Нэнси Холт
Нэнси Холт (5 апреля 1938 — 8 февраля 2014) — американская художница, наиболее известная своими публичными скульптурами , инсталляциями , конкретной поэзией и лэнд-артом . На протяжении своей карьеры Холт также создавала работы в других средствах массовой информации, включая кино и фотографию. С 2018 года о ее наследии заботится Фонд Холта/Смитсона.
Биография
[ редактировать ]Нэнси Холт родилась в Вустере, штат Массачусетс , в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ] Единственный ребенок, она провела большую часть своего детства в Нью-Джерси . [ 3 ] где ее отец работал инженером-химиком, а мать была домохозяйкой. [ 4 ] Она изучала биологию [ 4 ] в Университете Тафтса в Медфорде, Массачусетс . [ 1 ] [ 3 ] Нэнси окончила учебу в 1960 году и отправилась в путешествие по Европе со своими друзьями. [ 5 ] Через три года после окончания учебы она вышла замуж за коллегу-художника ленд-арта Роберта Смитсона. [ 1 ] в 1963 году.
Холт начала свою творческую карьеру как фотограф и видеохудожник. В 1974 году она сотрудничала с коллегой-художником Ричардом Серрой в фильме «Бумеранг» , в котором он снял на видео, как она слушает свой собственный голос, эхом отражающийся в наушниках через некоторое время, когда она описывает дезориентирующий опыт. [ 4 ] [ 1 ]
Считается, что ее увлечение фотографией и оптикой фотоаппаратов повлияло на ее более поздние земляные работы , которые «буквально представляют собой устройства наблюдения, фиксированные точки для отслеживания положения Солнца, Земли и звезд». [ 6 ] Сегодня Холт наиболее широко известна своими масштабными экологическими работами « Солнечные туннели» и «Парк Темной звезды» . Тем не менее, она создавала экологические работы , привязанные к конкретному месту и времени, в общественных местах по всему миру. Холт участвовала в различных публикациях, в которых были представлены как ее письменные статьи, так и фотографии. Она также является автором нескольких книг. Холт получил пять стипендий Национального фонда искусств , стипендии творческих художников Нью-Йорка и стипендию Гуггенхайма . [ 3 ] Холт вместе с Беверли Пеппер был лауреатом премии Международного центра скульптуры 2013 года за выдающиеся достижения в области современной скульптуры. С 1995 по 2013 год работала и проживала в Галистео, штат Нью-Мексико . [ 7 ]
В 2008 году Холт помог сплотить оппозицию плану разведочного бурения возле спиральной пристани Смитсона на Большом Соленом озере в сельской местности Юты. [ 4 ] [ 8 ] После смерти Смитсона Холт больше не женился. [ 4 ] Холт умер в Нью-Йорке 8 февраля 2014 года в возрасте 75 лет. [ 9 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Традиция лэнд-арта
[ редактировать ]Холт ассоциируется с земляными работами или лэнд-артом . Лэнд-арт возник в 1960-х годах, что совпало с растущим экологическим движением в Соединенных Штатах, которое призывало людей больше осознавать негативное влияние, которое они могут оказать на природную среду. Лэнд-арт изменил представление людей об искусстве; оно вывело искусство из галереи или музея в природный ландшафт , результатом которого стали огромные произведения, включающие элементы окружающей среды. В отличие от большей части коммерциализированного искусства того времени, лэнд-арт нельзя было купить или продать на арт-рынке. Таким образом, это изменило взгляд на то, как люди во всем мире смотрят на искусство.
Лэнд-арт обычно создавался в отдаленных, необитаемых регионах страны, особенно на юго-западе. Некоторые связывают это популярное место для лэнд-арта с необходимостью художников избежать беспорядков в Соединенных Штатах в 1960-х и 70-х годах, обратившись к открытой, неиспорченной земле Запада. [ 6 ] Холт считал, что это художественное движение зародилось в Соединенных Штатах из-за обширности американского ландшафта. [ 10 ] Из-за того, что земляные работы были недоступны для общественности, документация в виде фотографий, видео и рисунков стала обязательной для их просмотра. Первая выставка современного лэнд-арта состоялась в галерее Вирджинии Дван в Нью-Йорке в 1968 году. [ 11 ] Среди других земных художников, появившихся в этот период, — Роберт Смитсон , Джеймс Террелл , Уолтер Де Мария , Майкл Хейзер , Деннис Оппенгейм и Питер Хатчинсон.
