Форт Питт (поезд)
![]() Последний заезд Форт-Питт в Алтуне в январе 1983 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Западная Пенсильвания | ||
Первое обслуживание | 26 апреля 1981 г. | ||
Последняя услуга | 30 января 1983 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Питтсбург Алтуна | ||
Остановки | 4 | ||
Пройденное расстояние | 117 миль (188 км) | ||
Среднее время в пути | 2 часа 37 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 37-39 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Безоговорочный тренер | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Отслеживать владельцев | Конрейл | ||
|
Форт -Питт был ежедневным пассажирским поездом длиной 117 миль (188 км), курсировавшим компанией Amtrak между Питтсбургом, штат Пенсильвания , и Алтуной, штат Пенсильвания . Форт -Питт был так называемым поездом по Разделу 403 (b) , что означает, что его эксплуатация субсидировалась штатом Пенсильвания .
Форт -Питт работал в тандеме с Пенсильванским рейсом , а затем с маршрутом Питтсбург-Филадельфия. , идущий на запад Пенсильванский поезд , после прибытия вечером в Питтсбург, должен был развернуться и отправиться на восток, в Алтуну. На следующее утро этот состав вернулся в Питтсбург как Форт-Питт , идущий на запад , а затем направился на восток в Филадельфию (Пенсильвания) как Пенсильванский . Это позволило компании Amtrak и Министерству транспорта Пенсильвании (PennDOT) эксплуатировать два маршрута с одними и теми же двумя комплектами оборудования. Типичный состав состоял из трех-четырех вагонов Amfleet , запряженных локомотивом EMD F40PH . [ 1 ] В середине 1981 года компания Amtrak добавила Питкэрн в качестве остановки в дополнение к пригородному поезду Питтсбург-Гринсбург Parkway Limited . [ 2 ]
Форт -Питт начал работу 26 апреля 1981 года и был закрыт 30 января 1983 года, когда PennDOT отказался продолжать финансирование поезда. В среднем Форт-Питт перевозил 30 пассажиров в день, учитывая субсидию в размере 547 453 долларов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макканн, Том (15 апреля 1981 г.). «Amtrak расширяет услуги: Западный Пенсильвания, чтобы получить 3 полных рейса» . Дейли Коллегиан . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Пригородный поезд выйдет на новый график» . Питтсбург Пост-Газетт . 29 июля 1981 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Поезд, обслуживающий Латроб, Гринсбург, закончился» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 декабря 1982 года . Проверено 9 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]