Коллис Поттер Хантингтон
Коллис Поттер Хантингтон | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Харвинтон, Коннектикут , США | 22 октября 1821 г.
Умер | 13 августа 1900 г. | (78 лет)
Место отдыха | Вудлонское кладбище , Бронкс, Нью-Йорк , США |
Национальность | Американский |
Работодатель(и) | Центрально-Тихоокеанская железная дорога Южно-Тихоокеанская железная дорога Железная дорога Чесапика и Огайо |
Известный | Первая трансконтинентальная железная дорога |
Супруги | |
Подпись | |
Коллис Поттер Хантингтон (22 октября 1821 – 13 августа 1900) [ 2 ] был американским промышленником и железнодорожным магнатом. Он был одним из «большой четверки» западных железных дорог (наряду с Леландом Стэнфордом , Марком Хопкинсом и Чарльзом Крокером ), который инвестировал в идею Теодора Джуды построить Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу как часть первой трансконтинентальной железной дороги США . [ 3 ] Хантингтон помогал возглавить и развивать другие крупные межгосударственные линии, такие как Южно-Тихоокеанская железная дорога и Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O), для завершения строительства которых он был нанят. Проект C&O, завершенный в 1873 году, осуществил давнюю мечту жителей Вирджинии о железнодорожном сообщении от реки Джеймс в Ричмонде до долины реки Огайо . Новые железнодорожные объекты, прилегающие к реке, привели к расширению бывшего небольшого городка Гайандотт, Западная Вирджиния, в часть нового города, который был назван Хантингтон в его честь.
Обратив внимание на восточный конец линии в Ричмонде, Хантингтон руководил расширением полуострова C&O в 1881–1882 годах, что открыло путь для Западной Вирджинии битуминозного угля к новым угольным причалам в гавани Хэмптон-Роудс для экспортных перевозок. Ему также приписывают развитие компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company , а также создание Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, в качестве нового независимого города . После его смерти его племянник Генри Э. Хантингтон и его пасынок Арчер М. Хантингтон продолжили его работу в Ньюпорт-Ньюсе. Все трое считаются отцами-основателями сообщества, в честь каждого названы местные особенности.
Большая часть развития железных дорог и промышленности, которую предвидел и возглавил Коллис П. Хантингтон, по-прежнему остается важной деятельностью в начале 21 века. Южно-Тихоокеанский регион теперь является частью Union Pacific Railroad , а C&O стал частью CSX Transportation , каждой крупной железнодорожной системы США. Уголь Западной Вирджинии по-прежнему перевозится по железной дороге для погрузки на угольные шахты на Хэмптон-Роудс. Неподалеку Huntington Ingalls Industries находится огромная верфь в Ньюпорт-Ньюсе.
Со своей базы в Вашингтоне Хантингтон был лоббистом Центральной и Южной части Тихого океана в 1870-х и 1880-х годах. «Большая четверка» создала мощную политическую машину, в управлении которой он сыграл большую роль. Он был щедр на взятки политикам и конгрессменам. Разоблачение его преступлений в 1883 году сделало его одним из самых ненавистных железнодорожников в стране.
Хантингтон защищался:
Мотивы моих действий были честными, и результаты принесли гораздо больше пользы Калифорнии, чем мне. [ 4 ]
В 1968 году Хантингтон был введен в Зал жителей Великого Запада Национального музея ковбоев и западного наследия . [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Коллис Поттер Хантингтон родился в Харвинтоне, штат Коннектикут , 22 октября 1821 года. [ 1 ] Его семья занималась сельским хозяйством, и он вырос, помогая им. В раннем подростковом возрасте он выполнял работу на ферме и подрабатывал соседям, экономя свой заработок. В 16 лет он начал путешествовать в качестве разносчика. [ 6 ] Примерно в это же время он посетил сельский Ньюпорт-Ньюс в округе Уорик, штат Вирджиния, во время своего путешествия в качестве продавца. Он никогда не забывал, по его мнению, неиспользованный потенциал этого района, где река Джеймс впадает в большую гавань Хэмптон-Роудс. В 1842 году он и его брат Солон Хантингтон из Онеонты, штат Нью-Йорк , основали успешный бизнес в Онеонте, продавая там товары широкого потребления примерно до 1848 года. [ 1 ]
Когда Хантингтон увидел возможности на Западе Америки, он отправился в Калифорнию . Он обосновался торговцем в Сакраменто в начале Калифорнийской золотой лихорадки . [ 1 ] Хантингтон преуспел в своем бизнесе в Калифорнии. Он объединился с Марком Хопкинсом, продавая принадлежности для шахтеров и другое оборудование. [ 1 ]
Строительство первой трансконтинентальной железной дороги в США.