Восприятие времени и пространства
[ редактировать ]Произведения искусства Холта часто затрагивают вопросы того, как люди воспринимают время и пространство. Различные монументальные произведения, которые она создала, сочетаются и дополняют окружающую среду. Такие произведения, как «Голова Гидры», не просто сидят в окружающей среде, но созданы из земли, стоят на ней и созданы в гармонии с землей. Бассейны в этой работе расположены наверху бетонных труб, вкопанных в землю. Земля, уже находящаяся на участке, окружает эти бассейны. Они отражают природный ландшафт , не нарушая его. Холт думала о человеческом масштабе в творениях, которые она создавала. [ 12 ] Люди могут взаимодействовать с произведениями и лучше осознавать пространство, свое визуальное восприятие и порядок Вселенной. [ 12 ] Работы Холта отражают течение времени, а также сохраняют время. Например, Годовое кольцо работает так, что когда солнечный свет падает через отверстие в куполе и идеально вписывается в кольцо на земле, это солнечный полдень в день летнего солнцестояния . [ 12 ] В разное время солнце по-разному падает на произведение, а другие отверстия в куполе совпадают с небесными явлениями. Холт сказала, что ее заботит создание искусства, которое не только оказывает визуальное воздействие, но также является функциональным и необходимым в обществе. [ 13 ] как видно из таких работ, как Sky Mound , который выполняет двойную функцию скульптуры и парка, а также генерирует альтернативную энергию.
В своих работах Холт создала интимную связь с природой и звездами, говоря: «Я чувствую, что потребность смотреть на небо — на луну и звезды — очень важна, и она находится внутри каждого из нас. Я говорю, что моя работа — это экстериоризация моей собственной внутренней реальности, я имею в виду, что через искусство я возвращаю людям то, что в них уже есть». [ 12 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]Сотрудничество с архитекторами, инженерами, строительными бригадами и т. д. является неотъемлемой частью создания лэнд-арта. Solar Rotary — это работа, расположенная в кампусе Университета Южной Флориды в Тампе, Флорида . Работа состоит из 20 футов (6,1 м). алюминиевые столбы, увенчанные металлическим вихрем, называемым заклинателем теней, который отбрасывает круг света на центральное сиденье в солнечный полдень в день летнего солнцестояния. Пять дней в году в разное время создатель теней предназначен для создания круга света вокруг табличек, установленных в земле и отмечающих важные события в истории Флориды. [ 14 ] Так, для проекта Solar Rotary Холт наняла доктора Джека Робинсона, археоастронома и профессора, чтобы тот помог ей, среди прочего, построить координаты Солнца для этой работы. [ 14 ] Почти для всех работ Холт она работала с соавтором или соавторами. В проекте Dark Star Park Холт координировал свои действия с застройщиком Дж. У. Кемпфером-младшим из компании Kaempfer Company, интегрируя дизайн соседнего здания, офисного здания Park Place, в ее проект парка. Над работой она также работала в сотрудничестве с архитектором, ландшафтным архитектором, инженерами и застройщиками. [ 15 ] Что касается «Наскальных колец» , Холт искал повсюду, чтобы найти подходящих каменщиков для работы над этим изделием, а также заказал местный камень под названием сланец, которому было 250 миллионов лет, добытый вручную для работы. [ 12 ] Несмотря на все сотрудничество, Холт отметила, что она всегда присутствовала при создании своих работ. [ 12 ] в июне 2012 года она завершила «Авиньонские локаторы» , свою первую работу, посвященную конкретному месту, сделанную во Франции на основе книги « Локаторы ранчо Миссулы: комплексное видение» (1972). Эта работа [ 16 ] в нем участвовала команда ученых, преподавателей и студентов, астрофизика, геодезиста, слесаря и архитектора. [ 17 ]
Анализ основных работ
[ редактировать ]Солнечные туннели
[ редактировать ]

Солнечные туннели расположены в пустыне Грейт-Бейсин, за пределами города-призрака Люсин, штат Юта , в 41 ° 18'13 "N 113 ° 51'50" W / 41,303501 ° N 113,863831 ° W . [ 18 ] Эта работа является результатом интереса Холта к большим различиям в интенсивности солнца в пустыне по сравнению с солнцем в городе. [ 12 ] Холт поискал и нашел удаленный и пустой сайт.
