Латиноамериканское общество Америки
![]() | |
![]() Здание музея латиноамериканского общества на террасе Одюбон | |
Учредил | 18 мая 1904 г |
---|---|
Расположение | Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 50'01 ″ с.ш. 73 ° 56'47 ″ з.д. / 40,833521 ° с.ш. 73,946514 ° з.д. |
Тип | Художественный музей Научная библиотека |
Размер коллекции | 6800 картин 1000 скульптур 175 000 фотографий 250 000 книг |
Посетители | 20,000 |
Директор | Гийом Кинц |
Доступ к общественному транспорту | Метро : ![]() Автобус : Bx6 , Bx6 SBS , M4 , M5 , M100. |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |


Латиноамериканское общество Америки управляет музеем и справочной библиотекой для изучения искусства и культуры Испании и Португалии и их бывших колоний в Латинской Америке , Испанской Ост-Индии и Португальской Индии . Несмотря на название, оно никогда не функционировало как научное общество .
Основанное в 1904 году филантропом Арчером М. Хантингтоном , учреждение продолжает работать на своем первоначальном месте в здании изящных искусств 1908 года на террасе Одюбон в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене в Нью-Йорке. Второе здание, на северной стороне террасы, было пристроено в 1930 году. Внешняя скульптура перед этим зданием включает в себя работы Анны Хаятт Хантингтон и девять крупных рельефов швейцарско-американского скульптора Бертольда Небеля , на создание которого ушло десять лет. полный. Комплекс латиноамериканского общества был признан национальным историческим памятником в 2012 году. В 2021 году музей расширился и превратился в бывший дом Музея американских индейцев, примыкающий к первоначальному зданию музея.
Коллекции
[ редактировать ]В музее собрано более 18 000 произведений всех жанров, от доисторических времен до 20 века. Коллекция включает в себя важные картины Диего Веласкеса , Франсиско де Гойи , Эль Греко и Хоакина Сорольи и других. Сюда также входят скульптурные и архитектурные элементы, мебель и изделия из металла, керамика и текстиль.
В зале Сорольи, который был переустановлен в 2010 году, выставлены «Видение Испании» , 14 массивных картин, заказанных Арчером Хантингтоном в 1911 году. Соролья завершил эти работы с 1913 по 1919 год. Общая площадь этих картин составляет более 200 погонных футов (61 м); они окружают большую комнату и изображают сцены из регионов Испании.
В библиотеке хранится более 250 000 книг; 200 000 документов; 175 000 фотографий; и 15 000 отпечатков. В библиотеке редких книг хранится 15 000 книг, напечатанных до 1700 года, включая первое издание « Дон Кихота» . Здесь также хранится рукопись «Черная книга часов», Horae Beatae Virginis Mariae ad usum Romanum (около 1458 г.), одна из немногих таких работ, и огромная Карта мира (1526 г.) Хуана Веспучио .
Общество было описано как «возможно, самое непонятое учреждение Нью-Йорка», поскольку оно было создано для того, чтобы сосредоточиться на Старой Испании и ее культуре в ее колониях, в отличие от латиноамериканской американской культуры, несмотря на его расположение в стране, которая со временем стала преимущественно латиноамериканской. (в основном доминиканский ) район. [ 1 ] В 2012 году было предложено переименовать музей (но не общество) в «Художественный музей Арчера М. Хантингтона», чтобы уточнить это различие, но изменение названия так и не было предложено. [ 2 ]
Создание исторического музея
[ редактировать ]В конце 19 века в Америке отношение к отношениям страны с Испанией было отрицательным. Главным образом это связано с тем, что в XVI–XVII веках Испания стремилась доминировать над большей частью Северной и Южной Америки. Таким образом, к 18 веку Соединенные Штаты рассматривали Испанию как врага, с которым необходимо иметь дело, чтобы добиться американского успеха в Северной Америке. В XIX веке многие территории Северной Америки, когда-то находившиеся под контролем Испании, были присоединены к территориям Соединенных Штатов. На рубеже XIX и XX веков латиноамериканские и латиноамериканские исследования стали более заметными в научном мире Соединенных Штатов. Испаноязычное общество Америки под руководством Хантингтона было одним из лидеров движения, направленного на то, чтобы привлечь внимание ученых к латиноамериканскому искусству, чтобы представить концепцию, согласно которой латиноамериканское искусство достойно изучения. Люди начали понимать, что изучение латиноамериканской культуры важно, потому что она составляет значительную часть американской истории. Хантингтон предусмотрительно предвидел, насколько важным будет такой музей, и основал его в 1904 году.
Хантингтон усердно работал над сбором огромного количества произведений латиноамериканского искусства для создания музея. На самом деле он не остановился на искусстве. Он собрал предметы латиноамериканского наследия, литературу и около 40 000 книг, которые сформировали огромную библиотеку, используемую в качестве ресурса для ученых, изучающих латиноамериканскую историю, литературу, искусство и культуру по сей день. Следовательно, его идея создания учреждения заключалась не только в демонстрации картин, скульптур и исторических артефактов, но и в более широком плане его использования в качестве центра исследований и научных исследований.