[ редактировать ]В конце 1850-х годов Хантингтон и Хопкинс объединили усилия с двумя другими успешными бизнесменами, Леландом Стэнфордом и Чарльзом Крокером , чтобы реализовать идею создания железнодорожной линии, которая соединила бы восток и запад Америки. В 1861 году эти четыре бизнесмена (иногда называемые «Большой четверкой» ) объединили свои ресурсы и деловую хватку и сформировали компанию Central Pacific Railroad Америки , чтобы создать западное звено Первой трансконтинентальной железной дороги . Из этих четырех Хантингтон имел репутацию самого безжалостного в ведении железнодорожного бизнеса; он вытеснил своего партнера Стэнфорда. [ 7 ]
Хантингтон вел переговоры в Вашингтоне, округ Колумбия , с Гренвиллом Доджем , который руководил строительством железной дороги с Востока, о том, где железные дороги должны встретиться. Они завершили свое соглашение в апреле 1869 года, решив встретиться на саммите Промонтори, штат Юта . [ 8 ] [ 9 ] 10 мая 1869 года в Промонтори пути Центрально-Тихоокеанской железной дороги соединились с путями Юнион -Пасифик железной дороги , и в Америке появилась трансконтинентальная железная дорога. Присоединение было отмечено забиванием золотого шипа , подаренного по этому случаю CPRR банкиром и торговцем из Сан-Франциско Дэвидом Хьюзом.
Южно-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]Начиная с 1865 года, Хантингтон также участвовал в создании Южно-Тихоокеанской железной дороги вместе с руководителями Большой четверки Центрально-Тихоокеанской железной дороги. В его честь был назван первый локомотив железной дороги CP Huntington (переведен из КНР). Благодаря железнодорожным линиям из Нового Орлеана на юго-запад и в Калифорнию, южная часть Тихого океана расширилась до более чем 9000 миль путей. Он также контролировал 5000 миль соединительных пароходных линий. [ 6 ] Используя Южно-Тихоокеанскую железную дорогу, Хантингтон стремился помешать порту Сан-Педро стать главным портом Лос-Анджелеса в битве за Фри-Харбор . [ 10 ]
Железная дорога Чесапика и Огайо, новые города и верфь
[ редактировать ]После Гражданской войны в США в Вирджинии были возобновлены усилия по завершению строительства канала или железнодорожного сообщения между Ричмондом и долиной реки Огайо . Перед войной Совет общественных работ Вирджинии и Центральная железная дорога Вирджинии предоставили финансовую помощь для строительства государственной линии через горы Голубого хребта . строительство по этому маршруту было завершено до верховий долины Шенандоа Когда разразилась война, .
Чиновники Virginia Central во главе с президентом компании Уильямсом Картером Уикхемом осознали, что для восстановления им придется получить капитал за пределами экономически опустошенного Юга. Они пытались привлечь британские интересы, но безуспешно. Наконец, майору Уикхэму удалось заинтересовать Коллиса Хантингтона и помочь завершить линию.
Начиная с 1871 года, Хантингтон курировал завершение строительства недавно сформированной железной дороги Чесапик и Огайо (C&O) из Ричмонда через Вирджинию и Западную Вирджинию до реки Огайо . Там вместе со своим зятем Д. У. Эммонсом он основал запланированный город Хантингтон , Западная Вирджиния . Он стал активно участвовать в развитии развивающегося бизнеса по добыче битуминозного угля на юге Западной Вирджинии для C&O.
Начиная с 1865 года, Хантингтон приобретал землю в восточном регионе Тайдуотер Вирджинии , районе, не обслуживаемом существующими железными дорогами. В 1880 году он основал компанию Old Dominion Land Company и передал ей эти активы.
Начиная с декабря 1880 года, он руководил строительством подразделения полуострова C&O , которое простиралось от туннеля Черч-Хилл в Ричмонде на восток вниз по полуострову Вирджиния через Вильямсбург до юго-восточной оконечности полуострова в гавани Хэмптон-Роудс в округе Уорик, штат Вирджиния . Благодаря новой железной дороге и его земельной компании в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт были построены угольные причалы.