«Это очень пустынная местность, но она полностью доступна, и ее можно легко посетить, что делает «Солнечные туннели» более доступными, чем искусство в музеях… Такие работы, как «Солнечные туннели», всегда доступны… В конце концов, столько же людей увидит «Солнечные туннели» так же, как многие произведения искусства в городе, во всяком случае в музее». [ 12 ]
Работа состоит из четырех крупномасштабных бетонных туннелей (длиной 18 футов или 5,5 метров и диаметром 9 футов или 2,7 метра), которые расположены в форме буквы «X» и имеют общую длину 86 футов (26 м). Каждый туннель по-разному ориентирован на восход или закат летнего или зимнего солнцестояния. Кто-нибудь, посетивший это место, сразу же увидел бы туннели, контрастирующие с довольно недифференцированным пустынным ландшафтом. Приближаясь к работе, которую можно увидеть на расстоянии до 1,5 миль (2,4 км), восприятие пространства зрителем подвергается сомнению, поскольку туннели меняют вид как продукт своего ландшафта. [ 19 ]
Туннели не только обеспечивают столь необходимое укрытие от палящего солнца пустыни, но и, оказавшись внутри, можно увидеть эффект игры света внутри туннелей. В верхней части каждого туннеля есть небольшие отверстия, образующие на каждом созвездия Дракона , Персея , Колумбы и Козерога соответственно. [ 12 ] Диаметры отверстий различаются в зависимости от величины изображенных звезд. [ 12 ] Эти дыры отбрасывают пятна дневного света в темные глубины туннелей, которые выглядят почти как звезды. Холт сказал о туннелях: «Это инверсия отношений небо/земля – небо опускается на землю». [ 12 ] Это общая тема в творчестве Холта. Иногда она создавала эту связь с помощью отражающих луж и теневых узоров, нанесенных на землю, как в ее работе « Перекрещенная звезда» . [ 12 ]
Фонд Dia Art Foundation приобрел работу в марте 2018 года. [ 20 ] [ 1 ] Это первая ленд-арт-инсталляция женщины в коллекции Диа. [ 21 ] Dia, Сейчас это место считается одним из 12 локаций и объектов которыми они управляют.
Парк Темной Звезды
[ редактировать ]Парк Темная Звезда был построен по заказу округа Арлингтон, штат Вирджиния , в 1979 году в рамках проекта обновления города. [ 13 ] Строительство началось в 1984 году. Над проектом Холт работал вместе с архитектором, ландшафтным архитектором, инженерами и застройщиками. [ 13 ] Произведение искусства является одновременно парком и скульптурой. Построен на 2 ⁄ акра (29 000 кв. футов; 2700 м²) 2 ) земли, где когда-то стояли ветхая старая заправочная станция и склад, Холт преобразил пространство. [ 13 ] Парк состоит из пяти сфер, двух бассейнов, четырех стальных столбов, лестницы, большого туннеля для прохода, туннеля меньшего размера только для просмотра и насаждений вики корончатой , зимней лианы , ивового дуба , земли и травы. [ 22 ]
Формы резко контрастируют с оживленной и высокоразвитой коммерческой зоной, окружающей это пространство. В парке есть места, где можно погулять и посидеть, что дает прохожим возможность отвлечься от городской среды. «Парк Темной Звезды» более социально интерактивн, чем другие работы Холта. Холт обратил внимание на то, как люди внутри и снаружи парка будут видеть сферы. Работа меняет восприятие зрителя за счет использования криволинейных форм, таких как дорожки, имитирующие извилистые дороги, окружающие это место. Гуляя по парку или проезжая мимо него, зрители могут принять сферы разного размера за одинаковые или одна сфера может затмить другую. Туннельные переходы в парк обрамляют определенные скульптурные элементы, как и отражения в бассейнах. Однако Холт позаботился о том, чтобы не полностью отдалить парк от его окрестностей. Сферы изготовлены из торкрета (распыляемая смесь цемента и песка), асфальта, туннелей из сборного железобетона, стальных столбов и каменной кладки. [ 13 ] Эти материалы связывают парк со зданиями, расположенными рядом с произведением искусства.
