Западная Вирджиния (поезд Amtrak)
![]() в Специальный выпуск «Потомак» Графтоне , Западная Вирджиния , 1972 год. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Западная Вирджиния | ||
Первое обслуживание | 8 сентября 1971 г. | ||
Последняя услуга | 28 апреля 1973 г. | ||
Преемник | Блю Ридж | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Паркерсбург, Западная Вирджиния | ||
Технический | |||
Отслеживать владельцев | Балтимор и Огайо | ||
|
West Virginian , позже известный как Potomac Turbo и Potomac Special , был ежедневным пассажирским поездом, которым управляла компания Amtrak между Вашингтоном, округ Колумбия , и Паркерсбургом, Западная Вирджиния . Этот маршрут ранее обслуживался компании Baltimore & Ohio (B&O) одноименным поездом и был первым из нескольких рейсов в штате Западная Вирджиния, созданных по указанию представителя США Харли Оррина Стэггерса (штат Западная Вирджиния). , влиятельный председатель комитета Палаты представителей по межгосударственной и внешней торговле. Благодаря этому покровительству поезд получил насмешливые прозвища «Harley's Hornet» и «Staggers Special». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Западная Вирджиния
[ редактировать ]При запуске 1 мая 1971 года компания Amtrak не сохранила ни одного из трех междугородних поездов B&O, курсировавших тогда к западу от Камберленда, штат Мэриленд . Пригородное сообщение между Вашингтоном, округ Колумбия , и Мартинсбургом, Западная Вирджиния, не пострадало. Ситуация вызвала недовольство Стэггерса, через район которого пролегал маршрут B&O. Отвечая на давление со стороны Стэггерса, компания Amtrak представила Западную Вирджинию 8 сентября 1971 года между Вашингтоном и Паркерсбургом, Западная Вирджиния . [ 2 ] Это был первый поезд Amtrak на B&O. [ 3 ] В поезде использовалось оборудование бывшей железной дороги Чесапик и Огайо : вагон на 52 места и вагон-закусочная. [ 4 ]
Потомак Турбо
[ редактировать ]
7 февраля 1972 года компания Amtrak перевела один из двух своих UAC TurboTrain поездов , которые тогда находились на маршруте Turboservice между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс , на линию Паркерсбурга. Компания Amtrak охарактеризовала это как эксперимент, призванный выяснить, насколько хорошо TurboTrain сможет работать на горном маршруте и сможет ли новое оборудование оживить пассажиропоток на неэффективном маршруте. Компания Amtrak назвала переоборудованный поезд Potomac Turbo . [ 5 ]
Критики поставили под сомнение целесообразность запуска поезда в регионе, где горы и повороты ограничивают максимальную скорость поезда 80 миль в час (130 км/ч). Многие подозревали Стэггерса в том, что он оказывал давление на Amtrak с целью введения этой услуги; он отрицал, что оказывал какое-либо давление на Amtrak, хотя его коллега-представитель Дэн Кайкендалл признал, что предлагал чиновникам Amtrak «отремонтировать Западную Вирджинию». [ 6 ] 13 мая компания Amtrak отозвала это оборудование, чтобы заменить другой TurboTrain на маршруте Нью-Йорк – Бостон. Этот поезд, в свою очередь, был отправлен в Вашингтон для участия в выставке Transpo '72 . [ 7 ]
Потомак Специальный
[ редактировать ]После вывода обычного оборудования TurboTrain вернулось на маршрут Вашингтон – Паркерсбург. Компания Amtrak назвала этот поезд Потомакским специальным . Компания Amtrak прекратила выпуск этого поезда 5 мая 1973 года. Вместо него компания Amtrak представила Blue Ridge , который заканчивался в Мартинсбурге, Западная Вирджиния . [ 1 ] [ 8 ]
Более поздний поезд, «Шенандоа» , следовал через Паркерсбург в Цинциннати, штат Огайо . Этот поезд был введен в эксплуатацию в 1976 году и снят с производства в 1981 году. Blue Ridge был передан MARC и в настоящее время продолжает называться Brunswick Line . Компания Amtrak's Capitol Limited , линия Чикаго Вашингтон- Камберленд, штат Мэриленд -Вашингтон, открытая в 1981 году, работает на участке линии .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Швитерман 2001 , стр. 312–315.
- ^ Западной Вирджинии Amtrak представляет эпоху железных дорог , 27 сентября 1971 г., стр. 8
- ^ Сандерс 2006 , с. 67
- ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Дебют турбопоезда» . Утренний вестник . 8 февраля 1972 г. с. 11 . Проверено 3 октября 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Ланг, Джон (30 марта 1972 г.). «Логика молока, перевозимого турбопоездом Amtrak, подвергается сомнению» . Нашуа Телеграф . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Турбопоезд не вернется в Западную Вирджинию» . Ежедневная почта . 26 мая 1972 г. с. 5 . Проверено 3 октября 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Рейнольдс и Орози 2000 , с. 126
Ссылки
[ редактировать ]- Рейнольдс, Кирк; Орози, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 0760307466 . OCLC 42764520 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Мартинсбург, Западная Вирджиния
- Паркерсбург, Западная Вирджиния
- Железнодорожное сообщение введено в 1971 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1973 году.