2 га) | ||||
Архитектор | Шепли, Рутан и Кулидж; Братья Норкросс. | ||||
Архитектурный стиль | Классическое возрождение | ||||
Номер ссылки NRHP . | 75000299 [ 5 ] | ||||
Добавлено в НРХП | 13 февраля 1975 г. | ||||
| |||||
|
Южный вокзал , официально Транспортный центр губернатора Майкла С. Дукакиса на Южном вокзале , является крупнейшей железнодорожной станцией и междугородным автовокзалом в Большом Бостоне и Новой Англии вторым по величине транспортным центром после международного аэропорта Логан . [ 6 ] Историческое здание вокзала , расположенное на пересечении Атлантик-авеню и Саммер-стрит на Дьюи-сквер , в Бостоне, штат Массачусетс было построено в 1899 году, чтобы заменить центральные терминалы нескольких железных дорог. Сегодня он служит крупным интермодальным внутренним транспортным узлом, обслуживающим регион Большого Бостона, а также северо-восток и Средний Запад США. Ежедневно им пользуются тысячи пассажиров пригородных и междугородних поездов. скоростного транспорта Соединение с красной линией скоростного автобусного транспорта и серебряной линией осуществляется через соседнюю станцию метро .
Станция была переименована в честь бывшего губернатора Массачусетса Майкла С. Дукакиса в ноябре 2014 года, хотя на картах и указателях станции по-прежнему используется более короткая «Южная станция». [ 7 ]
История
[ редактировать ]Нужна комбинированная станция
[ редактировать ]Когда железные дороги, обслуживающие Бостон, были впервые проложены и построены, каждая из них останавливалась на своем терминале. Четыре терминала, обслуживающие южные железные дороги, были следующими:
- Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии пересекала канал Форт-Пойнт из Южного Бостона , к югу от нынешнего моста на Саммер-стрит , и заканчивалась к востоку от площади Дьюи (прямо в северной части сегодняшнего Южного вокзала).
- У старой колониальной железной дороги был длинный пассажирский терминал на восточной стороне Саут-стрит, простирающийся от Ниланд-стрит на юг до Гарвард-стрит. Этот участок теперь является частью транспортной развязки Саут-Бэй , недалеко от автовокзала Южного вокзала.
- Пассажирский терминал железной дороги Бостона и Олбани находился в квартале, ограниченном улицами Ниланд, Бич-стрит, Олбани-стрит (ныне Поверхностная артерия) и Линкольн-стрит. Позже это стало грузовым складом , а сейчас это квартал в китайском квартале ; Пассажирский терминал был перенесен на западную сторону Ютика-стрит, от Ниланд-стрит на юг и немного дальше Гарвард-стрит, теперь являющейся частью транспортной развязки Саут-Бэй .
- Железная дорога Бостона и Провиденса продолжалась прямо там, где она теперь сливается с Бостоном и Олбани, заканчиваясь на Парк-сквер , с пассажирским терминалом на южной стороне Провиденс-стрит от Коламбус-авеню к западу, примерно в двух третях пути до Беркли-стрит.
К концу 19 века Новая Англия, Старая колония, Бостон и Провиденс были приобретены железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена , а B&A была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка . Однако четыре отдельных терминала остались. Бостонской терминальной компании, основанной в 1897 году, было поручено объединить услуги четырех терминалов на одном терминале ( объединенной станции ).