Работа исследует концепцию времени и наши отношения со Вселенной. Приближаясь к одной из сфер, посетитель парка может вспомнить лунную поверхность. [ 22 ] или, глядя на тихие лужи воды вокруг сфер, может связать их с кратерами. [ 13 ] Это не случайно. Холта увлекали солнечные затмения , а также тени, отбрасываемые Солнцем на поверхность Земли. [ 22 ] а название парка является отсылкой к астрономическому виду больших сфер, которые являются его наиболее отличительными чертами. Говоря о названии, Холт сказал: «Он называется Парк Темной Звезды , потому что в моем воображении эти сферы подобны звездам, упавшим на землю – они больше не сияют – поэтому я думаю о парке/произведении искусства в некотором смысле небесном». [ 12 ] Привлекая зрителя к этим сферам и другим элементам, окружающим их в парке, Холт вернул огромный масштаб природы и космоса в человеческий масштаб. Время также является важной частью этой работы. Раз в год, 1 августа, в 9:32 утра тени, отбрасываемые двумя сферами и четырьмя соседними полюсами, выравниваются с постоянными узорами теней на асфальте, очерченными на земле. [ 13 ] Эта дата была выбрана художником в ознаменование дня в 1860 году, когда Уильям Росс купил землю, которая сегодня является Росслином, штат Вирджиния , где расположен парк. [ 13 ]
Холт взял на себя сложную задачу: сыграть множество ролей в создании парка, став одновременно художником, ландшафтным дизайнером и членом комитета по утверждению планов соседнего здания. Взять на себя все три роли, возможно, никогда прежде не удавалось художнику, поэтому парк и его дизайнер остаются важными для истории искусства.
«Я был не только скульптором, но и ландшафтным дизайнером, поэтому весь парк стал произведением искусства. И я входил в комиссию по утверждению архитектурного проекта здания, прилегающего к парку. Я не думаю ни об одной из этих ситуаций. никогда раньше не случалось с художником, так что это было необычно и открыло новые возможности для паблик-арта». [ 12 ]
Работа была обследована в июне 1995 года. Тогда «необходимо было лечение». [ 15 ] Таким образом, семь лет спустя, когда в 2002 году парк был наконец восстановлен, это было уже давно назрело.
Полярный круг и пересечение звезд
[ редактировать ]
В 1979 году Нэнси Холт было поручено выполнить две работы на территории Университета Майами в Огайо: временную работу «Полярный круг» и постоянную скульптуру «Скрещенные звезды» .
