Блу-Ридж (поезд)
![]() Голубой хребет в декабре 1980 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Статус | Переведен в MTA Мэриленд. | ||
Местный | Западная Вирджиния | ||
Предшественник | Потомак Специальный | ||
Первое обслуживание | 7 мая 1973 г. | ||
Последняя услуга | 1986 | ||
Преемник | Брансуикская линия (поезд MARC) | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Камберленд, Мэриленд | ||
Остановки | 9 | ||
Пройденное расстояние | 143 миль (230 км) | ||
Среднее время в пути | 3 часа 5 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 701–704 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Безоговорочный тренер | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Б&О железная дорога | ||
|
Blue Ridge — ежедневный пассажирский поезд компании Amtrak , курсировавший между Вашингтоном, округ Колумбия , и Камберлендом, штат Мэриленд ( Мартинсбург, Западная Вирджиния, после 1976 года). Служба началась в 1973 году; в 1986 году он был объединен с линией MARC Brunswick Line пригородной железнодорожной .
История
[ редактировать ]Blue Ridge был представлен 7 мая 1973 года в качестве замены Potomac Special . Он был сокращен от конечной остановки Потомак Специальный в Паркерсбурге, Западная Вирджиния, до Камберленда, и изменено время, чтобы лучше обслуживать пассажиров. [ 1 ] В декабре 1975 года Blue Ridge стал первым поездом за пределами Северо-восточного коридора, получившим новые вагоны Amfleet . [ 1 ] Голубой хребет был сокращен до Мартинсбурга 31 октября 1976 года после образования дороги Вашингтон- Цинциннати, штат Огайо , Шенандоа . [ 2 ] [ 1 ] Обслуживание по выходным было прекращено 1 октября 1981 года из-за сокращения услуг Amtrak. [ 3 ]
В 1986 году компания Amtrak передала Блю-Ридж Управлению общественного транспорта Мэриленда (ныне Управление транзита Мэриленда), которое включило его в линию MARC Brunswick Line . [ 4 ] В рамках передачи компания Amtrak согласилась субсидировать поезд в течение пяти лет. [ 5 ] MARC продолжал использовать это название в конце 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . стр. 4–6. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ Сандерс 2006 , с. 68
- ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Рейнольдс и Орози 2000 , стр. 126–127
- ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: региональная пригородная служба Мэриленда» . п. 2. Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Рейнольдс, Кирк; Орози, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 0760307466 . OCLC 42764520 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Блу-Ридж (поезд) на Викискладе?
- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Железнодорожное сообщение введено в 1973 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1986 году.
- Мартинсбург, Западная Вирджиния