Возможно, потребовалось более 50 лет после того, как в Вирджинии открылась первая железная дорога на нижнем полуострове, чтобы построить железную дорогу, но как только работы начались, они быстро продвигались вперед. Работа началась как в Ньюпорт-Ньюсе, так и в Ричмонде, как и ранее, в частности, на трансконтинентальной железной дороге и линии, ведущей к реке Огайо. Экипажи на каждом конце работали навстречу друг другу. Экипажи встретились и завершили строительство линии в 1,25 милях к западу от Вильямсбурга 16 октября 1881 года, хотя на некоторых участках были проложены временные пути для ускорения завершения строительства.
Хантингтон и его соратники пообещали, что обеспечат железнодорожное сообщение с Йорктауном , где Соединенные Штаты праздновали столетнюю годовщину капитуляции британских войск под командованием лорда Корнуоллиса в Йорктауне в 1781 году, событие, которое считается самым символическим окончанием американской войны за независимость . Через три дня после последней церемонии установки шипов, 19 октября, первый пассажирский поезд из Ньюпорт-Ньюса доставил местных жителей и национальных чиновников на празднование столетия капитуляции Корнуоллиса в Йорктауне по временным путям, проложенным от главной линии нового депо Ли Холл до Йорктаун.
Едва в конце 1881 года были завершены работы по строительству путей к новому угольному пирсу в Ньюпорт-Ньюсе, как те же самые строительные бригады были привлечены к работе на том, что позже будет названо Хэмптонским филиалом подразделения полуострова. Он шел на восток примерно в 10 милях от округа Элизабет-Сити в сторону Хэмптона и Олд-Пойнт-Комфорт , где база армии США в Форт-Монро охраняла вход в гавань Хэмптон-Роудс со стороны Чесапикского залива (и Атлантического океана). Пути были проложены примерно в 9 милях от города, который в декабре 1882 года стал Фебом и назван в честь его ведущего гражданина Харрисона Феба . [ 11 ] Новая ветка обслуживала как старый отель Hygeia , так и новый отель Chamberlain , популярные места среди гражданского населения. В первой половине 20-го века экскурсионные поезда курсировали до близлежащего пляжа Бакро , где парк развлечений был среди достопримечательностей как церковных групп, так и отдыхающих.
В некогда тихом маленьком фермерском поселке Ньюпорт-Ньюс-Пойнт Хантингтон начал другое, построив знаменитый отель Warwick и основав компанию Newport News Shipbuilding and Drydock Company . Это стала крупнейшая частная верфь в США.
Хантингтону во многом приписывают видение и сочетание разработок, которые создали и построили яркое и прогрессивное сообщество. 15 лет быстрого роста и развития привели к включению Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, в качестве нового независимого города в 1896 году. Это один из двух независимых городов в Вирджинии, которые были сформированы таким образом без предварительного развития как объединенного города . [ нужна ссылка ]
Рядом с путями Хэмптонского отделения C&O находилась обычная школа Юга , которая в первые годы своего существования занималась подготовкой учителей для обучения многих афроамериканских вольноотпущенников после Гражданской войны и отмены рабства. И взрослые, и дети стремились учиться. Большинству чернокожих южан до гражданской войны было отказано в возможности получить образование. Школу, которая превратилась в современный Хэмптонский университет , сначала возглавил бывший генерал профсоюзов Сэмюэл Чепмен Армстронг . Пожалуй, самым известным из учеников генерала Армстронга был юноша по имени Букер Т. Вашингтон . Позже он был нанят директором Института Таскиги в Алабаме, еще одного исторически сложившегося колледжа для чернокожих , и превратил его в Университет Таскиги . Когда Сэм Армстронг перенес изнурительный паралич в 1892 году, находясь в Нью-Йорке, он вернулся в Хэмптон в частном вагоне, предоставленном Хантингтоном, с которым он сотрудничал в проектах по образованию чернокожих.