Солнечная паутина
[ редактировать ]Холта «Солнечная паутина» (1984–89) была одним из трех проектов, выбранных Комиссией по делам искусств Санта-Моники, Калифорния , после получения предложений от 29 художников в 1984 году. Работы должны были сформировать новый Парк скульптур «Природные элементы», разбросанный по южной половине острова. Пляж Санта-Моники. Работа под названием Solar Web могла достигать 16 футов в высоту и 72 фута в длину. Это была паутина из черных стальных труб, направленных в сторону океана, предназначенная для выравнивания по солнцу и планетам таким образом, чтобы отмечать летнее и зимнее солнцестояние. [ 23 ] Позже от проекта отказались после протестов домовладельцев на берегу океана, которые жаловались, что произведения искусства испортят их живописные виды. [ 24 ]
Flow Ace Отопление
[ редактировать ]Функционирующая система горячего водоснабжения Holt's Flow Ace Heating (1985) начинается с трубы, которая прорезает стену галереи возле потолка и превращается в сложную конфигурацию линейной формы, перемежающуюся радиаторами, колесами клапанов, манометрами и другими приборами. Трубы (все теплые на ощупь) обвивают стены и доходят до центров комнат, где превращаются в большие прямоугольники и петли. [ 25 ]
Небесный курган
[ редактировать ]Расположенный в Северном Нью-Джерси, Sky Mound занимает территорию площадью 57 акров (2 500 000 кв. футов; 230 000 м ). 2 ), когда-то стояла свалка высотой 100 футов (30 м). [ 26 ] Комиссия штата по развитию Хакенсак-Медоуленд (HMDC) попросила Холта вернуть это место, чтобы обеспечить экологически безопасное место для проживания растений и животных, а также для людей. [ 27 ]
Все еще незавершенная в апреле 2008 года свалка будет превращена в земляную скульптуру и общественный парк. Свалка заросла травой. На этом участке стоят десять курганов, а также стальные столбы, растения и пруд, предназначенный для примерно 250 видов перелетных птиц, сезонно посещающих этот район. [ 27 ] Со временем здесь появятся индикаторы ветра и гравийные дорожки. Ежегодно в несколько астрономически значимых дат работа предоставит зрителю уникальные виды Солнца, Луны и нескольких звезд.
Кроме того, на свалку спустится ряд дугообразных труб, извлекающих метан из 10 миллионов тонн мусора внизу. [ 26 ] Это обеспечит альтернативный источник энергии для жителей сообщества.
Расположение еще не достроенного Sky Mound делает его видимым и доступным для многих людей. Холт считал, что эта работа повысит осведомленность о сложной проблеме того, как мы избавляемся от отходов и мусора. [ 26 ] Незавершенная работа также поднимает вопросы о солнце, поскольку выживание каждой экосистемы зависит от солнца и его энергии. [ 28 ] В 1991 году финансирование Sky Mound было остановлено для проведения технологического исследования на этом месте; в настоящее время строительство отложено. [ 29 ]
Фильмы
[ редактировать ]С конца 1960-х годов Холт снял ряд фильмов и видео, в том числе «Озеро Моно» (1968), «Восточное побережье, Западное побережье» (1969), «Болото» (1971) (в сотрудничестве с Робертом Смитсоном ). [ 30 ] ) и Breaking Ground: Broken Circle/Spiral Hill , видео, «основанное на заметках и рисунках Смитсона к фильму». [ 31 ] и завершился сорок лет спустя. «Точки зрения: Часовая башня» (1974) представляет собой беседы между Люси Липпард и Ричардом Серрой , Лизой Беар и Клаусом Кертессом, Карлом Андре и Рут Клигман , Брюсом Брайсом и Тиной Жируар . [ 32 ] В 1978 году она выпустила 16-миллиметровый цветной фильм, документирующий основополагающую работу « Солнечные туннели» .
