Jump to content

Прогулка по Техачапи

Координаты : 35 ° 12'03 "N 118 ° 32'13" W  /  35,20083 ° N 118,53694 ° W  / 35,20083; -118,53694
Аэрофотоснимок петли Техачапи в 2022 году
Поезд BNSF на петле Техачапи в 2011 году, со смешанным прицепом-платформой и двухъярусным контейнерным манифестом.
Панорамный вид на петлю Техачапи на северо-запад.
Гашение фотографий из почтового отделения Кина в честь 129-летия Loop.

представляет Петля Техачапи длиной 3779 футов (0,72 мили; 1,15 км) собой спираль . [ 1 ] или спираль , на подразделении Union Pacific Railroad в Мохаве через перевал Техачапи , в горах Техачапи в округе Керн , на юге центральной Калифорнии . Линия соединяет Бейкерсфилд и долину Сан-Хоакин с Мохаве в пустыне Мохаве .

Поднимаясь с постоянным уклоном в два процента, трасса набирает высоту 77 футов (23 м) и образует круг диаметром 1210 футов (370 м). [ 1 ] [ 2 ] Любой поезд длиной более 3800 футов (1200 м) — около 56 товарных вагонов — проходит над собой, огибая петлю. В нижней части кольца путь проходит через туннель 9, девятый туннель, построенный после продления железной дороги от Бейкерсфилда.

В среднем по линии ежедневно проходит около 36 грузовых поездов. [ 1 ] Пассажирским поездам, таким как Amtrak компании «Сан-Хоакин» , запрещено движение по этому кольцу, хотя Coast Starlight может использовать его в качестве объезда. [ 3 ] Частые поезда и живописное расположение делают петлю Техачапи популярной среди любителей железной дороги . [ 3 ] [ 4 ] В 1998 году он был назван Национальным историческим памятником гражданского строительства . Он также обозначен как Историческая достопримечательность Калифорнии № 508. [ 5 ]

Это одно из инженерных достижений своего времени: Петля была построена Южно-Тихоокеанской железной дорогой, чтобы облегчить подъем через перевал Техачапи. Строительство началось в 1874 году, а линия открылась в 1876 году. [ 1 ] [ 6 ] В строительстве проекта участвовали Артур Де Винт Фут и главный инженер проекта Уильям Худ. [ 7 ]

Разъезд . на петле известен как Валонг в честь дорожного мастера Южно-Тихоокеанского округа У. А. Лонга [ 8 ] [ 9 ]

Проект был построен под руководством инженеров-строителей южной части Тихого океана Джеймса Р. Стробриджа и Уильяма Худа с использованием преимущественно китайской рабочей силы. [ 3 ] Линия Техачапи требовала 18 туннелей, 10 мостов и множества водонапорных башен для пополнения паровозов. [ 1 ] Между 1875 и 1876 годами около 3000 китайских рабочих, вооруженных лишь ручными инструментами, кирками, лопатами, гужевыми телегами и взрывчатым порошком, прорезали твердый и разложившийся гранит, создавая спиральную петлю длиной 0,72 мили (1,16 км) с уклонами. в среднем около 2,2 процента и набор высоты 77 футов (23 м). [ 10 ] В 1882 году линия была продлена через Южную Калифорнию и пустыню Мохаве, и под руководством Стробриджа и еще одного человека работали 8000 китайцев. [ 11 ]

Поезд Санта-Фе, идущий на восток, проезжает мимо себя на кольце, апрель 1987 года.

Большой белый крест «Крест на петле» стоит на вершине холма в центре петли в память о двух сотрудниках Южно-Тихоокеанской железной дороги, погибших 12 мая 1989 года в результате крушения поезда в Сан-Бернардино, Калифорния . [ 6 ]

Музей-депо Техачапи расположен в соседнем городе Техачапи . [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]
Прогулка по Техачапи
в Бейкерсфилд
Туннель 9
в Мохаве

Петля стала собственностью Union Pacific Railroad в 1996 году, когда системы Union Pacific и Southern Pacific объединились. [ 13 ] Поезда железной дороги BNSF также используют эту петлю на правах путевого сообщения . [ 3 ]

