Jump to content

Кейп-Коддер (поезд)

Кейп-Коддер
Кейп -Коддер в заливе Баззардс в июле 1996 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Нью-Йорк , Коннектикут , Род-Айленд , Массачусетс
Предшественник Дэй Кейп-Коддер
Первое обслуживание 3 июля 1986 г.
Последняя услуга 29 сентября 1996 г.
Бывший оператор(ы) Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Амтрак
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Хайаннис, Массачусетс
Остановки 8
Пройденное расстояние 264 мили (425 км)
Среднее время в пути 6 часов 28 минут
Частота обслуживания Еженедельно
Номер(а) поезда 234/235
Бортовые услуги
Класс(ы) Зарезервированный тренер и клубная служба
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Технический
Подвижной состав Амфлит Тренеры
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Кейп -Коддер был сезонным пассажирским поездом, которым управляла компания Amtrak между Нью-Йорком и Хайаннисом, штат Массачусетс , на Кейп-Коде . Он работал летом с 1986 по 1996 год. Это было первое регулярное сообщение из Нью-Йорка до мыса с 1964 года. железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда эксплуатировала поезд под этим названием Ранее до 1958 года .

С момента его закрытия в 1996 году не было пассажирского железнодорожного сообщения с Кейп-Код до начала лета 2013 года, когда MBTA компании CapeFLYER Бостона начал соединять Южный вокзал с Хайаннисом .

Кейп -Коддер использовал Северо-восточный коридор в Эттлборо, штат Массачусетс , где разделился и достиг Кейп-Кода.
Кейп -Коддер бывшей железной дороги Нью-Хейвена в Баззардс-Бей с ведущим RS-1 , июль 1990 года.

Служба в Нью-Йорке, Нью-Гэмпшире и H

[ редактировать ]

Служба за пределами Харвича в Провинстаун в конце мыса закончилась к концу 1930-х годов. Регулярная служба была приостановлена ​​с 1941 по 1948 год из-за Второй мировой войны . [ 1 ] До 1958 года железные дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда курсировали вместе с поездами Пенсильванской железной дороги из Вашингтона в Хайаннис. Дэй-Кейп-Коддер и Нептун объединились, чтобы предоставлять услуги шесть дней в неделю с июля по сентябрь, а Дэй-Кейп-Коддер работал все дни. кроме среды и пятницы, а также « Нептуна», работающего только по пятницам. Поезда ходили из Нью-Йорка в Хайаннис, с разделением секции в Баззардс-Бэй, штат Массачусетс, на Вудс-Хоул, штат Массачусетс . Пассажиры, прибывающие из Бостона, пересаживаются в Провиденсе, штат Род-Айленд . PRR и NH предложили ночной поезд The ​​Night Cape Codder из Вашингтона и Нью-Йорка в пятницу вечером. Компании предложили обратный поезд с мыса в воскресенье вечером. Служба компаний Нью-Йорк – Кейп-Код с 1958 по 1964 год была только летней. Железная дорога Нью-Хейвена вообще прекратила обслуживать Кейп-Код в 1964 году. [ 2 ] : 109–110  [ 3 ] [ 4 ]

Поезд курсировал как экспресс в Коннектикуте и на мысе. В последнем случае он обошел станции, обслуживаемые поездами Бостон-Хайаннис.

Станция останавливается на Дэй-Кейп-Коддер : Центральный вокзал , 125-я улица , Стэмфорд , Нью-Хейвен , Нью-Лондон , Провиденс , Тонтон , Баззардс-Бэй , Ярмут, Хайаннис. Станции от 125-й улицы до Провиденса предназначались только для приема пассажиров, направлявшихся на восток, и встречных пассажиров, направлявшихся на запад. В Баззард-Бэй ветка разделилась на Вудс-Хоул , где пассажиры могли сесть на пароходы до острова Нантакет . [ 5 ]

Служба Амтрак

[ редактировать ]

Компания Amtrak запустила Кейп-Коддер 3 июля 1986 года. Первоначальное расписание включало четыре поезда в неделю: поезда из Нью-Йорка в Хайаннис в пятницу вечером (№ 272) и в субботу утром (№ 270), а также поезда из Хайанниса в Нью-Йорк в субботу (№ 270). №271) и воскресенье днем ​​(№273). Компания Amtrak рекламировала услугу как « Вашингтон – Нью-Йорк – Хайаннис», хотя только номер 272 исходил из Вашингтона. Для всех остальных соединений требовался пересадочный поезд. Поезд курсировал до сентября и включал «Клубное обслуживание: зарезервированные места класса люкс. Напитки и бесплатное питание подаются на ваше место». [ 6 ] [ 7 ]