Избранные работы
[ редактировать ]

- Поиск ранчо Миссулы: Vision Encompassed (1972, демонтировано), Миссула, Монтана
- Солнечные туннели (1973–1976), пустыня Грейт-Бейсин , Юта
- Голова Гидры (1974), Артпарк , Льюистон, Нью-Йорк
- Каменное ограждение: каменные кольца (1977–78), коллекция общественных скульптур Университета Западного Вашингтона , Беллингем, Вашингтон
- Rock Rings (1977–1978), Университет Западного Вашингтона , Беллингем, Вашингтон
- «30 ниже» (1979), Лейк-Плэсид , Нью-Йорк
- Дикое пятно (1979–1980), Ботанический сад колледжа Уэлсли , Уэлсли, Массачусетс
- Звездный (1979–1981), Университет Майами , Оксфорд, Огайо
- Парк Темной Звезды (1979–1984), Росслин, Вирджиния
- Ежегодное кольцо (1980–1981), Государственный университет Сагино-Вэлли, Университетский центр, Мичиган
- Промежуток времени (1981), Художественный музей Лагуна Глория , Остин, Техас
- Catch Basin (1982), Парк Сент-Джеймс , Торонто, Канада
- Электрическая система II (1982), трасса Беллмана, Торонто, Канада
- Единственный источник (1983), Дублин, Ирландия
- Конец линии / Вест-Рок (1985), Государственный университет Южного Коннектикута , Нью-Хейвен, Коннектикут
- Астральная решетка (1987), Фултон-стрит / станция метро Бродвей-Нассау , Нью-Йорк. По заказу Столичного транспортного управления Arts for Transit
- Skymound (1988 – настоящее время), Хакенсак, Нью-Джерси
- Вентиляция IV: Hampton Air (1992), Гильдия, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
- Solar Rotary (1995), Университет Южной Флориды , Тампа, Флорида
- Вверх и вниз (1998), муниципалитет Хямеенкюрё, Финляндия
- Авиньонские локаторы (2012), кампус Сент-Март, Авиньон, Франция (официальный сайт скульптур и мероприятий)
Выставки
[ редактировать ]Первая ретроспектива ее работ «Нэнси Холт: линии взгляда» открылась в 2010 году в Художественной галерее Мириам и Иры Д. Уоллах при Колумбийском университете и побывала на нескольких других площадках в США и Европе. [ 4 ]
Некоторые из ее работ были включены в выставку «Свет и язык» в Lisemore Castle Arts, Ирландия, в 2021 году. [ 33 ] было запущено крупное исследование «Нэнси Холт / Inside Outside» В 2022 году в Bildmuseet Университета Умео, Швеция, , а в 2023 году оно отправится в MACBA , Испания, с двумя сопроводительными публикациями на английском и испанском языках.
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- 1972 Художественная галерея, Университет Монтаны, Миссула Монтана.
- 1972 Центр искусств, Университет Род-Айленда, Кингстон
- 1977 «Серия молодых американских кинематографистов», Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1979 Rock Rings в Университете Западного Вашингтона
- 1985 Галерея Ace , Лос-Анджелес, Калифорния.
- 1989 Центр культурных искусств Монпелье, Лорел, Мэриленд
- 1993 Галерея Джона Вебера, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 2010-13 «Нэнси Холт: Взгляды» (международная передвижная выставка), Галерея Мириам и Иры Д. Уоллах, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Бадишер Кунстферайн, Карлсруэ, Германия; Фонд Грэма перспективных исследований в области изящных искусств, Чикаго, Иллинойс; Университет Тафтса , Медфорд, Массачусетс (электронный пресс-релиз) ; Институт искусств Санта-Фе (SFAI), Санта-Фе, Нью-Мексико; Музей изящных искусств Юты , Солт-Лейк-Сити, Юта
- 2012 «Нэнси Холт: Фотоработы», Окорок оленины , Лондон, Великобритания.
- 2013 «Нэнси Холт: Лэнд-арт», Художественная галерея Уитворта , Манчестерский университет, Великобритания.
- 2013 «Нэнси Холт и Роберт Смитсон: Англия и Уэльс 1969», Галерея Джона Хансарда, Саутгемптонский университет, Великобритания.
- 2013 «Нэнси Холт – Избранные фото и киноработы», Галерея современного искусства, Ванкувер, Канада.
- 2023 «Нэнси Холт / Внутри снаружи», MACBA , Барселона, Испания. [ 34 ]
- 2024 Тейт Ливерпуль
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- 1969 «Язык III», Галерея Дван , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1972 «Международная художественная выставка», Памплона, Испания.
- 1974 «Вмешательство в ландшафт», Галерея Хайден, Массачусетский технологический институт, Кембридж.
- 1977 Биеннале Уитни, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1981 «Летний свет», Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1983 «Памятники и пейзажи: новое публичное искусство», Галерея Макинтош / Дрисдейл, Хьюстон, Техас.
