Jump to content

Техасский вождь

Техасский вождь
Отделение Texas Chief в Далласе, 1964 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Первое обслуживание 3 апреля 1948 г.
Последняя услуга 19 мая 1974 г.
Преемник Одинокая звезда
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Галвестон , Техас
Пройденное расстояние 1410 миль (2270 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 15 (запад), 16 (восток)
Бортовые услуги
Рассадка Вагоны-кресла (также: дамская гостиная и мужская гардеробная) (1950)
Спальные места Секции , комнаты , спальня с двуспальной кроватью, гостиные, купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Салон-вагон
Карта маршрута
Чикаго
Джолиет
Стриатор
Чилликоте
Гейлсберг
Форт Мэдисон
Форт Мэдисон
закрыто
1968
Шоптон
Ла-Плата
Марселин
Канзас-Сити
Эмпория
Ньютон
Уичито
Уинфилд
Арканзас-Сити
Понка Сити
Перри
Гатри
Оклахома-Сити
Норман
Перселл
Паулс Вэлли
Ардмор
Мариетта
Гейнсвилл
Форт-Уэрт
Клеберн
МакГрегор
Храм
Белвилл Ярд
Хьюстон
Галвестон

Texas Chief пассажирский поезд, обслуживаемый железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе между Чикаго, штат Иллинойс , и Галвестоном, штат Техас . Это был первый «Чиф» Санта-Фе за пределами маршрутов Чикаго – Лос-Анджелес. В 1971 году Санта-Фе доставил Texas Chief компании Amtrak , которая в 1974 году переименовала его в Lone Star . В 1979 году производство поезда было прекращено.

Санта Фе

[ редактировать ]

Санта-Фе представил вождя Техаса 3 апреля 1948 года. [ 1 ] Поезд конкурировал с Texas Eagle ( Миссури-Тихоокеанская железная дорога ) и Texas Special ( Миссури-Канзас-Техасская железная дорога / Железная дорога Сент-Луиса-Сан-Франциско ). Поездка из Чикаго в Галвестон заняла 26 часов 15 минут, что на десять часов быстрее, чем на предыдущем маршруте. [ 2 ] Служба в Далласе, штат Техас , началась 5 декабря 1955 года. Покровительство было сильным; историк Кейт Л. Брайант-младший считает, что вождь Техаса стал причиной отзыва Техасского специального выпуска . [ 3 ] Texas Chief был первым крупным поездом за пределами маршрута Чикаго – Лос-Анджелес, который носил прозвище «Шеф», популяризированное « Чифом» и «Супершефом» . [ 4 ]

Общее снижение пассажиропотока в 1960-х годах привело к сокращению штата Texas Chief . Служба к югу от Хьюстона, штат Техас , закончилась в апреле 1967 года . Участок в Далласе завершился 4 августа 1968 года. [ 5 ]

Компания Amtrak сохранила Техасского вождя между Чикаго и Хьюстоном. [ 5 ] Санта-Фе планировала прекратить предоставление этой услуги, если она не будет включена в новую национальную систему. [ 6 ] В 1973 году компания Amtrak предложила перенаправить компанию Texas Chief на обслуживание Далласа. Этот новый маршрут будет использовать южную часть Тихого океана между Далласом и Хьюстоном. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Оппозиция со стороны СП разрушила этот план. [ 10 ] В 1974 году компания Santa Fe отозвала разрешение на использование этого названия из-за предполагаемого ухудшения качества обслуживания, поэтому компания Amtrak переименовала его в Lone Star . [ 11 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Texas Chief дебютировал с новым оборудованием, включая автобусы, Pullman спальные вагоны , вагон-ресторан и салон. [ 1 ] [ 3 ] В 1966 году компания Santa Fe передала 10 новых GE U28CG тепловозов компании Texas Chief . [ 12 ] лишние тренеры высокого уровня от El Capitan и San Francisco Chief можно было найти После 1968 года на Texas Chief , а также Big Dome полноразмерные купольные залы от снятого с производства Chief . [ 13 ] [ 14 ]

За время своего короткого пребывания на Amtrak компания Texas Chief представила широкий спектр оборудования. В дополнение к бывшему оборудованию Санта-Фе, такому как автобусы Hi-Level и Big Domes, Amtrak предоставила автомобили для наблюдения за общежитиями Vista-Dome со шведским столом и залом для наблюдения от бывшего California Zephyr . [ 15 ]

Сноски
  1. ^ Перейти обратно: а б Железная дорога Санта-Фе (2 апреля 1948 г.). «Новые расписания (реклама)» . Атчисон Дейли Глоуб . Атчисон, Канзас. п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Новый глава Техаса должен прибыть сюда в воскресенье во время своей первой поездки» . Новости Понка-Сити . Понка-Сити, Оклахома. 2 апреля 1948 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Брайант 1974 , с. 350
  4. ^ Йенн 2005 , с. 93
  5. ^ Перейти обратно: а б Сандерс 2006 , с. 107
  6. ^ «Потребность руководителя Техаса в системе находится под напряжением» . The Corpus Christi Caller-Times . Корпус-Кристи, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 2 декабря 1970 г. с. 55 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Бессмысленный путь вождя, меняющий путь» . Waco Tribune-Herald . Уэйко, Техас. 16 июня 1973 г. с. 1С – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Даллас включен в изменение маршрута железной дороги Amtrak» . Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 24 февраля 1973 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Нет решения по главному маршруту Техаса» . Газета Waco News-Tribune . Уэйко, Техас. 8 июня 1973 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Смит 1974 , с. 83
  11. ^ Сандерс 2006 , с. 109
  12. ^ EuDaly 2009 , с. 218
  13. ^ Флик и Коган 1999 , с. 22
  14. ^ Уэйнер 1972 , с. 196
  15. ^ Сандерс 2006 , с. 119
Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54c153036119b67961dadca3bcb36db4__1698854100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/b4/54c153036119b67961dadca3bcb36db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Chief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)