Jump to content

Южно-Тихоокеанская станция Ланг

Координаты : 34 ° 25'52 "с.ш. 118 ° 22'45" з.д.  /  34,4310 ° с.ш. 118,3791 ° з.д.  / 34,4310; -118,3791

Южно-Тихоокеанская станция Ланг
Южно-Тихоокеанская станция Ланг в 1906 году, второе депо.
Расположение Рядом с Санта-Кларитой, Калифорния
Координаты 34 ° 25'52 "с.ш. 118 ° 22'45" з.д.  /  34,4310 ° с.ш. 118,3791 ° з.д.  / 34,4310; -118,3791
Построен 1876
Назначен 22 мая 1957 г.
Справочный номер. 590
Станция Lang Southern Pacific расположена в Санта-Кларите.
Южно-Тихоокеанская станция Ланг
Расположение станции Lang Southern Pacific в Санта-Кларите
Станция Ланг
Лэнг на карте округа Лос-Анджелес, опубликованной в октябре 1893 года для Всемирной Колумбийской выставки.
Общая информация
Расположение Источники Ланга
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
История
Открыто 1876 ​​год ; 148 лет назад ( 1876 )
Закрыто 1969 год ; 55 лет назад ( 1969 )
Услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Расс Линия долины Сан-Хоакин Хамфрис

Южно-Тихоокеанская станция Ланг — бывшая южной части Тихого океана, железнодорожная станция расположенная в каньоне Соледад недалеко от восточной оконечности Санта-Клариты, Калифорния . первая железная дорога в Лос-Анджелес 5 сентября 1876 года на этом месте была завершена № 590 ) . . 22 мая 1957 года станция Ланг в южной части Тихого океана была признана исторической достопримечательностью Калифорнии (

5 сентября 1876 года Чарльз Крокер , президент Южно-Тихоокеанской компании , вбил золотой шип в железнодорожную шпалу в этом месте . Золотой шип был церемониальным шипом , который был вбит в честь завершения строительства железнодорожной линии в долине Сан-Хоакин . Завершение строительства линии соединило Лос-Анджелес с Сан-Франциско и Первой трансконтинентальной железнодорожной линией. Четыре разных деревянных здания вокзала служили железнодорожным депо Ланга. Первоначальная станция 1873 года была заменена новой в январе 1888 года. Второе станционное депо Ланг проработало недолго, так как загорелось и сгорело 14 августа 1888 года. Третье станционное железнодорожное депо загорелось и сгорело на 5 октября 1906 года. Четвертая станция снесена в 1969 году, статус Исторической достопримечательности Калифорнии, присвоенный 22 мая 1957 года, не спас станцию ​​от сноса. Станция Ланг получила свое название от Джона Ланга. В 1871 году Ланг построил на этом месте отель для обслуживания посетителей близлежащих минеральных источников . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Примерно в 1888 году источники Ланг считались 10 источниками «белой серы», описанными как «чистые и холодные, с серой, магнезией и железом в наиболее приятных пропорциях». [ 7 ]

Первая трансконтинентальная железная дорога была построена в 1869 году и соединила восточное побережье США с Сан-Франциско, но не с Лос-Анджелесом. Трансконтинентальная железная дорога была завершена в Промонтори-Пойнт, штат Юта , в мае 1869 года, при этом две бригады работали с запада на восток и одна с востока на запад. Чарльз Крокер был частью команды на западной части Трансконтинентальной железной дороги. Западный экипаж был построен компанией Central Pacific Railroad Company . Компания Central Pacific Railroad управлялась Коллисом Хантингтоном , Марком Хопкинсом , Леландом Стэнфордом и Чарльзом Крокером. Южно-Тихоокеанская железная дорога была образована на основе приобретения Центрально-Тихоокеанской железнодорожной компании в Калифорнии .

Компания Southern Pacific Railroad приобрела у Генри Мэйо Ньюхолла железные дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1870 году. Компания Southern Pacific Railroad приобрела акции железной дороги Ньюхолла у города Сан-Франциско перед продажей Ньюхолла. Ньюхолл был назначен членом совета директоров Южно-Тихоокеанской железной дороги. Генри Ньюхолл позже основал город Ньюхолл . Ньюхолл приобрел часть ранчо Сан-Франциско в 1875 году, чтобы сформировать новый город.