Что касается дизайна здания, то Хантингтон сыграл большую роль в проектировании и создании самого заведения. Главное здание было построено по проекту двоюродного брата Хантингтона Чарльза П. Хантингтона. Хантингтон хотел, чтобы Одюбон-Террас стал комплексом культурных учреждений, что частично и было реализовано. Выбранный неоклассический дизайн комплекса был призван стать уважаемым учреждением, которым сегодня является Латиноамериканское общество Америки. [ 3 ]
Диа в Латиноамериканском обществе Америки
[ редактировать ]В период с 2007 по 2011 год Фонд Dia Art заказал несколько проектов в здании латиноамериканского общества на 155-й Западной улице. Эти комиссии выполняли Фрэнсис Алис , Доминик Гонсалес-Ферстер и Ку Чон А. В эти годы Диа также организовала еженедельное мероприятие под названием «Вторники на террасе», на котором были представлены публичные программы танцев, музыки и поэзии на открытом воздухе. [ 4 ]
Расширение и ремонт
[ редактировать ]В апреле 2015 года общество объявило о назначении Филиппа де Монтебелло председателем Наблюдательного совета общества и возглавило масштабные усилия по увеличению размера музея примерно вдвое путем ремонта пустующего здания изящных искусств, примыкающего к первоначальному зданию музея общества. Раньше он использовался Музеем американских индейцев , который несколько лет назад переехал в бывшую таможню США в нижнем Манхэттене. [ 5 ]
С 1 января 2017 года музей был закрыт на масштабный ремонт, хотя библиотека работала в ограниченном режиме и только по предварительной записи. В рамках проекта стоимостью 15 миллионов долларов были заменены крыша и освещение здания. [ 6 ] Первоначально планировалось вновь открыться осенью 2019 года, но прогресс был отложен: новая Галерея Восточного здания, бывший Музей американских индейцев, откроется в 2021 году для сменных выставок, а затем общее открытие состоится в июне 2023 года. [ 7 ]
Пока музей был закрыт, многие его произведения были переданы в аренду другим учреждениям. Около 200 наиболее важных произведений общества были выставлены с апреля по сентябрь 2017 года в Музее Прадо в Мадриде. [ 8 ] Выставка находилась в Музее дель Паласио изящных искусств в Мехико с июня по сентябрь 2018 года; Музей искусства и истории Альбукерке , ноябрь 2018 г. – март 2019 г.; , Художественный музей Цинциннати октябрь 2019 г. – январь 2020 г.; и Музей изящных искусств Хьюстона с марта по май 2020 года. [ 9 ] [ 10 ]
Вход в музей всегда был бесплатным, согласно доверию Арчера Хантингтона. Из-за финансовых трудностей общество обратилось в суд в 2016 году, чтобы ему разрешили взимать плату за вход на временные выставки, которые будут проводиться в новом помещении музея, оставив при этом главный зал свободным. [ 11 ] С 2022 года вход в новые галереи будет бесплатным.
В 2020 году музей назначил Гийома Кентца, бывшего куратора Лувра и Художественного музея Кимбелла . своим новым директором [ 12 ]
Объединение в профсоюзы и забастовка
[ редактировать ]
В мае 2021 года работники музея заявили о своем намерении вступить в профсоюз Национального совета по трудовым отношениям , присоединились к местному 2110 (Техническому, офисному и профессиональному профсоюзу) Объединения автомобильных рабочих и начали переговоры по контракту с музеем. В феврале 2023 года сотрудники направили открытое письмо с перечнем жалоб в попечительский совет музея. 27 марта рабочие объявили забастовку в ответ на запланированное открытие музея. Текущий контракт исключил покрытие страховых взносов и франшиз по медицинскому страхованию. Профсоюз заявил, что предлагаемое повышение заработной платы не компенсирует затраты, связанные с потерей льгот, и что администрация оставила музей нехваткой персонала, а коллекция оказалась под угрозой из-за отсутствия гарантий. Профсоюз потребовал минимальную зарплату для профсоюзных должностей наравне с другими музеями города, гарантировал будущее повышение заработной платы, ретроактивное повышение заработной платы и восстановление медицинского страхования. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 19 мая рабочие прекратили забастовку, ратифицировав договор с музеем. Контракт на два с половиной года предусматривал повышение заработной платы, план 403(b) и сохранение полностью выплачиваемых медицинских пособий. Он также установил выходное пособие и фонды профессионального развития. [ 16 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Джорджиана Годдард Кинг (1871–1939), латиноамериканец и медиевист.
- Милдред Стэпли Байн (1875–1941), один из первых кураторов архитектуры и прикладного искусства.
