Станция Хаверхилл (Массачусетс)
Хаверхилл | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прибывающий поезд MBTA на станцию Хаверхилл в мае 2017 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Вашингтон-стрит (маршруты ) 110/113 площади на Железнодорожной Хаверхилл, Массачусетс Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 46'25 "с.ш. 71 ° 05'11" з.д. / 42,7735 ° с.ш. 71,0864 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | МБТА | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Западный маршрут | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 159 мест; оплаченный | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : HHL | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 7 (МБТА) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 17 декабря 1979 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 43 343 ежегодно [ 2 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||
2018 | 290 (посадки в будние дни) [ 3 ] (МБТА) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Хаверхилл — междугородная и региональная железнодорожная станция, расположенная в центре города Хаверхилл, штат Массачусетс , США . Он обслуживается Amtrak компании службой Downeaster и линией пригородной железной дороги MBTA Haverhill / Reading ; это северная конечная точка службы MBTA на линии. Хаверхилл - один из двух основных узлов MVRTA местного автобусного сообщения ; расположен транзитный центр Вашингтон-сквер 1 ⁄ мили (0,3 км) к востоку от железнодорожной станции.
Железная дорога Бостона и Портленда открылась в Хаверхилле в 1840 году и была переименована в Железную дорогу Бостона и Мэна (B&M) в 1843 году. Первая станция была заменена в 1867 году. В 1904–1906 годах она была модифицирована вторым этажом во время проекта по ликвидации железнодорожных переездов. Пригородное сообщение B&M с Хаверхиллом продолжалось до 1976 года; оно возобновилось в 1979 году под контролем Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA). Downeaster начал службу в 2001 году .
15 июля 2024 года Хаверхилл был временно закрыт для обслуживания MBTA, хотя служба Amtrak продолжает обслуживать станцию. Ожидается, что услуги MBTA возобновятся в середине 2025 года.
История
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и штата Мэн
[ редактировать ]
Бостонско-Портлендская железная дорога открылась в Брэдфорд , через реку Мерримак от Хаверхилла, 26 октября 1837 года. [ 4 ] : 5 Мост через реку был построен в 1839 году, а 1 января 1840 года его сообщение было продлено до Восточного Кингстона, штат Нью-Гэмпшир, через Хаверхилл. В 1843 году железная дорога была переименована в Железную дорогу Бостона и Мэна (B&M). [ 4 ] : 6 Первоначальная станция с колоннадами с нескольких сторон вскоре была дополнена кирпичным товарным зданием. [ 5 ] : 163 [ 4 ] : 17 У Хаверхилла была возможность почти сразу же добраться до Бостона; даже после того, как Дувр стал внешней границей некоторых пригородных перевозок в 1850-х годах, Хаверхилл оставался конечной станцией некоторых поездов. [ 6 ] : 67
Новая кирпичная станция с четырехсторонней башней с часами, спроектированная местным архитектором Джозайей Литтлфилдом, была построена в 1867 году на восточной стороне путей. [ 7 ] [ 8 ] Несколько лет спустя кирпичный грузовой дом заменил более крупный деревянный грузовой дом. [ 5 ] : 164
В 1890-х годах город начал настаивать на ликвидации железнодорожных переездов, в том числе оживленной Вашингтон-стрит, прилегающей к станции. [ 9 ] В рамках проекта 1904–06 годов переезды на улицах Вашингтона, Эссекса, Уинтера и Вязов были устранены путем поднятия железной дороги через Брэдфорд и Хаверхилл. Хотя город запросил новые здания станции по обе стороны путей, вместо этого B&M добавила еще один этаж к существующей станции и удалила башню с часами. Пешеходный туннель вел в зал ожидания на западной стороне путей. Пока шло строительство, B&M использовала временную станцию на Эссекс-стрит. Окончательная стоимость проекта составила 750 000 долларов США (что эквивалентно 19 700 000 долларов США в 2023 году). [ 10 ] Существующий товарный депо не поднимали, а бывший кирпичный товарный депо разрезали пополам и убрали с путей для повторного использования. Все три строения до сих пор сохранились, хотя новый грузовой дом был частично разрушен пожаром. [ 5 ] : 163