Вид на Уильяма Крокера, когда он управляет железнодорожным костылем во время реконструкции завершения строительства линии Южно-Тихоокеанской железной дороги на станции Ланг, сентябрь 1926 года (CHS-31101.4)

В 1887 году южная часть Тихого океана начала расширяться и построила линию через долину Санта-Кларита до Вентуры . Вдоль новой линии был построен новый город под названием Согус , город был назван в честь Согуса, штат Массачусетс , где родился Ньюхолл. Компания Southern Pacific построила две железнодорожные станции для обслуживания долины: железнодорожную станцию ​​Ньюхолл и железнодорожную станцию ​​Согус. Железнодорожной станции Ньюхолл больше нет. Железнодорожная станция Согус использовалась до тех пор, пока в апреле 1971 года не прекратилось движение последнего пассажирского поезда. Грузовое железнодорожное сообщение прекратилось в 1979 году. Железнодорожная станция Согус закрылась 15 ноября 1978 года. Железнодорожная станция Согус была сохранена и перенесена на новое место на 24 июня 1980 года. [ 8 ] Железнодорожный вокзал Согуса теперь находится рядом с ранчо и музеем Уильяма С. Харта на перекрестке наследия Ньюхолла. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Полоса отвода железнодорожной линии южной части Тихого океана до сих пор используется как линия Metrolink Antelope Valley Line со станциями Ньюхолл , Виа Принцесса , станция Винсент Грейд/Актон и станция Санта-Кларита .

Маркер станции Южно-Тихоокеанского региона Ланг

Указатель на площадке, рядом с железнодорожными путями, гласит: [ 12 ]

  • НЕТ. 590 ЮЖНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ СТАНЦИЯ ЛАНГ – 5 сентября 1876 года Чарльз Крокер, президент Южно-Тихоокеанской компании, вбил здесь золотой шип, чтобы завершить строительство линии его компании в долине Сан-Хоакин, первого железнодорожного сообщения Лос-Анджелеса с Сан-Франциско и трансконтинентальных линий. "
  • Дорога, расположенная на Ланг-Стейшн-роуд, пересекала железнодорожные пути, от шоссе 14 штата Калифорния и Соледад-Каньон-роуд, недалеко от реки Санта-Клара .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CHL # 590 Lang Southern Pacific Station Лос-Анджелес» . www.californiahistoricallandmarks.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  2. ^ «Станция № 590 Ланг в южной части Тихого океана — исторические указатели Калифорнии на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  3. ^ «HS3601 | Станция Ланг, 1936» . scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  4. ^ Ланга, Разрушение депо СП по адресу. «Горит станция С. П. Ланга, 1888 год» . scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  5. ^ Поллак, Алан; МД «Ланг | Другой великий пожар 1906 года» . www.scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  6. ^ «Реклама отеля Салфер-Спрингс Джона Лэнга, 1886 год» . scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  7. ^ Линдли, Уолтер; Уидни, Джозеф Помрой (1888). Южная Калифорния: ее физическая география, климат, ресурсы, маршруты путешествий и курорты; Полный путеводитель по Южной Калифорнии . Д. Эпплтон. стр. 188–191.
  8. ^ Премако, Джош (26 октября 2015 г.). «15 вещей, которые вы не знаете о долине Санта-Кларита (если вы не отсюда)» . Триллерист . Проверено 20 марта 2021 г.
  9. ^ «Железнодорожный вокзал Согус» . Историческое общество долины Санта-Кларита . 28 января 2016 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  10. ^ «Южно-Тихоокеанская железная дорога: посмотрите, как железнодорожный вокзал служил остановкой» . Журнал Санта-Кларита . 20 декабря 2007 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  11. ^ «О перекрестке наследия» . Историческое общество долины Санта-Кларита . 26 января 2016 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  12. ^ Кэл Мейкерс, Южно-Тихоокеанская станция Ланг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a15bccef5ae5280e500d81fd824e14d8__1722786420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d8/a15bccef5ae5280e500d81fd824e14d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lang Southern Pacific Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)