Кейп-Коддер (поезд)
![]() Кейп -Коддер в заливе Баззардс в июле 1996 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс | ||
Предшественник | Дэй Кейп-Коддер | ||
Первое обслуживание | 3 июля 1986 г. | ||
Последняя услуга | 29 сентября 1996 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Хайаннис, Массачусетс | ||
Остановки | 8 | ||
Пройденное расстояние | 264 мили (425 км) | ||
Среднее время в пути | 6 часов 28 минут | ||
Частота обслуживания | Еженедельно | ||
Номер(а) поезда | 234/235 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Зарезервированный тренер и клубная служба | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Кейп -Коддер был сезонным пассажирским поездом, которым управляла компания Amtrak между Нью-Йорком и Хайаннисом, штат Массачусетс , на Кейп-Коде . Он работал летом с 1986 по 1996 год. Это было первое регулярное сообщение из Нью-Йорка до мыса с 1964 года. железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда эксплуатировала поезд под этим названием Ранее до 1958 года .
С момента его закрытия в 1996 году не было пассажирского железнодорожного сообщения с Кейп-Код до начала лета 2013 года, когда MBTA компании CapeFLYER Бостона начал соединять Южный вокзал с Хайаннисом .
История
[ редактировать ]

Служба в Нью-Йорке, Нью-Гэмпшире и H
[ редактировать ]Служба за пределами Харвича в Провинстаун в конце мыса закончилась к концу 1930-х годов. Регулярная служба была приостановлена с 1941 по 1948 год из-за Второй мировой войны . [ 1 ] До 1958 года железные дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда курсировали вместе с поездами Пенсильванской железной дороги из Вашингтона в Хайаннис. Дэй-Кейп-Коддер и Нептун объединились, чтобы предоставлять услуги шесть дней в неделю с июля по сентябрь, а Дэй-Кейп-Коддер работал все дни. кроме среды и пятницы, а также « Нептуна», работающего только по пятницам. Поезда ходили из Нью-Йорка в Хайаннис, с разделением секции в Баззардс-Бэй, штат Массачусетс, на Вудс-Хоул, штат Массачусетс . Пассажиры, прибывающие из Бостона, пересаживаются в Провиденсе, штат Род-Айленд . PRR и NH предложили ночной поезд The Night Cape Codder из Вашингтона и Нью-Йорка в пятницу вечером. Компании предложили обратный поезд с мыса в воскресенье вечером. Служба компаний Нью-Йорк – Кейп-Код с 1958 по 1964 год была только летней. Железная дорога Нью-Хейвена вообще прекратила обслуживать Кейп-Код в 1964 году. [ 2 ] : 109–110 [ 3 ] [ 4 ]
Поезд курсировал как экспресс в Коннектикуте и на мысе. В последнем случае он обошел станции, обслуживаемые поездами Бостон-Хайаннис.
Станция останавливается на Дэй-Кейп-Коддер : Центральный вокзал , 125-я улица , Стэмфорд , Нью-Хейвен , Нью-Лондон , Провиденс , Тонтон , Баззардс-Бэй , Ярмут, Хайаннис. Станции от 125-й улицы до Провиденса предназначались только для приема пассажиров, направлявшихся на восток, и встречных пассажиров, направлявшихся на запад. В Баззард-Бэй ветка разделилась на Вудс-Хоул , где пассажиры могли сесть на пароходы до острова Нантакет . [ 5 ]
Служба Амтрак
[ редактировать ]Компания Amtrak запустила Кейп-Коддер 3 июля 1986 года. Первоначальное расписание включало четыре поезда в неделю: поезда из Нью-Йорка в Хайаннис в пятницу вечером (№ 272) и в субботу утром (№ 270), а также поезда из Хайанниса в Нью-Йорк в субботу (№ 270). №271) и воскресенье днем (№273). Компания Amtrak рекламировала услугу как « Вашингтон – Нью-Йорк – Хайаннис», хотя только номер 272 исходил из Вашингтона. Для всех остальных соединений требовался пересадочный поезд. Поезд курсировал до сентября и включал «Клубное обслуживание: зарезервированные места класса люкс. Напитки и бесплатное питание подаются на ваше место». [ 6 ] [ 7 ]
В сезоне 1988 года компания Amtrak установила сообщение с Кейп-Код и Хайаннисской железной дорогой , туристической железной дорогой , которая в партнерстве с Массачусетсом предлагала ежедневное сообщение из Бостона до мыса, начиная со станции Брейнтри MBTA . Пассажиры Amtrak, выходящие из Северо-восточного коридора, могут иметь билеты на сквозные рейсы на мысе и пересесть на поезд Кейп-Код и Хайаннис в Аттлборо . Отдельные участки обслуживали Хайаннис и Фалмут . Эта услуга дополнила Кейп-Коддер выходного дня , снова обеспечивая ежедневное обслуживание мыса. [ 8 ] Это интерлайн-сообщение не возобновилось в 1989 году после закрытия железных дорог Кейп-Код и Хайаннис. [ 9 ] В то же время прекратилось сообщение компании Amtrak с Эттлборо. [ 10 ] Массачусетс оказывал финансовую поддержку поездам в 1986–1988 годах. [ 11 ]