На нижнем полуострове Коллис и другие члены семьи Хантингтон и их компания Old Dominion Land принимали участие во многих аспектах жизни и бизнеса. Среди их многочисленных вкладов они основали школы, музеи, библиотеки и парки. В Вильямсбурге компания Old Dominion Land компании Коллиса владела историческим местом, где располагались капитальные здания 18 века. Это было передано женщинам, которые были первыми инициаторами того, что стало «Сохранением Вирджинии» (ранее известной как Ассоциация по сохранению древностей Вирджинии). Позже это место стало ключевым элементом Эбби и Джона Д. Рокфеллера-младшего масштабной реставрации бывшей колониальной столицы . Они разработали колониальный Вильямсбург , одну из главных туристических достопримечательностей мира.
Хантингтон не пренебрегал своим одноименным городом на другом конце C&O. Чтобы поставлять грузовые вагоны для C&O, а также для Южно-Тихоокеанских и Центрально-Тихоокеанских железных дорог, Хантингтон был крупным финансистом Ensign Manufacturing Company . Он основал компанию в Хантингтоне, Западная Вирджиния, напрямую связанный с C&O; Прапорщик был зарегистрирован 1 ноября 1872 года. [ 12 ] [ 13 ]
После смерти Хантингтона в 1900 году его племянник Генри Э. Хантингтон взял на себя руководство многими его промышленными предприятиями. Молодой человек быстро продал все активы в южной части Тихого океана. Он и другие члены семьи также продолжили и расширили многие культурные и филантропические проекты старшего Хантингтона, а также разработали свои собственные.
Историк Говард Джей Грэм резюмировал деловую хватку Хантингтона: [ 14 ]
Карьера Хантингтона предоставляет уникальную возможность для изучения функции промоутера – для наблюдения за «предпринимателем как новатором» – застрахованным от Центрального банка через тщательно продуманный фургонный путь к быстро развивающемуся Комстоку; получение помощи штата и округа, данных о затратах, опыта в строительстве и финансах; обнаружив таким образом огромную щедрость федеральных субсидий; мобилизация всех ресурсов и доведение до Огдена на основе возобновляемого фонда; заработав таким образом, возможно, миллион; затем, полунеохотно, начал заново, создавая CP-сборку СП, и когда она это сделала, отменив выгодные условия аренды, откормив Южный, пожав второй урожай от своих облигаций и акций, также первоначально взятых на строительные контракты.
Смерть
[ редактировать ]Хантингтон умер в своем «лагере» Пайн-Нот в горах Адирондак 13 августа 1900 года. Он похоронен в мавзолее классического стиля на кладбище Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк. [ 6 ]
Политика
[ редактировать ]Помимо строительства железной дороги, Хантингтон наиболее известен своей политической деятельностью в Вашингтоне, округ Колумбия, и Калифорнии. На этом этапе он базировался в основном в Нью-Йорке и посещал Калифорнию примерно раз в год. Стэнфорд оставался президентом сначала Центрально-Тихоокеанской, а затем Южно-Тихоокеанской компании до 1890 года. Хантингтон был агентом и поверенным Южно-Тихоокеанской железной дороги, вице-президентом и генеральным агентом Центрально-Тихоокеанской железной дороги, первым вице-президентом Южно-Тихоокеанской железной дороги. Pacific Company и директор двух линий. Его основными обязанностями были продажа акций и облигаций компаний, а также работа в качестве главного лоббиста в Вашингтоне, где его двумя основными задачами были блокирование федеральной поддержки предложенного конкурирующего трансконтинентального маршрута, Техасско-Тихоокеанской железной дороги (в чем он преуспел), и отсрочка платежей. из 28 миллионов долларов наличными кредитов, которые правительство предоставило Центрально-Тихоокеанскому региону (чего он не сделал). Он просил сначала отсрочить выплаты на пятьдесят лет, затем на сто лет. Его предложение отменить кредиты вызвало бурю оппозиции в Калифорнии, красочно освещенную в газетах. Эмброуз Бирс ; [ 15 ] когда он потерпел поражение в Конгрессе в 1897 году, губернатор Калифорнии отпраздновал это событие объявлением государственного праздника. [ 16 ] Хантингтон проиграл битву в Конгрессе в 1899 году, и южная часть Тихого океана наконец выплатила кредиты в 1909 году. [ 17 ]