Ранние годы
[ редактировать ]Южный вокзал открылся в 1899 году и стоил 3,6 миллиона долларов (долларов 1899 года). Архитекторами были Шепли, Рутан и Кулидж из Бостона, а строительство вела инженерная фирма Westinghouse, Church, Kerr & Co. Станция открылась 1 января для использования поездами Old Colony Division и Midland Division, последний из которых использовал терминал Старой колонии с 22 августа 1896 года для строительства. Поезда B&A начали использовать Южный вокзал 23 июля, а 10 сентября - поезда Providence Division (одновременно с открытием станции Бэк-Бэй ). [ 8 ]
К 1913 году он стал самой загруженной станцией в Новой Англии. [ 9 ] Остановка на надземной Атлантик-авеню обслуживала Южный вокзал с 1901 по 1938 год; То, что сейчас является метро Красной линии, было продлено от Парк-стрит до Южного вокзала в 1913 году. Навес для поездов, первоначально один из крупнейших в мире, был снесен во время реконструкции 1930 года из-за коррозии , вызванной соленым воздухом близлежащего океана. [ 10 ]
В исходной конфигурации два пути отходили от каждого подхода и соединялись в четырехпутную линию, а затем проходили под основными платформами по двухпутной петле. Эти дорожки так и не были введены в эксплуатацию, а позже стали парковкой и боулингом для сотрудников. [ 11 ]
станция обслуживала 125 000 пассажиров каждый день Хотя во время Второй мировой войны , послевоенные пассажирские железнодорожные перевозки в США сократились. В 1959 году подразделение старой колонии Нью-Хейвена - преемник железной дороги Старой колонии, которое обслуживало Южный берег и Кейп-Код , прекратило пассажирские перевозки. Сам Нью-Хейвен обанкротился в 1961 году. Южный вокзал был продан Управлению реконструкции Бостона (BRA) в 1965 году. [ 12 ] Части станции были снесены, а земля была использована для строительства Южной почтовой пристройки Бостона и здания Стоуна и Вебстера.
В начале 1970-х годов BRA разработало планы снести остальную часть станции и заменить ее многофункциональным комплексом, включающим новый железнодорожный вокзал, автовокзал, гараж и коммерческие постройки. [ 13 ] План так и не был реализован, и Южный вокзал был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 5 ] [ 14 ]
Ремонт
[ редактировать ]В 1978 году BRA продала то, что осталось от станции, MBTA, хотя BRA сохранила за собой права на эфир над станцией. Было получено финансирование для капитальной реконструкции станции, которая была завершена в 1989 году. Всего стало доступно 13 путей, все с платформами высокого уровня, а некоторые способны принимать 12-вагонные поезда. Над путями были установлены опоры для возможного строительства офисного здания и автовокзала. Эта реконструкция также добавила прямой доступ к станции метро Red Line из вестибюля наземной станции; раньше доступ осуществлялся только по уличным лестничным клеткам. [ 15 ] Начиная с июля 1988 года проект Центральной артерии/туннеля (Большие раскопки) занимал почти все офисные помещения здания. [ 16 ]
После некоторых задержек в октябре 1995 года открылся междугородний автовокзал, заменивший терминал на вершине туннеля I-93 Дьюи-сквер, расположенного по диагонали напротив станции между Саммер-стрит и Конгресс-стрит. Новый автовокзал имеет прямое сообщение с автомагистралью I-93 и Массачусетской магистралью . Реконструкция, включая автовокзал, обошлась в 195 миллионов долларов в долларах 2001 года.
В сентябре 2017 года корпорация Ashkenazy Acquisition Corporation, которая также владеет рынком Faneuil Hall Marketplace , приобрела у Blackstone Group 98-летнюю аренду офисных помещений и вестибюлей станции у Blackstone Group за 123,2 миллиона долларов. [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ] [ 19 ]
В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило MassDOT до 41,2 миллиона долларов на замену большей части взаимосвязанной башни 1 за пределами Южного вокзала. [ 20 ] Оставшиеся 41 миллион долларов из проекта стоимостью 82 миллиона долларов будут профинансированы Amtrak и MBTA. [ 21 ] По состоянию на январь 2021 г. [update], завершение ожидается в 2026 году. [ 22 ] Торги на основной контракт на строительство стоимостью 68,7 миллиона долларов открылись в сентябре 2022 года. [ 23 ] В марте 2023 года MBTA заключила контракт на более высокую сумму в 99 миллионов долларов. [ 24 ] [ 25 ]
Башня Южного вокзала
[ редактировать ]Когда в 1977 году Управление реконструкции Бостона продало Южный вокзал MBTA, BRA сохранила за собой права на эфир над путями. [ 26 ] Комплекс South Station Tower , строящийся на правах воздуха, будет включать в себя 51-этажный небоскреб высотой 678 футов (207 м) и расширение автовокзала. Строительство началось в январе 2020 года и, как ожидается, продлится четыре года. [ 26 ] Башня строится на фундаменте, заложенном во время последней реконструкции станции. [ 27 ] Проект будет включать расширение открытой зоны ожидания с новой арочной крышей, крышей, закрывающей всю площадь платформы, новым входом с Дорчестер-авеню и более прямым сообщением с автовокзалом. [ 26 ]
