Jump to content

Станция Тонтон (Amtrak)

Координаты : 41 ° 54'04 "N 71 ° 06'03" W  /  41,901063 ° N 71,100968 ° W  / 41,901063; -71.100968
Тонтон, Массачусетс
Платформа 1986 года постройки, сфотографировано в декабре 2014 года.
Общая информация
Расположение 2-10 Оук-стрит, Тонтон, Массачусетс
Линия(и) Подразделение Миддлборо
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
История
Открыто Август 1836 г. ( Нью-Бедфорд и Тонтон )
1986 ( Амтрак )
Закрыто 1958 ( Нью-Хейвен )
1996 (Амтрак)
Предыдущие имена Тонтон Сентрал (до 1964 г.)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Провиденс
в сторону Нью-Йорка
Кейп-Коддер
1986–1996
Уэрхэм
в сторону Хианниса
Предыдущая станция Кейп-Код и железная дорога Хайаннис Следующая станция
Эттлборо
Конечная остановка
Филиал Эттлборо
(1988)
Уэрхэм
Предыдущая станция Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Эттлборо
в сторону Нью-Йорка
Кейп-Коддер Уэрхэм

Станция Тонтон — пассажирская железнодорожная станция, расположенная к югу от Оук-стрит в центре Тонтона, штат Массачусетс . Как Центральная станция Тонтона , она обслуживала местные и ориентированные на Бостон маршруты с 1836 по 1964 год. Более поздняя станция на том же месте обслуживала Amtrak компании Кейп-Коддер с 1986 по 1996 год, а также пригородные поезда Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги в 1988 году.

Центральный вокзал Тонтона

[ редактировать ]
Центральный вокзал Тонтона в конце 1800-х годов.

Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон открылась из Мэнсфилда в Тонтон в августе 1836 года - одна из первых веток в штате. [ 1 ] Его центральная станция Тонтон была расположена между Оук-стрит и Уэльс-стрит, в окружении компании Taunton Locomotive Manufacturing Company и Mason Machine Works . [ 2 ] [ 3 ]

Линия перешла к железной дороге Олд-Колони в 1879 году и к железной дороге Нью-Хейвена в 1893 году. Нью-Хейвен осуществлял пассажирские перевозки через Тонтон, включая маршруты Бостон - Фолл-Ривер и Бостон - Нью-Бедфорд, в дополнение к сезонному маршруту Нью-Йорк - Кейп-Код- Кейп. Коддер сервис. [ 4 ] По решению суда в 1913 году железная дорога была обязана ликвидировать переезды возле станции, но в 1926 году они были освобождены. [ 5 ]

Круглогодичное пассажирское сообщение Нью-Хэмпшира с Тонтоном закончилось в 1958 году. [ 1 ] Тонтон снова ненадолго вступил в строй летом 1960–1964 годов, когда вернулись «Дэй-Кейп-Коддер» и «Нептун» . [ 6 ]

Amtrak и CC&HRR

[ редактировать ]

Новая станция неподалеку была построена для Amtrak обслуживания поездов в Кейп-Коддере с 1986 по 1996 год. Расположенная на Оук-стрит рядом с автовокзалом GATRA Bloom (где располагалась билетная касса), станция представляла собой единственную платформу с голым асфальтом, обслуживающую единственную отслеживать. [ 7 ]

Старая касса Кейп-Коддера незадолго до ремонта на вокзале.

Пригородные поезда Cape Cod & Hyannis Railroad остановились на станции на участке Эттлборо-Кейп-Код в 1988 году. [ 8 ]

По состоянию на 2014 год платформа, построенная в 1980-х годах, все еще сохранилась, хотя и частично покрыта растительностью, а старую кассу можно было увидеть на автовокзале Блум, который служил терминалом до ремонта в 2015 году.

Южнобережная железная дорога

[ редактировать ]
Согласно текущим планам, у Тонтона будет станция пригородной железной дороги MBTA на участке Дин-стрит (на фото) вместо участка на Оук-стрит.