Хантингтон описал свою деятельность в серии частных писем Дэвиду Д. Колтону, старшему финансовому чиновнику его железных дорог. После смерти Колтона в 1883 году судебный процесс открыл его дела, и письма Хантингтона с подробным описанием лоббирования, подкупов и взяток правительственным чиновникам вызвали огромное замешательство. Они показали Хантингтона как активного, нечестивого и циничного пропагандиста своих компаний и продемонстрировали его стремление использовать деньги для подкупа конгрессменов. Письма не продемонстрировали, что какие-либо деньги действительно перешли из рук в руки какому-либо чиновнику, но они раскрыли моральный дух Хантингтона. [ 18 ]
Его биограф говорит:
он был мстителен, иногда лжив, сравнительно мало интересовался вещами вне бизнеса и склонен сопротивляться мысли, что его железнодорожные предприятия в какой-либо степени обременены общественными обязательствами. С другой стороны, нет никаких сомнений в отношении его неукротимой энергии, его проницательности в переговорах, его независимости мысли и резкости высказываний, а также его понимания крупных деловых проблем. Он был доминирующим духом среди небольшой группы людей, создавших южно-тихоокеанскую систему, и эта великая организация остается его памятником. [ 19 ]
По словам историка Ричарда Дж. Орси,
[Хантингтон] был ярым противником расовых предрассудков и дискриминации... Хантингтон был аболиционистом до Гражданской войны, а позже пожертвовал сотни тысяч долларов на поддержку афроамериканских церквей в Калифорнии, а также школ и колледжей на юге страны. заявляет.... Хотя это было политически неразумно, Хантингтон приказал своим компаниям предоставить равную занятость и оплату чернокожим рабочим, и он публично выступил против исключения чернокожих и других небелых детей из государственных школ, а также других «Джима Кроу» Ограничения тогда вводились на Юге и в других местах. В газетных колонках и публичных выступлениях на Западе Хантингтон хвалил китайцев за их культуру и промышленность и осуждал дискриминацию на уровне штата и федерального правительства в отношении американских индейцев, а также китайских, филиппинских и японских иммигрантов. «Если мы откажем человеку, независимо от его вероисповедания, цвета кожи или национальности, в праве на справедливость, которым обладает каждый человек», — заявил он на собрании калифорнийских гражданских и железнодорожных лидеров в 1900 году, — «не будет прочного процветания». и за этим обязательно последует упадок [нации]. [ 20 ]
Семейные отношения
[ редактировать ]Коллис Хантингтон был сыном Уильяма и Элизабет (Винсент) Хантингтон; родился 22 октября 1821 года в Харвинтоне, штат Коннектикут. Его братьями и сестрами были:
- Мария (17 февраля 1810 г. - 9 марта 1874 г.); вышла замуж за Дэниела Саммиса из Варшавы, Нью-Йорк .
- Солон (13 января 1812 г. – 11 августа 1890 г.); женился на Гарриет Сондерс из Саратоги, Нью-Йорк .
- Рода (13 октября 1814 г. - 22 мая 1888 г.); женился на Райли Данбар из Уолкотвилля.
- Фиби (17 сентября 1817 г. - 4 февраля 1900 г.); вышла замуж за Генри Парди из Онеонты, штат Нью-Йорк .
- Елизавета (19 декабря 1819 – 1903); вышла замуж за Хирама Якера из Кортрайта, Нью-Йорк .
- Коллис Поттер (22 октября 1821 г. - 13 августа 1900 г.)
- Джозеф (23 марта 1823 г. - 23 февраля 1849 г.); никогда не был женат
- Сьюзан Ловиния (28 августа 1826 – 1902); вышла замуж за Уильяма Портера, доктора медицины, из Нью-Хейвена, Коннектикут.
- Эллен Мария (12 августа 1835 г. - 22 октября 1920 г.); вышла замуж за Исаака Э. Гейтса из Оринджа, штат Нью-Джерси . Она была известна как поэтесса и автор гимнов.
