Jump to content

Станция Хаверхилл (Массачусетс)

Координаты : 42 ° 46'25 "с.ш. 71 ° 05'11" з.д.  /  42,7735 ° с.ш. 71,0864 ° з.д.  / 42,7735; -71,0864
Хаверхилл
Пурпурно-серебристый пассажирский поезд на несколько возвышенной станции, вид сверху.
Прибывающий поезд MBTA на станцию ​​Хаверхилл в мае 2017 года.
Общая информация
Расположение Вашингтон-стрит (маршруты ) 110/113 площади на Железнодорожной
Хаверхилл, Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 46'25 "с.ш. 71 ° 05'11" з.д.  /  42,7735 ° с.ш. 71,0864 ° з.д.  / 42,7735; -71,0864
Владелец МБТА
Линия(и) Западный маршрут
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт МВРТА : 1, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
Строительство
Стоянка 159 мест; оплаченный
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : HHL
Создать зоны 7 (МБТА)
История
Открыто 17 декабря 1979 г. [ 1 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 43 343 ежегодно [ 2 ] (Амтрак)
2018 290 (посадки в будние дни) [ 3 ] (МБТА)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Воберн
в сторону Бостона Норт
Даун-Истер Эксетер
в сторону Брансуика
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Брэдфорд Линия Хаверхилла
приостановленный
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Хаверхилл — междугородная и региональная железнодорожная станция, расположенная в центре города Хаверхилл, штат Массачусетс , США . Он обслуживается Amtrak компании службой Downeaster и линией пригородной железной дороги MBTA Haverhill / Reading ; это северная конечная точка службы MBTA на линии. Хаверхилл - один из двух основных узлов MVRTA местного автобусного сообщения ; расположен транзитный центр Вашингтон-сквер 1 мили (0,3 км) к востоку от железнодорожной станции.

Железная дорога Бостона и Портленда открылась в Хаверхилле в 1840 году и была переименована в Железную дорогу Бостона и Мэна (B&M) в 1843 году. Первая станция была заменена в 1867 году. В 1904–1906 годах она была модифицирована вторым этажом во время проекта по ликвидации железнодорожных переездов. Пригородное сообщение B&M с Хаверхиллом продолжалось до 1976 года; оно возобновилось в 1979 году под контролем Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA). Downeaster начал службу в 2001 году .

15 июля 2024 года Хаверхилл был временно закрыт для обслуживания MBTA, хотя служба Amtrak продолжает обслуживать станцию. Ожидается, что услуги MBTA возобновятся в середине 2025 года.

Железная дорога Бостона и штата Мэн

[ редактировать ]
Открытка с изображением двухэтажного кирпичного вокзала.
Станция Хаверхилл после подъема путей в 1904–06 гг.

Бостонско-Портлендская железная дорога открылась в Брэдфорд , через реку Мерримак от Хаверхилла, 26 октября 1837 года. [ 4 ] : 5  Мост через реку был построен в 1839 году, а 1 января 1840 года его сообщение было продлено до Восточного Кингстона, штат Нью-Гэмпшир, через Хаверхилл. В 1843 году железная дорога была переименована в Железную дорогу Бостона и Мэна (B&M). [ 4 ] : 6  Первоначальная станция с колоннадами с нескольких сторон вскоре была дополнена кирпичным товарным зданием. [ 5 ] : 163  [ 4 ] : 17  У Хаверхилла была возможность почти сразу же добраться до Бостона; даже после того, как Дувр стал внешней границей некоторых пригородных перевозок в 1850-х годах, Хаверхилл оставался конечной станцией некоторых поездов. [ 6 ] : 67 

Новая кирпичная станция с четырехсторонней башней с часами, спроектированная местным архитектором Джозайей Литтлфилдом, была построена в 1867 году на восточной стороне путей. [ 7 ] [ 8 ] Несколько лет спустя кирпичный грузовой дом заменил более крупный деревянный грузовой дом. [ 5 ] : 164 