Несколько раз в процессе планирования строительства Южнобережной железной дороги это место рассматривалось как станция для пригородной железной дороги MBTA, идущей в Бостон. В сентябре 1995 года MBTA подало форму экологического уведомления о строительстве проекта с маршрутом по Северо-восточному коридору к северу от Аттлборо и новой объездной дорогой, соединяющейся с веткой на Тонтон. Станция должна была быть модернизирована до полноразмерной платформы высокого уровня, чтобы соответствовать требованиям Закона об американцах-инвалидах . [ 9 ] Однако в дальнейших сообщениях предполагался маршрут через Стоутон, который не будет останавливаться в месте расположения станции, и в конечном итоге проект был отменен в 2003 году.

Когда планирование было возобновлено в 2005 году, рассматривались альтернативы через Эттлборо и Стоутон. Альтернативный вариант Стоутона, выбранный в 2009 году, включал два возможных варианта маршрута: один следует за бывшим отделением Уиттентона , у которого будет станция на Оук-стрит. Это обеспечило бы удобный трансфер до автобусных маршрутов GATRA, но привело бы к увеличению времени в пути, поскольку филиал в Уиттентоне включает несколько основных поворотов. [ 10 ]

был выбран маршрут дальше на восток со станцией Дин-стрит В окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2013 году, в качестве остановки в центре города . FEIS предусматривал возможность использования ветки Уиттентон, но станция должна была быть построена на Дана-стрит в нескольких кварталах к северу от Оук-стрит, где более прямая геометрия пути была бы более благоприятной для строительства полноразмерной высотной дороги. платформы уровня. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 327–330. ISBN  0942147022 .
  2. ^ «Город Тонтон» . Официальный топографический атлас Массачусетса . Уоллинг и Грей. 1871 г. - через Карты приходов.
  3. ^ «Город Тонтон» . Атлас Массачусетса . Walker Litograph & Publishing Co., 1891 г. - через Ward Maps.
  4. ^ Расписание Нью-Хейвена, 24 апреля 1955 г., Таблицы 19, 29 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/New_Haven_Railroad_1955_timetable.pdf
  5. ^ «Суд отменяет постановление о пересечении» . Бостон Глобус . 10 августа 1926 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Железная дорога Нью-Хейвена, Таблица 6а». Официальный справочник железных дорог . 94 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1961 года.
  7. ^ Амтрак (1 апреля 1990 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей расписаний железных дорог. п. 9 . Проверено 28 июня 2013 г.
  8. ^ Белчер, Джонатан (23 марта 2013 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 28 июня 2013 г.
  9. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (сентябрь 1995 г.). «Форма экологического уведомления: Том I» (PDF) . Проект пригородной железной дороги Нью-Бедфорд/Фолл-Ривер . Проверено 7 октября 2013 г.
  10. ^ Южнобережная железная дорога (21 августа 2009 г.). «Инженерный план центра города Тонтон» (PDF) . ЭОТ . Проверено 8 декабря 2014 г.
  11. ^ «Рис. 3.2-32 Концептуальный проект станции станции Dana Street» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фраттасио, Марк Дж.; Салливан, Майкл (2021). «Тонтон, Массачусетс: Серебряный город, часть 1». Береговая линия . Том. 43, нет. 2. Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. стр. 6–37.
  • Фраттасио, Марк Дж.; Салливан, Майкл (2021). «Тонтон, Массачусетс: Серебряный город, часть 2». Береговая линия . Том. 43, нет. 3. Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. стр. 6–39.
[ редактировать ]

41 ° 54'04 "N 71 ° 06'03" W  /  41,901063 ° N 71,100968 ° W  / 41,901063; -71.100968

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c5f97ed300ad75ba5fdfaf07657a49__1705608540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/49/96c5f97ed300ad75ba5fdfaf07657a49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taunton station (Amtrak) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)