Коллис Хантингтон женился на Элизабет Стиллман Стоддард (1823–1883) из Корнуолла, штат Коннектикут , 16 сентября 1844 года. Она прожила до 1883 года. Они усыновили ее племянницу Клару Элизабет Прентис , родившуюся в Сакраменто в 1860 году. Клара Элизабет Прентис-Хантингтон (1860 г.) –1928), как ее звали, вышла замуж за принца Франца Эдмунда Йозефа Габриэля Витуса фон Хацфельдт-Вильденбурга , он же Фрэнсис Хацфельдт. [ 21 ] из Дома Хацфельдов , Германия , 28 октября 1889 года. Они поселились в Дрейкот-Хаусе, Дрейкот-Серн , Уилтшир , Англия . [ 22 ]
12 июля 1884 года Хантингтон повторно женился на Арабелле Д. Уоршам (1851–1924). Она привела в брак своего сына Арчера Милтона Уоршама от первого брака, которого Хантингтон усыновил в том же году. В четырнадцать лет он стал известен как Арчер Милтон Хантингтон. Ходили слухи, что у Хантингтона были более длительные отношения с Арабеллой и что он был биологическим отцом ее сына. Хантингтон умер в своем лагере Пайн-Нот в Адирондаке 13 августа 1900 года.
Арчер М. Хантингтон стал известным латиноамериканцем и основал Латиноамериканское общество Америки , музей и библиотеку редких книг, посвященную испанской и португальской истории, искусству и культуре, расположенную в верхнем Манхэттене, в Нью-Йорке. Арчер и его вторая жена, скульптор Анна Хаятт Хантингтон , основали Брукгрин Гарденс скульптурный и ботанический сад недалеко от залива Мюррелс, Южная Каролина . Он также основал Музей моряков в Ньюпорт-Ньюсе, один из крупнейших в мире.
Племянник Хантингтона, Генри Э. Хантингтон (1850–1927), также был железнодорожным магнатом и основателем Хантингтонской библиотеки, коллекций произведений искусства и ботанического сада в Сан-Марино, Калифорния . Он работал в Лос-Анджелесе, Калифорния , где был основной движущей силой развития системы Pacific Electric .
Он также был родственником Кларенса Хантингтона , президента Вирджинской железной дороги , который сменил Урбана Х. Бротона . Он был зятем основателя VGN, промышленника Генри Хаттлстона Роджерса .
Благотворительность
[ редактировать ]Он приобрел значительную коллекцию произведений искусства и был общепризнан одним из ведущих коллекционеров произведений искусства в стране. Он оставил большую часть своей коллекции стоимостью 3 миллиона долларов Метрополитен -музею в Нью-Йорке , чтобы передать его в руки музея после смерти своего пасынка Арчера. В его последнем завещании было указано, что, если его пасынок умрет бездетным (что он и сделал), особняк Хантингтона на Пятой авеню или доходы от продажи имущества перейдут в Йельский университет. Он также передал конкретные завещания на общую сумму 125 000 долларов Хэмптонскому университету (тогда Хэмптонскому институту) и дому для престарелых Чапина. [ 23 ]
Одноименные локации
[ редактировать ]Здания
[ редактировать ]- Средняя школа Коллиса П. Хантингтона , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
- Отель Хантингтон – Сан-Франциско, Калифорния
- Бесплатная библиотека и читальный зал Хантингтона – Бронкс, Нью-Йорк
- Академическое здание Коллиса П. Хантингтона; Университет Таскиги , Алабама (разрушен в результате пожара)
- Хантингтонское общежитие; Университет Таскиги, Алабама
- Дом Коллиса П. Хантингтона , Нью-Йорк
- Начальная школа CP Huntington в Сакраменто, Калифорния
- Мемориальная больница Коллиса Поттера и Ховарда Эдвардса Хантингтона в Пасадене, Калифорния
- Хантингтон-холл - жилой комплекс ВМС США и USO 3100 Хантингтон-авеню, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.
- Мемориальная библиотека Коллиса П. Хантингтона - Сейчас Хэмптонский университет , Музей Хэмптонского университета, Хэмптон, Вирджиния
- Хантингтон Холл; Государственный университет Форт-Вэлли , Форт-Вэлли, Джорджия
Населенные места
[ редактировать ]- Хантингтон, Западная Вирджиния
- Коллис и Хантингтон-авеню в Хантингтоне, Западная Вирджиния
- Хантингтон, штат Техас, в округе Анджелина, штат Техас
- Хантингдон, Абботсфорд , район в Абботсфорде, Британская Колумбия
- Исторический район Норт-Энд Хантингтон-Хайтс , жилой район в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния.
Другой
[ редактировать ]- Кэмп Пайн Кнот , также известный как Кэмп Хантингтон, на озере Ракетт , штат Нью-Йорк, который сейчас принадлежит Государственному университету Нью-Йорка в Кортленде.
