Станция Тонтон (Amtrak)
Тонтон, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа 1986 года постройки, сфотографировано в декабре 2014 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 2-10 Оук-стрит, Тонтон, Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Подразделение Миддлборо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Август 1836 г. ( Нью-Бедфорд и Тонтон ) 1986 ( Амтрак ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1958 ( Нью-Хейвен ) 1996 (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Тонтон Сентрал (до 1964 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Тонтон — пассажирская железнодорожная станция, расположенная к югу от Оук-стрит в центре Тонтона, штат Массачусетс . Как Центральная станция Тонтона , она обслуживала местные и ориентированные на Бостон маршруты с 1836 по 1964 год. Более поздняя станция на том же месте обслуживала Amtrak компании Кейп-Коддер с 1986 по 1996 год, а также пригородные поезда Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги в 1988 году.
История
[ редактировать ]Центральный вокзал Тонтона
[ редактировать ]
Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон открылась из Мэнсфилда в Тонтон в августе 1836 года - одна из первых веток в штате. [ 1 ] Его центральная станция Тонтон была расположена между Оук-стрит и Уэльс-стрит, в окружении компании Taunton Locomotive Manufacturing Company и Mason Machine Works . [ 2 ] [ 3 ]
Линия перешла к железной дороге Олд-Колони в 1879 году и к железной дороге Нью-Хейвена в 1893 году. Нью-Хейвен осуществлял пассажирские перевозки через Тонтон, включая маршруты Бостон - Фолл-Ривер и Бостон - Нью-Бедфорд, в дополнение к сезонному маршруту Нью-Йорк - Кейп-Код- Кейп. Коддер сервис. [ 4 ] По решению суда в 1913 году железная дорога была обязана ликвидировать переезды возле станции, но в 1926 году они были освобождены. [ 5 ]
Круглогодичное пассажирское сообщение Нью-Хэмпшира с Тонтоном закончилось в 1958 году. [ 1 ] Тонтон снова ненадолго вступил в строй летом 1960–1964 годов, когда вернулись «Дэй-Кейп-Коддер» и «Нептун» . [ 6 ]
Amtrak и CC&HRR
[ редактировать ]Новая станция неподалеку была построена для Amtrak обслуживания поездов в Кейп-Коддере с 1986 по 1996 год. Расположенная на Оук-стрит рядом с автовокзалом GATRA Bloom (где располагалась билетная касса), станция представляла собой единственную платформу с голым асфальтом, обслуживающую единственную отслеживать. [ 7 ]

Пригородные поезда Cape Cod & Hyannis Railroad остановились на станции на участке Эттлборо-Кейп-Код в 1988 году. [ 8 ]
По состоянию на 2014 год [update] платформа, построенная в 1980-х годах, все еще сохранилась, хотя и частично покрыта растительностью, а старую кассу можно было увидеть на автовокзале Блум, который служил терминалом до ремонта в 2015 году.
Южнобережная железная дорога
[ редактировать ]
Несколько раз в процессе планирования строительства Южнобережной железной дороги это место рассматривалось как станция для пригородной железной дороги MBTA, идущей в Бостон. В сентябре 1995 года MBTA подало форму экологического уведомления о строительстве проекта с маршрутом по Северо-восточному коридору к северу от Аттлборо и новой объездной дорогой, соединяющейся с веткой на Тонтон. Станция должна была быть модернизирована до полноразмерной платформы высокого уровня, чтобы соответствовать требованиям Закона об американцах-инвалидах . [ 9 ] Однако в дальнейших сообщениях предполагался маршрут через Стоутон, который не будет останавливаться в месте расположения станции, и в конечном итоге проект был отменен в 2003 году.
Когда планирование было возобновлено в 2005 году, рассматривались альтернативы через Эттлборо и Стоутон. Альтернативный вариант Стоутона, выбранный в 2009 году, включал два возможных варианта маршрута: один следует за бывшим отделением Уиттентона , у которого будет станция на Оук-стрит. Это обеспечило бы удобный трансфер до автобусных маршрутов GATRA, но привело бы к увеличению времени в пути, поскольку филиал в Уиттентоне включает несколько основных поворотов. [ 10 ]
был выбран маршрут дальше на восток со станцией Дин-стрит В окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2013 году, в качестве остановки в центре города . FEIS предусматривал возможность использования ветки Уиттентон, но станция должна была быть построена на Дана-стрит в нескольких кварталах к северу от Оук-стрит, где более прямая геометрия пути была бы более благоприятной для строительства полноразмерной высотной дороги. платформы уровня. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 327–330. ISBN 0942147022 .
- ^ «Город Тонтон» . Официальный топографический атлас Массачусетса . Уоллинг и Грей. 1871 г. - через Карты приходов.
- ^ «Город Тонтон» . Атлас Массачусетса . Walker Litograph & Publishing Co., 1891 г. - через Ward Maps.
- ^ Расписание Нью-Хейвена, 24 апреля 1955 г., Таблицы 19, 29 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/New_Haven_Railroad_1955_timetable.pdf
- ^ «Суд отменяет постановление о пересечении» . Бостон Глобус . 10 августа 1926 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Нью-Хейвена, Таблица 6а». Официальный справочник железных дорог . 94 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1961 года.
- ^ Амтрак (1 апреля 1990 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей расписаний железных дорог. п. 9 . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Белчер, Джонатан (23 марта 2013 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (сентябрь 1995 г.). «Форма экологического уведомления: Том I» (PDF) . Проект пригородной железной дороги Нью-Бедфорд/Фолл-Ривер . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Южнобережная железная дорога (21 августа 2009 г.). «Инженерный план центра города Тонтон» (PDF) . ЭОТ . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Рис. 3.2-32 Концептуальный проект станции станции Dana Street» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фраттасио, Марк Дж.; Салливан, Майкл (2021). «Тонтон, Массачусетс: Серебряный город, часть 1». Береговая линия . Том. 43, нет. 2. Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. стр. 6–37.
- Фраттасио, Марк Дж.; Салливан, Майкл (2021). «Тонтон, Массачусетс: Серебряный город, часть 2». Береговая линия . Том. 43, нет. 3. Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. стр. 6–39.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Тонтон (Amtrak) на Викискладе?
41 ° 54'04 "N 71 ° 06'03" W / 41,901063 ° N 71,100968 ° W
- Бывшие станции Amtrak в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1986 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1996 году.
- 1986 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1996 года в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Тонтоне, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в округе Бристоль, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.