- 1985 «Художник как социальный дизайнер», Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния.
- 1989 «Оставляя свой след», Художественный музей Цинциннати , Цинциннати, Огайо; Художественный музей Нового Орлеана , Новый Орлеан, Луизиана; Денверский художественный музей , Денвер, Колорадо; Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания
- 1998 Винер Кунстферайн, Вена, Австрия.
- 1999 «Послеизображение: рисование через процесс», Музей современного искусства , Лос-Анджелес, Калифорния.
- 2007 «Космологии», Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 2012-13 «Концы Земли — Лэнд-Арт до 1974 года», Музей современного искусства , Лос-Анджелес, Калифорния и Haus der Kunst , Мюнхен.
- 2013 «Световое шоу», Hayward Gallery , Лондон, Великобритания.
- 2013 «Вся Земля. Калифорния и исчезновение внешнего», Haus der Kulturen der Welt , Берлин, Германия
Наследие
[ редактировать ]В 2014 году Фонд Холта/Смитсона [ 35 ] был основан [ 1 ] продолжить творческий и исследовательский дух художников Нэнси Холт и Роберта Смитсона, которые за свою карьеру разработали инновационные методы исследования наших отношений с планетой и расширили границы художественной практики. Посредством общественной деятельности Фонд участвует в программах, повышающих осведомленность о творческом наследии обоих художников, продолжая трансформацию, которую они привнесли в мир искусства и идей.
С 2021 года поместье Холта представляют компании Sprüth Magers и Parafin. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сава, Дейл Бернинг (13 апреля 2021 г.). «Туннельный провидец: почему художница Нэнси Холт так и не получила должного внимания?» . Хранитель . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 191. ИСБН 978-0714878775 .
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с Ван Вагнер, Джуди Коллишан. Сады поместья Лонг-Айленда (Гринвейл, Нью-Йорк: Художественная галерея Хиллвуд, 22 мая - 21 июня 1985 г.), 42.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэнди Кеннеди (12 февраля 2014 г.), Нэнси Холт, художница на открытом воздухе, умерла в 75 New York Times .
- ^ «Нэнси Холт» . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арнасон, Его Святейшество История современного искусства. 5-е изд. (Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc., 2004).
- ^ Гросеник, Ута, изд. Женщины-художницы в 20-м и 21-м веках (Лондон: Taschen, 2005).
- ↑ Хелен Стойлас (23 октября 2008 г.), Лэнд-арт: сегодня здесь, завтра нет? Художественная газета . Архивировано 17 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Нэнси Холт умирает в 75 лет; ее искусство взаимодействует с землей и небом – в последнее время» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Браун, Джеффри. «Час онлайн-новостей: «Спиральная пристань» Роберта Смитсона отмечает свое 30-летие». PBS Online , 6 мая 2005 г.
- ^ Досс, Эрика . «Американское искусство двадцатого века». (Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Саад-Кук, Джанет, Чарльз Росс, Нэнси Холт, Джеймс Террелл. «Прикосновение к небу: произведения искусства с использованием природных явлений, Земли, неба и связи с астрономией» Леонардо 21, вып. 2 (1988): 123.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Департамент парков, отдыха и сообщества округа Арлингтон. Нэнси Холт: Парк Темной Звезды». «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2007 г. Проверено 31 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . - ^ Перейти обратно: а б «Флоридиан: Нэнси Холт, Solar Rotary» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SIRIS — Исследовательская информационная система Смитсоновского института» . Siris-artinventories.si.edu . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ "Оценка земли" Обсерватория ленд-арта, 3 октября 2012 г.
- ^ «Авиньонские локаторы | Главная» . Нэнсихолт.com . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Солнечные туннели , Центр интерпретации землепользования
- ^ Биби, Мэри Ливингстон. «Скажи мне, он плоский или круглый?» Художественный журнал 41, вып. 2 (1981): 169.