В сезоне 1988 года компания Amtrak установила сообщение с Кейп-Код и Хайаннисской железной дорогой , туристической железной дорогой , которая в партнерстве с Массачусетсом предлагала ежедневное сообщение из Бостона до мыса, начиная со станции Брейнтри MBTA . Пассажиры Amtrak, выходящие из Северо-восточного коридора, могут иметь билеты на сквозные рейсы на мысе и пересесть на поезд Кейп-Код и Хайаннис в Аттлборо . Отдельные участки обслуживали Хайаннис и Фалмут . Эта услуга дополнила Кейп-Коддер выходного дня , снова обеспечивая ежедневное обслуживание мыса. [ 8 ] Это интерлайн-сообщение не возобновилось в 1989 году после закрытия железных дорог Кейп-Код и Хайаннис. [ 9 ] В то же время прекратилось сообщение компании Amtrak с Эттлборо. [ 10 ] Массачусетс оказывал финансовую поддержку поездам в 1986–1988 годах. [ 11 ]

Начиная с 1989 года компания Amtrak сократила субботний рейс туда и обратно до Провиденса с пересадкой на другой поезд; этот рейс туда и обратно был назван Clamdigger в сезоне 1990 года и получил новые номера (№ 433 в западном направлении и № 438 в восточном направлении). Пара поездов пятница/воскресенье стала №234/№235. [ 12 ] К 1993 году субботнее сообщение прекратилось, и пара пятница-воскресенье работала только в Нью-Йорк с пересадками на юг. [ 13 ] В свой последний сезон в 1996 году « Кейп-Коддер» стартовал из Бостона, бежал по Северо-восточному коридору в Провиденс, затем повернул и направился на восток к Хайаннису. Из Вашингтона и Нью-Йорка можно было добраться на пересадочном поезде в Провиденсе. [ 14 ]

Компания Amtrak не возобновила работу в Кейп-Коддере в сезоне 1997 года. Ограниченное расписание в сочетании с тем, что пассажирам было трудно перемещаться по мысу без автомобиля, отпугивали потенциальных пассажиров. В 1996 году этот рейс перевез всего 1200 пассажиров, что на 50% меньше, чем в 1995 году. [ 15 ]

После его упадка в 1996 году периодически велись дискуссии о восстановлении пассажирского железнодорожного сообщения из Бостона, чтобы сократить автомобильное движение в Кейп-Кейп и обратно, при этом официальные лица в Борне стремились расширить сообщение пригородной железной дороги MBTA от Миддлборо до Баззардс-Бей. [ 16 ] Регулярное пассажирское сообщение между Бостоном и Хайаннисом возобновилось в мае 2013 года с открытием CapeFLYER , созданного в результате сотрудничества Регионального транзитного управления Кейп-Код и Транспортного управления Массачусетского залива , и оно стало постоянным в летнем сезоне 2014 года после успешного пробного запуска во время первый год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «ИМЕННЫЕ ПОЕЗДА ПРР, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ УСЛУГИ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  2. ^ Линч, Питер Э. (2003). Железная дорога Нью-Хейвена . Вояджер Пресс . ISBN  9780760314418 . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года.
  3. ^ Расписание движения Нью-Хейвенской железной дороги . 24 апреля 1955 г. - через Wikimedia Commons.
  4. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 330. ИСБН  9780942147124 .
  5. ^ Официальный справочник железных дорог . Июнь 1949 г. Таблицы 39, 40.
  6. ^ Амтрак (3 июля 1986 г.). «Расписание поездов Metroliner и Кейп-Коддер, 1986 год» . Проверено 28 июня 2013 г.
  7. ^ Рен, Патрисия (5 июля 1986 г.). «Связи возобновляются во время поездки на поезде Нью-Йорк-Кейп» . Бостон Глобус . Проверено 28 июня 2013 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Коллет, Майкл (29 мая 1988 г.). «Ежедневное железнодорожное сообщение с мысом возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2013 г.
  9. ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «Массачусетс потратил $1,2 млн на депо, куда сейчас редко ходят поезда» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Зальцман, Джонатан (25 июня 1989 г.). «Поезда на мыс больше не останавливаются в Эттлборо» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  11. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  12. ^ Амтрак (1 апреля 1991 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний . п. 27 . Проверено 29 июня 2013 г.
  13. ^ Амтрак (2 мая 1993 г.). «Северо-восточное расписание» . Музей железнодорожных расписаний . п. 38 . Проверено 29 июня 2013 г.
  14. ^ Амтрак (14 апреля 1996 г.). «Северо-восточное расписание» . Музей железнодорожных расписаний . п. 26 . Проверено 29 июня 2013 г.
  15. ^ «Amtrak отменяет поезд Нью-Йорк-Кейп-Код» . Стандарт-Таймс . Нью-Бедфорд. Ассошиэйтед Пресс. 11 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  16. ^ «Станция NPR Кейп-энд-Айлендс - железнодорожное сообщение Кейп-Код» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 11 января 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Неллиган, Том (октябрь 1986 г.). «Возрождение железной дороги Кейп-Код». Поезда . 46 (12): 18–18А. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbe2807b15cf3d5789c3c98fe679b6e__1722860520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6e/0dbe2807b15cf3d5789c3c98fe679b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Codder (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)