- Государственный парк Коллиса П. Хантингтона , Реддинг и Бетел, Коннектикут
- Хантингтон-Парк и Хантингтон-авеню, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
- Хантингтон-Парк , место его дома в Сан-Франциско, разрушенного землетрясением и пожаром 1906 года.
- Гора Хантингтон , вершина в округе Фресно , Калифорния.
- Коллис-Плейс в округе Бронкс, штат Нью-Йорк, который расположен в нескольких кварталах от особняка Хантингтона на берегу реки.
- Буксир «Хантингтон» - вышел на пенсию в 1994 году, сейчас является плавучей выставкой и классом в Морском музее Палм-Бич , Палм-Бич, Флорида.
- Коллис-авеню, жилая улица, которая начинается на Хантингтон-Драйв в районе Эль-Серено города Лос-Анджелес и заканчивается в городе Южная Пасадена, Калифорния.
- Бульвар Хантингтон во Фресно, Калифорния
- CP Huntington , паровоз 4-2-4T, в настоящее время принадлежащий Калифорнийскому государственному железнодорожному музею.
В популярной культуре
[ редактировать ]назвал его в « Черных жуках в янтаре» Эмброуз Бирс «Счастливой Охотой». [ 24 ] Хантингтон также упоминается в стихотворении Карла Сэндберга « Южная часть Тихого океана» . [ 25 ] В сериале AMC «Ад на колесах» его играет актер Тим Гини .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Эванс, Серинда В. (1954). Коллис Поттер Хантингтон . Морской музей .
- ^ Выдающиеся и прогрессивные американцы: энциклопедия современной биографии . Нью-Йорк Трибьюн. 1902. с. 184 . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Хаддлстон, Юджин Л. (2000). «Хантингтон, Коллис Поттер (1821–1900), строитель железных дорог и финансист» . Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1000841 . ISBN 978-0-19-860669-7 . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Драбелл, Деннис (2012). Великая американская железнодорожная война: как Эмброуз Бирс и Фрэнк Норрис выступили против пресловутой Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Пресса Святого Мартина. п. 178. ИСБН 9781250015051 .
- ^ «Зал великих жителей Запада» . Национальный музей ковбоев и западного наследия . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллис Поттер Хантингтон . netstate.com
- ↑ Строители Центрально-Тихоокеанской железной дороги @ CPRR.org, данные получены 13 января 2007 г.
- ^ «История и культура - Национальный исторический парк Золотой Колос» . www.nps.gov . Служба национальных парков США . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Церемония на «Рельсовой свадьбе» 10 мая 1869 года в Промонтори-Пойнт, штат Юта» . Всемирная цифровая библиотека . 10 мая 1869 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Куинэн, Чарльз Ф. (10 мая 1992 г.). « «Великая битва за Фри-Харбор»: на кону был порт растущего города Лос-Анджелес» Los Angeles Times .
- ^ «Новая станция на нулевой миле» . Исторический журнал Чесапика и Огайо . 1999. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Производственная компания Прапорщик» . Среднеконтинентальный железнодорожный музей. 9 апреля 2006 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 142. ИСБН 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
- ^ Говард Джей Грэм, «Обзоры книг», Журнал экономической истории (июнь 1955 г.) 15 № 1 DOI: 10.1017/с0022050700058149
- ^ Бирс, Эмброуз; Давенпорт, Гомер; Суиннертон, Джимми (2010). Битва титанов: Эмброуз Бирс, Коллис Хантингтон и битва 1896 года за возмещение долга центральной части Тихого океана перед федеральным правительством с сопровождением художественных работ Гомера Дэвенпорта и Джеймса Суиннертона . Сальвадор А. Рамирес. ISBN 978-0-615-38455-9 .
- ^ Грейвс, Стив. «Воздействие железной дороги: железный конь и осьминог» (PDF) . Географический факультет Калифорнийского государственного университета, Нортридж . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Трэкслер, Ральф Н. младший (1 апреля 1959 г.). «Коллис П. Хантингтон и грант на землю Техасско-Тихоокеанской железной дороги» . Исторический обзор Нью-Мексико . 34 (2) – через Университет Нью-Мексико .
- ^ Бин, Уолтон (1973). Калифорния: Интерпретирующая история (2-е изд.). стр. 298–311.
- ^ Даггетт, Стюарт (1932). «Хантингтон, Коллис Поттер». Словарь американской биографии . Том. 5.