Архитектура
[ редактировать ]Главный дом и крылья Южного вокзала выполнены в неоклассическом стиле . Симметрия здания и каменный фасад являются общими для этого стиля. Гранит был доставлен из близлежащих карьеров в Новой Англии. Главные дверные проемы расположены в секции, выступающей из изогнутой формы здания. Двери расположены под высокими арками, которые создают впечатление величия, но при этом издалека делают здание меньше. Этот визуальный трюк распространен в классических зданиях и усиливается за счет огромных окон и большой балюстрады на третьем этаже и крыше. [ 28 ]
Над дверными проемами расположены классические колонны ионического ордера , которые якобы поддерживают фриз и фронтон. Необычным для колонн ионического ордера является отсутствие рифления , которое обычно используется для привлечения внимания вверх, увеличивая величие фасада. Многочисленные выступы и углубления на фасаде придают зданию плоскостность, а также создают интересные узоры затенения и освещения на камне и внутри здания. [ 28 ] Внутри терминал украшает кессонный потолок и защищает путешественников от дождя и снега. [ 28 ]
Часы на крыше главного здания, построенные более 100 лет назад, являются крупнейшим действующим часовым механизмом с ручным заводом в Новой Англии. Часы созданы в стиле лондонского Биг-Бена и имеют ширину циферблата 12 футов (3,7 м). Механизм весит более 400 фунтов (180 кг). В 2008 году часы прошли шестинедельную реставрацию и ремонт. Часовой механизм был полностью разобран и перевезен в ближайшую мастерскую, где детали пришлось изготавливать вручную. Часы, которые когда-то были одними из многих в городе, являются визитной карточкой ушедшей эпохи. Это то, на что пассажиры полагаются при поездах, и чем посетители восхищаются своим историческим присутствием. Каменный орел, сидящий на часах, имеет ширину 8 футов (2,4 м) и весит более восьми тонн. Орел имитирует фигурки, обычно размещаемые на вершинах зданий в классическом стиле. [ 29 ]
Изогнутая форма фасада здания подчеркивает его присутствие на окружающей территории, делая его гораздо более заметным. Это также придает зданию более характерный и доступный главный вход со стороны Атлантик-авеню, Саммер-стрит и Дьюи-сквер. Похожая концепция также наблюдается в Санта-Мария-делла-Паче в Риме, Италия. Эта церковь не оказала прямого влияния на Южный вокзал, но ее дизайн явно оказывает такое же влияние на прилегающую территорию. [ 28 ]
В 1980-х годах, когда Южный вокзал находился в аварийном состоянии, начались большие усилия по возрождению станции с использованием федерального финансирования. Ревитализация включала добавление двух крыльев, простирающихся с каждой стороны главного дома, построенных из гранита из тех же карьеров, чтобы обеспечить единообразный внешний вид. Реконструкция и расширение были завершены в 1989 году, что вдохнуло новую жизнь в этот район, сделав его жизненно важным транспортным сообщением и сильным центром внимания. Рядом начали расти офисные здания, расширяя центр города. После завершения строительства Большого раскопа и зеленой дороги Роуз Кеннеди Южный вокзал стал еще более важным объектом в этом районе. Greenway обеспечивает удобное для пешеходов сообщение между Южным вокзалом и Северным вокзалом . [ 30 ]
Два произведения паблик-арта, установленные в рамках программы Arts on the Line , расположены внутри Южного вокзала: [ 31 ]
- «Направления» (1995) Картина Джеффри Шиффа состоит из 25 чугунных веретен, свисающих с потолка входного холла. Первоначально Шифф был заказан в 1980 году для произведения искусства, которое представляло собой гранитные колонны в главном зале ожидания. [ 32 ]
- Musclebound for Miami (1991) работы Майера Спивака представляет собой скульптуру весом 4000 фунтов (1800 кг), сделанную из железнодорожных сцепок типа H, расположенную рядом со стойкой информации. Первоначально он был введен в эксплуатацию в 1981 году. [ 33 ]
Услуги
[ редактировать ]Южный вокзал обслуживается тяжелой железной дорогой, скоростным транспортом и автобусами. Это северная конечная остановка Amtrak компании Северо-восточного коридора , обслуживаемая поездами Acela Express , Northeast Regional и Бостонской секцией компании Lake Shore Limited . Это также конечная остановка девяти южных линий пригородной железной дороги MBTA в центре города . Станция метрополитена обслуживает Red Line и Silver Line скоростного автобусного транспорта маршруты системы на набережной (SL1, SL2 и SL3). Местные автобусы по линиям 4, 7 и 11, а также быстрое сообщение с Нубией по маршруту SL4 Silver Line также останавливаются на Южном вокзале.