- Клара Луиза Пенни (1888–1970), один из первых хранителей редких книг и рукописей, член Общества.
- Флоренс Льюис Мэй (1899–1988), один из первых хранителей текстиля.
- Элизабет дю Ге Трапье (1893–1974), один из первых хранителей картин и рисунков.
- Элис Уилсон Фротингем (1902–1976), один из первых хранителей керамики.
- Беатрис Гилман Проске (1899–2002), один из первых кураторов скульптуры.
- Элеонора Шерман Фонт (1896–1982), один из первых кураторов гравюр.
- Рут Матильда Андерсон (1893–1983), один из первых кураторов фотографий и кураторов костюмов.
См. также
[ редактировать ]- латиноамериканство
- латиноамериканец
- Список национальных исторических достопримечательностей Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест на Манхэттене выше 110-й улицы
- Беатрис Гилман Проске
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Фелиция Р. (11 ноября 2011 г.). «Аванпост старой Испании на высотах» . Нью-Йорк Таймс .
И хотя его название предполагает связь с преимущественно латиноамериканским районом, в котором он населяет, музей в первую очередь прославляет культуры Старого Света, Испании и Португалии, а не искусство и традиции земель Нового Света, которые они колонизировали. Потенциальная аудитория за дверями музея никогда не имела с ним особого контакта.
- ^ Ольницкий, Ула (3 марта 2012 г.). «Латиноамериканский музей стремится заявить о себе» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Министерство внутренних дел США. (без даты). Латиноамериканское общество Америки — американское латиноамериканское наследие: откройте для себя маршрут путешествия по нашему общему наследию. Служба национальных парков. Получено 17 октября 2022 г. с https://www.nps.gov/nr/travel/american_latino_heritage/the_hispanic_society_of_america.html .
- ^ Введение в локации и места Диа . Фонд Диа Арт . п. 104.
- ^ Кэттон, Пиа (20 апреля 2015 г.). «Новый председатель надеется повысить авторитет музея, о котором часто забывают» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Кларк, Роджер (30 декабря 2016 г.). «Латиноамериканское общество Америки закроется в Новый год на срок более двух лет» . ny1.com . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Как латиноамериканское общество Нью-Йорка изобретает себя заново» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 16 июня 2023 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
- ↑ Museo del Prado News , по состоянию на 2 марта 2017 г.
- ^ Робертс, Кэтлин (28 октября 2018 г.). «Первая остановка ABQ в США для знакомства с исторической коллекцией произведений искусства» . Журнал Альбукерке . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Информационный бюллетень Латиноамериканского общества, февраль 2020 г.
- ^ Марш, Джулия (6 августа 2016 г.). «Латиноамериканское общество настолько разорено, что требует взимать плату с посетителей» . Нью-Йорк Пост . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Гийом Кинц назначен директором латиноамериканского общества» . Журнал латиноамериканской сети | Испаноязычный источник новостей . 27 декабря 2020 г. . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Касконе, Сара (23 марта 2023 г.). «Работники Музея латиноамериканского общества проголосовали за забастовку после зашедших в тупик переговоров по профсоюзному контракту» . Новости Артнета . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Кэссиди, Дэниел (29 марта 2023 г.). «Профсоюзные работники латиноамериканского общества начинают забастовку из-за зашедших в тупик переговоров по контракту» . ARTnews.com . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Сотрудники латиноамериканского общества голосуют за забастовку» . Центральный совет труда Нью-Йорка . 24 марта 2023 г. . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Айриш, Анни (22 мая 2023 г.). «Забастовка в Латиноамериканском обществе Нью-Йорка завершилась почти через два месяца» . Художественная газета . Проверено 25 мая 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Список печатных книг в библиотеке Латиноамериканского общества Америки . 1910 – через HathiTrust . (20 томов в алфавитном порядке авторов)
- Клара Луиза Пенни, изд. (1929). Список книг, напечатанных до 1601 года в библиотеке Латиноамериканского общества Америки - через HathiTrust. (полный текст)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Коллекция в контексте: Латиноамериканское общество Америки Медиа-центра истории искусств Колумбийского университета (включает виртуальную экскурсию по музею)
40 ° 50'01 ″ с.ш. 73 ° 56'47 ″ з.д. / 40,833521 ° с.ш. 73,946514 ° з.д.
- Вашингтон-Хайтс, Манхэттен
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1904 году.
- Библиотеки Манхэттена
- Общественные музеи Нью-Йорка (штат)
- Художественные музеи и галереи Манхэттена
- Музеи Манхэттена
- Латиноамериканские музеи в США
- Латиноамериканская и латиноамериканская культура в Нью-Йорке
- Португальско-американская культура в Нью-Йорке
- Испано-американская культура в Нью-Йорке
- 1904 заведения в Нью-Йорке
- Американские латиноамериканцы
- Манхэттен: Национальные исторические достопримечательности
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Этнические музеи Нью-Йорка
- Испанское искусство