- ^ Райс, Ричард Б.; Орси, Ричард Дж.; и др. (2020). Неуловимый Эдем: Новая история Калифорнии (5-е изд.). Уэйвленд Пресс. п. 199. ИСБН 978-1478637547 .
- ^ «Принц Франц ХАТЦФЕЛЬДТ и Клара Элизабет Прентис-Хантингтон» . Диана, Богиня Охоты – для Предков! . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Рука судьбы. История Лонгов, Уэлсли и поместья Дрейкот в Уилтшире. Тим Кузенс, 2001 г., OCLC 49204947.
- ^ "расшифровка статьи в газете "Нью-Йорк Таймс" "Mr. Завещание Хантингтона «25 августа 1900 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2016 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Бирс, Амброуз (1892). Черные жуки в янтаре . Издательство «Западные авторы» . Проверено 17 мая 2006 г.
- ^ Учебное пособие по «Крутым гробницам» Карла Сэндберга . Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Гейл . 1999. ISBN 0-7876-3567-7 . Проверено 6 февраля 2018 г.
Ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эмброуз, Стивен Э. (2000). Ничего подобного в мире; Люди, построившие Трансконтинентальную железную дорогу 1863–1869 гг . Саймон и Шустер. ISBN 0-684-84609-8 . Примечание: фактическая точность этой книги подверглась широкой критике. См. Стивена Э. Эмброуза#Критика .
- Карман, Гарри Дж. и Чарльз Х. Мюллер. «Контрактно-финансовая компания и Центрально-Тихоокеанская железная дорога». Исторический обзор долины Миссисипи (1927): 326–341. в JSTOR
- Даггетт, Стюарт. «Хантингтон, Коллис Поттер», Американский биографический словарь (1932), том. 5
- Деверелл, Уильям. Железнодорожный переезд: калифорнийцы и железная дорога, 1850–1910 (1994) онлайн
- Эванс, Серинда В. Коллис Поттер Хантингтон (2 тома, 1954), весьма хвалебная и некритическая онлайн-биография, том 1 ; также см. том 2 онлайн
- Хаддлстон, Юджин Л. «Хантингтон, Коллис Поттер», American National Biography Online (2014). Дата доступа: 26 января 2016 г.
- Лаванда, Дэвид , Великий убеждающий: биография Коллиса П. Хантингтона , University Press of Colorado, переиздание 1998 года, впервые опубликовано в 1970 году. ISBN 0-87081-476-1
- Льюис, Оскар. Большая четверка: история Хантингтона, Стэнфорда, Хопкинса и Крокера, а также строительства Центральной части Тихого океана (1938)
- Рейнер, Ричард , Партнеры: четыре капиталиста, создавшие Калифорнию , Нортон, 2007. ISBN 0-393-05913-8
- Трэкслер-младший, Ральф Н. «Коллис П. Хантингтон и грант на землю Техасско-Тихоокеанской железной дороги». Исторический обзор Нью-Мексико 34.2 (1959): 117–133. онлайн
- Уильямс, Р. Хэл. Демократическая партия и политика Калифорнии, 1880–1896 (1973) онлайн .
- Уайт, Ричард. «Корпорации, коррупция и современное лобби: история позолоченного века Запада и Юга в Вашингтоне, округ Колумбия» , Southern Spaces , видео лекции Ричарда Уайта, Стэнфордский университет, 16 апреля 2009 г.
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- «Коллис Поттер Хантингтон» в: Выдающиеся и прогрессивные американцы; энциклопедия современной биографии . Составлено Митчеллом Чарльзом Харрисоном. Издатель: Нью-Йорк Трибьюн, 1902 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хантингтон-холл , Ньюпорт-Ньюс
- Отель Хантингтон , Сан-Франциско
- Эллен Гейтс, поэт «Кто есть кто»
- Американские железнодорожные предприниматели
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Сотрудники Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Бизнесмены из Коннектикута
- Бизнесмены из Сан-Франциско
- 1821 рождений
- 1900 смертей
- Люди из Харвинтона, Коннектикут
- Хантингтон, Западная Вирджиния
- Ноб Хилл, Сан-Франциско
- Похороны на кладбище Вудлон (Бронкс, Нью-Йорк)
- Американские филантропы XIX века
- Семья Хантингтон