Хотя компания Southern Pacific в течение многих лет обслуживала пассажирские поезда по Петле, она запретила пассажирские перевозки там вскоре после того, как в 1971 году передала свои поезда компании Amtrak. Union Pacific сохранила этот запрет с момента захвата контроля над Southern Pacific. [ 3 ] В результате поезд компании Amtrak в Сан-Хоакине не может напрямую обслуживать Лос-Анджелес до тех пор, пока не будет построена объездная дорога или пока федеральное правительство США или Законодательное собрание штата Калифорния не заставят железную дорогу разрешить возобновление пассажирских перевозок. [ 3 ] Компания Amtrak управляет автобусами Amtrak Thruway для пассажиров, желающих путешествовать между Центральной долиной и Лос-Анджелесом. Исключение сделано для Coast Starlight , который использует эту линию в качестве объезда, если ее обычный маршрут закрыт. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ]

Историческая достопримечательность Калифорнии

[ редактировать ]

Мемориальная доска «Историческая достопримечательность Калифорнии» гласит:

НЕТ. 508 ПЕТЛЯ ТЕХАЧАПИ. С этого места можно увидеть часть всемирно известной петли, построенной в 1876 году под руководством Уильяма Худа, инженера железной дороги южной части Тихого океана. Набирая высоту вокруг центрального холма Петли, поезд длиной 4000 футов пересечет туннель внизу на высоте 77 футов над задними вагонами. [ 16 ]

Летом 2021 года на живописной смотровой площадке на дороге Вудфорд-Техачапи была построена бетонная смотровая площадка, которая позволяет любителям железной дороги наблюдать за поездами на кольце на безопасном расстоянии от извилистой двухполосной дороги. [ 17 ]

Идентификатор национального исторического памятника гражданского строительства

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожная линия перевала Техачапи» . asce.org . Американское общество инженеров-строителей . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  2. ^ Анде, Ховард (2010). «Техачапи в 21 веке». Бюллетень NRHS . 75 (весна 2010 г.). Национальное историческое общество железных дорог: 4–21.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макфадден, Кристофер (11 февраля 2017 г.). «Обход поворота с петлей Техачапи» . Интересный инжиниринг.com . Проверено 25 мая 2021 г.
  4. ^ Люстиг, Дэвид (июль 2022 г.). «Горячая точка: горы Техачапи в Калифорнии». Поезда . 82 (7): 46–47.
  5. ^ «Петля Техачапи» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 7 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История петли Техачапи» . Техачапи_онлайн . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  7. ^ Рикард, Томас Артур (1922). Интервью с горными инженерами . Сан-Франциско: Горная и научная пресса. п. 172 . ОСЛК   2664362 . Артур Де Винт Фут.
  8. ^ Дженкинс, Джим К. и Дженкинс, Руби Джонсон (1995). Исследование Южной Сьерры, Вест-Сайд . Уайлдернесс Пресс. п. 23 . ISBN  0-89997-181-4 .
  9. ^ Дарем, Дэвид Л. (1998). Географические названия Калифорнии . Книги о гусином драйвере. п. 1124. ИСБН  1-884995-14-4 .
  10. ^ Чанг, Гордон Х.; Фишкин, Шелли Фишер (30 апреля 2019 г.). Китайцы и железная дорога: строительство трансконтинентальной железной дороги . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-1-5036-0925-9 .
  11. ^ Грейбилл, Эндрю (10 мая 2019 г.). «Забытая история китайцев, которые помогли построить американские железные дороги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 мая 2021 г.
  12. ^ «Железнодорожный музей депо Техачапи вновь открывается» . Газета «Петля» . 24 октября 2020 г. Проверено 25 мая 2021 г.
  13. ^ «Петля Техачапи» . digital-desert.com . Уолтер Феллер . Проверено 13 июня 2022 г.
  14. ^ Шепард, Стейси. «Все на борт! Поезд совершает редкую поездку по петле Техачапи» . Бейкерсфилд, Калифорния . Проверено 13 июня 2022 г.
  15. ^ «Пассажирские поезда будут перенаправлены через петлю Техачапи» . Новости Техачапи . 1 марта 2013 г.
  16. ^ «Ориентир chl-508 Петля Техачапи» . Калифорнияисторическиеландмарки.com . 26 августа 1953 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  17. ^ Смирнов, Ник (27 июля 2021 г.). «Празднование нового обзора петли Техачапи» . Новости Техачапи . Проверено 21 октября 2021 г.
[ редактировать ]

35 ° 12'03 "N 118 ° 32'13" W  /  35,20083 ° N 118,53694 ° W  / 35,20083; -118,53694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b68bde1424d7a8d9f01733badeb0fc62__1708633140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/62/b68bde1424d7a8d9f01733badeb0fc62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tehachapi Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)