Южно-Тихоокеанская станция Ланг
Южно-Тихоокеанская станция Ланг | |
---|---|
![]() Южно-Тихоокеанская станция Ланг в 1906 году, второе депо. | |
Расположение | Рядом с Санта-Кларитой, Калифорния |
Координаты | 34 ° 25'52 "с.ш. 118 ° 22'45" з.д. / 34,4310 ° с.ш. 118,3791 ° з.д. |
Построен | 1876 |
Назначен | 22 мая 1957 г. |
Справочный номер. | 590 |
Станция Ланг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Лэнг на карте округа Лос-Анджелес, опубликованной в октябре 1893 года для Всемирной Колумбийской выставки. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Источники Ланга | ||||||||||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1876 год | ||||||||||
Закрыто | 1969 год | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Южно-Тихоокеанская станция Ланг — бывшая южной части Тихого океана, железнодорожная станция расположенная в каньоне Соледад недалеко от восточной оконечности Санта-Клариты, Калифорния . первая железная дорога в Лос-Анджелес 5 сентября 1876 года на этом месте была завершена № 590 ) . . 22 мая 1957 года станция Ланг в южной части Тихого океана была признана исторической достопримечательностью Калифорнии (
История
[ редактировать ]5 сентября 1876 года Чарльз Крокер , президент Южно-Тихоокеанской компании , вбил золотой шип в железнодорожную шпалу в этом месте . Золотой шип был церемониальным шипом , который был вбит в честь завершения строительства железнодорожной линии в долине Сан-Хоакин . Завершение строительства линии соединило Лос-Анджелес с Сан-Франциско и Первой трансконтинентальной железнодорожной линией. Четыре разных деревянных здания вокзала служили железнодорожным депо Ланга. Первоначальная станция 1873 года была заменена новой в январе 1888 года. Второе станционное депо Ланг проработало недолго, так как загорелось и сгорело 14 августа 1888 года. Третье станционное железнодорожное депо загорелось и сгорело на 5 октября 1906 года. Четвертая станция снесена в 1969 году, статус Исторической достопримечательности Калифорнии, присвоенный 22 мая 1957 года, не спас станцию от сноса. Станция Ланг получила свое название от Джона Ланга. В 1871 году Ланг построил на этом месте отель для обслуживания посетителей близлежащих минеральных источников . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Примерно в 1888 году источники Ланг считались 10 источниками «белой серы», описанными как «чистые и холодные, с серой, магнезией и железом в наиболее приятных пропорциях». [ 7 ]
Первая трансконтинентальная железная дорога была построена в 1869 году и соединила восточное побережье США с Сан-Франциско, но не с Лос-Анджелесом. Трансконтинентальная железная дорога была завершена в Промонтори-Пойнт, штат Юта , в мае 1869 года, при этом две бригады работали с запада на восток и одна с востока на запад. Чарльз Крокер был частью команды на западной части Трансконтинентальной железной дороги. Западный экипаж был построен компанией Central Pacific Railroad Company . Компания Central Pacific Railroad управлялась Коллисом Хантингтоном , Марком Хопкинсом , Леландом Стэнфордом и Чарльзом Крокером. Южно-Тихоокеанская железная дорога была образована на основе приобретения Центрально-Тихоокеанской железнодорожной компании в Калифорнии .
Компания Southern Pacific Railroad приобрела у Генри Мэйо Ньюхолла железные дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1870 году. Компания Southern Pacific Railroad приобрела акции железной дороги Ньюхолла у города Сан-Франциско перед продажей Ньюхолла. Ньюхолл был назначен членом совета директоров Южно-Тихоокеанской железной дороги. Генри Ньюхолл позже основал город Ньюхолл . Ньюхолл приобрел часть ранчо Сан-Франциско в 1875 году, чтобы сформировать новый город.

В 1887 году южная часть Тихого океана начала расширяться и построила линию через долину Санта-Кларита до Вентуры . Вдоль новой линии был построен новый город под названием Согус , город был назван в честь Согуса, штат Массачусетс , где родился Ньюхолл. Компания Southern Pacific построила две железнодорожные станции для обслуживания долины: железнодорожную станцию Ньюхолл и железнодорожную станцию Согус. Железнодорожной станции Ньюхолл больше нет. Железнодорожная станция Согус использовалась до тех пор, пока в апреле 1971 года не прекратилось движение последнего пассажирского поезда. Грузовое железнодорожное сообщение прекратилось в 1979 году. Железнодорожная станция Согус закрылась 15 ноября 1978 года. Железнодорожная станция Согус была сохранена и перенесена на новое место на 24 июня 1980 года. [ 8 ] Железнодорожный вокзал Согуса теперь находится рядом с ранчо и музеем Уильяма С. Харта на перекрестке наследия Ньюхолла. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Полоса отвода железнодорожной линии южной части Тихого океана до сих пор используется как линия Metrolink Antelope Valley Line со станциями Ньюхолл , Виа Принцесса , станция Винсент Грейд/Актон и станция Санта-Кларита .

Маркер
[ редактировать ]Указатель на площадке, рядом с железнодорожными путями, гласит: [ 12 ]
- НЕТ. 590 ЮЖНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ СТАНЦИЯ ЛАНГ – 5 сентября 1876 года Чарльз Крокер, президент Южно-Тихоокеанской компании, вбил здесь золотой шип, чтобы завершить строительство линии его компании в долине Сан-Хоакин, первого железнодорожного сообщения Лос-Анджелеса с Сан-Франциско и трансконтинентальных линий. "
- Дорога, расположенная на Ланг-Стейшн-роуд, пересекала железнодорожные пути, от шоссе 14 штата Калифорния и Соледад-Каньон-роуд, недалеко от реки Санта-Клара .
См. также
[ редактировать ]- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Лос-Анджелес
- Список ранчо Калифорнии
- Ранчо округа Лос-Анджелес, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CHL # 590 Lang Southern Pacific Station Лос-Анджелес» . www.californiahistoricallandmarks.com . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Станция № 590 Ланг в южной части Тихого океана — исторические указатели Калифорнии на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «HS3601 | Станция Ланг, 1936» . scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Ланга, Разрушение депо СП по адресу. «Горит станция С. П. Ланга, 1888 год» . scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Поллак, Алан; МД «Ланг | Другой великий пожар 1906 года» . www.scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Реклама отеля Салфер-Спрингс Джона Лэнга, 1886 год» . scvhistory.com . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Линдли, Уолтер; Уидни, Джозеф Помрой (1888). Южная Калифорния: ее физическая география, климат, ресурсы, маршруты путешествий и курорты; Полный путеводитель по Южной Калифорнии . Д. Эпплтон. стр. 188–191.
- ^ Премако, Джош (26 октября 2015 г.). «15 вещей, которые вы не знаете о долине Санта-Кларита (если вы не отсюда)» . Триллерист . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Согус» . Историческое общество долины Санта-Кларита . 28 января 2016 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанская железная дорога: посмотрите, как железнодорожный вокзал служил остановкой» . Журнал Санта-Кларита . 20 декабря 2007 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «О перекрестке наследия» . Историческое общество долины Санта-Кларита . 26 января 2016 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Кэл Мейкерс, Южно-Тихоокеанская станция Ланг
- Исторические достопримечательности Калифорнии
- 1876 заведений в Калифорнии
- Санта-Кларита, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1876 году.
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.