Подразделение Мохаве
Подразделение Мохаве |
---|
Подразделение Мохаве относится к серии железнодорожных линий в Калифорнии . Основной маршрут пересекает перевал Техачапи и включает петлю Техачапи , соединяющую Бейкерсфилд с пустыней Мохаве. К востоку от Мохаве линия разделяется на часть Union Pacific Railroad, продолжающуюся на юг до Палмдейла и Колтона через перевал Кахон , и участок, принадлежащий BNSF Railway, идущий на восток до Барстоу. Обе компании обычно разделяют права на прокладку путей по всем линиям.
История
[ редактировать ]Маршрут через перевал Техачапи был построен Южно-Тихоокеанской железной дорогой в качестве основной линии на юг к реке Колорадо . В рамках своего устава компания неуклонно строила строительство на юге, в долине Сан-Хоакин, после того как отказалась от планов вести строительство по прибрежному маршруту . Построенная одновременно с подразделением Фресно , железнодорожная станция достигла Гошена в августе 1872 года, Делано 14 июля 1873 года, Кальенте 26 апреля 1875 года и Мохаве 9 августа 1876 года. [ 1 ] Завершение строительства линии через каньон Соледад в 1876 году обеспечило первое железнодорожное сообщение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. [ 2 ] Union Pacific получила права на железнодорожное сообщение через перевал Кахон в 1905 году. [ 3 ] Водорез Викторвилл был открыт в 1967 году в южной части Тихого океана. [ 4 ] [ 3 ]
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе приобрела железную дорогу долины Сан-Франциско и Сан-Хоакин в 1898 году, но долина была изолирована от их магистрали, которая шла от Нидлса до Лос-Анджелеса и Сан-Диего. После того, как в 1900 году было открыто подразделение Valley , они провели переговоры с Southern Pacific о праве на движение поездов через Техачапи. [ 5 ] Такое соглашение о правах на железнодорожные пути сохраняется до эпохи преемников железных дорог: Union Pacific и BNSF.
Операции
[ редактировать ]И Union Pacific, и BNSF обслуживают поезда между Барстоу и Бейкерсфилдом. По состоянию на 2003 год [update] по линии между Мохаве и Бейкерсфилдом ежедневно курсирует 39 грузовых поездов, из них 28 курсируют между Мохаве и Барстоу. [ 6 ]
Когда в 1974 году компания Amtrak возобновила движение пассажирских поездов в долине Сан-Хоакин, жители южной части Тихого океана протестовали против движения поездов между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом; железная дорога через Техачапи в то время была одной из самых загруженных однопутных железнодорожных линий в мире. [ 7 ] Coast Starlight иногда использует этот маршрут во время планового технического обслуживания вдоль береговой линии. Metrolink Поезда на линии Antelope Valley между Палмдейлом и Ланкастером курсируют на параллельном подразделении Valley , принадлежащем Региональному управлению железных дорог Южной Калифорнии. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даггетт 1922 , стр. 123–126.
- ^ «Южно-Тихоокеанская железная дорога: посмотрите, как железнодорожный вокзал служил остановкой» . Журнал Санта-Кларита. 20 декабря 2007 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Перевал Кахон, каким вы его никогда не видели (PDF) (Карта). Поезда . Август 2011.
- ^ Г-н 1988 , с. 37
- ^ Даггетт 1922 , стр. 340–342.
- ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Соломон 1999 , с. 20
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
Библиография
[ редактировать ]- Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . Нью-Йорк: Компания Рональд Пресс.
- Синьор, Джон Р. (1988). Железнодорожная компания Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити: исторический маршрут Union Pacific по Солт-Лейк-Сити . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-101-7 .
- Соломон, Брайан (1999). Южно-Тихоокеанская железная дорога . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. ISBN 0-7603-0614-1 . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с подразделением Мохаве, на Викискладе?