MBTA и Amtrak
[ редактировать ]
3 января 1965 года компания B&M прекратила все междугородние перевозки на магистральной линии; был сохранен единственный пригородный рейс туда и обратно до Дувра. [ 11 ] [ 1 ] 30 июня 1967 года поездка была сокращена до Хаверхилла; Хаверхилл и несколько городов на юге заплатили за сохранение одной поездки. [ 1 ] Северный Андовер прекратил финансирование в 1974 году, а Андовер - в 1976 году; Хаверхилл отказался от поддержки, и поездка была прекращена в июне 1976 года. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] 27 декабря 1976 года Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) купило все пригородное оборудование и линии B&M, включая западный маршрут от Уилмингтон-Джанкшен до границы с Нью-Гэмпширом. [ 1 ] После трехлетнего периода отсутствия железнодорожного сообщения станция вновь открылась 17 декабря 1979 года, когда MBTA профинансировало возобновление нескольких ежедневных рейсов туда и обратно. [ 1 ]
Другие станции на северном участке линии Хаверхилл были модифицированы для обеспечения доступности в начале 1990-х годов; однако MBTA и городские власти не смогли договориться о деталях реконструкции Хаверхилла. [ 14 ] В июне 1998 года MBTA открыло торги на проект станции Хаверхилл, который включал доступные мини-платформы и парковку на 160 мест. [ 15 ] Проект стоимостью 4 миллиона долларов должен был занять 18 месяцев. [ 14 ] Даунистер начал движение с остановки на недавно отремонтированной станции Хаверхилл 14 декабря 2001 года. [ 1 ]
Станция Хаверхилл была временно закрыта для обслуживания MBTA 15 июля 2024 года в связи с заменой моста на Саут-Элм-стрит в Брэдфорде. Станция Брэдфорд будет внешней конечной станцией до тех пор, пока станция Хаверхилл не откроется в середине 2025 года. [ 16 ] [ 17 ] Служба Amtrak продолжит обслуживать Хаверхилл. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Железная дорога Бостона и штата Мэн; история главной дороги с ее притоками . Институт Эссекса - через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 9780942147087 .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ О'Мэлли, Патрисия Трейнор (1997). Хаверхилл, Массачусетс: Из города в город . Издательство Аркадия. п. 38. ISBN 9780738549712 – через Google Книги.
- ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 25 августа 1866 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Для Хаверхилла была выбрана комиссия по переезду» . Бостон Глобус . 8 февраля 1900 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Работа Хаверхилла за 750 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 декабря 1905 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Белл, Том (29 октября 2014 г.). «Поезда Нижнего Востока добавляют остановку в Кеннебанке» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Карр, Роберт Б. (13 ноября 1974 г.). «Два города теряют железнодорожное сообщение MBTA» . Бостон Глобус . п. 53 – через Newspapers.com.
- ^ «Конец поездки» . Бостон Глобус . 1 апреля 1976 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Коул, Кэролайн Луиза (4 января 1998 г.). «Хаверхилл считает железнодорожный вокзал «центральным элементом» центра города » . Бостон Глобус . п. 68 – через Newspapers.com.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (2 июня 1998 г.). «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . п. 27 – через Newspapers.com.
- ^ «Замена моста Саут-Элм на линии пригородной железной дороги Хаверхилл начинается этим летом» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2024 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
- ^ Познер, Джейкоб (22 апреля 2024 г.). «Железнодорожный вокзал Хаверхилла закроется для пассажиров в центре города; официальные лица проведут секретный брифинг MBTA» . ЧТО . Проверено 22 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Хаверхилл (Массачусетс) на Викискладе?