К услугам Южного вокзала относятся:
- Автостоянка
- Персональные кассы
- Круглосуточная помощь с багажом
- Круглосуточный информационный стенд
- Metropolitan Lounge с несколькими бесплатными услугами.
- Фуд-корт, небольшой выбор магазинов и зона ожидания с типичными для вокзала уступками. Продавцы продуктов питания включают Au Bon Pain , Auntie Anne's , Dunkin' Donuts , McDonald's , Pinkberry , Starbucks и Reджина Пиццерия . [ 34 ] Торговцы включают книжный магазин, газетный киоск, сувенирный магазин в бостонском стиле и цветочный магазин. [ 35 ]
- Двухэтажная аптека CVS , пришедшая на смену бару Clarke's в 2013 году. [ 36 ] [ 37 ]
- Паблик-арт , в том числе скульптура, построенная из сцепок железнодорожных вагонов , и модель планеты Юпитер (последняя является частью Музея науки масштабной модели Солнечной системы )
- Бесплатный Wi-Fi [ 38 ]
Платформы пригородной железной дороги и Amtrak полностью доступны , с ровным доступом от главного входа на станцию и из зоны ожидания на платформы высокого уровня. Для бесступенчатого доступа к станции метро предусмотрены лифты . До автовокзала можно добраться через платформу пути 1.
Автовокзал
[ редактировать ]Главный междугородний автовокзал Бостона, South Station Bus Terminal , расположен в отдельном здании, построенном над железнодорожными платформами вдоль Атлантик-авеню. Автовокзал обслуживает компании Greyhound , Peter Pan и других автобусных компаний; во всю Новую Англию , Нью-Йорк , северную часть штата Нью-Йорк , Атлантик-Сити ( Нью-Джерси ), Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия , среднеатлантические штаты и Монреаль , Канада. Автовокзал имеет собственную концессионную зону , войти в который можно со стороны железнодорожной платформы или прямо с Атлантик-авеню.
Проект расширения Южной станции
[ редактировать ]Ожидается, что Южный вокзал, являющийся крупной пересадочной станцией, предлагающей пересадку на несколько видов транспорта, увидит дополнительный пассажиропоток в результате усовершенствования системы и общего увеличения пассажиропотока. Существующих подземных станций Red Line и Silver Line достаточно для ближайшего будущего, но наземные пригородные поезда и платформы Amtrak загружены.
Предлагаемый переезд Бостонского почтового отделения, которое расположено на Дорчестер-авеню рядом с железнодорожными путями, позволит увеличить пропускную способность Южного вокзала. Планируется добавить еще семь путей к существующим тринадцати путям, что позволит более широко использовать их как пригородными поездами MBTA, так и поездами Amtrak .
