Каньон Соледад
Каньон Соледад | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на каньон Соледад, шоссе Долины Антилоп, через который проходит ведущее от Санта-Клариты к Палмдейлу . Агуа Дульсе видна в центре изображения, слева от автострады. | |
Расположение в округе Лос-Анджелес | |
Высота этажа | 1600–3209 футов (488–978 м) |
Длина | 23 мили (37 км) к юго-западу |
Мы | |
Родное имя | Каньон Соледад ( исп .) |
География | |
Расположение | Округ Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Населенный пункт | Актон и Агуа Дульсе |
Граничит с | Долина Санта-Кларита (запад) Долина Антилопы (северо-восток) |
Координаты | 34 ° 25'27 "с.ш. 118 ° 32'29" з.д. / 34,42417 ° с.ш. 118,54139 ° з.д. |
Пройдено | Автомагистраль между штатами 5 , Государственная трасса 14 |
Река | Река Санта-Клара |
Каньон Соледад — длинный узкий каньон / долина, расположенный в округе Лос-Анджелес , штат Калифорния, между городами Палмдейл и Санта-Кларита . Это часть долины реки Санта-Клара и простирается от вершины перевала Соледад до открытой равнины долины Санта-Кларита . Через него протекает верхний участок реки Санта-Клара .
География
[ редактировать ]
Каньон расположен между горами Сьерра-Пелона на северо-западе и горами Сан-Габриэль на юго-востоке, начиная с северо-восточной оконечности долины Санта-Кларита . Двигаясь на северо-восток через каньон, он постепенно поднимается вверх до некорпоративного сообщества Актон , возле которого река Санта-Клара продолжается на восток к ее истокам среди гор Сан-Габриэль. Поворачивая на север в сторону Палмдейла, каньон заканчивается у перевала Соледад , всего в нескольких милях к югу от озера Палмдейл .
В каньоне Соледад находится район Санта-Кларита в стране Каньонов . Населенные пункты Винсент, Актон , Равенна и Расс. Агуа Дульсе расположены к северу от каньона.
История
[ редактировать ]Каньон Соледад был важной частью транспортной истории Лос-Анджелеса. Транзит между Лос-Анджелесом и Центральной долиной всегда был трудным - в эпоху «золотой лихорадки» и во времена дилижансов поездка была чрезвычайно трудной, почти прямо вверх и вниз через перевал Сан-Фернандо , вверх по каньону Сан-Франциско и через перевал Теджон . В 1856 году лейтенант Уильямсон в составе группы по обследованию железной дороги «обнаружил», что перевал, иногда называемый «Перевал Уильямсон», может обеспечить более низкие оценки, чтобы сделать возможным путешествие на поезде Лос-Анджелес – Центральная долина с окольным путем вплоть до Мохаве. и через перевал Техачапи, почти на 70 миль дальше, чем прямая межштатная автомагистраль 5, по которой сегодня ездят грузовики и автомобили.
В середине 1870-х годов в каньоне Соледад была проложена первая железнодорожная линия. 5 сентября 1876 года тогдашний президент Южно-Тихоокеанской железной дороги Чарльз Крокер вбил золотой шип на станции Южно-Тихоокеанского региона Ланг , чтобы завершить строительство линии долины Сан-Хоакин , первой железнодорожной линии, соединяющей Лос-Анджелес с Сан-Франциско , и Первой трансконтинентальной железной дороги .
С 1921 по 1989 год в рамках проекта по добыче песка и гравия в каньоне Соледад в нижнем течении каньона добывался песок и гравий . В 2000 году Бюро землеустройства заключило два 10-летних договора аренды с компанией Transit Mixed Concrete (которая позже продала контракт корпорации Cemex ) на добычу полезных ископаемых на этом участке. Это привело к длительной судебной тяжбе между Бюро землеустройства, корпорацией Cemex и городом Санта-Кларита . В 2015 году Бюро землеустройства расторгло контракт, фактически положив конец почти вековой добыче полезных ископаемых в каньоне.
Транспорт
[ редактировать ]
Через каньон Соледад проходит дорога к каньону Соледад . Вторая по длине улица в Санта-Кларите, она ответвляется от шоссе Сьерра и государственной дороги 14 в Актоне, направляясь на запад, в Санта-Клариту, и служит главной магистралью в районах Каньон-Кантри и Согус , заканчиваясь на Букет-Каньон-роуд, где она становится бульваром Валенсия. . Другие маршруты через каньон включают State Route 14 (шоссе Antelope Valley) и линию Metrolink Antelope Valley Line . Путешественникам на борту Antelope Valley Line открывается вид на большую часть реки Санта-Клара . Станция Винсент Грейд/Актон обслуживает населенные пункты в каньоне.
Каньон был выбран в качестве предпочтительной альтернативы штата для маршрута планируемой линии высокоскоростной железной дороги Калифорнии между аэропортом Бербанка и Палмдейлом . На картах проекта обозначены пять туннелей, которые необходимо прорыть через склоны гор, один раз пересекая Государственную трассу 14 на возвышении. [ 1 ] Поезда могут начать курсировать в 2033 году.
Тропа Тихоокеанского гребня пересекает западные пределы каньона с севера на юг. Спускаясь по южным склонам гор Сьерра-Пелона , тропа проходит через скалы Агуа-Дульсе и Васкес, а затем поднимается по горному хребту. Затем он спускается в основную часть каньона Соледад, проходит под путями Линии Долины Антилопы и пересекает реку Санта-Клара, а затем продолжает путь вверх в горы Сан-Габриэль .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
- ^ «Раздел проекта из Палмдейла в Бербанк» (PDF) . ЧСРА . Проверено 19 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «История каньона Соледад» . Историческое общество долины Санта-Кларита . Проверено 4 февраля 2002 г. (Фото, текст, сериалы)