Начиная с 1989 года компания Amtrak сократила субботний рейс туда и обратно до Провиденса с пересадкой на другой поезд; этот рейс туда и обратно был назван Clamdigger в сезоне 1990 года и получил новые номера (№ 433 в западном направлении и № 438 в восточном направлении). Пара поездов пятница/воскресенье стала №234/№235. [ 12 ] К 1993 году субботнее сообщение прекратилось, и пара пятница-воскресенье работала только в Нью-Йорк с пересадками на юг. [ 13 ] В свой последний сезон в 1996 году « Кейп-Коддер» стартовал из Бостона, бежал по Северо-восточному коридору в Провиденс, затем повернул и направился на восток к Хайаннису. Из Вашингтона и Нью-Йорка можно было добраться на пересадочном поезде в Провиденсе. [ 14 ]
Компания Amtrak не возобновила работу в Кейп-Коддере в сезоне 1997 года. Ограниченное расписание в сочетании с тем, что пассажирам было трудно перемещаться по мысу без автомобиля, отпугивали потенциальных пассажиров. В 1996 году этот рейс перевез всего 1200 пассажиров, что на 50% меньше, чем в 1995 году. [ 15 ]
После его упадка в 1996 году периодически велись дискуссии о восстановлении пассажирского железнодорожного сообщения из Бостона, чтобы сократить автомобильное движение в Кейп-Кейп и обратно, при этом официальные лица в Борне стремились расширить сообщение пригородной железной дороги MBTA от Миддлборо до Баззардс-Бей. [ 16 ] Регулярное пассажирское сообщение между Бостоном и Хайаннисом возобновилось в мае 2013 года с открытием CapeFLYER , созданного в результате сотрудничества Регионального транзитного управления Кейп-Код и Транспортного управления Массачусетского залива , и оно стало постоянным в летнем сезоне 2014 года после успешного пробного запуска во время первый год.
См. также
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Кейп-Кода
- Кейп-Код железная дорога
- МысФлаер
- Прибрежная железная дорога Массачусетса
- Старая колониальная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «ИМЕННЫЕ ПОЕЗДА ПРР, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ УСЛУГИ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Линч, Питер Э. (2003). Железная дорога Нью-Хейвена . Вояджер Пресс . ISBN 9780760314418 . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года.
- ^ Расписание движения Нью-Хейвенской железной дороги . 24 апреля 1955 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 330. ИСБН 9780942147124 .
- ^ Официальный справочник железных дорог . Июнь 1949 г. Таблицы 39, 40.
- ^ Амтрак (3 июля 1986 г.). «Расписание поездов Metroliner и Кейп-Коддер, 1986 год» . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Рен, Патрисия (5 июля 1986 г.). «Связи возобновляются во время поездки на поезде Нью-Йорк-Кейп» . Бостон Глобус . Проверено 28 июня 2013 г. - через Newspapers.com.
- ^ Коллет, Майкл (29 мая 1988 г.). «Ежедневное железнодорожное сообщение с мысом возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «Массачусетс потратил $1,2 млн на депо, куда сейчас редко ходят поезда» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Зальцман, Джонатан (25 июня 1989 г.). «Поезда на мыс больше не останавливаются в Эттлборо» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Амтрак (1 апреля 1991 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний . п. 27 . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Амтрак (2 мая 1993 г.). «Северо-восточное расписание» . Музей железнодорожных расписаний . п. 38 . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Амтрак (14 апреля 1996 г.). «Северо-восточное расписание» . Музей железнодорожных расписаний . п. 26 . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Amtrak отменяет поезд Нью-Йорк-Кейп-Код» . Стандарт-Таймс . Нью-Бедфорд. Ассошиэйтед Пресс. 11 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Станция NPR Кейп-энд-Айлендс - железнодорожное сообщение Кейп-Код» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Неллиган, Том (октябрь 1986 г.). «Возрождение железной дороги Кейп-Код». Поезда . 46 (12): 18–18А. ISSN 0041-0934 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии Кейп-Коддера компании Amtrak | Сайт компании Cape Cod Rails
- Расписания Кейп-Кода (1872–2013 гг.)
- Расписание поездов Нью-Хейвена, 1955 год, мыс: Таблицы 24–30.
- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род-Айленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожное сообщение введено в 1986 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1996 году.