В 1890-х годах город начал настаивать на ликвидации железнодорожных переездов, в том числе оживленной Вашингтон-стрит, прилегающей к станции. [ 9 ] В рамках проекта 1904–06 годов переезды на улицах Вашингтона, Эссекса, Уинтера и Вязов были устранены путем поднятия железной дороги через Брэдфорд и Хаверхилл. Хотя город запросил новые здания станции по обе стороны путей, вместо этого B&M добавила еще один этаж к существующей станции и удалила башню с часами. Пешеходный туннель вел в зал ожидания на западной стороне путей. Пока шло строительство, B&M использовала временную станцию ​​на Эссекс-стрит. Окончательная стоимость проекта составила 750 000 долларов США (что эквивалентно 19 700 000 долларов США в 2023 году). [ 10 ] Существующий товарный депо не поднимали, а бывший кирпичный товарный депо разрезали пополам и убрали с путей для повторного использования. Все три строения до сих пор сохранились, хотя новый грузовой дом был частично разрушен пожаром. [ 5 ] : 163 

Даунистер . в Хаверхилле в 2006 году

3 января 1965 года компания B&M прекратила все междугородние перевозки на магистральной линии; был сохранен единственный пригородный рейс туда и обратно до Дувра. [ 11 ] [ 1 ] 30 июня 1967 года поездка была сокращена до Хаверхилла; Хаверхилл и несколько городов на юге заплатили за сохранение одной поездки. [ 1 ] Северный Андовер прекратил финансирование в 1974 году, а Андовер - в 1976 году; Хаверхилл отказался от поддержки, и поездка была прекращена в июне 1976 года. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] 27 декабря 1976 года Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) купило все пригородное оборудование и линии B&M, включая западный маршрут от Уилмингтон-Джанкшен до границы с Нью-Гэмпширом. [ 1 ] После трехлетнего периода отсутствия железнодорожного сообщения станция вновь открылась 17 декабря 1979 года, когда MBTA профинансировало возобновление нескольких ежедневных рейсов туда и обратно. [ 1 ]

Другие станции на северном участке линии Хаверхилл были модифицированы для обеспечения доступности в начале 1990-х годов; однако MBTA и городские власти не смогли договориться о деталях реконструкции Хаверхилла. [ 14 ] В июне 1998 года MBTA открыло торги на проект станции Хаверхилл, который включал доступные мини-платформы и парковку на 160 мест. [ 15 ] Проект стоимостью 4 миллиона долларов должен был занять 18 месяцев. [ 14 ] Даунистер начал движение с остановки на недавно отремонтированной станции Хаверхилл 14 декабря 2001 года. [ 1 ]

Станция Хаверхилл была временно закрыта для обслуживания MBTA 15 июля 2024 года в связи с заменой моста на Саут-Элм-стрит в Брэдфорде. Станция Брэдфорд будет внешней конечной станцией до тех пор, пока станция Хаверхилл не откроется в середине 2025 года. [ 16 ] [ 17 ] Служба Amtrak продолжит обслуживать Хаверхилл. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Железная дорога Бостона и штата Мэн; история главной дороги с ее притоками . Институт Эссекса - через Интернет-архив.
  5. ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  9780942147087 .
  6. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ О'Мэлли, Патрисия Трейнор (1997). Хаверхилл, Массачусетс: Из города в город . Издательство Аркадия. п. 38. ISBN  9780738549712 – через Google Книги.
  8. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 25 августа 1866 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Для Хаверхилла была выбрана комиссия по переезду» . Бостон Глобус . 8 февраля 1900 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Работа Хаверхилла за 750 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 декабря 1905 г. с. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Белл, Том (29 октября 2014 г.). «Поезда Нижнего Востока добавляют остановку в Кеннебанке» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 11 сентября 2016 г.
  12. ^ Карр, Роберт Б. (13 ноября 1974 г.). «Два города теряют железнодорожное сообщение MBTA» . Бостон Глобус . п. 53 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Конец поездки» . Бостон Глобус . 1 апреля 1976 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б Коул, Кэролайн Луиза (4 января 1998 г.). «Хаверхилл считает железнодорожный вокзал «центральным элементом» центра города » . Бостон Глобус . п. 68 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (2 июня 1998 г.). «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . п. 27 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Замена моста Саут-Элм на линии пригородной железной дороги Хаверхилл начинается этим летом» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2024 г.
  17. ^ «Весеннее/летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
  18. ^ Познер, Джейкоб (22 апреля 2024 г.). «Железнодорожный вокзал Хаверхилла закроется для пассажиров в центре города; официальные лица проведут секретный брифинг MBTA» . ЧТО . Проверено 22 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Хаверхилл (Массачусетс) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cbe23e8520f40f19081fd6efa8ec78__1721076720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/78/09cbe23e8520f40f19081fd6efa8ec78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haverhill station (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)