- ^ Фонд, Диа Арт. «Dia | О компании | Dia приобретает солнечные туннели Нэнси Холт. Новая выставка работ Холт откроется в Dia: Челси в сентябре 2018 года» . www.diaart.org . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Шитс, Хилари М. (07 марта 2018 г.). «Dia приобретает «Солнечные туннели», свое первое произведение лэнд-арта, созданное женщиной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартер, Джоан . «Сотрудничество: художники и архитекторы на публичных сайтах». Художественный журнал 48, вып. 4 критических проблемы паблик-арта (1989): 316.
- ↑ Трейси Уилкинсон (14 мая 1989 г.), Санта-Моника одобряет искусство, которое можно перевернуть в Los Angeles Times .
- ↑ Нэнси Хилл-Хольцман (13 октября 1991 г.), Волны критики продолжают накатывать, но искусство общественных пляжей выдерживает Los Angeles Times .
- ↑ Сюзанна Мучник (18 января 1985 г.), La Cienega Area Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б с Макгилл, Дуглас К. «Свалка Джерси станет произведением искусства». Нью-Йорк Таймс , 3 сентября 1986 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баскин, Анита. «Стоунхендж в Нью-Джерси», Omni , август 1992 г., стр. 63.
- ^ Матлиски, Барбара К. Хрупкая экология: интерпретации и решения современных художников. Нью-Йорк: Риццоли Интернэшнл, 1992.
- ^ «Небесный курган» . 24 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала г. 24 декабря 2016 Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Нэнси Холт» . Интермикс электронного искусства . Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Прорыв». Архивировано 1 апреля 2019 г. в Wayback Machine Land Art Contemporary (фонд LACDA, программа 2011). Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Банк видеоданных: Точки зрения: Часовая башня. Архивировано 20 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ « Женщины-художницы были невидимы»: критики не отвергли лэнд-арт Нэнси Холт – они вообще о нем не упоминали» . Хранитель . 13 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Нэнси Холт / Внутри снаружи | Музей современного искусства MACBA в Барселоне» . www.macba.cat . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Фонд | Фонд Холта/Смитсона» . Holtsmithsonfoundation.org . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ↑ Мелани Герлис (11 марта 2021 г.), Закрытие нью-йоркской галереи Metro Pictures стало ударом по миру искусства Financial Times .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бердсли, Джон. «Традиционные аспекты искусства Нью-Лэнда». Художественный журнал 42 , вып. 3 Земляные работы: прошлое и настоящее (1982): 226–332.
- Саад-Кук, Джанет, Чарльз Росс, Нэнси Холт и Джеймс Террелл. «Прикосновение к небу: произведения искусства, использующие природные явления, землю, небо и связь с астрономией». Леонардо 21, нет. 2 (1988): 123–134.
- Уильямс, Алена. Sightlines Калифорнийского университета Press (1983)
- Уизерс, Жозефина. «В мире: художественный очерк». Феминистские исследования 9, вып. 2 (1983): 325–334.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нэнси Холт на artcyclepedia.com
- Нэнси Холт в банке видеоданных
- Фильмы и видео Нэнси Холт в Electronic Arts Intermix, Нью-Йорк [постоянная мертвая ссылка]
- Solar Rotary (1995) в Университете Южной Флориды
- Солнечные туннели (1973–76) на clui.org
- Солнечные туннели на NPR
- «Вверх и вниз», Нэнси Холт
- Авиньонские локаторы (2012) в Авиньонском университете
- Нэнси Холт в Университете Тафтса, 19 января – 1 апреля 2012 г.
- Солнечные туннели в UMFA [постоянная мертвая ссылка]
- Фонд Холта/Смитсона
- Архивы американского искусства, Смитсоновский институт: интервью по устной истории, 1993 г.
- Американские художники-инсталляторы
- Земляные художники
- 1938 рождений
- смертей в 2014 г.
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Американские женщины-видеохудожницы
- Американские видеохудожники
- Художники из Нью-Мексико
- Американские художники постмодерна
- Выпускники Школы искусств и наук Университета Тафтса
- Американские фотографы 20-го века
- Американские фотографы XXI века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские женщины-скульпторы XXI века