В октябре 2010 года Содружество Массачусетс получило долларов на начало планирования этого расширения. от федерального правительства грант в размере 32,5 миллиона [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] После обсуждений в августе 2012 года был заключен контракт на сумму 43 миллиона долларов (включая 10,5 миллиона долларов из государственных фондов). [ 42 ] В рамках проекта планировки площадь новой станции, включая возможный пассажирский мезонин над платформами, будет увеличена до 30% проектного уровня. Другие элементы включают в себя реконструкцию узловой станции Южного вокзала , новые остановки пригородных поездов, а также восстановление общественного доступа к прилегающему участку Дорчестер-авеню и каналу Форт-Пойнт, заполняя недостающий полумильный участок Бостонской гавани . Расширение станции призвано позволить увеличить количество пригородных железнодорожных перевозок на линиях Фэрмаунт и Фрамингем/Вустер , добавить железнодорожное сообщение Южного побережья и увеличить частоту движения поездов Amtrak. [ 42 ]
По состоянию на октябрь 2014 года покупка почтового объекта находится в подвешенном состоянии, поскольку Почтовая служба не желает принимать сумму, предложенную государством. Часть этой сделки будет включать переезд предприятия в Южный Бостон, при этом MassPort займет часть парковки почтового отделения, расположенную через канал Форт-Пойнт. [ 43 ]
Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта расширения Южной станции был опубликован 30 июня 2016 года. Проект начнется со сноса почтового объекта и займет 5 лет. [ 44 ] Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс утвердило FEIR 12 августа 2016 года. [ 45 ]
Против проекта расширения Южной станции выступил ряд защитников транспорта, общественных групп и экологических групп, многие из которых вместо этого выступают за строительство железной дороги Север-Юг (NSRL) через соединение с Северной станцией и точками за ее пределами, а не за расширение железнодорожной линии. тупиковое хранилище для поездов на Южном вокзале. [ 46 ] Среди видных сторонников NSRL бывший губернатор Майкл С. Дукакис (демократ) и бывший губернатор Уильям Ф. Уэлд (республиканец), которые совместно выступили с публичными выступлениями по этому вопросу. Основываясь на своей поддержке, MassDOT согласилась профинансировать исследование стоимостью 2 миллиона долларов в феврале 2016 года. [ 47 ] Отчет о переоценке NSRL был опубликован в июне 2018 года. Варианты туннелей включали план максимального обслуживания с четырьмя путями, стоимость которого оценивается в 21,5 миллиарда долларов, и три двухпутных маршрута стоимостью от 12,3 до 14,7 миллиардов долларов. Расширение Южной станции оценивалось в 4,7 миллиарда долларов. Эти затраты выражены в долларах 2018 года и включают приобретение дополнительного подвижного состава, другие необходимые улучшения инфраструктуры и годовой уровень инфляции в 3,5%. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]- Атлантик-авеню, повышенный уровень
- Канал Форт-Пойнт
- Северный вокзал
- Железнодорожное сообщение Север-Юг
- Автовокзал Южного вокзала
- Национальный реестр списков исторических мест на севере Бостона, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Логан, Тим (30 июня 2017 г.). «Оператор Фанел-Холла возьмет на себя управление Южным вокзалом» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ https://www.mbta.com/stops/place-sstat [ только URL ]
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Южный вокзал – большие общественные пространства | Проект общественных пространств» . ППС. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года.
- ^ Левенсон, Эрик (10 ноября 2014 г.). «Южный вокзал переименован в «Транспортный центр Дукакиса», несмотря на возражения герцога» . Бостон Глобус . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Южный вокзал: здание с историей» . Южный вокзал Бостона. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Разрушение железнодорожного депо проверяет навыки инженеров» , «Популярная механика» , декабрь 1930 года . Журналы Херста. Декабрь 1930 года.
- ^ «Южный вокзал в Бостоне» . Southstation.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Великие американские станции: Южный вокзал
- ^ Броуди, Дэниел (23 января 1972 г.). «Смертельная болезнь» . Журнал Бостон Глоуб . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Дом начальника Южного вокзала» . Информационная система культурных ресурсов Массачусетса .
- ^ Александр Френч; Уильям Фаулер (13 мая 2003 г.). «Реконструкция Южного вокзала Бостона / Оценка проекта 1.011» (PDF) . Проверено 9 декабря 2013 г. (проект класса MIT)
- ^ «Сотрудники туннельной артерии начинают новые раскопки» . Бостон Глобус . 4 июля 1988 г. с. 22 – через Newspapers.com.
- ^ «Ашкенази заплатил 123,2 миллиона долларов за торгово-офисный компонент Южного вокзала Бостона» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года.
- ^ «Ашкенази из Нью-Йорка приобретает аренду южной станции в Бостоне» . ГлобусСв . 23 августа 2017 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Корпорация Ashkenazy Acquisition Corp. приобретает Южный вокзал Бостона» . НЕРЕЖ .
- ^ «Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет о выделении грантов на сумму 272 миллиона долларов по программе «Состояние хорошего ремонта»» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 21 августа 2019 г.
- ^ Ловато, Мария (27 августа 2019 г.). «DOT получает федеральный грант в размере 41 миллиона долларов на модернизацию сигнальной инфраструктуры Южной станции» . Бостон Глобус .
