Jump to content

Западная Вирджиния (поезд Amtrak)

Западная Вирджиния
в Специальный выпуск «Потомак» Графтоне , Западная Вирджиния , 1972 год.
Обзор
Статус Снято с производства
Местный Западная Вирджиния
Первое обслуживание 8 сентября 1971 г. ( 1971-09-08 )
Последняя услуга 28 апреля 1973 г. ( 1973-04-28 )
Преемник Блю Ридж
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Паркерсбург, Западная Вирджиния
Технический
Отслеживать владельцев Балтимор и Огайо

West Virginian , позже известный как Potomac Turbo и Potomac Special , был ежедневным пассажирским поездом, которым управляла компания Amtrak между Вашингтоном, округ Колумбия , и Паркерсбургом, Западная Вирджиния . Этот маршрут ранее обслуживался компании Baltimore & Ohio (B&O) одноименным поездом и был первым из нескольких рейсов в штате Западная Вирджиния, созданных по указанию представителя США Харли Оррина Стэггерса (штат Западная Вирджиния). , влиятельный председатель комитета Палаты представителей по межгосударственной и внешней торговле. Благодаря этому покровительству поезд получил насмешливые прозвища «Harley's Hornet» и «Staggers Special». [ 1 ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

При запуске 1 мая 1971 года компания Amtrak не сохранила ни одного из трех междугородних поездов B&O, курсировавших тогда к западу от Камберленда, штат Мэриленд . Пригородное сообщение между Вашингтоном, округ Колумбия , и Мартинсбургом, Западная Вирджиния, не пострадало. Ситуация вызвала недовольство Стэггерса, через район которого пролегал маршрут B&O. Отвечая на давление со стороны Стэггерса, компания Amtrak представила Западную Вирджинию 8 сентября 1971 года между Вашингтоном и Паркерсбургом, Западная Вирджиния . [ 2 ] Это был первый поезд Amtrak на B&O. [ 3 ] В поезде использовалось оборудование бывшей железной дороги Чесапик и Огайо : вагон на 52 места и вагон-закусочная. [ 4 ]

Потомак Турбо

[ редактировать ]
UAC TurboTrain , представленный на выставке Transpo '72 , провел три месяца на маршруте Западной Вирджинии под названием Potomac Turbo .

7 февраля 1972 года компания Amtrak перевела один из двух своих UAC TurboTrain поездов , которые тогда находились на маршруте Turboservice между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс , на линию Паркерсбурга. Компания Amtrak охарактеризовала это как эксперимент, призванный выяснить, насколько хорошо TurboTrain сможет работать на горном маршруте и сможет ли новое оборудование оживить пассажиропоток на неэффективном маршруте. Компания Amtrak назвала переоборудованный поезд Potomac Turbo . [ 5 ]

Критики поставили под сомнение целесообразность запуска поезда в регионе, где горы и повороты ограничивают максимальную скорость поезда 80 миль в час (130 км/ч). Многие подозревали Стэггерса в том, что он оказывал давление на Amtrak с целью введения этой услуги; он отрицал, что оказывал какое-либо давление на Amtrak, хотя его коллега-представитель Дэн Кайкендалл признал, что предлагал чиновникам Amtrak «отремонтировать Западную Вирджинию». [ 6 ] 13 мая компания Amtrak отозвала это оборудование, чтобы заменить другой TurboTrain на маршруте Нью-Йорк – Бостон. Этот поезд, в свою очередь, был отправлен в Вашингтон для участия в выставке Transpo '72 . [ 7 ]

Потомак Специальный

[ редактировать ]

После вывода обычного оборудования TurboTrain вернулось на маршрут Вашингтон – Паркерсбург. Компания Amtrak назвала этот поезд Потомакским специальным . Компания Amtrak прекратила выпуск этого поезда 5 мая 1973 года. Вместо него компания Amtrak представила Blue Ridge , который заканчивался в Мартинсбурге, Западная Вирджиния . [ 1 ] [ 8 ]

Более поздний поезд, «Шенандоа» , следовал через Паркерсбург в Цинциннати, штат Огайо . Этот поезд был введен в эксплуатацию в 1976 году и снят с производства в 1981 году. Blue Ridge был передан MARC и в настоящее время продолжает называться Brunswick Line . Компания Amtrak's Capitol Limited , линия Чикаго Вашингтон- Камберленд, штат Мэриленд -Вашингтон, открытая в 1981 году, работает на участке линии .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Швитерман 2001 , стр. 312–315.
  2. ^ Западной Вирджинии Amtrak представляет эпоху железных дорог , 27 сентября 1971 г., стр. 8
  3. ^ Сандерс 2006 , с. 67
  4. ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  5. ^ «Дебют турбопоезда» . Утренний вестник . 8 февраля 1972 г. с. 11 . Проверено 3 октября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Ланг, Джон (30 марта 1972 г.). «Логика молока, перевозимого турбопоездом Amtrak, подвергается сомнению» . Нашуа Телеграф . Проверено 25 мая 2010 г.
  7. ^ «Турбопоезд не вернется в Западную Вирджинию» . Ежедневная почта . 26 мая 1972 г. с. 5 . Проверено 3 октября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Рейнольдс и Орози 2000 , с. 126
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57beea4bdb9e798dc4eb2e1529e80279__1713585420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/79/57beea4bdb9e798dc4eb2e1529e80279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Virginian (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)