Jump to content

Гранд Каньон Лимитед

Гранд Каньон Лимитед
EMD F7 № 39C ведет по Гранд-Каньону в Джолиет в августе 1963 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад и Юго-Запад США
Первое обслуживание 29 июня 1929 г.
Последняя услуга 1 мая 1971 г.
Бывший оператор(ы) Санта Фе
Маршрут
Условия Чикаго
Лос-Анджелес
Среднее время в пути 51 час 10 минут (в западном направлении)
48 часов (в восточном направлении)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 23 и 24
Используемая линия(ы) Железная дорога Гранд-Каньона , Южный Транскон
Бортовые услуги
Рассадка Кресло-машины
Вагон-салон в общежитии
Спальные места Комнаты
Спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Камера хранения багажа Багажный вагон
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 43,7 миль в час (70,3 км / ч) (в западном направлении)
46,6 миль в час (75,0 км / ч) (в восточном направлении)

Grand Canyon Limited был одним из названных пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Это был поезд № 23 и 24 между Чикаго , штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом , штат Калифорния .

Групповое фото пассажиров первого рейса железной дороги Гранд-Каньон в 1901 году.

В 1901 году железная дорога Санта-Фе завершила строительство ветки длиной 64 мили (103 км) от Уильямса, штат Аризона , до «Деревни Гранд-Каньон» на южном краю национального парка Гранд-Каньон . Первый регулярный поезд прибыл из Уильямса 17 сентября того же года; железнодорожные ветки и экскурсии из Южной Калифорнии , Чикаго и Техаса могут идти прямо к Риму. 29 июня 1929 года началось движение поезда Grand Canyon Limited , который стал знаменитым отпускным поездом.

Поезд, идущий на запад, разделился в Барстоу : одна секция шла в Сан-Франциско ( Окленд Ричмонд ) через петлю Техачапи , а другая следовала в Лос-Анджелес. В 1938 году он начал курсировать через Амарилло вместо Ла-Хунты; в 1950 году к западу от Канзас-Сити стало два поезда, по одному на каждый маршрут.

Во время Второй мировой войны Limited секций часто состоял из двух или трех с войсками. В последующие годы поезд потерял пассажиров из-за новых поездов железной дороги, таких как Super Chief с его обтекаемыми вагонами.

Поезд Гранд-Каньон потерял свое название в начале 1968 года, когда железная дорога обратилась в ICC с просьбой прекратить движение в Национальный парк Гранд-Каньон ; [ 1 ] Поезд будет продолжать движение как поезда 23 и 24 до 1 мая 1971 года, когда все пассажирские перевозки будут переданы компании Amtrak . [ 2 ] Хотя Санта-Фе был готов продолжать эксплуатировать свои знаменитые «Чифс» и « Сан-Диеган» , перспектива эксплуатации менее успешных маршрутов по крайней мере до 1976 года заставила его передать свои пассажирские маршруты компании Amtrak. Гранд -Каньон какое-то время был анахронизмом. Он оставался поездом, останавливающимся в основном по свистку, еще долго после того, как автомобиль сделал такое расписание устаревшим для пассажирских перевозок. Несмотря на это, Санта-Фе продолжил эту модель планирования, чтобы более эффективно доставлять почтовые посылки. Однако, когда в 1967 году почтовое отделение внезапно разорвало свои почтовые контракты, Гранд-Каньон стал особенно большим альбатросом на шее Санта-Фе, особенно когда ICC отклонил просьбы об отзыве поезда. [ 3 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • длиной 64 мили (103 км) 17 сентября 1901 года: Санта-Фе начинает движение по железной дороге Гранд-Каньона , проходящей между Уильямсом, штат Аризона, и южным краем Гранд-Каньона.
  • Январь 1905 года: построенный в Санта-Фе отель «Эль Товар» открывает свои двери. Роскошный курорт расположен всего в 20 футах (6,1 м) от края каньона.
  • 29 июня 1929 года: судно Grand Canyon Limited введено в эксплуатацию; расписание 66 часов в одну сторону между Чикаго и Лос-Анджелесом.
  • 4 июня 1938 года: маршрут поезда Grand Canyon Limited меняет маршрут через отрез Белен через Амарилло, штат Техас . Время в пути сокращается до 60 часов 15 минут в западном направлении и 58 часов 35 минут в восточном направлении.
  • 2 июня 1946 года: компания Grand Canyon Limited начинает курсировать через Риверсайд — Фуллертон (Riverside — Fullerton ) вместо Пасадены .
  • 8 июня 1947 года. В состав поезда поступили первые тепловозы и из нержавеющей стали легкие пассажирские вагоны . Поезд разбит на две части, а название сокращено до Гранд-Каньон ; график сокращен до 48 часов 45 минут.
  • Июль 1968 года: Санта-Фе прекращает пассажирские перевозки в национальный парк Гранд-Каньон, хотя пути сохраняются для грузовых перевозок; Поезд Гранд-Каньон лишился своего названия и стал просто поездами 23 и 24.
  • 1 мая 1971 года: компания Amtrak берет на себя пассажирские перевозки у Санта-Фе; Юго -западный начальник начинает службу на большей части маршрута.
  • 2 мая 1971 года: Последний поезд 24, отправившийся из Лос-Анджелеса 30 апреля, прибывает на станцию ​​Дирборн в Чикаго, прекращая коммерческие пассажирские перевозки в Санта-Фе.
  • 1974: Санта-Фе покидает железную дорогу Гранд-Каньона.
  • 17 сентября 1989 года: Пассажирское сообщение на железной дороге Гранд-Каньона возобновляется после того, как в 1988 году ее купили частные владельцы, независимые от Санта-Фе.
  • 2002: Санта-Фе 3751 , сохранившийся паровоз, выходит на линию в рамках Конвенции NRHS 2002 года . Некоторое время он курсировал по железной дороге Гранд-Каньона вместе с железнодорожными паровозами 18 и 4960 .
  • 16 мая 2012 г.: В рамках празднования столетия штата Аризона состоялось 5-дневное путешествие в Гранд-Каньон на специальном одноименном экскурсионном поезде. Санта-Фе 3751 и Железная дорога Гранд-Каньона 4960 протащили поезд с помощью подразделения наследия Amtrak по маршруту железной дороги Гранд-Каньона.