- ^ Аалто, Джоанна; Догра, Викрам (11 января 2021 г.). «Обновление программы капитальных затрат: обновление на 21 финансовый год до 30 ноября 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «Публичное объявление: Проект объединения башни 1 Южной станции» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г.
- ^ Болье-старший, Дэн (24 февраля 2023 г.). «Усовершенствования системы блокировки башни 1 южной станции MBTA/бухты: запрос на одобрение G49CN01» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Совет директоров MBTA заключает контракт на капитальную модернизацию путей и сигналов на Южной станции» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Улучшение транспортного центра Южного вокзала» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Логан, Тим (27 декабря 2019 г.). «Небоскреб направляется к Южному вокзалу в центре Бостона. Работы начнутся в следующем месяце» . Бостон Глобус.
- ^ Jump up to: а б с д * «История станции» . ООО Южный вокзал. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- Сорренто, Аманда (4 ноября 2010 г.). «Южный вокзал Бостона» . Основы Америки . Проверено 29 марта 2012 г.
- «Южный вокзал» . Проект для общественных пространств. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г. ]
- ^ Бирман, Ной (14 октября 2008 г.). «Станционные часы берут тайм-аут» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Френч и Фаулер, Реконструкция Южного вокзала Бостона, 2003 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2007 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «На пригородной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. с. 1.
- ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Долгий путь художника: спустя 15 лет «Пункт назначения» Джеффри Шиффа достигает Южного вокзала, но затерян ли он в «коммерческом хаосе»?» . Бостон Глобус . стр. B17, B21 – через Newspapers.com.
- ^ Темин, Кристина (24 апреля 1991 г.). «Работа Высших: Милая и странная» . Бостон Глобус . п. 44 – через Newspapers.com.
- ^ «Закусочные» . Южный вокзал . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Шопинг» . Южный вокзал . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Аптека CVS, 700 Atlantic Avenue, South Station, Boston, MA 02111» . www.cvs.com . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Грилло, Томас. «Бар South Station, Clarke's, станет CVS» . Бостонский деловой журнал . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Южный вокзал получил бесплатный Wi-Fi» . ВБУР . 2 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Росс, Кейси; Бирман, Ной (8 января 2010 г.). «Массачусетс попытается купить почтовую пристройку, чтобы спасти расширение железных дорог» . Бостон Глобус . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ «Массачусетс получает средства на модернизацию Южного вокзала» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Финукейн, Мартин (25 октября 2010 г.). «Штат выиграл грант в размере 32,5 миллионов долларов на планирование расширения Южной станции» . Бостон Глобус . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (20 августа 2012 г.). «Штат скоро направит усилия по планированию проекта расширения Южной станции на сумму 43 миллиона долларов» . Бостон Глобус . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Люнг, Ширли (3 октября 2014 г.). «На территории Форт-Пойнта — классическое противостояние между бюрократиями» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Проект расширения Южной станции – ЕАОС № 15028: Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду» . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2016.
- ^ Битон, Мэтью А. (12 августа 2016 г.). «Свидетельство министра энергетики и окружающей среды об окончательном отчете о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ "Емкость" . Железнодорожное сообщение Север-Юг . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Люнг, Ширли (23 февраля 2016 г.). «Железнодорожное сообщение Север-Юг приобретает новый облик» . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Повторная оценка осуществимости железнодорожного сообщения Север-Юг» (PDF) . МассДОТ. Июнь 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бостон, Массачусетс – Южный вокзал – компания Amtrak
- Бостон, Массачусетс – Южный вокзал - История станций на станциях Great American (Amtrak)
- Информация о проекте расширения Южной станции. Архивировано 18 марта 2013 г. в Wayback Machine - MassDOT.
- Бостон Атенеум: Железнодорожная компания Бостона и Олбани и Южный вокзал. Цифровая коллекция. Фотографии.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-58, « Башня Южной станции № 1 и система блокировки, Дьюи-сквер, Бостон, округ Саффолк, Массачусетс », 20 фотографий, 18 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Достопримечательности финансового района Бостона
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные вокзалы в Бостоне
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1899 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Олбани
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Исторический рекорд американской инженерии в Массачусетсе
- Транзитные центры в США
- Станции Союза в США
- Национальный реестр исторических мест Бостона