Используемое оборудование

[ редактировать ]

тянули разнообразные паровые и дизельные локомотивы Grand Canyon Limited .

второго класса Первоначальный подвижной состав, поставленный для Grand Canyon Limited , представлял собой тяжеловесные вагоны, построенные компанией Pullman-Standard .

Длина поезда варьировалась; В летние месяцы поезд часто курсировал двумя или тремя секциями.

Ближе к концу его карьеры, в 1968 году, типичный состав от Чикаго до Канзас-Сити был:

  • Два PA ALCO
  • Один обтекаемый багажный вагон
  • Два тренера [ 4 ]

Известные инциденты

[ редактировать ]
  • 7 июля 1945 года: совмещенный поезд № 2 ( «Разведчик» ) и № 24 с локомотивом № 3733 врезается в лопату « Гусеница ». У локомотива повреждены пилот, фара и цилиндры.
  • 27 декабря 1949 года. Поезд № 23 сталкивается с автомобилем на переезде в Хайленд-Парке, Калифорния , в результате чего колеса локомотивов сбиваются.
  • 31 мая 1951 года: комбинированный поезд сбит поездом № 123 в Чандлере, штат Аризона , сошел с рельсов вагоны № RSX 287, экспресс № 2558, багажный № 1634 и вагоны-кресла № 3108 и № 3070. Багажные вагоны № 123 № 1791 и № 1601, вагоны-кресла № 3087, № 3158 и № 1169, закусочная № 1461, зал № 136 и спальные места LS Hungerford , Tonelea , Toreva и Centgate также получили повреждения.
  • 5 апреля 1964 года. Поезд № 123 с пятью тепловозами и 16 вагонами врезается в оползень на скорости 81 миля в час (130 км/ч) возле Даблы, штат Аризона, в результате чего сходят с рельсов локомотивы, десять багажных вагонов и пассажирский вагон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписания Атчисона, Топики и Санта-Фе». Официальный справочник железных дорог . 101 (1): 517–547. Июнь 1968 года.
  2. ^ «Расписания Атчисона, Топики и Санта-Фе». Официальный справочник железных дорог . 103 (11): 428–450. Апрель 1971 года.
  3. ^ «Расписание Санта-Фе» . Март 1971 г. - через StreamlinerSchedules.com.
  4. ^ Шафер, Майк (ноябрь 1980 г.). «Поезда размером с щуку». Модель железнодорожника . Том. 47, нет. 11. Издательство Калмбах. п. 67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951a565d69f6dc784c719e0b8021e0da__1699675320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/da/951a565d69f6dc784c719e0b8021e0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Canyon Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)